Про «финансы не главное» - смешно. Конечно на авиационном форуме граждане по понятным причинам себе льстят, изображая незаменимость инженера, но как показывает практика - незаменимых инженеров и авиаконструкторов не бывает, а вот взять и найти деньги, не говоря уж о выстраивании всей финансовой системы государства - за тысячелетия удалось не так, чтоб многим. Думаю, что примерно на 10 тысяч талантливых инженеров приходится один талантливый финансист и 10 талантливых менеджеровРождать имеют возможность только люди. Инновационные продукты рождать могут интеллектуально развитые люди. И часто финансы играют не первую скрипку. ПЕРВОЕ это КАДРЫ. Какие кадры такое и качество инновации.
В квазиплане возможно поддержат производство уже имеющихся (разработанных) отечественных изделий.
Нужна ли поддержка продуктам безальтернативным, но без которых самолетов отечественных не будет?
Вы это о себе?Думаю, что примерно на 10 тысяч талантливых инженеров приходится один талантливый финансист и 10 талантливых менеджеров
Например?В квазиплане возможно поддержат производство уже имеющихся (разработанных) отечественных изделий.
Нужна.Нужна ли поддержка продуктам безальтернативным, но без которых самолетов отечественных не будет?
Если степень талантливости оценивались бы Вами лично-в разы больше нашлось бы и тех и других.Про «финансы не главное» - смешно. Конечно на авиационном форуме граждане по понятным причинам себе льстят, изображая незаменимость инженера, но как показывает практика - незаменимых инженеров и авиаконструкторов не бывает, а вот взять и найти деньги, не говоря уж о выстраивании всей финансовой системы государства - за тысячелетия удалось не так, чтоб многим. Думаю, что примерно на 10 тысяч талантливых инженеров приходится один талантливый финансист и 10 талантливых менеджеров
Производству каких именно самолётов кардинально мешает санкционный запрет поставки двигателей? пд-14 вроде неплохо себя чувствует. По пд-8 я особо негативных новостей не слышал - сроки сертификации 2023 год. Вы ЛМС что ли имеете в виду? Так ВК 800 в этом году вроде как должен уже на стендах быть.Существующие, но запрещенные к поставке Россию. Санкции. Знаете ли как они работают?
Производству каких именно самолётов кардинально мешает санкционный запрет поставки двигателей? пд-14 вроде неплохо себя чувствует. По пд-8 я особо негативных новостей не слышал - сроки сертификации 2023 год. Вы ЛМС что ли имеете в виду? Так ВК 800 в этом году вроде как должен уже на стендах быть.
Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.
Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г.
А есть какие-то более свежие новости?
Новости в будущем времени и в сослагательном наклонении - тренд последних лет.Как заявил технический директор дивизиона "Двигатели" Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Худорожков, первый полноценный образец двигателя ВК-800 будет готов к декабрю этого года, а к марту 2023 года планируется получить предсерийный двигатель, который после испытаний и пойдет в серию.
- заявил он.Мы по графику двигаемся к тому, что в декабре мы получим первый полноценный образец двигателя, который будет являться доводочным экземпляром. И март 2023 года - это двигатель, который будет являться предсерийным. Дальше - планомерное освоение, постановка его на летающей лаборатории и переход к серийному производству
Т.е. никакой информации о задержках программы на сегодня нет?Новости в будущем времени и в сослагательном наклонении - тренд последних лет.
Информации нет. Задержки есть.Т.е. никакой информации о задержках программы на сегодня нет?
Степень талантливости имеет вполне объективные критерии оценки. И если брать историю, которую вы не знаете - тот же Эксимбанк сделал для американского авиапрома много больше, чем любой из авиапроизводителей. Если б вы владели предметами, о которых так желаете порассуждать - было б прощеЕсли степень талантливости оценивались бы Вами лично-в разы больше нашлось бы и тех и других.
Никакой информации о продвижении программы на сегодня нет.никакой информации о задержках программы на сегодня нет?
