Отечественный авиапром - общая дискуссия

Значит Китай давно уже делает уникальные технологии, так как речь не про "содрано втупую", а "скопировано и доработано" или "взято за основу". С чем тогда вы не согласны?
"Речь идет" это все равно что "написано на заборе". Я полагаю, что и Ваше умозаключение о том, что не содрано втупую основано исключительно на сообщениях сомнительных источников. По моему мнению о каких то серьезных и уникальных Китайских технологиях, применяемых в Европе и США, речи пока нет и утверждение о том, что сдирание ушло в прошлое 15 лет тому не соответствует действительности. Китайцы умелые ученики и быстро учатся, для сдирания, грубо говоря, всегда берут вовсе не то, что они брали во времена СССР.
 
Реклама
При этом он технологически намного лучше Ту-334, субсидий на который потребовались в разы больше.
Вы можете это доказать?
К SSJ наличие зарубежного секондхенда отношения не имеет, да и не будь его массового производства Ту-204 бы не было
Откуда такой вывод?
 
Я полагаю, что и Ваше умозаключение о том, что не содрано втупую основано исключительно на сообщениях сомнительных источников.
Сойдемся на том, что оно основано на источниках, а ваше мнение это исключительно личная ваша религиозная вера в вашу точку зрения.

По моему мнению о каких то серьезных и уникальных Китайских технологиях, применяемых в Европе и США, речи пока нет
Отвечу симметрично: по моему мнению о каких-то серьезных американских технологиях, применяемых в Руанде речи не идет, следовательно у США таких технологий нет.
 
Сойдемся на том, что оно основано на источниках, а ваше мнение это исключительно личная ваша религиозная вера в вашу точку зрения.


Отвечу симметрично: по моему мнению о каких-то серьезных американских технологиях, применяемых в Руанде речи не идет, следовательно у США таких технологий нет.
Забор-тоже источник. Так что лучше верить себе, чем тому, что пишут на заборе. Тезис о Руанде тоже видимо из того же источника?
 
Вы можете это доказать?
Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334? Вам сюда, если так интересно - https://aviaforum.ru/threads/tu-334-vs-superjet100.19872/

Откуда такой вывод?
Откуда вывод, что ssj никак не связан с поставками б/у бортов боинг и аирбас в РФ? А откуда вывод, что хоть как-то связан?
 
Забор-тоже источник. Так что лучше верить себе, чем тому, что пишут на заборе. Тезис о Руанде тоже видимо из того же источника?
Ясно, аргументы у вас закончились и вы, как истинный либерал, перешли на оскорбления. Досвидос.
 
Ясно, аргументы у вас закончились и вы, как истинный либерал, перешли на оскорбления. Досвидос.
И в мыслях не было оскорблять! Вы же сами меня пригвоздили либералом, а либералы, как известно, уважают иное мнение.
 
Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334?
Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334? Вам сюда, если так интересно - https://aviaforum.ru/threads/tu-334-vs-superjet100.19872/


Откуда вывод, что ssj никак не связан с поставками б/у бортов боинг и аирбас в РФ? А откуда вывод, что хоть как-то связан?
Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
 
Отечественному авиапрому быть. Однозначно (с)
Boeing в своем ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет — до 2041 года. Прежде концерн планировал поставить в РФ в этот период 1,5 тыс. самолетов.

 
Отечественному авиапрому быть. Однозначно (с)


Если почитать оригинал, то окажется:
1. Боинг собирается продать туеву хучу самолётов в ближайшие 20 лет.
2. Боинг не собирается продавать самолёты в Россию.
Причем эти два тезиса разделены несколькими абзацами. Как у "интерпретаторов" это сложилось в одну фразу не понятно.
 
