Отечественный авиапром - общая дискуссия

    nkz13

    Старожил
    А как вы определили, верю я в что-то, или не верую. Вроде прямой вопрос был, "как определить ремонтопригодность самолета, который никогда не был в эксплуатации?"
    Я вам уже на все ответил, можете еще раз перечитать мой ответ, если его не поняли.

    А может надо вспомнить "политическую" подоплеку? НРК, НРБ, Лебедев.... ИФК, АФЛ и т.д.
    Можно вспомнить много чего и ситуация имело много причин, проблема в том, что по факту Ту-204/214 так и не стал нормальным образом эксплуатироваться на гражданских маршрутах. В этом были и объективные и субъективные причины. У SSJ подобных подводных камней было не меньше: и банкротства, и политика, и технические проблемы и тем не менее он оказался более живучим и востребованным. Мое предположение в том, что он оказался таки просто технически более продвинутым и надежным, а все остальные причины имеют уже второстепенный характер. Но это мое мнение. А копаться во всех перипетиях истории Ту-204 я пожалуй не готов, уж простите.
     

    VirPil

    Старожил
    Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"
    Зачем же так? Классический здоровый протекционизм - "с понедельника на Ту-204 субсидии на керосин, а на А и Б - пошлины. Через, скажем, 10 лет, пошлины начинаем постепенно снижать, субсидии убирать".

    И реорганизовать структуру разработки и производства так, чтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов). Ничего нового в экономике изобретать не нужно.
     

    Drusha

    From LED with love
    Так если
    с понедельника на Ту-204 субсидии на керосин, а на А и Б - пошлины. Через, скажем, 10 лет, пошлины начинаем постепенно снижать, субсидии убирать
    То почему вдруг?
    так, чтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов)
    Примеры незаинтересованности видели. Обратных - нет
     

    val_LLSD

    Местный
    И реорганизовать структуру разработки и производства так, чтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов).
    Если после реорганизации производства и разработки, при неизменном желании производителя и разработчика иметь спрос на свою продукцию., его, спроса нет, потому как на выходе все равно получается изделие, не являющееся товаром? Вы про какие способы? Не будете брать-отключим газ? Здоровый, по Вашему, протекционизм это как раз из этой оперы.
     

    VirPil

    Старожил
    Это вы про что именно? Про будущее снижение пошлин? Ну так на то и щука в речке, чтобы карась не дремал. Чтобы производитель знал, что он должен совершенствовать продукцию и обслуживание, что будет конкуренция.

    Так надо было эту заинтересованность создать.

    Здоровый, по Вашему, протекционизм это как раз из этой оперы.
    А другого способа нет, все страны шли этим путем. Либо надо сразу ввалить кучу денег, но результат совершенно не гарантирован, доказано Мицубиси Mitsubishi Regional Jet — Википедия

    Если ... на выходе все равно получается изделие, не являющееся товаром?
    Тогда выгоняют гендиректора и ставят другого, лучше не дожидаясь полного провала.
     

    val_LLSD

    Местный
    Гарантию дает только страховой полис. Вот поменяли в Боинге Мюленберга на Кахлуна. Где гарантия, что будет лучше?
    :ROFLMAO:Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами персоны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
     
    Последнее редактирование:

    VirPil

    Старожил
    :ROFLMAO:Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами пероны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
    Так я же о принципе. И какого уровня Мюленберг, что при нем воткнули МКАС на один датчик УА я не знаю.
    А принцип один везде:
    Незадолго до конца Великой Отечественной войны Сталин попросил наркома нефтяной промышленности СССР Николая Байбакова не затягивать с открытием новых нефтяных месторождений. Тот ответил, что на данный момент это невозможно, на что маршал сказал: «Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова!». Надо ли говорить, что через некоторое время нефтяники и вправду открыли месторождения в Татарской АССР и Башкирии.
     

    val_LLSD

    Местный
    Так я же о принципе. И какого уровня Мюленберг, что при нем воткнули МКАС на один датчик УА я не знаю.
    А принцип один везде:
    При тех или иных персонах, не будем показывать пальцем на них, происходит много чего. Так что принцип этот далеко не универсальный. Некоторые персоны после провалов более серьезных, ордена получают, медали, звания академиков. И повышение! Так что не везде и не всегда. Точнее-никогда.
     

