Платы , где бы они не находились, полюбому нельзя менять вскрытием пломб на блоке в техотсеке, за давностью событий я могу об этом писать. Но меры эти вынужденные, потому что если я поставлю свою "левую" плату самолет улетит через час, а если менять весь блок , то задержка может составить 2-3-4-5 и более часов в зависимости от ситуации в аэропорту, это мог бы проглотить АФЛ СССР, но в условиях возрождающегося капитализма это было не выгодно и не разумно. Будучи в командировке под флагом авиакомпании Ориент , в 1997 году в Шереметьево 1 , мы сутки решали этот вопрос . Блок, мы меняли и настраивали на незапущенном двигателе, 40 минут и более 12 часов ждали разрешение занять газовочную стоянку, чтобы закончить настройку. А в это время 350 человек москвичей и сограждан из других регионов, ждали пока мы починим этот самолет. Пят, десять, пятнадцать , часов, кто сколько готов ждать в зале отлета Ш1? Разве непонятно, что подобные несовершенны системы типа ЭСУД-86 просто вынуждали идти на какие то нарушения, чтобы самолет вылетел вовремя? Все эти проблемы , кратно увелчивалсь при понижении температуры в зимнее время. В зону установки этих блоков (первый грузоотсек) , вопреки все запретам запихивали рукава МП300 для прогрева блоков, лишь бы не сдохли эти платы. Любая наша вынужденная мера на перроне, это следствие глубокой недоработки производителя .Я веду разговор лишь о том, что платы должны быть не из "кармана" техника, а находиться на нормальном хранении в местной сервисной службе.
Последнее редактирование: