- Вы сами-то, хоть немножко верите в то, о чем говорите с таким апломбом?Да к сожалению ЛМС-901 намного хуже АН-2 получился. Пассажиров везет - меньше. Взлетка нужна - длиннее. Стоимость - много выше. Если бы не дебильные новые правила сертификации он бы не имел ни единого шанса. Китайцы умнее, они просто взяли и стали выпускать АН-2 без выпендрежа.
Проблема не чисто Российская. В США все похоже. Самый удачный например мелкий самолет - это все таки Cessna 182 Turbo RG, а не нынешние дико дорогие и везущие даже меньше SR-22G4 и уж точно не нынешние дико тяжелые цессны. Тут правда причины - лоеры скушали мелкий авиапром в 80х с потрохами, ну и сертификаторы порезвились на славу. Но результат точно такой же. Самолет 40 летней давности много лучше сегодняшних.
.
- С какого перепугу Вы сочли разбег длиннее, чем у Ан-2: в профильной ветке легко найти ссылку на видео с отрывом на 7-й секунде в штиль. Пустой Ан-2, что, взлетает быстрее?
- Вы взялись бы за коррекцию авиационных правил АП-23, или просто проигнорировали вообще наличие правил, согласующихся с правилами иных стран даже по нумерации пунктов?
- Стоимость ЛМС выше чем у каких Ан-2 - тех, которым сто лет в обед, или воспроизведенных заново, на новой серийной оснастке, по новой оцифрованной документации, собранных по бесстапельной технологии, и сертифицированных по действующим АП? Если последнее - объясните по пунктам - чем достигнута такая дешевизна.
- Приведя в противоположность ЛМС-у Cessna 182 Turbo RG, Вы почему-то пренебрегли прямыми одноклассниками типа Кодиак и иже с ним: удивляет, что привели не ультралайт и не межконтинентальный лайнер - лучше бы вовсе не упоминать типа, дабы не оконфузиться.
Порекомендую не спешить топтать клаву в плену эмоций - а хоть чуть ознакомиться с вопросом.
P.S. Всем приношу извинения за пост на непрофильную тему - но Бог видит: инициатором я не был.