Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я понимаю вашу точку зрения, но нельзя смотреть однобоко. Ни при каких суперменеджерах не будет ничего без исполнителей. А советские кадры 30-х....тоже нельзя смотреть однобоко. Да, рабочий класс был диким, ноинженеры-разработчики были вполне себе на уровне. Во первых обучение было еще старыми кадрами, во вторых оно велось без дураков, по воспоминаниям людей обучавшихся в те годы все было на высоком уровне.
 
Ну вообще я уж не знаю какие там старые кадры могли обучать авиационным специальностям, учитывая, что в стране был один-единственный человек с профессиональным образованием - Туполев. Остальные были самоучками и авиационная наука в 30-е как бы была в зародыше. Но и тут нет. Была поставлена задача подготовки новых кадров с нуля и её решали. И почитайте любые воспоминания - старых преподавателей массово как минимум увольняли, на их место приходили не очень грамотные, но лояльные. Соответственно и студенты вчера читать научились, сегодня начали аэродинамику изучать. Тем не менее даже с такими кровопусканиями получилось школу создать. И речь не о том, что самолёт получается из аккредитивов. Я сказал, что создание финансовой системы, способной обслуживать высокотехнологичные отрасли - занимает гораздо больше времени и сложнее, чем собственно создание этой самой промышленности. Аналогично и вырастить менеджеров, способных руководить отраслью - намного более сложная задача, чем выучить любые технические и тем более рабочие кадры.
 
Самолетов, разработанных с импортными ПКИ! Про каких именно?) Какие производимые российские самолеты без импортных ПКИ, какие разрабатываются без использования импортных ПКИ, производство (разработку) оставшихся тормозит. Коренным образом мешает тем, где используются ключевые компоненты влияющие на летную годность и где для их замены потребуется сертификация по новой.
Как мне кажется, вы вопросами валяете ваньку. Продолжайте. От нашего обсуждения сроки влево не двинутся.
 
Согласен нужна. Без поддержки их не будет. А вот без контроля какими они (самолеты) будут вопрос.
 
Интересный пассаж. Aurus, тоже, вроде как, себя не плохо зарекомендовал... а на конвейере таки усиленно возрождают Lada Granta...
Может и надо именно Ту-214... Но постановка ответа несколько удивляет.
 
Да и сам вопрос не менее прикольный.
 
 
Я что-то не понял...
В Минпромторге также уточнили, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и запуска серийного производства этих деталей в России...

Так мы сами двигатель собираемся разрабатывать, или тупо "локализовать"? Что тогда с лицензиями?
 
Все давно понятно. Ничего нового с незапамятных времен.
 
 
«Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме. Самолеты поставят в 2023–2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году. По словам главы Минпромторга и вице-премьера Дениса Мантурова, стоимость соглашения превысит 1 трлн руб.

ОАК предоставит «Аэрофлоту» на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet New и 40 Ту-214, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Поставки назначены на 2023–2030 годы.

Согласно соглашению, в 2023 году «Аэрофлот» должен получить два Superjet New, в 2024-м — шесть МС-21 и семь Ту-214. Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.

«Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю "Аэрофлота". Это важный шаг, который задает стимул и влияет на дальнейшие перспективы развития гражданской авиации России»,— цитирует пресс-служба слова гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского.

 
А если по существу, то в новости и такое есть:
Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.
...
Вполне нормальная практика.
Сначала соглашение о намерениях.
Потом - твёрдые контракты...
 
Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
Только воз и ныне там
 
Реакции: SDA