Kit.
Старожил
Можно. И это даже может убить кого-то - по сравнению с ИСО, написанным не под мухой.Так ИСО тоже можно написать под мухой.
Но по сравнению с отсутствующим ИСО это никого не убьёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно. И это даже может убить кого-то - по сравнению с ИСО, написанным не под мухой.Так ИСО тоже можно написать под мухой.
Реальность такова, что без Чехии и Украины с Китаем, наша РФ может строить только реактивные ВС и в лучшем случае часть вертолётов. Доколе так будет?Планировать они могут все что угодно, но реальность иная.
Так и производить. На заводе. Как Китай производит, не ноет что движки отстой самолет старый а производит, на конвейере, и Ан-12 и Ан-2. И правильно делает. Тут аналогично - не выпендриваться нужно а восстановить производство Ан-12 и Ан-26 а потом их модернизировать. Лучшее враг хорошего, давно уже известно.осталось решить самую малость - каким образом производить новые ан-26 и ан-12, в том виде, который сейчас существует.
Про Руслан вообще не смешно.
это означало бы деградацию авиапрома, это каменный век ушедщий в прошлое навсегда для передовых в науке и технологиях стран...Мой мнение, что вся эта эпопея с Ил-112 была одной большой ошибкой с закапыванием в землю большого кол-ва денег и времени. Людей, увы, тоже.
Всё, что нужно нашей ВТА в этом классе ВТС это Ан-26 с новым движком и РЭО. То же самое касается Ан-12. Ил-76 и Ан-124 вообще можно клепать в их нынешнем виде ещё лет 20.
Деградация, это когда ваши авиазаводы выпускают кастрюли вместо самолётов. Это в лучшем случае. С-130 - тоже деградация? Боинг-737?это означало бы деградацию авиапрома, это каменный век ушедщий в прошлое навсегда для передовых в науке и технологиях стран...
Деградация это когда нет самолета для выполнения нужной перевозки. А от того что тот же АН-12New будет кушать в полтора раза больше своего аналога, задача невыполнимой не станет (а со временем двигатели можно поменять и это тоже убрать). А вот снятие с производства АН-12 и стало деградацией. Как и снятие Ту-204 (благо Ту-214 не сняли).это означало бы деградацию авиапрома, это каменный век ушедщий в прошлое навсегда для передовых в науке и технологиях стран...
Ваше желание загнать Россию в каменный век шито белыми нитками. Если наш авиапром не будет постоянно развиваться и выпускать продукцию морально устаревшую, как Вы нам предлагаете, то деградировать мы будем во всех отраслях смежных с авиапромом, а нам, России этого не надо, ИМХОДеградация это когда нет самолета для выполнения нужной перевозки.
Вы не ответили на вопрос: Б737 и С-130 это тоже каменный век и деградация?Ваше желание загнать Россию в каменный век шито белыми нитками. Если наш авиапром не будет постоянно развиваться и выпускать продукцию морально устаревшую, как Вы нам предлагаете, то деградировать мы будем во всех отраслях смежных с авиапромом, а нам, России этого не надо, ИМХО
Если уж выпускать авиатехнику, то современную, тогда страна будет развиваться во всех отраслях, а не быть сырьевым придатком странам золотого миллиарда.
Перефразирую. Ваше желание предложить стране прыгнуть через пропасть и разбиться шито белыми нитками. Если наш авиапром будет всем время браться за проекты, которые сегодня довести до ума не в состоянии (Ил-112), то страна не сможет развиваться, так как останется без авиаперевозок и распадется на части, каждая из которых станет сырьевым придатком золотого миллиарда.Ваше желание загнать Россию в каменный век шито белыми нитками. Если наш авиапром не будет постоянно развиваться и выпускать продукцию морально устаревшую, как Вы нам предлагаете, то деградировать мы будем во всех отраслях смежных с авиапромом, а нам, России этого не надо, ИМХО
Если уж выпускать авиатехнику, то современную, тогда страна будет развиваться во всех отраслях, а не быть сырьевым придатком странам золотого миллиарда.
Это пока ещё не серийный самолёт, тем более, что заказчик его Минобороны.Если наш авиапром будет всем время браться за проекты, которые сегодня довести до ума не в состоянии (Ил-112)
Что по-вашему "морально устаревший"? За 50 лет принципы построения планера самолёта не то чтобы особо изменились.Это пока ещё не серийный самолёт, тем более, что заказчик его Минобороны.
Нет тут никаких прыжков в пропасть, есть длительное бездействие и неэффективная система, созданная именно в "либеральные годы", преодолевать будем - иного выхода нет, а выпускать устаревшие самолеты это и есть "прыжок в пропасть", за полвека техника и технологии, материалы, оборудование ушли вперед на порядок.
Не может быть экономически эффективен самолёт устаревший морально на полвека в сегодняшних условиях, банкротство обеспечено любому коммерческому перевозчику.
Читайте литературу специальную и не задавайте детских вопросов, я не виноват в том, что Вам лень перелистнуть страницу и прочесть: "что такое моральное старение техники"?, я уже об это писал и изображать из себя попугая, повторяющего по просьбе зрителей, я не намерен.Что по-вашему "морально устаревший"
Это означает, на деле: "создать новый самолёт".И производить тот же Ан-26 в первозданном виде никто не предлагал, речь шла о серьёзной модификации с новыми БРЭО и двигателями, что как раз бы и повысило экономическую эффективность.
