А кто мне совсем недавно утверждал, что это якобы неправда?Суперджет летает только за счёт субсидий, ибо на тех направлениях для которых он предназначен иначе летать невозможно.
Хоть бы в Википедию сходил, специалист широкого профиля. Там, глядишь, бы и узнал на чем летает Ан-148.Смысл локализовать двигатель для самолёта который выпускается штучной серией?
Какой пафосный набор слов. В стране нет альтернативы, потому что есть спрос на иностранные продукты? Гениально. Вместо Ан-140, видимо, 737 летать начали.Альтернатива есть потому что никто в нашей стране пальцем о палец не ударил для развертывания массового производства этих самолётов, зато приложили титанические усилия чтобы завалить рынок дешёвым западным секонхендом.
Не знаю.А кто мне совсем недавно утверждал, что это якобы неправда?
Как говорится слышал звон да не знает где он. Речь вообще про другой самолёт.Хоть бы в Википедию сходил, специалист широкого профиля. Там, глядишь, бы и узнал на чем летает Ан-148.
Естественно. Предположим вам предлагают на выбор новую банку черной икры или кусок хлеба с плесенью. Что вы предпочтете если денег у вас только на плесень?В стране нет альтернативы, потому что есть спрос на иностранные продукты?
Врать нехорошо. Речь шла про локализацию двигателя. Идёте в гугл и там проводите ликбез среди себя. .Как говорится слышал звон да не знает где он. Речь вообще про другой самолёт.
Гениально. Вечное сияние чистого разума. А что в ваших гастрономических метафорах - банка икры?Естественно. Предположим вам предлагают на выбор новую банку черной икры или кусок хлеба с плесенью. Что вы предпочтете если денег у вас только на плесень?
Какого двигателя, для какого самолёта? Вы хоть запоминайте о чем читаете. Про Бе-200 и Ту-334 речь елыпалыРечь шла про локализацию двигателя.
SSJ в его нынешнем облике. Создан в сотрудничестве с иностранными компаниями. Плюс-минус 10 процентов от выпущенных были поставлены за рубеж.Ну да, ну да. Взаимопроникновение блин )))
Кто у нас первый отечественный эксплуатант "Грустного ослика"? "Пулковские авиалинии". А почему? У них был флот Ту-134, на которых они весьма эффективно летали. Была сеть маршрутов, требовавшая тип такой размерности. И что-то мне не верится, что рейсы хоть из Пулково в Берлин, хоть в Архангельск были субсидируемые.И Ан-148 сдох вовсе не потому что это плохой самолёт, а потому что без субсидий они никому не нужен.
А что у вас с абстрактным мышлением совсем плохо? Ну не боинг же.. А что в ваших гастрономических метафорах - банка икры?
Вам как бы намекают, что у Ан-148 двигатель такой же, как у Ту-334 и как и у Бе-200Какого двигателя, для какого самолёта? Вы хоть запоминайте о чем читаете. Про Бе-200 и Ту-334 речь елыпалы
Какой серией сделали Ан-148?Вам как бы намекают, что у Ан-148 двигатель такой же, как у Ту-334 и как и у Бе-200
И за 10 лет производства Ан-148 в РФ, локализация двигателя продвинулась ровно на НОЛЬ.
Поэтому хз откуда у вас такая фантазия, что если бы еще и Ту-334 строили, то там ог-го-го бы что с двигателем сделали в РФ
Действительно. Чего это я. Очевидно же, что весь мир давится исключительно плесневелым боингом только потому что у них денег на "икру" не хватает.А что у вас с абстрактным мышлением совсем плохо? Ну не боинг же.
Когда там Ан-148 полетел? А Ангара когда заказ разместила? Историки, такие историки.Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
Ну и когда?Ангара когда заказ разместила? Историки, такие историки.
Поэтому S7 взяли E170? Поэтому, видимо, S7 стали одной из первых компаний с хабами за пределами Москвы и СПб?Нашим авиакомпаниям такие самолёты нафиг не нужны ибо они все хотят летать только в Москву и Сочи.
На кону мочало начинай сначала. А Е170 думаете чем-то лучше Суперджета в этом смысле? Сибирь сама плотно сидела на миллиардных субсидиях для полетов по регионам. Я лично здесь уже приводил источники с цифрами сколько им подавало государство.Поэтому S7 взяли E170? Поэтому, видимо, S7 стали одной из первых компаний с хабами за пределами Москвы и СПб?
Никаких подсказок.Ну и когда?
Ясен пень, на неудобные вопросы отвечать тоже неудобно. И Ангара и Россия взяли Ан-148 когда Суперджет уже вовсю летал.Никаких подсказок.
"Сама, сама, сама" ©
Какой серией сделали Ан-148?
Какой смысл было что-то локализовать с точки зрения правительства если они уже вовсю молились на Суперджет и СаМ?
Двоемыслие? Когнитивный диссонанс? Или просто балабольство, неважно о чем?Ясен пень, на неудобные вопросы отвечать тоже неудобно. И Ангара и Россия взяли Ан-148 когда Суперджет уже вовсю летал.
Вот и я думаю, что не так с вашей логикой.Двоемыслие? Когнитивный диссонанс? Или просто балабольство, неважно о чем?