В прошлом году был провал из-за постковида и погоды. А в этом году - всё в порядке.Также товарищ не только путает, но и забывает как обделалась европейская зелёная энергетика в прошлом году, и сколько у них стали стоить энергоресурсы.
Не передергивайте. Никакого серийного производства в Союзе который закончил своё существование в 1991 году не было. Какое серийное производство при Союзе может быть у машины которая СТ получила только в 1994, а в эксплуатацию поступила ещё два года спустя?Собирались или не собирались, но именно такими темпами его по факту производили в Союзе.
Да примерно тогда же и начал. В 1996. Когда реально уже смотрели на западные разборкиВторой завод не напомните когда начал производство
Что-то этой "второй нефти" не хватило Европе, чтобы предсказать сценарии геополитики.Их энергетика всё больше и больше работает на солнце, ветре... в Германии уже более 50%.
Боинги с пустыми баками не летают, но нефтезапасы - не только в России. Есть страны, с которыми можно договариваться.
Основной актив в мире сейчас - мозги, их называют "второй нефтью".
Это вы про какую, простите, страну?Резюме: никакие мозги в технологиях не помогут,
если не опираться на науку в экономике и геополитике (включая конфликтологию).
Разом можно "обнулить" достижения лет так на 5-10, сломав траекторию развития.
Ну и зачем, по-вашему, начал?Да примерно тогда же и начал. В 1996. Когда реально уже смотрели на западные разборки
Зеленая энергетика вовсе НЕ "обделалась". Для Европы это по сути единственный источник энергии который невозможно перекрыть извне. И в текущих "занятных" условиях (к примеру блокировка Канадой газотранспортного оборудования) она обеспечивает хоть какой то "запас прочности" энергетики (а значит и экономики) ЕС. Да, дорого, да далеко не полностью, НО без нее было бы много хуже.Также товарищ не только путает, но и забывает как обделалась европейская зелёная энергетика в прошлом году, и сколько у них стали стоить энергоресурсы
Однако завязанность на капризы погоды как раз и делает зеленую энергетику крайне дорогой.В прошлом году был провал из-за постковида и погоды
Какие могут быть заказчики на то, что не производится?
И какие из ныне массово эксплуатируемых типов не имели на момент получения СТ твердых заказов хотя-бы на год производства?Если вы читали сначала так речь шла о зарубежных заказчиках которые могли появиться, если б самолёт начали выпускать.
Вы на 100% уверены в твердости контрактов, о которых пишите?И какие из ныне массово эксплуатируемых типов не имели на момент получения СТ твердых заказов хотя-бы на год производства?
Когда "Армавиа" заключила твердый контракт? Не 14 сентября 2007? А "Аэрофлот"? Не в 2005-м ли? А СТ МАК SSJ датирован 28 января 2011 года?
И вообще, на момент получения СТ, помнится, были твердые контракты на 170 бортов. Другое дело, что многие из них "обмякли"...
Вот вы сами ответили на свой вопрос. В случае с SSJ была прямая заинтересованность государства в продвижении самолёта. А в случае с Ил-96 и Ту-204 ничего такого не было. Кое-как уломали Савельева взять шесть 96-х, словно это его частная лавочка и он сам может решать, на чём будет летать Аэрофлот.А "Аэрофлот"? Не в 2005-м ли?
В 2007-м году писали
Давайте заведем отдельную ветку - Вы там будете выкладывать чеки из продуктовых магазинов, а Вам прикажу покупать мясопродукты только одного определенного бренда.Делов-то. Приказать купить нужное количество своих самолётов. И не только Аэрофлоту.
Вроде как контракты на 787 вполне добровольно заключались. Только вот сроки поставок затянулись...Вы на 100% уверены в твердости контрактов, о которых пишите?
В отличие от нас, теоретиков, Савельев лично отвечал за финансовые результаты деятельности компании. Почитайте устав "Аэрофлота". Там нет пункта "поддержка российского авиапрома". И как раз по SSJ - это и правда явно политическое давление. Обратите внимание, что "Аэрофлоту" тип с такими характеристиками оказался совершенно не нужен. А сейчас в "России" вроде как ко двору...Кое-как уломали Савельева взять шесть 96-х, словно это его частная лавочка и он сам может решать, на чём будет летать Аэрофлот.
и что с результатом?В отличие от нас, теоретиков, Савельев лично отвечал за финансовые результаты деятельности компании.
Мантуров может говорить все что угодно. В авиастроении Госплан уже давно существует.Сегодня Мантуров сказал, что Госплан возрождать не будем.
В тогдашних условиях АК была прибыльна. В нынешних - обеспечивает перевозки в рамках распоряжения Президента.и что с результатом?
В мировом, как мне кажется, нет. Но Россия по прежнему ищет свой собственный путь...В авиастроении Госплан уже давно существует.
С этого пути не сворачивали никогда и даже не пытались.ищет свой собственный путь.
45+ тонн MTOW нынешнего SSJ это опровергает.С этого пути не сворачивали никогда и даже не пытались.
Не вижу связи. Что делать, где и как решает правительство. Оно же и гроши дает. И на проект, и на производство, и на эксплуатацию, и на ТО, и на топливо, в общем-на все. Камуфлируя это разными словечками, типа поддержка, демпфер и тд. Именно то, что в СССР делал госплан.45+ тонн MTOW нынешнего SSJ это опровергает.
В том-то и дело, что раньше давали на проектирование и развертывание производства. Т.е. просто инвестиции.решает правительство. Оно же и гроши дает.
а вот это уже выверт в рамках ОАК...и на эксплуатацию, и на ТО, и на топливо, в общем-на все
Так ОАК это ничто иное как правительство, точнее его подразделение, хоть и называется корпорацией. И инвестициями эти затраты трудно назвать. Прямое финансирование. КБ и заводы все в гос собственности. Лизинговые компании тоже. Одним словом-завуалированный Госплан. В СССР не стеснялись Госплан называть Госпланом, не пытались изображать рыночность, хотя зачатки имели место быть хотя бы исходя из существования различных КБ. А вот когда стали все в одну кучу сгребать, стало ясно, что ничего путного не будет, хоть и прикрывай это рыночными терминами. Госплан он и есть Госплан.В том-то и дело, что раньше давали на проектирование и развертывание производства. Т.е. просто инвестиции.
а вот это уже выверт в рамках ОАК...
Так проект SSJ не всегда в ОАК был...Госплан он и есть Госплан.