    VirPil

    Старожил
    Некоторые персоны после провалов более серьезных, ордена получают, медали, звания академиков. И повышение! Так что не везде и не всегда.
    Так я как раз написал, как надо, а не как есть. Завалил государственное дело - на выход с вольчим билетом, и более в госуправлении не работаешь.
     

    val_LLSD

    Местный
    Так я как раз написал, как надо, а не как есть. Завалил государственное дело - на выход с вольчим билетом, и более в госуправлении не работаешь.
    Государственные дела бывают разные. Да и завал таких дел может означать наоборот успех, все зависит как и кому подать инфу. Что касается Вашего примера с Байбаковым и нефтью, то сегодня такой подход не актуален. Применяя его можно потерять всю инженерную мысль. То ли физически, то ли уедут. Что по сути сегодня уже происходит.
     

    VirPil

    Старожил
    сегодня такой подход не актуален
    Я такой и не предлагаю. Но выгонять провалившихся надо.

    все зависит как и кому подать инфу.
    Для этого высшее руководство должно вникать в главные дела. Думаю развитие своей авиапромышленности входит в число таких дел.
     

    val_LLSD

    Местный
    Я такой и не предлагаю. Но выгонять провалившихся надо.


    Для этого высшее руководство должно вникать в главные дела. Думаю развитие своей авиапромышленности входит в число таких дел.
    Ну, как должно быть, мы все хорошо знаем. Но сегодня действительность такая, какая есть, и если тот, кто уполномочен выгонять, сам не догоняет, о чем можно говорить?
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    A_Z, офф... но не могу молчать... Был такой профессор Михеев Ростислав Александрович, автор учебника "Прочность вертолетов", у которого мне довелось быть аспирантом и наслушаться.... В том числе наслушался историй поездок в Польшу, аккурат по W-3, о котором профессор отзывался не слишком комплиментарно. А среди прочего Михеев Р.А. упоминал про 3-ю и далее гармоники, кои пришлось раскладывать аж зятю Братухина, чтобы у поляков получилось вибрации уменьшить. Давно дело было, даже фамилию зятя уже позабыл - на "Т", все что осталось в памяти. Но конечно поляки предпочитали потом про визиты ребят из ЦАГИ не упоминать всуе...
     

    A_Z

    Старожил
    Инженер-109, я не говорил о "полном неучастии" наших в этом проекте - консультации упоминались.
    Несущая система вертолёта - едва ли не самый сложный "инженерный объект" в авиации вообще. И без проблем при её создании, насколько я знаю, мало кто обходился. Что у нас, что у амов, что у французов... Неудивительно, что и поляки в это вляпались.

    Что касается "некомплиментарности", то мне ну очень редко доводилось слышать от конструкторов похвалы "другой фирме". Обычно "наоборот".
    Слышали бы вы, например, что суховцы говорят о миговцах, или милевцы о камовцах... :)
     

    A_Z

    Старожил
    ...ходить с лотком по рынку, нужно просто прислушаться к тому, что просит заказчик (что на рынке требуется) и может и получится:)
    Вы, видимо, не в курсе, как у нас "прислушиваются к заказчику".
    В прошлом (или уже позапрошлом?) году "Росавиация" собрала перевозчиков, дабы выяснить потребности рынка в Ил-114. На вопрос "Кто хочет заказать?" перевозчики дружно промолчали.
    А потом Нерадько на совещании в Сочи на голубом глазу гордо заявил "сами знаете, кому™", что на эту машину имеется аж триста заказов...