У нас тут половина форума уверена, что субсидии - это такой способ дать денег. Не для того, чтобы перевозки обеспечить там, где они убыточны, а чтобы авиакомпании одарить. А авиакомпании в благодарность должны взять отечественных самолётов.Правда, имеет очень малое сходство с условиями субсидирования, например, Аэрофлота
Ну вообще то, в случае с Аэрофлотом это можно и так посчитать, просто если почитать про выплаты бонусов членам СД. Термин "одарить" вполне приемлем.У нас тут половина форума уверена, что субсидии - это такой способ дать денег. Не для того, чтобы перевозки обеспечить там, где они убыточны, а чтобы авиакомпании одарить. А авиакомпании в благодарность должны взять отечественных самолётов.
Давайте всё-таки не путать батон с пальцем. Выплаты приказчикам из СД это одно. При Союзе министр получал под 1000 р., хороший рабочий на заводе легко за 300. Ибо была социальная справедливость. Сейчас чего вы хотите?Ну вообще то, в случае с Аэрофлотом это можно и так посчитать, просто если почитать про выплаты бонусов членам СД. Термин "одарить" вполне приемлем.
Зачем Вы свои неумные измышления приписываете другим? Бонусы членам СД, которые кроме них еще зарплату получают, и зарплата министра в СССР не одно и то же.Давайте всё-таки не путать батон с пальцем. Выплаты приказчикам из СД это одно. При Союзе министр получал под 1000 р., хороший рабочий на заводе легко за 300. Ибо была социальная справедливость. Сейчас чего вы хотите?
А без субсидий авиация ни в одной стране, как мы видели, не выживет, если конечно мы не хотим, чтобы как в 90-е у нас снова всё развалилось.
Без субсидий останутся только жирные маршруты вроде из Москвы в Сочи и другие крупные города, всё остальное быстро умрёт. И тут совершенно без разницы на чем летать, на АБ или Суперджетах.
В Москве то в манагеры в основном приезжие и рвутся.ошибаетесь. Достаточно много молодых ребят в рабочих специальностях, не в Москвабаде, готовые работать за достойную зарплату.
Отлично. Два вопроса:Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
Если вы будете опираться на статьи всяких там аспирантов, то может быть сумма вложений увеличится и до 10-20-30 млрд евро...Отлично. Два вопроса:
1. Кто выкупил эту дополнительную эмиссию?
2. Как можно выплатить 9 ярдов через ДОПэмиссию, если ВСЯ капитализация 7?
И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??Если вы будете опираться на статьи всяких там аспирантов, то может быть сумма вложений увеличится и до 10-20-30 млрд евро...
Я дал ссылку на статью. Там всё расписано.
Если вам лень читать, то вот Гугль перевод отдельных абзацев, с указание сумм. Куда, сколько и как:
"...В июне 2020 года акционеры Deutsche Lufthansa AG расчистили путь для Стабилизационных мер Фонда экономической стабилизации (ESF) Федеративной Республики Германия. Пакет правительства Германии первоначально предусматривал меры и кредиты на общую сумму до 9 миллиардов евро, из которых компания использовала в общей сложности около 3,8 миллиарда евро. Сюда входит около 306 миллионов евро, на которые ESF увеличила свой пакет акций Deutsche Lufthansa AG....
В ноябре 2020 года компания совершила «возвращение» на рынки капитала с конвертируемой облигацией общим объемом 600 млн евро и корпоративной облигацией на 1 млрд евро. В феврале 2021 года Deutsche Lufthansa AG снова успешно выпустила облигации на 1,6 млрд евро. Очередное размещение облигаций последовало в июле 2021 года на сумму 1 млрд евро. В октябре 2021 года компания успешно завершила увеличение капитала. Валовая выручка от увеличения капитала составила 2,2 миллиарда евро. Наконец, 9 ноября 2021 года Lufthansa Group снова успешно проявила себя на финансовом рынке и выпустила облигации на сумму 1,5 миллиарда евро..."
