В начале 2000 созванивался со знакомым из ГосНИИГА. Он сказал, что занимается вопросом Аэротакси в Москве на W-3. Видать не срослось....Да, было время и морав-такси, и Ми-4 между ВНК-ДМД-ШРМ .
Отличный офф получился... скоро закончится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В начале 2000 созванивался со знакомым из ГосНИИГА. Он сказал, что занимается вопросом Аэротакси в Москве на W-3. Видать не срослось....Да, было время и морав-такси, и Ми-4 между ВНК-ДМД-ШРМ .
Отличный офф получился... скоро закончится
В следующий раз предложите таким "сказочникам" посмотреть на Китай.На двигательных ветках ходит притча о пограничном наряде нашедшем в тундре вражий вертолёт, двигатель с которого был отправлен в Москву. Врут наверное .
Вертолётчики народ шумный, но весёлыйОтличный офф получился... скоро закончится
Потому-что не пьют. Стакан до рта донести не могут.Вертолётчики народ шумный, но весёлый
Это вы зря. Мужики в вертолётном цеху рассказывали, мне молодому, про Георгия Дробышевского))). Наливал себе стакан, выпивал. Потом говорил: "Теперь я ребята с вами наравне. можно продолжать" )))Потому-что не пьют. Стакан до рта донести не могут.
Хотя у них есть способы
Я раньше и несколько по другому поводу говорил о крайне низкой производительности труда в отечественном авиапроме.Ох A_Z, у нас "забили" на модернизацию столько неплохих самолетов и моторов...
У нас вертолётостроение держалось исключительно на Ми-8. И сейчас на нём держится.- при всем этом с вертолетами еще неплохо сложилось.
У нас не было школы создания малоразмерных двигателей. А там свои нюансы ("Размер имеет значение...").Вот если бы модернизировали шаг за шагом, хотя бы как поляки, то сейчас бы имели неплохую ситуацию. Тот же ГТД-350 4й серии вполне себе мотор
Я ничего не требую - тем более, "серьёзной аналитики".От постов которые и недели не проживут, требовать серьезной аналитики - перебор
Я вот мяса по два рубля не помню. За такие деньги в магазине можно было купить кости, на которых какбэ было мясо. Чтобы купить в магазине именно мясо, нужно было "дружить" с продавцом - ну, и переплачивать ему. Тот же рупь...Многие вон до сих пор помнят, что при СССР в магазинах не было "мяса"... по 2р за кг, хотя рядом по 3р на рынке было хоть ж... жри вырезки. Но как это так рупь переплачивать, с какого?
Ох A_Z, у нас "забили" на модернизацию столько неплохих самолетов и моторов - при всем этом с вертолетами еще неплохо сложилось. Вот если бы модернизировали шаг за шагом, хотя бы как поляки, то сейчас бы имели неплохую ситуацию. Тот же ГТД-350 4й серии вполне себе мотор
"Подтема" вскрыла целый пласт русских народных сказок...В СССР премию давали за разработку нового, большую. А за модернизацию, маленькую, и не факт что дадут.
Редкостный бред...С двигателями примерно так же, чем больше и мощнее, тем больше премия.
Если можно раз за разом рисовать новые проекты, быстрее, выше, сильнее. И за это премии получать, если что-то совсем большое сделать, то даже Ленинскую...
Конечно не ровня. У Рогозина полудохлое производство, где он развлекался со своими песенками (по сути нифига не делал, не положительного, не отрицательного) и такое же полудохлое и оставил после себя, а эти товарищи умудрились работающую и весьма неплохо чувствовавшую себя компанию просадить в разы. Рогозину им до них точно далеко.Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами персоны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
Ничего не понял. Прочитал статью дважды. Что за Квазиплан, длинное плечо, линейки продукции, "инвестиции в обмен на гарантированные закупки".Квазиплановый режим планируется распространить, например, на судо- и авиастроение, элементы фармацевтической промышленности и производство оборудования, сказал один из источников. «Иначе в нынешних условиях просто не начать производить», — подчеркнул он, добавив, что Минпромторг разработал «линейки продукции, в которых могут быть заключены долгосрочные контракты, и где государство может создать «длинное плечо» по спросу». По его словам, новую модель предполагается запустить уже осенью этого года.
