Никакой глупости.Куда они поплыли? Кончайте наркоманить. Вы уже откровенную глупость несете
Вы чрезмерно упорны в своем невежестве. Вашу энергию, да в мирное русло...Никакой глупости.
Предложенный Вами разъем на место клеммы не встаёт.
Вот совсем не встаёт. Потому как чтоб его отвернуть техник должОн за него пальцАми взяться. Т.е. расстояние между ним и соседним должно быть сантиметра 3 минимум (что примерно равно радиусу установленного разъёма)
А габариты "сильносточника" в точности равны соседнему разъёму.
И вот уже 4 таких разъёма на переднюю панель ну ни как не лезут. М.Б можно впихнуть 3, НО это при условии что сумма входного и выходного токов меньше 120А
Ситуацию могли БЫ спасти "комбинированные" разъёмы, но с такими не шибко густо..
в том блоке ток насквозь протекает, через две шпильки, я так предполагаюНикаких выходных токов в самолете не бывает. Минусовой провод - корпус самолета
При условии тока до 50АВы чрезмерно упорны в своем невежестве. Вашу энергию, да в мирное русло...
Габариты сильноточника указаны в таблице. Условный размер 30 - это диаметр 40мм вместе с гайкой. И там 4 клеммы. Туда можно впихнуть сразу оба силовых провода.
Я уже понял, что к авации вы имеете сильно опосредованное отношение. Никаких выходных токов в самолете не бывает. Минусовой провод - корпус самолета
"Квадратный сзади" предполагает наличие рамы и направляющих салазок, а это удаётся реализовать только в пределах одного изделия - т.е включить всё это в состав блока.Sergey-nn, вы очень правильно вспомнили про эргономику.
Только про неё не мало кто помнит. Особенно те, которые "борются за вес самолёта".
Круглый разъём съедает много площади на морде, в отличие от квадратного сзади. Как следствие растёт вес и на пальцы техника все забивают!
На какой еще выход. Для выхода уже есть свои разъемы.При условии тока до 50А
50 на вход, 50 на выход. Это же блок коммутации и защиты.
Но 50 А - это ваши предположения
Нет, он просто двухканальныйв том блоке ток насквозь протекает, через две шпильки, я так предполагаю
Не нужно продолжать. Я это всё переживаю каждый день на работе."Квадратный сзади" предполагает наличие рамы и направляющих салазок, а это удаётся реализовать только в пределах одного изделия - т.е включить всё это в состав блока.
А на всё это накладываем требования по вибрации, и рама получается "цельнолитая из чугуния"
Дальше продолжать?
Офигеть! А мужики то и не знают. Только непонятно, откуда тогда в техотсеках столько рам? Наверное по глупости поставили. А особо отмороженные еще и амортизаторы ставят в вибронагруженных зонах. Тупые, наверное."Квадратный сзади" предполагает наличие рамы и направляющих салазок, а это удаётся реализовать только в пределах одного изделия - т.е включить всё это в состав блока.
А на всё это накладываем требования по вибрации, и рама получается "цельнолитая из чугуния"
Дальше продолжать?
Правильно! Каждой рабыне Изауре отдельную фазенду, а каждому болту по отдельной раме!Офигеть! А мужики то и не знают. Только непонятно, откуда тогда в техотсеках столько рам?
Однозначно. Это вопрос целесообразностиПравильно! Каждой рабыне Изауре отдельную фазенду, а каждому болту по отдельной раме!
Не каждый блок стоит того что бы его на раму ставить. Где то всё же стоит остановиться...
Осталось найти вертолетную балку в МС-21 и будет порядок. Кстати, два информационных ШР почему-то не вызывают опасений, хотя в случае скопления конденсата они будут более чувствительны.Какая разница ШР там или клемма на силовые фидеры? Если такой блок стоит где нибудь в вертолетной балке , то мне думается лучше клемма, чем ШР в котором может скопиться конденсат и другая срань,что вызовет плохой контакт, перегрев , увеличение тока ,прогар и другие неприятности.
Я так понимаю, этот блок электронная аналогия ДМР ?
Балки на МС-21 нет, но мы же не знаем какую функцию выполняет этот блок на этом самолете и где его собираются устанавливать. В МС -21 наверняка есть негерметичные отсеки , где есть определенный процент оборудования. К тому же этот блок похоже может использоваться на разных типах ВС , везде свои особенности. Я же Вам приводил примеры и щитков заправки и радиовысотомера, не все решения и на иномарках сделаны для людей. Вы подойдите к передней стойке Фалькона 7х или 8х .Для того , чтобы рассоединить шлиц шарнир для буксировки, надо отсоединить ШР и вставить его в специальный резиновый чехольчик , надо рассоединить клемму минуса и только после этого раскрутить соединение шлиц шарнира. На том же Эмбраере - обычный выключатель под лючком снаружи, а на Челленжере 600 , как и на Ан-148 и Ил-86 и других наших самолетах , этот выключатель вообще в кабине.Осталось найти вертолетную балку в МС-21 и будет порядок. Кстати, два информационных ШР почему-то не вызывают опасений, хотя в случае скопления конденсата они будут более чувствительны.
Жил бы я в Калифорнии, тоже питал бы патриотические чувства.
Задался мой товарищ купить новый автомобиль. Он не авиаконструктор, не менеджер и даже не автоинженер, он врач. Позвал меня на помощь. Идея у него заключалась в покупке рав4, потом узнав его цену за мощную версию 2.5 он начал смотреть на шкоду кодиак, за те же деньги 2.0 дизель. И как раз на этом этапе он позвал меня в советчики. Поехали посмотрели новый Х3 20 дизель. И вопросы отпали сами собой. Это к вопросу о конкуренции. Цены 2,5; 2,5; 2,85 соответственно. Ничего не рекламирую этим постом, но хочу сказать даже врач, с врожденными патриотическими чувствами, когда речь заходит о деньгах умеет выбрать. А вы о самолетах, где все параметры считаются многократно службами аваикомпаний: ТОиР, финансов и другими. Слово приемлемо возможно в области мучных изделий или самоката для ребёнка.
Извините за оффтоп
#ау
Ознакомьтесь с ОСТом по контровке и пломбированию.А что мешало поставить человеческие соединители? Я видел ШРы с очень большими клеммами.
Где вы видели контрящиеся гайки на электрических клеммах? К чему вы их контрить собрались? Максимум риски краской ставили на генераторных клеммах.
Как электрик электрику, гайки на силовых клеммах наконечников фидеров не контрятся контровочной проволокой. Во первых , в них нет отвестий под контровку , во вторых ,куда их контрить, на корпус самолета или на соседнюю клемму фазы "В"?Ознакомьтесь с ОСТом по контровке и пломбированию.
Я ни разу не электрикКак электрик электрику, гайки на силовых клеммах наконечников фидеров не контрятся контровочной проволокой. Во первых , в них нет отвестий под контровку , во вторых ,куда их контрить, на корпус самолета или на соседнюю клемму фазы "В"?
Очень надёжное соединение клеммы с двумя отверстиями на две шпильки. Клемма с поводом фиксируется от поворачивания на шпильке и гайки держатся лучше. К тому же их две.Как электрик электрику, гайки на силовых клеммах наконечников фидеров не контрятся контровочной проволокой. Во первых , в них нет отвестий под контровку , во вторых ,куда их контрить, на корпус самолета или на соседнюю клемму фазы "В"?