- Вы сами-то, хоть немножко верите в то, о чем говорите с таким апломбом?Да к сожалению ЛМС-901 намного хуже АН-2 получился. Пассажиров везет - меньше. Взлетка нужна - длиннее. Стоимость - много выше. Если бы не дебильные новые правила сертификации он бы не имел ни единого шанса. Китайцы умнее, они просто взяли и стали выпускать АН-2 без выпендрежа.
Проблема не чисто Российская. В США все похоже. Самый удачный например мелкий самолет - это все таки Cessna 182 Turbo RG, а не нынешние дико дорогие и везущие даже меньше SR-22G4 и уж точно не нынешние дико тяжелые цессны. Тут правда причины - лоеры скушали мелкий авиапром в 80х с потрохами, ну и сертификаторы порезвились на славу. Но результат точно такой же. Самолет 40 летней давности много лучше сегодняшних.
.
Нет, я конечно не сошел с ума сравнивать 182ю и ЛМС, однокласник последнего - Караван. Я просто привел в пример то, что в США самолеты 40 летнего возраста ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ чем СОВРЕМЕННЫЕ, в ряде весовых категорий. И одна из причин - безмозглая сертификация.- Приведя в противоположность ЛМС-у Cessna 182 Turbo RG, Вы почему-то пренебрегли прямыми одноклассниками типа Кодиак и иже с ним: удивляет, что привели не ультралайт и не межконтинентальный лайнер - лучше бы вовсе не упоминать типа, дабы не оконфузиться.
Порекомендую не спешить топтать клаву в плену эмоций - а хоть чуть ознакомиться с вопросом.
P.S. Всем приношу извинения за пост на непрофильную тему - но Бог видит: инициатором я не был.
Использовать Ил-76 и не авиалогистику для этих целей и постепенно доводить Ил-112 или что-то взамен его до ума. Либо забыв о гордости купить дюжину китайских аналогов, они дадут время довести свой проект и в первую очередь его двигатели. Только при этом не нужно судорожно прыгать от одного к другому, всякие древние АИ-20 возрождать, а планомерно создавать новый адекватный двигатель, хоть на основе ТВ-117, хоть с нуля (иногда реально проще создать что-то новое, чем закопаться в старом). А истерики делу точно не помогут.О, нет! Какая ж аналогия! Где ЛМС-901 и где Ил-112? Нет, это "две большие разницы". Очень похоже, что ЛМС оказался вполне посильным проектом. Не сглазить бы. Есть надежда, что ТВРС (кстати, возрождение старого проекта) тоже взлетит вслед за ЛМС. А Ил-112 - в сегодняшней инкарнации - оказался несостоявшимся прыжком. Хотели. Возможно, очень хотели. Но пока не смогли. И когда смогут - неизвестно. Ни планера, ни двигателей, годных для массового производства, неумолимо нет. А ресурс старых Ан-26 близится к завершению неумолимо. И что?..
Пока и реактивные не перестанем выпускать?Реальность такова, что без Чехии и Украины с Китаем, наша РФ может строить только реактивные ВС и в лучшем случае часть вертолётов. Доколе так будет?
Как раз в сегодняшних условиях сбылась мечта идиотов: а и б рано или поздно закончатся. Соответственно, все внутренние коммерческие перевозчики пересядут на одинаково неконкурентоспособные (скорей всего) внутренние машины, если их производство когда нибудь начнётся. Так что нет нужды банкротиться, потребитель за все заплатит. Все лучше, чем на поезде ездитьв сегодняшних условиях, банкротство обеспечено любому коммерческому перевозчику.
Зависит от финансовой состоятельности потребителя.Так что нет нужды банкротиться, потребитель за все заплатит.
В чем именно неконкурентоспособность Ту-204, ССЖ, МС-21, Ил-114? В том что на пару процентов выше расходы на топливо?? Ну и для старых Ту-214 наличие БИ (тоже мне великая проблема, выдумана из пальца)?Пока и реактивные не перестанем выпускать?
Как раз в сегодняшних условиях сбылась мечта идиотов: а и б рано или поздно закончатся. Соответственно, все внутренние коммерческие перевозчики пересядут на одинаково неконкурентоспособные (скорей всего) внутренние машины, если их производство когда нибудь начнётся. Так что нет нужды банкротиться, потребитель за все заплатит. Все лучше, чем на поезде ездить
В чем именно неконкурентоспособность Ту-204, ССЖ, МС-21, Ил-114?
Так мы учавствовали. в 80е авиация процветала в СССР. Летая на тех самых _не конкурентоспособных_ самолетах. И в GA мы в Калифорнии все почему то больше предпочитаем летать в самолетах 1970 - 1980 годов выпуска а не 2020 - 2022.Нам, к сожалению, это предстоит узнать уже достаточно скоро.
Но, конечно, приятно, что и в солнечной Калифорнии так переживают за дорогих россиян и их самолёты.
Жаль, только, что переживают издалека, а сами, как-то, не стремятся поучаствовать вот во всём этом... -))
Нам, к сожалению, это предстоит узнать уже достаточно скоро.
Но, конечно, приятно, что и в солнечной Калифорнии так переживают за дорогих россиян и их самолёты.
Жаль, только, что переживают издалека, а сами, как-то, не стремятся поучаствовать вот во всём этом... -))
мы в Калифорнии все почему то больше предпочитаем летать в самолетах 1970 - 1980 годов выпуска а не 2020 - 2022.
Наш калифорниец уже лет 10 так стебется. Все за российский авиапром радеетБлин... или не стёб?
Я как бы полетал на всех практически самолетах СССР. АН-2, Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ан-24, и даже Ту-104 и Ил-18 попадались. И самолеты летали, везде и всюду. С Водл Озера например летали АН-2 на поплавках. С гор Алтая летали Ми-8 (подлетает вертолет, выходит мужик из будки, разгоняет коров и коз, вертолет садится), мед с Тянь Шаня возили Ми-4 (фотка есть). И как то не парились вопросом того что может А и Б чуть получше. Да фиг с ними, пусть даже в 2 раза лучше - если свои самолеты то у людей есть работа и деньги на полеты, а если покупные то это растрачиваются природные ресурсы страны (не надо только мантры _а вы найдите узкую нишу которую заполните_).Наш калифорниец уже лет 10 так стебется. Все за российский авиапром радеет
Если бы у бабушки...
В этом то и проблема: нет двигателя для 112/114. И уже не будет. До недавнего времени, хотя бы, была опция в виде PW, но увы...
Можете расписать по-подробнее, что вы имели ввиду?
Чужая работа всегда легкая.Через 2 - 4 года с полной уверенностью. Нет ничего там такого что надо делать 10 лет!
Только хотел написать "не советую", а Вы уже пост отредактировали...
а, вы про самолет, я думал в теме про Ил-112 разговор про ТВ7-117СМ
Ту-334 если что, то тоже имеет сертификат типаПервые сертификаты типа обычно очень урезанные, которые ни одной авиакомпании не интересны, а потом будет продолжительная работа по расширению этих ограничений и тогда может быть станет кому-нибудь интересен
Наши авиакомпании и так сидят на дотациях государства под разными названиями - убери завтра субсидии и все они умрут завтра же, какая им разница, что им дадут от государства в лизинг через ГТЛК?, что дадут, то и будут эксплуатировать и безропотно, иначе закроются, так, что будут у нас без проблем летать Ту-204, ССЖ, МС-21, Ил-114 и всё остальное, что государство финансирует производство.Нам, к сожалению, это предстоит узнать уже достаточно скоро.
и как же Вы будете их покупать, если их Вам не продадут ни за какие коврижки?необходимо продолжать покупать лучшие образцы
Золотые слова, кто только так не говорил все "годы либеральных реформ", но предпочитали не свою авиа промышленность занимать делом и развивать, а разрушать авиапром собственный и быть сырьевым придатком стран золотого миллиарда. А теперь удивляются, некоторые, почему не можем произвести современный двигатель, самолет?, вот потому и не можем, что двадцать лет ничего не делали.вполне нормальные самолеты и Ту-204 и Ил-96 и МС-21 и SSJ. И никакие А и Б даже и допускать на рынок нельзя было. Вреда от этого очень много, пользы - ну чуть чуть дешевле (процентов на 10) стали полеты в Турцию, тоже мне выигрыш...