Подробнее на РБК:
Власти разработают новую модель импортозамещения в «квазиплановом» режиме
Минпромторг разрабатывает новую модель импортозамещения в нескольких отраслях. Речь идет о «квазиплановом» режиме и гарантиях спроса, но не о «госплане, который сейчас никому не нужен», говорят источники РБКwww.rbc.ru
«С финансовой точки зрения модель будет работать по принципам кластеров. Минпромторг и Минфин собрали набор преференций, таких как государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, СПИК», — указал чиновник.Ничего не понял. Прочитал статью дважды. Что за Квазиплан, длинное плечо, линейки продукции, "инвестиции в обмен на гарантированные закупки".
Кто может пояснить новый механизм (модель)?
Если простыми словами для обывателя6 квази план, это тот же план, только хуже. План-это когда государство просто втупую финансирует все целиком, как в СССР. Честно и открыто. Всем все понятно. Квази план, это почти то же самое, только все то, что при плане государство финансирует целиком все, разбивается на разного рода льготы и преференции, как выше автор описал При такой системе по каждому виду преференций производителю придется работать с каждым ведомством отдельно, по льготным кредитам-с банками, по субсидиям с минфином, по отсутствию проверок это вообще отдельная тема, по гарантированному спросу видимо с минэкономом и тд и тп. Одним словом создать видимость рыночных механизмов чтобы не называть госпланом. Умными терминами замутить прямое финансирование, вместо того, чтобы честно признаться в возвращении к плановой экономике.Ничего не понял. Прочитал статью дважды. Что за Квазиплан, длинное плечо, линейки продукции, "инвестиции в обмен на гарантированные закупки".
Кто может пояснить новый механизм (модель)?
Особенно доставляет "гарантированный спрос".Если простыми словами для обывателя6 квази план, это тот же план, только хуже. План-это когда государство просто втупую финансирует все целиком, как в СССР. Честно и открыто. Всем все понятно. Квази план, это почти то же самое, только все то, что при плане государство финансирует целиком все, разбивается на разного рода льготы и преференции, как выше автор описал При такой системе по каждому виду преференций производителю придется работать с каждым ведомством отдельно, по льготным кредитам-с банками, по субсидиям с минфином, по отсутствию проверок это вообще отдельная тема, по гарантированному спросу видимо с минэкономом и тд и тп. Одним словом создать видимость рыночных механизмов чтобы не называть госпланом. Умными терминами замутить прямое финансирование, вместо того, чтобы честно признаться в возвращении к плановой экономике.
На самом деле это внедрение элементов проектной экономики. И туман формулировок связан с тем, что пока опасаются называть вещи своими именами, т. к. фин. блок по-прежнему оккупирован сислибами.Одним словом создать видимость рыночных механизмов чтобы не называть госпланом
Думаю, через госзаказ.Особенно доставляет "гарантированный спрос".
Как это будет реализовываться?
Проверенными методами - тотальным дефицитом действительно нужных вещей в сочетании с плановым финансированием.Особенно доставляет "гарантированный спрос".
Как это будет реализовываться?
Так у нас в авиастроении и так более-менее плановая система была - на сколько ГТЛК профинансируют - такой и план. Возможно, просто будет проще на уровне бюджета деньги выделять. Типа: "Нам же на квазиплан надо..." Отдельная статья госрасходов теперь есть. На квазипланОсобенно доставляет "гарантированный спрос".
Как это будет реализовываться?
Будут продавать инновационный хлам от сколковских резидентов в "нагрузку" к продуктам питания?
Или обязывать каждый жилищный кооператив купить в складчину танк от УВЗ, иначе отключат газ?
Не понимаю. Если у производителя ЛА нет ПКИ (например двигатель из-за санкций западного единственного поставщика) как льготное кредитование или квазиплан могут произвести ЛА с другим двигателем? И не представляю как соблюсти сроки и качество проекта?«С финансовой точки зрения модель будет работать по принципам кластеров. Минпромторг и Минфин собрали набор преференций, таких как государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, СПИК», — указал чиновник.
Модель работы кластеров сейчас тоже подвергается корректировкам. Выступая на ..... представить новые параметры их финансирования,
налогообложения, поддержки производства на ранней стадии, упрощенного администрирования и создания механизмов гарантированного спроса на инновационную продукцию. В частности, речь идёт о льготных кредитах по ставке не выше 7%, субсидировании покупки готовой продукции и полном отсутствии проверок.