А что это меняет, если АО Сухой всегда были в собственности государства, через Росимущество и ВЭБ . В СССР было меньше прослоек между Госпланом и конечным производством, чем сейчас. Много меньше.Так проект SSJ не всегда в ОАК был...
Только вот без Погосяна экспорт как-то не получается... Впрочем, тут и общая политика РФ накладывается.А что это меняет, если АО Сухой всегда были в собственности государства
С Погосяном мало что могло быть иначе. Именно он пролоббировал объединение всех и вся, и перетянул одеяло финансовое на свое детище. Остался бы в своей сфере, для МО, возможно до сих пор был бы наплаву.Только вот без Погосяна экспорт как-то не получается... Впрочем, тут и общая политика РФ накладывается.
Честно говоря, мне вообще нас...ать, сколько видов колбасы лежит на прилавке гастронома. Тех нескольких видов, что были в СССР было вполне достаточно.Вам прикажу покупать мясопродукты только одного определенного бренда.
Вот это и есть главная причина того, что и наша ГА, и наш авиапром последние 30 лет пребывают в глубочайшей..., ну вы поняли где. Хотя пару лет назад до правительства вроде бы начали наконец доходить очевидные вещи. Уже хорошо.Почитайте устав "Аэрофлота". Там нет пункта "поддержка российского авиапрома".
Если бы было так, мы бы уже давно летали исключительно на Ту-204, Ил-96 и Ил-114. И не чесали пальцем голову, на чём нам вообще сейчас летать,Мантуров может говорить все что угодно. В авиастроении Госплан уже давно существует.
Савельев при вступлении в должность главы АФЛ публично обещал: а) сделать отчётность компании "прозрачной"; б) отказаться от "пролётных".В отличие от нас, теоретиков, Савельев лично отвечал за финансовые результаты деятельности компании.
Вот только (первым) главой этого самого "объединения всех и вся" почему-то стал не Погосян, а Фёдоров.С Погосяном мало что могло быть иначе. Именно он пролоббировал объединение всех и вся,..
Ничего удивительного. Так уж повелось: революцию делают одни, а к власти приходят другие. Тем не менее Погосян обижен не был.Вот только (первым) главой этого самого "объединения всех и вся" почему-то стал не Погосян, а Фёдоров.
Что приводит к мысли, что это объединение лоббировал отнюдь не Погосян.
Это не относится к "бюрократическим революциям".Ничего удивительного. Так уж повелось: революцию делают одни, а к власти приходят другие.
И чем же его за этот подвиг наградили?Тем не менее Погосян обижен не был.
То, что кого-то не возят на современном аналоге Ан-2 в соседнюю деревню, это не показатель нахождения ГА в заднице, а только вопрос целесообразности и платежеспособности. И это вопрос совсем не к ГА.Вот это и есть главная причина того, что и наша ГА, и наш авиапром последние 30 лет пребывают в глубочайшей..., ну вы поняли где. Хотя пару лет назад до правительства вроде бы начали наконец доходить очевидные вещи.
Это очень примитивная деза. Любой мало-мальски грамотный экономист, получивший образование в нормальном месте, а не в помойке вроде ВШЭ, объяснит вам, что считать ВВП по стоимости ничего не стоящих акций на ньюйркской или ещё какой бирже может только даун.создающая лишь 2% мирового ВВП
А какие ещё самолёты отечественного производства у нас летают между "соседними деревнями"? Назовёте их процент к общему кол-ву бортов в ГА, а также кол-во гражданских ВС, построенных российскими предприятиями?То, что кого-то не возят на современном аналоге Ан-2 в соседнюю деревню, это не показатель нахождения ГА в заднице, а только вопрос целесообразности и платежеспособности. И это вопрос совсем не к ГА.
Исходя из публичных отчетов, компания в нормальные годы была вполне себе ничего. Ну а про "ответственность" - тут скорее вопросы к главному акционеру.Естественно, ни того, ни другого сделано не было. А без этого говорить о финансовых результатах его деятельности просто бессмысленно.
К тому же у нас "личная ответственность" - не более, чем сотрясение воздуха.
Единственный раз, когда данные по "пролётным" были нечаянно обнародованы (отчёт аудитора всплыл), выяснилось, что без них компания была бы убыточной.Исходя из публичных отчетов, компания в нормальные годы была вполне себе ничего.
То есть если "главный акционер" считает, что компания финансово успешна, то так оно и есть?Ну а про "ответственность" - тут скорее вопросы к главному акционеру.
Хорошо. Какой процент Вы считаете реальным?Это очень примитивная деза.
Летать между соседними деревнями - это вообще не задача ГА. Сфера деятельности ГА, это перевозка пассажиров по направлениям, на которых есть платежеспособный спрос. На направлениях, которые власти разных уровней считают необходимыми, устанавливаются субсидии. Только вот... Если субсидируемая линия работает годами - скорее всего что-то не так с развитием данной территории. (Хотя тут есть и исключения.)А какие ещё самолёты отечественного производства у нас летают между "соседними деревнями"?
Для акционера чистая прибыль звонкой монетой не всегда может быть главным критерием успешности. Есть, например, понятие "белый слон". Чистой прибыли от него может и в минус, но в комплексе с другими активностями положительный эффект от владения им перекрывает убытки. Другой вопрос, насколько грамотно этот "слон" используется.То есть если "главный акционер" считает, что компания финансово успешна, то так оно и есть?
Мне помнится отчет, в котором за вычетом пролетных был примерно ноль. В принципе, для крупной АК не самый плохой результат.Единственный раз, когда данные по "пролётным" были нечаянно обнародованы (отчёт аудитора всплыл), выяснилось, что без них компания была бы убыточной.
ВВП США - 15,5%. Стало-быть, исходя из Вашей умозрительной оценки, Россия - несколько больше 6% от мирового... это примерно две Германии... При этом, рынок новых автомобилей в России, в лучшие годы и в количественном выражении, соревновался за лидерство с немецким. Только вот население Германии порядка 80 млн. против наших 140... Да и по числу авиапассажиров в 2019-м, по данным Всемирного банка, Германия показала примерно равный с нами результат - 109,6 млн. Что-то не складывается...По отношению к экономике США наш реальный ВВП порядка 40%.
Тогда непонятно, зачем вы с таким пафосом говорили о том, что "Савельев лично отвечал за финансовые результаты деятельности компании".Для акционера чистая прибыль звонкой монетой не всегда может быть главным критерием успешности.
Да-да-да...Есть, например, понятие "белый слон". Чистой прибыли от него может и в минус, но в комплексе с другими активностями положительный эффект от владения им перекрывает убытки.
Так ведь этого мы не знаем.Другой вопрос, насколько грамотно этот "слон" используется.
Расскажите об этом руководству Delta Airlines или Lufthansa.Мне помнится отчет, в котором за вычетом пролетных был примерно ноль. В принципе, для крупной АК не самый плохой результат.
Ещё раз:Мне помнится отчет, в котором за вычетом пролетных был примерно ноль.
Отвечает, точнее - отвечал. Причем еще и с модификаторами. Ну, типа плоских тарифов на ДВ. Или подсунутым ему парком SSJ, на котором "Аэрофлот" совершенно не приспособлен был зарабатывать. Плюс, какой-никакой, а Антимонопольный комитет у нас существует.Тогда непонятно, зачем вы с таким пафосом говорили о том, что "Савельев лично отвечал за финансовые результаты деятельности компании".
Мне вспоминается рассказ американского фантаста, где главный герой работал на линии утилизации новеньких автомобилей - спроса нет, но производство должно работать (чтобы другие рабочие могли зарабатывать).которые с пеной у рта доказывали, что бюджетное финансирование разработки и производства самолетов с успехом покрывается отчислениями от налогов.
Это тот 2008-й, в котором Delta показала миллиардные убытки?Единственный год, по которому были известны данные о "пролётных" - это 2008-й.
Сейчас Группа "Аэрофлот" весьма эффективно делает вид, что санкции нам только на пользу... все летает и пассажиров возит..."Очень трудно искать белого слона в светлой саванне - особенно если там его нет".
Кгхм...Плюс, какой-никакой, а Антимонопольный комитет у нас существует.
"Научная фантастика - в следующем зале"Мне вспоминается рассказ американского фантаста, где главный герой работал на линии утилизации новеньких автомобилей - спроса нет, но производство должно работать (чтобы другие рабочие могли зарабатывать).
Голубчик, вы либо передёргиваете, либо вовсе ничего не знаете.Это тот 2008-й, в котором Delta показала миллиардные убытки?
Эффективно делать вид нельзя - можно только эффектно.Сейчас Группа "Аэрофлот" весьма эффективно делает вид, что санкции нам только на пользу... все летает и пассажиров возит...