Отечественный авиапром - общая дискуссия

Народ просто старательно не помнит, что уворованная технология не может быть не имеющей аналогов в мире уникальной. По определению.
То, в чём Китай "впереди планеты всей", производится либо по лицензиям, либо на местных филиалах ведущих мировых производителей.
Во время ПМВ Франция совершенно заслуженно считала себя "матерью боевой авиации" и была "законодательницей моды" в авиационных технологиях.
Два десятилетия спустя французы всё еще были уверены, что их авиация самая авиационная в мире, а Германия "ваще-ни-а-чём". Однако известные события очень быстро развеяли их сладкие грёзы, и все мантры подобные Вашей как то не очень помогли...
 
Реклама
Интересно узнать Ваш прогноз.
По срокам - слишком много факторов. По списку событий - в истории все уже было. Перестройка, разрядка, новое взаимопроникновение экономик.

к моменту начала такового у Суперджета выпустили бы порядка сотни машин.
Два типа региональных лайнеров для рынка России и, как максимум, СНГ... Не слишком ли кучеряво?
 
Вы за ёрничаньем прячете отсутствие серьёзных возражений? Заделы это не просто чьи-то мечты или гора бумаги с чертежами, это уже запущенные в серийное производство Ил-96, Ил-114 и Ту-204.
Ёрничанье в том, что Ту-204 никто из производства и не убирал, но спроса на него помимо государственных структур нет, тоже касается Ил-96. И в данном случае это вполне объяснимо экономически. Я хоть и за то, чтобы эти самолеты производили пусть даже с помощью административного ресурса, но объективно наличие серийного производства ровным счетом никак не помогает этим самолетом в ситуации, когда есть хоть какая-то альтернатива. Ил-114 по факту не производился, тем более в нашей стране и его модернизацией и возобновлением производства будут заниматься и дальше, тяжело и кропотливо.

То есть в любом случае для всех этих проектов для того, чтобы на них был спрос хотя бы в самой РФ требовалась сложная и недешевая модернизация этих самолетов (тот же Ил-114-300 тому пример) либо с разработкой отечественных комплектующих или с заменой на зарубежные, а выполнять её в условиях, когда эти самолеты не производятся вовсе это дорого, а может быть даже и бессмысленно. И в этом плане SSJ, каким бы он не был, оказался палочкой выручалочкой, без которой не было бы не МС-21 с ПД-14, не Ил-114 с ТВ7-117СТ, не Ил-96-400. Потому что названные вами самолеты были готовы к производству, но вот использовать их никто не был готов, так как они уже не отвечали требованиям времени. Нельзя просто так и воздуха что-то получить, нужно пройти определенный путь. Взять что-то чужое и начать постепенно менять на свое это правильная дорога и тот же SSJ-New тому хороший пример.

Ту-334 уже в 2003 г. имелся в количестве двух летающих бортов, если бы в 2005-м его запустили в серийное производство, как планировалось, пока проект не угробили своим саботажем некоторые члены правительства, то к моменту начала такового у Суперджета выпустили бы порядка сотни машин.
Никто Ту-334 не гробил. Это был ужасный самолет, НЕГОТОВЫЙ к эксплуатации (достаточно посмотреть его сертификат типа). Сотни машин это просто фантазия на тему, даже на конкурс региональный самолет КБ Туполева представляло отнюдь не Ту-334, а Ту-414, то есть к началу/середине нулевых абсолютно все прекрасно понимали, что Ту-334 ужасно устарел и не был конкурентом даже Ан-148. Господи, ну какие сотни Ту-334, как это вообще можно в серьез обсуждать?! дальнейшее производство Ту-154М и то было бы намного логичнее и понятнее. Сотни самолетов SSJ летают, а Ан-148 у единственной бедной Ангары теперь бетон давит, так как не знают, что с двигателями делать. Тоже самое было бы с единицами Ту-334, которые бы зачем-то произвели, если бы не было SSJ.

Вам на эту тему уже говорили. Не было никаких проблем занести на Украине кому надо бабла, скупить на корню и локализовать их выпуск в России.
Да, что вы говорите и вы эти слова можете чем-то обосновать? Что тогда двигатель для Бе-200 не локализовали тогда, чисто про запас раз все так легко было? Я иногда искренне не понимаю вы всерьез это пишите или это такая постирония.

Во-вторых, к моменту разрыва отношений с Украиной в 14-м количество построенных Ту-334 исчислялось бы уже парой сотен машин.
Я даже не знаю, как это комментировать. Продолжайте летать в свое выдуманном мире.

Такие же украинские двиги стоят на сотнях наших Ан-24/26, Ан-124, Ан-12, Ил-18, Як-40, Як-42. Которые вполне себе летают. И что?
И сколько их было произведено с 2005го по 2014й (тогда же вы сказали, что все испортили)? Я так понимаю ноль. Не нужно путать эксплуатацию уже имеющихся и производство новых.
 