Конечно же я не владею и не могу владеть информацией о том, как банк может выпускать авиатехнику без авиапроизводителей. . Ну или делает больше, чем те, кто собственно эти самолеты изготовляет. Это не всем доступно. Думаю, кроме Вас более никто такой инфой не владеет.Степень талантливости имеет вполне объективные критерии оценки. И если брать историю, которую вы не знаете - тот же Эксимбанк сделал для американского авиапрома много больше, чем любой из авиапроизводителей. Если б вы владели предметами, о которых так желаете порассуждать - было б проще
Ну зато у всех, кому голова дана, чтоб думать, перед глазами встаёт простой пример - как в 90-е отечественные инженеры и авиапроизводители успешно выпускали самолёты без банковКонечно же я не владею и не могу владеть информацией о том, как банк может выпускать авиатехнику без авиапроизводителей. . Ну или делает больше, чем те, кто собственно эти самолеты изготовляет. Это не всем доступно. Думаю, кроме Вас более никто такой инфой не владеет.
Инженер - наёмный работник, у Боинга их набирают по объявлениям. Если уж рассуждать о движущей силе в авиации - это отнюдь не инженеры кб, а те, кто разрабатывает новые материалы и технологии, которые они всего лишь применяют. Я не хочу излишне утрировать, конечно, но если разложить по полкам процесс создания самолёта, тем паче гражданского - там творчества будет близко к нулю. Есть заданные свойства материалов, есть законы аэродинамики и сопромата, дело инженера в кб - с наименьшим количеством ошибок сложить всё это. И снова окажется, что отраслью движут именно менеджеры и финансисты. Собственно это не к тому, что инженер не нужен, это к тому, чья работа более творческая и более сложная. Инженеру достаточно знать и не косячить, менеджеру и финансисту знания - всего лишь некоторое подспорье, а успешность их определяется чем угодно: чутьём, изворотливостью, гениальностью, работоспособностью, но точно не набором книжных истин
А кто кого поборет? Кит или слон?Инженер - наёмный работник, у Боинга их набирают по объявлениям. Если уж рассуждать о движущей силе в авиации - это отнюдь не инженеры кб, а те, кто разрабатывает новые материалы и технологии, которые они всего лишь применяют. Я не хочу излишне утрировать, конечно, но если разложить по полкам процесс создания самолёта, тем паче гражданского - там творчества будет близко к нулю. Есть заданные свойства материалов, есть законы аэродинамики и сопромата, дело инженера в кб - с наименьшим количеством ошибок сложить всё это. И снова окажется, что отраслью движут именно менеджеры и финансисты. Собственно это не к тому, что инженер не нужен, это к тому, чья работа более творческая и более сложная. Инженеру достаточно знать и не косячить, менеджеру и финансисту знания - всего лишь некоторое подспорье, а успешность их определяется чем угодно: чутьём, изворотливостью, гениальностью, работоспособностью, но точно не набором книжных истин
Какой вы умный, я восхищаюсь вашими познаниями о труде инженеров.Инженер - наёмный работник, у Боинга их набирают по объявлениям. Если уж рассуждать о движущей силе в авиации - это отнюдь не инженеры кб, а те, кто разрабатывает новые материалы и технологии, которые они всего лишь применяют. Я не хочу излишне утрировать, конечно, но если разложить по полкам процесс создания самолёта, тем паче гражданского - там творчества будет близко к нулю. Есть заданные свойства материалов, есть законы аэродинамики и сопромата, дело инженера в кб - с наименьшим количеством ошибок сложить всё это. И снова окажется, что отраслью движут именно менеджеры и финансисты. Собственно это не к тому, что инженер не нужен, это к тому, чья работа более творческая и более сложная. Инженеру достаточно знать и не косячить, менеджеру и финансисту знания - всего лишь некоторое подспорье, а успешность их определяется чем угодно: чутьём, изворотливостью, гениальностью, работоспособностью, но точно не набором книжных истин
Ответ на этот вопрос - в успехах китайского, иранского и любого другого авиапрома, да собственно и советского, где кадры в 30-е набирали сами знаете из кого. Конечно это сказывалось и на качестве, и на скорости - тем не менее при хороших менеджерах получали очень себе заметный результат.А кто кого поборет? Кит или слон?