Я понимаю вашу точку зрения, но нельзя смотреть однобоко. Ни при каких суперменеджерах не будет ничего без исполнителей. А советские кадры 30-х....тоже нельзя смотреть однобоко. Да, рабочий класс был диким, ноинженеры-разработчики были вполне себе на уровне. Во первых обучение было еще старыми кадрами, во вторых оно велось без дураков, по воспоминаниям людей обучавшихся в те годы все было на высоком уровне.Ответ на этот вопрос - в успехах китайского, иранского и любого другого авиапрома, да собственно и советского, где кадры в 30-е набирали сами знаете из кого. Конечно это сказывалось и на качестве, и на скорости - тем не менее при хороших менеджерах получали очень себе заметный результат.
Значит Вы не поняли сути дискуссии.Только то, что вы оба правы. Каждый со своей точки зрения.
Мне кажется понял. Просто у вашего оппонента свой взгляд на все, взгляд банкира.Значит Вы не поняли сути дискуссии.
Ну вообще я уж не знаю какие там старые кадры могли обучать авиационным специальностям, учитывая, что в стране был один-единственный человек с профессиональным образованием - Туполев. Остальные были самоучками и авиационная наука в 30-е как бы была в зародыше. Но и тут нет. Была поставлена задача подготовки новых кадров с нуля и её решали. И почитайте любые воспоминания - старых преподавателей массово как минимум увольняли, на их место приходили не очень грамотные, но лояльные. Соответственно и студенты вчера читать научились, сегодня начали аэродинамику изучать. Тем не менее даже с такими кровопусканиями получилось школу создать. И речь не о том, что самолёт получается из аккредитивов. Я сказал, что создание финансовой системы, способной обслуживать высокотехнологичные отрасли - занимает гораздо больше времени и сложнее, чем собственно создание этой самой промышленности. Аналогично и вырастить менеджеров, способных руководить отраслью - намного более сложная задача, чем выучить любые технические и тем более рабочие кадры.Я понимаю вашу точку зрения, но нельзя смотреть однобоко. Ни при каких суперменеджерах не будет ничего без исполнителей. А советские кадры 30-х....тоже нельзя смотреть однобоко. Да, рабочий класс был диким, ноинженеры-разработчики были вполне себе на уровне. Во первых обучение было еще старыми кадрами, во вторых оно велось без дураков, по воспоминаниям людей обучавшихся в те годы все было на высоком уровне.
Самолетов, разработанных с импортными ПКИ! Про каких именно?) Какие производимые российские самолеты без импортных ПКИ, какие разрабатываются без использования импортных ПКИ, производство (разработку) оставшихся тормозит. Коренным образом мешает тем, где используются ключевые компоненты влияющие на летную годность и где для их замены потребуется сертификация по новой.Производству каких именно самолётов кардинально мешает санкционный запрет поставки двигателей? пд-14 вроде неплохо себя чувствует. По пд-8 я особо негативных новостей не слышал - сроки сертификации 2023 год. Вы ЛМС что ли имеете в виду? Так ВК 800 в этом году вроде как должен уже на стендах быть.
Согласен нужна. Без поддержки их не будет. А вот без контроля какими они (самолеты) будут вопрос.Нужна.
Но только при условии, что эти самые отечественные самолёты будут.
И кто, по-вашему, сможет дать гарантии, что они таки будут?
Пример у всех перед глазами: в совершенно нормальных условиях умудрились запороть программу Ил-112. Действительно нужного армии самолёта.
Да и Ил-114, если посмотреть внимательно, подвешен между небом и землёй. Причём без влияния пресловутых санкций. Всего-то и нужно было, что повторить старый, пройденный четверть века назад путь.
Интересный пассаж. Aurus, тоже, вроде как, себя не плохо зарекомендовал... а на конвейере таки усиленно возрождают Lada Granta...Акцент сделан на Ту-214. Последний хорошо себя зарекомендовал при перевозке высших должностных лиц, а также для решения различных спецзадач.
Да и сам вопрос не менее прикольный.Интересный пассаж. Aurus, тоже, вроде как, себя не плохо зарекомендовал... а на конвейере таки усиленно возрождают Lada Granta...
Может и надо именно Ту-214... Но постановка ответа несколько удивляет.
Все давно понятно. Ничего нового с незапамятных времен.Я что-то не понял...
В Минпромторге также уточнили, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и запуска серийного производства этих деталей в России...
Так мы сами двигатель собираемся разрабатывать, или тупо "локализовать"? Что тогда с лицензиями?
что тут понимать - китайский синдром......
Так мы сами двигатель собираемся разрабатывать, или тупо "локализовать"? Что тогда с лицензиями?
...генеральный директор компании Максим Акимов.
«Мы активно летаем за рубеж, наши самолеты выполняют в усиленном режиме рейсы, потому что авиадоставка очень востребована, грузопоток увеличился на этом авиационном плече. Что касается дальнейшей перспективы, все, конечно, немного усложнилось, поэтому сейчас рано говорить о каких-то планах: появится российский грузовой транспортный самолет — мы будем рады его покупать <…> Пока мы не контрактуем [приобретение самолетов] <…>, там особо нечего контрактовать», — рассказал он.
По словам Акимова, существует необходимость в новых воздушных судах, поскольку используемые сейчас самолеты — «малосерийные». С их обслуживанием есть некоторые сложности, например, «были довольно существенные издержки по ремонту двигателей».
Эх, а разговоров-то было... Обещать - не значит жениться
Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.А если по существу, то в новости и такое есть:
Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023–2025 годах должны подписать до конца 2022 года.
...
Вполне нормальная практика.
Сначала соглашение о намерениях.
Потом - твёрдые контракты...
И?Всё это мы уже видели. И меморандумы и твердые контракты.
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
Только воз и ныне там