Народ просто старательно не помнит, что уворованная технология не может быть не имеющей аналогов в мире уникальной. По определению.
То, в чём Китай "впереди планеты всей", производится либо по лицензиям, либо на местных филиалах ведущих мировых производителей.
А технология обязательно должна быть уникальной или иначе не считается?
 
А технология обязательно должна быть уникальной или иначе не считается?
Если речь идет о правообладании той или иной страны (компании или просто человека) на технологию, то да, говорить можно только об уникальных технологиях. И изделие из импортного станка с прикрученной отечественной станиной только в России сегодня декларируют уникальностью.
 
Что тогда двигатель для Бе-200 не локализовали
Смысл локализовать двигатель для самолёта который выпускается штучной серией?
Сотни самолетов SSJ летают, а Ан-148 у единственной бедной Ангары теперь бетон давит,
Суперджет летает только за счёт субсидий, ибо на тех направлениях для которых он предназначен иначе летать невозможно. И Ан-148 сдох вовсе не потому что это плохой самолёт, а потому что без субсидий они никому не нужен.
Нашим авиакомпаниям такие самолёты нафиг не нужны ибо они все хотят летать только в Москву и Сочи.
И сколько их было произведено с 2005го по 2014й
Какая разница в 2014 или в 1984? Двиги успели бы поставить, это главное.
но объективно наличие серийного производства ровным счетом никак не помогает этим самолетом в ситуации, когда есть хоть какая-то альтернатива.
Альтернатива есть потому что никто в нашей стране пальцем о палец не ударил для развертывания массового производства этих самолётов, зато приложили титанические усилия чтобы завалить рынок дешёвым западным секонхендом.
 
Смысл локализовать двигатель для самолёта который выпускается штучной серией?
Хоть бы в Википедию сходил, специалист широкого профиля. Там, глядишь, бы и узнал на чем летает Ан-148.
Альтернатива есть потому что никто в нашей стране пальцем о палец не ударил для развертывания массового производства этих самолётов, зато приложили титанические усилия чтобы завалить рынок дешёвым западным секонхендом.
Какой пафосный набор слов. В стране нет альтернативы, потому что есть спрос на иностранные продукты? Гениально. Вместо Ан-140, видимо, 737 летать начали.
 
Реклама
Хоть бы в Википедию сходил, специалист широкого профиля. Там, глядишь, бы и узнал на чем летает Ан-148.
Как говорится слышал звон да не знает где он. Речь вообще про другой самолёт.
В стране нет альтернативы, потому что есть спрос на иностранные продукты?
Естественно. Предположим вам предлагают на выбор новую банку черной икры или кусок хлеба с плесенью. Что вы предпочтете если денег у вас только на плесень?
 
Как говорится слышал звон да не знает где он. Речь вообще про другой самолёт.
Врать нехорошо. Речь шла про локализацию двигателя. Идёте в гугл и там проводите ликбез среди себя. .
Естественно. Предположим вам предлагают на выбор новую банку черной икры или кусок хлеба с плесенью. Что вы предпочтете если денег у вас только на плесень?
Гениально. Вечное сияние чистого разума. А что в ваших гастрономических метафорах - банка икры?
 
Ну да, ну да. Взаимопроникновение блин )))
SSJ в его нынешнем облике. Создан в сотрудничестве с иностранными компаниями. Плюс-минус 10 процентов от выпущенных были поставлены за рубеж.

И Ан-148 сдох вовсе не потому что это плохой самолёт, а потому что без субсидий они никому не нужен.
Кто у нас первый отечественный эксплуатант "Грустного ослика"? "Пулковские авиалинии". А почему? У них был флот Ту-134, на которых они весьма эффективно летали. Была сеть маршрутов, требовавшая тип такой размерности. И что-то мне не верится, что рейсы хоть из Пулково в Берлин, хоть в Архангельск были субсидируемые.
Но Вы правы в том, что на момент запуска что "148-го", что SSJ платежеспособного спроса на авиаперевозки в городах, для которых их вместимость оптимальна, было не достаточно. Но это уже не вина авиапрома и авиакомпаний, а эффект дисбаланса доходов между "столицами" и провинцией.
 
Какого двигателя, для какого самолёта? Вы хоть запоминайте о чем читаете. Про Бе-200 и Ту-334 речь елыпалы
Вам как бы намекают, что у Ан-148 двигатель такой же, как у Ту-334 и как и у Бе-200
И за 10 лет производства Ан-148 в РФ, локализация двигателя продвинулась ровно на НОЛЬ.
Поэтому хз откуда у вас такая фантазия, что если бы еще и Ту-334 строили, то там ог-го-го бы что с двигателем сделали в РФ
 
Вам как бы намекают, что у Ан-148 двигатель такой же, как у Ту-334 и как и у Бе-200
И за 10 лет производства Ан-148 в РФ, локализация двигателя продвинулась ровно на НОЛЬ.
Поэтому хз откуда у вас такая фантазия, что если бы еще и Ту-334 строили, то там ог-го-го бы что с двигателем сделали в РФ
Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
 
Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
Когда там Ан-148 полетел? А Ангара когда заказ разместила? Историки, такие историки.
 
Реклама
Назад