Отечественный авиапром - общая дискуссия

В том что у А и Б были практически не ограниченые бюджеты на стимулирование лиц принимающих решение.
А презентации почему би обойдется дороже чем лизинговый платеж там тоже умели разноцветные фломастерами рисовать
 
Из-за этого в том числе. Сколько авиазаводов было в СССР и сейчас? И все работали, выпускали продукцию. Выпускник вуза точно знал, что у него будет интересная работа и возможность сделать там карьеру. Сейчас самолётов нет, авиаконструкторов нет, зато толпы айтишников и юристов, большинство которых не производят никакого продукта и бегут за границу в надежде что там своих спецов не хватает.
СССР не делал "все самим".
Что импортного было в Ту-154?
СССР тоже был под санкциями, но была своя промышленность и сферы влияния по всему миру.
 
Совершенно верно говорите. Так всё и есть.
Осталось сделать последний шаг -- назвать виновного в том, что за 22 года при огромном количестве денег за нефть в стране не созданы условия для работы талантливой молодёжи...
 
Одно из условий - инвестиции. Причем частные, потому как из государственных инвестиций талантливой молодежи ничего почти не достается, всё забирают талантливые опытные кадры.
 
Дайте угадаю!
Мощнейшее противодействие сопровождаемое криками про распил и "невидимую руку рынка", и мантрой "надо по-другому себя вести"
Не?
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
ГЫ
Можно подумать частные инвестиции делятся как то иначе
 
ГЫ
Можно подумать частные инвестиции делятся как то иначе
На казенных предприятиях ценятся кадры, умеющие обеспечить финансирование любыми легальными методами. Вот это нужно иметь талант. И кстати, методы частенько бывают весьма не очень, и винить за это я бы не стал. Какие условия, такая и реакция.
 
Реакции: IG
1) Государственные инвестиции могут быть направлены и на частные предприятия
2) Функционирование частных предприятий принципиально отличается от "казенных" только пока они сравнительно невелики. Об этом я подробно расписывал в "постиндустриальной экономике" С примерами и "ответственностью лиц" (тм)
 
Могут. Кто платит, тот и музыку заказывает. Как государство оплачивает свои предприятия, примерно так же и заказы у частников.
Куда идет прибыль, это не принципиально? Если прибыль есть, естественно.
 
Куда идет прибыль, это не принципиально? Если прибыль есть, естественно.
Конкретному руководителю филиала вот совершенно пофиг. Ему от той прибыли "не горячё не холодно"
С него требуют план "показатели эффективности". За это могут премию дать. А могут не дать...
 
ну да, ну да...
Пишите конкретнее: Если БЫ не полное разрушение бОльшей части европейской части СССР, то развития страны безусловно не состоялось бы.
Что стесняетесь то?
 
Разрушения стран в войнах типичны для человечества и редко когда вызывают долговременные отрицательные последствия для их экономик.
 
Что импортного было в Ту-154?
Чуть меньше, чем весь станочный парк, на котором эта "Аврора" изготавливалась.
БОльшая часть - ещё довоенные времен индустриализации, ленд-лизовские и трофейные, а меньшая часть - поставленные в обход КОКОМа. Так было на любом предприятии ВПК. И чем сложнее была производимая продукция (например - турбины, как вершина технологии), тем сильнее была потребность в замене старых американских/немецких станков на современные японские.
 
Под фразой что в СССР было не всё подразумевается, видимо, что не все самолёты. Например, в СССР с середины семидесятых, как отдали Ан-2 в Польшу, не производили ни одного лёгкого пассажирского самолёта