В том что у А и Б были практически не ограниченые бюджеты на стимулирование лиц принимающих решение.В чем именно неконкурентоспособность Ту-204, ССЖ, МС-21, Ил-114? В том что на пару процентов выше расходы на топливо?? Ну и для старых Ту-214 наличие БИ (тоже мне великая проблема, выдумана из пальца)?
Давно пора было вообще запрещать покупки А и Б. Сделав на них пошлины в 50% от стоимости нового.
Из-за этого в том числе. Сколько авиазаводов было в СССР и сейчас? И все работали, выпускали продукцию. Выпускник вуза точно знал, что у него будет интересная работа и возможность сделать там карьеру. Сейчас самолётов нет, авиаконструкторов нет, зато толпы айтишников и юристов, большинство которых не производят никакого продукта и бегут за границу в надежде что там своих спецов не хватает.Так вот почему молодёжь из страны бежит!
Из-за отсутствия своих самолётов!
Что импортного было в Ту-154?СССР не делал "все самим".
Совершенно верно говорите. Так всё и есть.Из-за этого в том числе. Сколько авиазаводов было в СССР и сейчас? И все работали, выпускали продукцию. Выпускник вуза точно знал, что у него будет интересная работа и возможность сделать там карьеру. Сейчас самолётов нет, авиаконструкторов нет, зато толпы айтишников и юристов, большинство которых не производят никакого продукта и бегут за границу в надежде что там своих спецов не хватает.
Одно из условий - инвестиции. Причем частные, потому как из государственных инвестиций талантливой молодежи ничего почти не достается, всё забирают талантливые опытные кадры.Совершенно верно говорите. Так всё и есть.
Осталось сделать последний шаг -- назвать виновного в том, что за 22 года в стране не созданы условия для работы талантливой молодёжи...
Дайте угадаю!Совершенно верно говорите. Так всё и есть.
Осталось сделать последний шаг -- назвать виновного в том, что за 22 года при огромном количестве денег за нефть в стране не созданы условия для работы талантливой молодёжи...
неДайте угадаю!
Мощнейшее противодействие сопровождаемое криками про распил и "невидимую руку рынка", и мантрой "надо по-другому себя вести"?
Не?
Это вы так думаете...
ГЫОдно из условий - инвестиции. Причем частные, потому как из государственных инвестиций талантливой молодежи ничего почти не достается, всё забирают талантливые опытные кадры.
На казенных предприятиях ценятся кадры, умеющие обеспечить финансирование любыми легальными методами. Вот это нужно иметь талант. И кстати, методы частенько бывают весьма не очень, и винить за это я бы не стал. Какие условия, такая и реакция.ГЫ
Можно подумать частные инвестиции делятся как то иначе
1) Государственные инвестиции могут быть направлены и на частные предприятияНа казенных предприятиях ценятся кадры, умеющие обеспечить финансирование любыми легальными методами. Вот это нужно иметь талант. И кстати, методы частенько бывают весьма не очень, и винить за это я бы не стал. Какие условия, такая и реакция.
Могут. Кто платит, тот и музыку заказывает. Как государство оплачивает свои предприятия, примерно так же и заказы у частников.1) Государственные инвестиции могут быть направлены и на частные предприятия
Куда идет прибыль, это не принципиально? Если прибыль есть, естественно.2) Функционирование частных предприятий принципиально отличается от "казенных" только пока они сравнительно невелики. Об этом я подробно расписывал в "постиндустриальной экономике" С примерами и "ответственностью лиц" (тм)
Конкретному руководителю филиала вот совершенно пофиг. Ему от той прибыли "не горячё не холодно"Куда идет прибыль, это не принципиально? Если прибыль есть, естественно.
Не "в Ту-154", а "в СССР времён разработки и производства Ту-154".Что импортного было в Ту-154?
ну да, ну да...Не "в Ту-154", а "в СССР времён разработки и производства Ту-154".
Да и сам Ту-154 вряд ли бы увидел свет, если бы не вывезенные из Германии заводы и специалисты, в частности, по авиадвигателям.
Разрушения стран в войнах типичны для человечества и редко когда вызывают долговременные отрицательные последствия для их экономик.ну да, ну да...
Пишите конкретнее: Если БЫ не полное разрушение бОльшей части европейской части СССР, то развития страны безусловно не состоялось бы.
Что стесняетесь то?
Чуть меньше, чем весь станочный парк, на котором эта "Аврора" изготавливалась.Что импортного было в Ту-154?
Под фразой что в СССР было не всё подразумевается, видимо, что не все самолёты. Например, в СССР с середины семидесятых, как отдали Ан-2 в Польшу, не производили ни одного лёгкого пассажирского самолётаЧто импортного было в Ту-154?
СССР тоже был под санкциями, но была своя промышленность и сферы влияния по всему миру.