Зачем демонизировать 90-е? Да, они были трудные, местами разрушительные, но давайте, всё-таки, стараться объективно рассматривать этот период, а не исключительно через чёрные очки.А без субсидий авиация ни в одной стране, как мы видели, не выживет, если конечно мы не хотим, чтобы как в 90-е у нас снова всё развалилось.
Ну там же всё написано, просто надо прочитать. Что вам, как маленькому ребёнку надо всё с ложечки скармливать?И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??
В тексте говорится про "меры и кредиты", без уточнения чего и сколько.
Следующий вопрос про гарантии тех облигаций (которые судя по всему пошли отдельно от указанных 3,8 лярдов).
Согласитесь, в условиях ноября 20-го года с т.з. инвесторов покупка облигаций фирмы чей рынок схлопнулся на 80% выглядит по меньшей мере странно.
Так под какие гарантии Люфтганза "впаривала" облигации??
Естественно. Ибо нет таких рейсов.сейчас себе с трудом могу представить тех людей, которые полетят из Рязани в Липецк на самолёте.
Зря вы думаете, что я не в состоянии понять, что в некоторых вопросах условия за 30 лет сильно изменились. Сейчас у всех под попой машина, и на таких направлениях развивать авиацию действительно нет никакого смысла.Про рейсы в Сасово или Касимов даже говорить нет смысла
Вот именно об этом идёт речь. А также о том, что жителям той же Рязани вряд ли интересно тратить полдня времени и деньги на то, чтобы добраться до всяких там МАУ. Они имеют полное право и желание сесть на самолёт и улететь в Сочи или Крым без вот этих вот московских прокладок.Да, понимаю, что есть где-то регионы с очень плохой транспорной доступностью и там без авиации никак.
Весьма спорный постулатЗря вы думаете, что я не в состоянии понять, что в некоторых вопросах условия за 30 лет сильно изменились. Сейчас у всех под попой машина, и на таких направлениях развивать авиацию действительно нет никакого смысла
Я не о таких направлениях веду речь, а о полётах из областных центров в районные в европейской России. А НН-Рязань, вполне себе вариант.удобнее долететь из НН на Рязань
Почитайте внимательно коммент, на который отвечаете. Последний абзац.А как быть с рейсами на Чукотке, когда в 90-е, Чукотка чуть не вымерла ?
Это из Турлатово? Вы тамошнюю полосу и вообще аэродром видали? Его и расширять некуда.Они имеют полное право и желание сесть на самолёт и улететь в Сочи или Крым без вот этих вот московских прокладок.
Когда-нибудь может быть, а покаДумаю через некоторое время такие маршруты появятся, и все кто ноне кричал о неэффективности советсткой авиации радостно будут рапортовать о "небывалой разветвленности сети авиаперевозок постсоветской России"
Например, маршрут Курск - Суджа (около 90 км, Як-12, 3 рубля) однажды пользовался среди меня спросом. Почему бы и нет?Я не о таких направлениях веду речь, а о полётах из областных центров в районные в европейской России. А НН-Рязань, вполне себе вариант.
2014, речь не только конкретно о Рязани. Есть ещё Ярославль, Смоленск, Новгород, Тула и прочая и прочая. Только для этого нужны не только подходящие аэропорты в соответствующем месте, но и своя полноценная ГА с полной линейкой типов, как в Союзе, чтобы не гонять заведомо убыточные импортные боинги и эрбасы по региональным маршрутам. Для этого и нужны Ил-114 или SSJ75.Это из Турлатово? Вы тамошнюю полосу и вообще аэродром видали? Его и расширять некуда.
Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
Отлично. Два вопроса:
1. Кто выкупил эту дополнительную эмиссию?
2. Как можно выплатить 9 ярдов через ДОПэмиссию, если ВСЯ капитализация 7?
Ну вот и выяснилось, вовсе не столько и не только докапитализация, а облигации. Облигации на 0,6+1+1,6+1+1,5=5,7Пакет правительства Германии первоначально предусматривал меры и кредиты на общую сумму до 9 миллиардов евро, из которых компания использовала в общей сложности около 3,8 миллиарда евро..... Наконец, 9 ноября 2021 года Lufthansa Group снова успешно проявила себя на финансовом рынке и выпустила облигации на сумму 1,5 миллиарда евро..."