Ваша убежденность основана на предпосылке о совершенстве древних конструкций и отсутствии прогресса в аэродинамике, материаловедении, и в технологии. Однако, на самом деле это не так: за время, прошедшее со времени создания те, безусловно, достойных типов ЛА были разработаны и более совершенные аэродинамические профили, позволяющие получить равную подъемную силу при меньшей площади крыла, имеющее, соответственно, меньшее сопротивление; расчетные методы, отсутствующие в те времена, как класс, позволяют ныне разрабатывать оптимальные с точки зрения прочности и ресурса, конструктивные элементы планера, а элементная база комплектующих изделий стала компактнее и легче. Да и требования, предъявляемые для выполнения актуальных сегодня, задач, не остались незыблемыми, как скала - поэтому, призывы возобновить производство отсутствующих в серии, типов (наличие готовой оснастки еще как-то можно было бы понять), при необходимости 100%-го перевыпуска документации в цифровом виде и вновь разработанной технологии сборки современными методами, отличающимися от старой, как небо от земли, выглядят, (извините, как бы помягче) не вполне серьезными.Что по-вашему "морально устаревший"? За 50 лет принципы построения планера самолёта не то чтобы особо изменились.
И производить тот же Ан-26 в первозданном виде никто не предлагал, речь шла о серьёзной модификации с новыми БРЭО и двигателями, что как раз бы и повысило экономическую эффективность.
О, нет! Какая ж аналогия! Где ЛМС-901 и где Ил-112? Нет, это "две большие разницы". Очень похоже, что ЛМС оказался вполне посильным проектом. Не сглазить бы. Есть надежда, что ТВРС (кстати, возрождение старого проекта) тоже взлетит вслед за ЛМС. А Ил-112 - в сегодняшней инкарнации - оказался несостоявшимся прыжком. Хотели. Возможно, очень хотели. Но пока не смогли. И когда смогут - неизвестно. Ни планера, ни двигателей, годных для массового производства, неумолимо нет. А ресурс старых Ан-26 близится к завершению неумолимо. И что?..Полной аналогией являлись призывы не заниматься разработкой ЛМС-901 "Байкал", а возродить серию Ан-2,
Аналогия абсолютная: типоразмер здесь не имеет никакого значения - тем более, что УЗГА, как разработчик самолетов, не имел и сотой доли традиций создания новых типов самолетов.О, нет! Какая ж аналогия! Где ЛМС-901 и где Ил-112? Нет, это "две большие разницы". Очень похоже, что ЛМС оказался вполне посильным проектом. Не сглазить бы. Есть надежда, что ТВРС (кстати, возрождение старого проекта) тоже взлетит вслед за ЛМС. А Ил-112 - в сегодняшней инкарнации - оказался несостоявшимся прыжком. Хотели. Возможно, очень хотели. Но пока не смогли. И когда смогут - неизвестно. Ни планера, ни двигателей, годных для массового производства, неумолимо нет. А ресурс старых Ан-26 близится к завершению неумолимо. И что?..
Всё-таки яма в конструкторских кадрах оказалась критически серьезной. И с такого провального трамплина резво прыгать в светлое будущее - самоубийственно. Нет, надо осторожно, пошагово. Где надо - копировать свои прежние (и не только свои) удачные образцы. Ближе к реальности и больше результатов.
Да к сожалению ЛМС-901 намного хуже АН-2 получился. Пассажиров везет - меньше. Взлетка нужна - длиннее. Стоимость - много выше. Если бы не дебильные новые правила сертификации он бы не имел ни единого шанса. Китайцы умнее, они просто взяли и стали выпускать АН-2 без выпендрежа.Ваша убежденность основана на предпосылке о совершенстве древних конструкций и отсутствии прогресса в аэродинамике, материаловедении, и в технологии. Однако, на самом деле это не так: за время, прошедшее со времени создания те, безусловно, достойных типов ЛА были разработаны и более совершенные аэродинамические профили, позволяющие получить равную подъемную силу при меньшей площади крыла, имеющее, соответственно, меньшее сопротивление; расчетные методы, отсутствующие в те времена, как класс, позволяют ныне разрабатывать оптимальные с точки зрения прочности и ресурса, конструктивные элементы планера, а элементная база комплектующих изделий стала компактнее и легче. Да и требования, предъявляемые для выполнения актуальных сегодня, задач, не остались незыблемыми, как скала - поэтому, призывы возобновить производство отсутствующих в серии, типов (наличие готовой оснастки еще как-то можно было бы понять), при необходимости 100%-го перевыпуска документации в цифровом виде и вновь разработанной технологии сборки современными методами, отличающимися от старой, как небо от земли, выглядят, (извините, как бы помягче) не вполне серьезными.
Полной аналогией являлись призывы не заниматься разработкой ЛМС-901 "Байкал", а возродить серию Ан-2, с заменой тех же двигателей и авионики, считая новый проект заведомо уступающим шедевральному детищу О.К. Антонова послевоенного времени - но самолет был построен и оказался востребованным.
Что же касается профильного в ветке, Ил-112, и его недостатков: попробуйте выставить на соревнования спортсмена, не тренировавшегося лет 15...20, и поддерживающего спортивную форму разве, что, прогулками на свежем воздухе - результат будет печальным, тренировки должны быть длительными и интенсивными. И, надеюсь, коллектив КБ, на этих ошибках сможет повысить свой уровень и вернуть честь прославленной фирме.