Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Смысл локализовать двигатель для самолёта который выпускается штучной серией?
Хоть бы в Википедию сходил, специалист широкого профиля. Там, глядишь, бы и узнал на чем летает Ан-148.
Альтернатива есть потому что никто в нашей стране пальцем о палец не ударил для развертывания массового производства этих самолётов, зато приложили титанические усилия чтобы завалить рынок дешёвым западным секонхендом.
Какой пафосный набор слов. В стране нет альтернативы, потому что есть спрос на иностранные продукты? Гениально. Вместо Ан-140, видимо, 737 летать начали.
 
Хоть бы в Википедию сходил, специалист широкого профиля. Там, глядишь, бы и узнал на чем летает Ан-148.
Как говорится слышал звон да не знает где он. Речь вообще про другой самолёт.
В стране нет альтернативы, потому что есть спрос на иностранные продукты?
Естественно. Предположим вам предлагают на выбор новую банку черной икры или кусок хлеба с плесенью. Что вы предпочтете если денег у вас только на плесень?
 
Как говорится слышал звон да не знает где он. Речь вообще про другой самолёт.
Врать нехорошо. Речь шла про локализацию двигателя. Идёте в гугл и там проводите ликбез среди себя. .
Естественно. Предположим вам предлагают на выбор новую банку черной икры или кусок хлеба с плесенью. Что вы предпочтете если денег у вас только на плесень?
Гениально. Вечное сияние чистого разума. А что в ваших гастрономических метафорах - банка икры?
 
Ну да, ну да. Взаимопроникновение блин )))
SSJ в его нынешнем облике. Создан в сотрудничестве с иностранными компаниями. Плюс-минус 10 процентов от выпущенных были поставлены за рубеж.

И Ан-148 сдох вовсе не потому что это плохой самолёт, а потому что без субсидий они никому не нужен.
Кто у нас первый отечественный эксплуатант "Грустного ослика"? "Пулковские авиалинии". А почему? У них был флот Ту-134, на которых они весьма эффективно летали. Была сеть маршрутов, требовавшая тип такой размерности. И что-то мне не верится, что рейсы хоть из Пулково в Берлин, хоть в Архангельск были субсидируемые.
Но Вы правы в том, что на момент запуска что "148-го", что SSJ платежеспособного спроса на авиаперевозки в городах, для которых их вместимость оптимальна, было не достаточно. Но это уже не вина авиапрома и авиакомпаний, а эффект дисбаланса доходов между "столицами" и провинцией.
 
Какого двигателя, для какого самолёта? Вы хоть запоминайте о чем читаете. Про Бе-200 и Ту-334 речь елыпалы
Вам как бы намекают, что у Ан-148 двигатель такой же, как у Ту-334 и как и у Бе-200
И за 10 лет производства Ан-148 в РФ, локализация двигателя продвинулась ровно на НОЛЬ.
Поэтому хз откуда у вас такая фантазия, что если бы еще и Ту-334 строили, то там ог-го-го бы что с двигателем сделали в РФ
 
Вам как бы намекают, что у Ан-148 двигатель такой же, как у Ту-334 и как и у Бе-200
И за 10 лет производства Ан-148 в РФ, локализация двигателя продвинулась ровно на НОЛЬ.
Поэтому хз откуда у вас такая фантазия, что если бы еще и Ту-334 строили, то там ог-го-го бы что с двигателем сделали в РФ
Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
 
Реклама
Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
Когда там Ан-148 полетел? А Ангара когда заказ разместила? Историки, такие историки.
 
Поэтому S7 взяли E170? Поэтому, видимо, S7 стали одной из первых компаний с хабами за пределами Москвы и СПб?
На кону мочало начинай сначала. А Е170 думаете чем-то лучше Суперджета в этом смысле? Сибирь сама плотно сидела на миллиардных субсидиях для полетов по регионам. Я лично здесь уже приводил источники с цифрами сколько им подавало государство.
 
Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
Ясен пень, на неудобные вопросы отвечать тоже неудобно. И Ангара и Россия взяли Ан-148 когда Суперджет уже вовсю летал.
Двоемыслие? Когнитивный диссонанс? Или просто балабольство, неважно о чем?
 
Реклама
Столько лет форуму, а реальных цифр эксплуатации не видать.. ни по е170, ни по SSJ. Где же экономисты от а/к..
 
Назад