Отечественный авиапром - общая дискуссия

Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334?
Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334? Вам сюда, если так интересно - https://aviaforum.ru/threads/tu-334-vs-superjet100.19872/


Откуда вывод, что ssj никак не связан с поставками б/у бортов боинг и аирбас в РФ? А откуда вывод, что хоть как-то связан?
Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
 
Реклама
Отечественному авиапрому быть. Однозначно (с)
Boeing в своем ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет — до 2041 года. Прежде концерн планировал поставить в РФ в этот период 1,5 тыс. самолетов.

 
Про мебель. Посмотрел. Почти все - копии итальянцев, ничего нового. Из пары образцов- нашел в интернете цены от производителя. Чуть ниже чем Европа. Не знаю, кто и честно купит)) раскроечный центр ( более менее серьезные объемы, если затеваешь бизнес) и вовсе один ((..
Да возможно копии, да наверно номенклатура где-то маловата, но тем не менее полностью производятся у себя в стране и более чем уверен используются в производстве. В начале скопированное чужое, потом у китайцев пойдет чисто свое, потом задавят ценой и объемами тех, у кого скопировали, а кого-то еще и выкупят (взять хоть мобильные телефоны и nokia, motorola, alcatel - сейчас это вторичные китайские фирмы) Зато у нас в стране сверхморальные люди, только сугубо иностранным оборудованием пользуемся и даже не пытаемся свое делать.

Ничего личного, бывший станочник с 30 почти стажем.
Да причем тут личное, вроде нормально ж общаемся :)
 
Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.

Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
Не стали бы выпускать больше, чем его и так выпускают. а выпускают его по сути поштучно и только для госконтор. Чтобы это исправить нужно модернизировать проект.
 
выпускают его по сути поштучно и только для госконтор.
При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.
Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?
 
Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"

Чтобы выпускать этот самолет и не зависеть от недружественного (как минимум с 2004 по 2008 годы) государства. И да, Д-436 мог пригодиться не только
На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.

Не слабые такие планы у них были, даже если убрать за скобки МС-21. У нас вообще такая емкость рынка то имеется.
Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...
 
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"
Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.
 
Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.
Вот в том-то и дело. Вас! Подробности! Не интересуют! Представьте, что Вашу супругу не интересуют подробности каким образом в вашей семье появится новенькая Lada Vesta SW Cross, обязательно со встроенной "навигацией" и "на автомате". Вот порепетируйте диалог перед зеркалом с объяснением тех фактов, что: а) Vesta сейчас в принципе не производится; б) Денег на эту покупку нет; в) Данная модель с автоматом не существовала и не предвидится...
 
На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.
Вам с такими вопросами к Понтию Пилату, это он про нужность покупки Д-436 для Ту-334 говорил. Я же писал, что будь такая возможность права на двигатель давно бы выкупили, а раз не выкупили значит это было невозможно в принципе. Вы посмотрите дискуссию в начале, а не на отдельный комментарий реагируйте.

Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...
Было бы другая ситуация было бы по другому. Теоретические условия для ssj могли быть и лучше (например другие страны полностью открыты, а иностранные самолеты не поставляются), так и хуже, но живем мы в тех условиях, в которых живем. Смысла в подобных размышлениях практического нет.
 
Реклама
При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Что мешало таким же образом поставлять Ту-154 и Ил-86, раз разницы вообще нет? Да и в принципе эти вопросы не ко мне, можете задать их в ОАК итд, я уже несколько раз повторял главный тезис, что все ваши рассуждения это конь в вакууме, чтобы так делать нужно иметь другую экономику и другую страну, хотя бы ту неидеальную, которая была до 91го года. Глядишь и вместо убого Ту-334 был бы полностью свой современный региональный самолеты без иностранных деталей, как в SSJ. Но все это в теории, сейчас же мы имеем, что имеем и ждем полностью импортозамещенную версию SSJ и МС-21, когда и если они появятся.

Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?
По тем комплектующим и характеристикам, из которых он сделан. Перетяжеленность. слишком большая ширина салона, расположение двигателей, три члена экипажа итд итп. Достаточно даже обывателю посмотреть на два этих самолета рядом и все станет понятно. В прочем, можете и дальше возиться с этим мертворожденным (к сожалению) проектом это дело ваше. Лично я хотел бы завершить этот спор в виду его бессмысленности (по крайней мере для меня). Прошу меня простить, но я на этом откланиваюсь.
 
Глава государства также отметил, что приемлемой должна быть в том числе цена. Российский лидер подчеркнул, что интересы авиакомпаний и авиастроителей
...должны быть сбалансированы, поскольку это необходимо для создания конкурентных условий эксплуатации и приобретения самолетов.
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
Без комментариев.
 
".....Учитывая размеры нашей страны, все большее значение приобретает дальнейшее развитие воздушного транспорта. Будут введены в эксплуатацию высокоэкономичные, комфортабельные самолеты новых типов, улучшена аэродромная служба. Аэрофлот, который уже сегодня стал крупнейшей авиакомпанией мира, перевезет в новой пятилетке почти 500 миллионов пассажиров и 11 миллионов тонн груза. Растет значение и таких видов деятельности нашей гражданской авиации, как помощь сельскому хозяйству и медицине, охрана лесных богатств, участие в геологоразведочных работах. Наряду с дальнейшим развитием всех видов транспорта необходимо обеспечить их более согласованную работу, создание единой высокоэффективной транспортной системы страны". Из доклада Н.В Подгорного на 24-м съезде КПСС в 1971 году
 
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.

Научите, как определить ремонтопригодность самолета, который никогда не был в эксплуатации?


Не стали бы выпускать больше, чем его и так выпускают. а выпускают его по сути поштучно и только для госконтор. Чтобы это исправить нужно модернизировать проект.

По памяти: Не исполнен контракт на поставку Ту-214 в "Трансаэро", не исполнен контракт на поставку Ту-204 в "ред вингз", насколько знаю, "Алроса" вела переговоры по Ту-204, но отказалась из-за сроков поставки в несколько лет, вроде им предлагали по одному самолету в год получать, как то это даже в СМИ проскальзывало.
 
осталось добавить в список "а так же пассажиров" и станет совсем хорошо ;)\
#ау
Нашему пассажиру нужно только место под попу, а все остальное они сами себе самиобеспечат!
 
"Чисто российская" или все же "китайско-российская"? С учетом теперь уже "спецпредставительства" Борисова...
6910801-cosmonautics-day-two-astronauts-together.jpg
 
Реклама
"Чисто российская" или все же "китайско-российская"? ...
В соседней теме пишут что Китай передумал с нами широкий CR-929 делать. И все еще надеетесь, что они нас в свою орбитальную программу позовут? ;)
 
Назад