Вы за ёрничаньем прячете отсутствие серьёзных возражений? Заделы это не просто чьи-то мечты или гора бумаги с чертежами, это уже запущенные в серийное производство Ил-96, Ил-114 и Ту-204.
Ёрничанье в том, что Ту-204 никто из производства и не убирал, но спроса на него помимо государственных структур нет, тоже касается Ил-96. И в данном случае это вполне объяснимо экономически. Я хоть и за то, чтобы эти самолеты производили пусть даже с помощью административного ресурса, но объективно наличие серийного производства ровным счетом никак не помогает этим самолетом в ситуации, когда есть хоть какая-то альтернатива. Ил-114 по факту не производился, тем более в нашей стране и его модернизацией и возобновлением производства будут заниматься и дальше, тяжело и кропотливо.
То есть в любом случае для всех этих проектов для того, чтобы на них был спрос хотя бы в самой РФ требовалась сложная и недешевая модернизация этих самолетов (тот же Ил-114-300 тому пример) либо с разработкой отечественных комплектующих или с заменой на зарубежные, а выполнять её в условиях, когда эти самолеты не производятся вовсе это дорого, а может быть даже и бессмысленно. И в этом плане SSJ, каким бы он не был, оказался палочкой выручалочкой, без которой не было бы не МС-21 с ПД-14, не Ил-114 с ТВ7-117СТ, не Ил-96-400. Потому что названные вами самолеты были готовы к производству, но вот использовать их никто не был готов, так как они уже не отвечали требованиям времени. Нельзя просто так и воздуха что-то получить, нужно пройти определенный путь. Взять что-то чужое и начать постепенно менять на свое это правильная дорога и тот же SSJ-New тому хороший пример.
Ту-334 уже в 2003 г. имелся в количестве двух летающих бортов, если бы в 2005-м его запустили в серийное производство, как планировалось, пока проект не угробили своим саботажем некоторые члены правительства, то к моменту начала такового у Суперджета выпустили бы порядка сотни машин.
Никто Ту-334 не гробил. Это был ужасный самолет, НЕГОТОВЫЙ к эксплуатации (достаточно посмотреть его сертификат типа). Сотни машин это просто фантазия на тему, даже на конкурс региональный самолет КБ Туполева представляло отнюдь не Ту-334, а Ту-414, то есть к началу/середине нулевых абсолютно все прекрасно понимали, что Ту-334 ужасно устарел и не был конкурентом даже Ан-148. Господи, ну какие сотни Ту-334, как это вообще можно в серьез обсуждать?! дальнейшее производство Ту-154М и то было бы намного логичнее и понятнее. Сотни самолетов SSJ летают, а Ан-148 у единственной бедной Ангары теперь бетон давит, так как не знают, что с двигателями делать. Тоже самое было бы с единицами Ту-334, которые бы зачем-то произвели, если бы не было SSJ.
Вам на эту тему уже говорили. Не было никаких проблем занести на Украине кому надо бабла, скупить на корню и локализовать их выпуск в России.
Да, что вы говорите и вы эти слова можете чем-то обосновать? Что тогда двигатель для Бе-200 не локализовали тогда, чисто про запас раз все так легко было? Я иногда искренне не понимаю вы всерьез это пишите или это такая постирония.
Во-вторых, к моменту разрыва отношений с Украиной в 14-м количество построенных Ту-334 исчислялось бы уже парой сотен машин.
Я даже не знаю, как это комментировать. Продолжайте летать в свое выдуманном мире.
Такие же украинские двиги стоят на сотнях наших Ан-24/26, Ан-124, Ан-12, Ил-18, Як-40, Як-42. Которые вполне себе летают. И что?
И сколько их было произведено с 2005го по 2014й (тогда же вы сказали, что все испортили)? Я так понимаю ноль. Не нужно путать эксплуатацию уже имеющихся и производство новых.