Реклама
Про мебель. Посмотрел. Почти все - копии итальянцев, ничего нового. Из пары образцов- нашел в интернете цены от производителя. Чуть ниже чем Европа. Не знаю, кто и честно купит)) раскроечный центр ( более менее серьезные объемы, если затеваешь бизнес) и вовсе один ((..
Да возможно копии, да наверно номенклатура где-то маловата, но тем не менее полностью производятся у себя в стране и более чем уверен используются в производстве. В начале скопированное чужое, потом у китайцев пойдет чисто свое, потом задавят ценой и объемами тех, у кого скопировали, а кого-то еще и выкупят (взять хоть мобильные телефоны и nokia, motorola, alcatel - сейчас это вторичные китайские фирмы) Зато у нас в стране сверхморальные люди, только сугубо иностранным оборудованием пользуемся и даже не пытаемся свое делать.

Ничего личного, бывший станочник с 30 почти стажем.
Да причем тут личное, вроде нормально ж общаемся :)
 
Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.

Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
Не стали бы выпускать больше, чем его и так выпускают. а выпускают его по сути поштучно и только для госконтор. Чтобы это исправить нужно модернизировать проект.
 
выпускают его по сути поштучно и только для госконтор.
При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.
Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?
 
Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"

Чтобы выпускать этот самолет и не зависеть от недружественного (как минимум с 2004 по 2008 годы) государства. И да, Д-436 мог пригодиться не только
На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.

Не слабые такие планы у них были, даже если убрать за скобки МС-21. У нас вообще такая емкость рынка то имеется.
Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...
 
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"
Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.
 
Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.
Вот в том-то и дело. Вас! Подробности! Не интересуют! Представьте, что Вашу супругу не интересуют подробности каким образом в вашей семье появится новенькая Lada Vesta SW Cross, обязательно со встроенной "навигацией" и "на автомате". Вот порепетируйте диалог перед зеркалом с объяснением тех фактов, что: а) Vesta сейчас в принципе не производится; б) Денег на эту покупку нет; в) Данная модель с автоматом не существовала и не предвидится...
 
На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.
Вам с такими вопросами к Понтию Пилату, это он про нужность покупки Д-436 для Ту-334 говорил. Я же писал, что будь такая возможность права на двигатель давно бы выкупили, а раз не выкупили значит это было невозможно в принципе. Вы посмотрите дискуссию в начале, а не на отдельный комментарий реагируйте.

Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...
Было бы другая ситуация было бы по другому. Теоретические условия для ssj могли быть и лучше (например другие страны полностью открыты, а иностранные самолеты не поставляются), так и хуже, но живем мы в тех условиях, в которых живем. Смысла в подобных размышлениях практического нет.
 
При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Что мешало таким же образом поставлять Ту-154 и Ил-86, раз разницы вообще нет? Да и в принципе эти вопросы не ко мне, можете задать их в ОАК итд, я уже несколько раз повторял главный тезис, что все ваши рассуждения это конь в вакууме, чтобы так делать нужно иметь другую экономику и другую страну, хотя бы ту неидеальную, которая была до 91го года. Глядишь и вместо убого Ту-334 был бы полностью свой современный региональный самолеты без иностранных деталей, как в SSJ. Но все это в теории, сейчас же мы имеем, что имеем и ждем полностью импортозамещенную версию SSJ и МС-21, когда и если они появятся.

Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?
По тем комплектующим и характеристикам, из которых он сделан. Перетяжеленность. слишком большая ширина салона, расположение двигателей, три члена экипажа итд итп. Достаточно даже обывателю посмотреть на два этих самолета рядом и все станет понятно. В прочем, можете и дальше возиться с этим мертворожденным (к сожалению) проектом это дело ваше. Лично я хотел бы завершить этот спор в виду его бессмысленности (по крайней мере для меня). Прошу меня простить, но я на этом откланиваюсь.
 
Реклама
Глава государства также отметил, что приемлемой должна быть в том числе цена. Российский лидер подчеркнул, что интересы авиакомпаний и авиастроителей
...должны быть сбалансированы, поскольку это необходимо для создания конкурентных условий эксплуатации и приобретения самолетов.
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
Без комментариев.
 
Назад