Смысл локализовать двигатель для самолёта который выпускается штучной серией?
Чтобы выпускать этот самолет и не зависеть от недружественного (как минимум с 2004 по 2008 годы) государства. И да, Д-436 мог пригодиться не только для Бе-200 и Ту-334, производись он у нас, вполне может быть и SSJ изначально с ним делали бы, а не с SaM-146, так как это было бы быстрее и дешевле, только продали бы его нам только в ваших фантазиях, так как Мотор-Сич сразу бы пошел лесом.
Суперджет летает только за счёт субсидий, ибо на тех направлениях для которых он предназначен иначе летать невозможно.
При этом он технологически намного лучше Ту-334, субсидий на который потребовались в разы больше.
И Ан-148 сдох вовсе не потому что это плохой самолёт, а потому что без субсидий они никому не нужен.
региональные полеты на Ан-148 точно также субсидировались, ежель что.
Нашим авиакомпаниям такие самолёты нафиг не нужны ибо они все хотят летать только в Москву и Сочи.
Может быть, но тем не менее SSJ таки брали и даже успешно эксплуатировали, как тот же Азимут. Шансов на подобное с Ан-148 было бы сильно меньше, а с Ту-334 вообще около нулевые.
Какая разница в 2014 или в 1984? Двиги успели бы поставить, это главное.
Ну для условных трех бортов может и успели, а потом как и борта Ангары все встало бы.
Альтернатива есть потому что никто в нашей стране пальцем о палец не ударил для развертывания массового производства этих самолётов, зато приложили титанические усилия чтобы завалить рынок дешёвым западным секонхендом.
К SSJ наличие зарубежного секондхенда отношения не имеет, да и не будь его массового производства Ту-204 бы не было, просто бы летать перестали или летали бы авиакомпании из других стран. Это как в анекдоте: "папа, ты станешь меньше пить? нет, просто вы станете меньше есть". Ваша вера в то, что у нас сразу начало производиться и совершенствоваться свое при текущем капиталистическом строе просто поражает. Вы неисправимый оптимист, я смотрю.