Отечественный авиапром - общая дискуссия

Частники создают самолёты. С 2014 года разработали и построили амфибии СК-14, Л-65, Борей, АСК-62, сухопутные АКМ-5, ВиС, МАИ-411, ТР-301/ТР-301ТВ, СР-10, Сигмы 6 и 7, Аэропракт А-41. Это только то что сходу за минуту вспомнил из мелкосерийного летающего, не считая десятков самоделок.
 
Решили спрыгнуть с темы?
Только разговор то шел не про разрушения, а про ваш наброс о ТРД вывезенных из Германии, которым якобы чем то обязан Ту-154 и периоде в десяток лет.


Что же касается "редко" и "долговременно"
пример - падение Рима и последовавшие Темные Века.
 
Последнее редактирование:
полное враньё.
Подавляющая часть станочного парка была отечественной.
 
Решили спрыгнуть с темы?
Только разговор то шел не про разрушения,
Так это вы решили перепрыгнуть на разрушения. Забыли уже, что ли?

а про ваш наброс о ТРД вывезенных из Германии,
Мой? Это вы набрасываете "о ТРД вывезенных из Германии". Я о "ТРД вывезенных из Германии" ничего не говорил.
 

Почти 900 млн рублей направит российское правительство в 2023 году на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом говорится в соответствующем распоряжении кабинета министров. Документ опубликован в понедельник 26 декабря на официальном интернет-портале правовой информации, он доступен здесь.

Сообщается, что из федерального бюджета будет выделено 896 868, 9 тыс. рублей «в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета». Инвестиции получит ПАО «ОАК».
 
Нужно заметить, что авральное увеличение выпуска - это не просто использование мощностей, которые, предположим, есть - это обучение людей, которые как раз станут профессионалами лет через 5, когда потребности окажутся удовлетворены и темпы выпуска начнут сокращаться, вместе с сотрудниками.
 
Ни одного российского самолета - это вы про ССЖ что ли? Так он сначала ломался, потом запчастей не было, потом ковид, потом Украина. В какой момент они должны были ССЖ взять? У них деньги только на бушные Эмбраеры были деньги. Вообще можно понять вполне их позицию.
 
Вообще, возможности были. Например, после развала Ютэйр экспресс осталось несколько нулевых LR. Другой вопрос - было ли желание и необходимость.
 
Ни одного российского самолета - это вы про ССЖ что ли?
Я не про прошлые "отношения" S7 и SSJ. МС-21 и Ту-214 сюда тоже входят. Предложение по этой системе выглядит как абсолютно верное для малых а/к. Однако, если S7 будет сидеть до последнего, ожидая непонятно чего, а потом решит запрыгнуть в уходящий поезд, то несколько несправедливо вклинивать их в общую очередь, не находите?
 


Зачем вообще больше двух команий-эксплуатанотов МС на первом этапе? В любом случае темпов производства МС на ближайшие 5 лет много ждать не приходится. Две компании вполне достаточно - Россия и Реды какие нибудь. Или надо обязательно похвастаться громким заявлением типа "соглашение на 2030год", которое никого ни к чему не обязывает и цен там никакаих нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Возможностей для увеличения выпуска новых отечественных ВС нет. Нам бы заявленное кол-во осилить. А если г-жа Филёва так мечтает о русских самолётах, пусть подсыпет из своего кармана деньжат на обучение кадров, строительство новых мощностей, закупку оборудования.
 
Реакции: IG
Может ей еще КБ создать и потребные авиакомпании типы самолетов спроектировать и начать выпускать? )
 
Это уже её дело. Кто хотел русские самолёты, давно на них летает. Филёва пошла другим путём. Вот пусть туда и идёт.
 
Ну господа Филёвы вполне себе не раз засветились конечно не в создании кб, но в озвучивании хотелок к типам самолётов, которые под них делать начинали, но тут хотелки менялись. Разумеется, говоря «в топку Сибирь», нужно туда же и даже прежде кинуть Аэрофлот, да в общем и всех остальных, кроме Рэдов и Азимута… Но топка - не топка, а передел рынка и слияния/поглощения - вполне себе нормальная тема. Я думаю, Ростех задорого вполне готов слить к примеру Рэдов той же Сибири, вот тебе и парк
 
Ростех задорого вполне готов слить к примеру Рэдов той же Сибири,
Вряд ли в этом есть смысл. Что РВ, что "Сибирь" сидят на дотациях гос-ва. Если РВ станет частью С?, это не значит, что с плеч гос-ва упадёт эта ноша. Всё равно ему придётся поддерживать их на плаву, только уже в составе частной компании.
 
Очень сомнительно. Ростех - это русский чеболь, который готов только поглощать все, что плохо лежит. Скорее с7 купят, возможно, что и задорого
 
Реакции: SDA
Как бы со стороны Филевых уже торг не начался. Чем то мотивы последних мгновений Трансаэро напомнили. Все помним чем все закончилось для Трансаэро.
 
Они делают бизнес, а не сопли жуют, в отличие от ГСС. Изменились условия - изменились и требования. ГСС не шмогла? Проблемы ГСС, у нас тогда ещё рынок был открытый.

Именно поэтому Филёвы и смогли создать одну из ведущих компаний. Потому что адекватно и вовремя отвечали на изменения рынка.