Частники создают самолёты. С 2014 года разработали и построили амфибии СК-14, Л-65, Борей, АСК-62, сухопутные АКМ-5, ВиС, МАИ-411, ТР-301/ТР-301ТВ, СР-10, Сигмы 6 и 7, Аэропракт А-41. Это только то что сходу за минуту вспомнил из мелкосерийного летающего, не считая десятков самоделок.Я только о гражданской авиации имею ввиду - ни одного своего самолёта и двигателя мы не создали за 8 лет с 2014 года
Решили спрыгнуть с темы?Разрушения стран в войнах типичны для человечества и редко когда вызывают долговременные отрицательные последствия для их экономик.
полное враньё.Чуть меньше, чем весь станочный парк, на котором эта "Аврора" изготавливалась.
БОльшая часть - ещё довоенные времен индустриализации, ленд-лизовские и трофейные, а меньшая часть - поставленные в обход КОКОМа. Так было на любом предприятии ВПК. И чем сложнее была производимая продукция (например - турбины, как вершина технологии), тем сильнее была потребность в замене старых американских/немецких станков на современные японские.
Вы хоть раз были в авиационном заводе?полное враньё.
Подавляющая часть станочного парка была отечественной.
Так это вы решили перепрыгнуть на разрушения. Забыли уже, что ли?Решили спрыгнуть с темы?
Только разговор то шел не про разрушения,
Мой? Это вы набрасываете "о ТРД вывезенных из Германии". Я о "ТРД вывезенных из Германии" ничего не говорил.а про ваш наброс о ТРД вывезенных из Германии,
Ни одного российского самолета - это вы про ССЖ что ли? Так он сначала ломался, потом запчастей не было, потом ковид, потом Украина. В какой момент они должны были ССЖ взять? У них деньги только на бушные Эмбраеры были деньги. Вообще можно понять вполне их позицию.Разумные мысли, но ради кого? S7 ни одного российского самолёта до сих пор не законтрактовала.
Вообще, возможности были. Например, после развала Ютэйр экспресс осталось несколько нулевых LR. Другой вопрос - было ли желание и необходимость.Ни одного российского самолета - это вы про ССЖ что ли? Так он сначала ломался, потом запчастей не было, потом ковид, потом Украина. В какой момент они должны были ССЖ взять? У них деньги только на бушные Эмбраеры были деньги. Вообще можно понять вполне их позицию.
Я не про прошлые "отношения" S7 и SSJ. МС-21 и Ту-214 сюда тоже входят. Предложение по этой системе выглядит как абсолютно верное для малых а/к. Однако, если S7 будет сидеть до последнего, ожидая непонятно чего, а потом решит запрыгнуть в уходящий поезд, то несколько несправедливо вклинивать их в общую очередь, не находите?Ни одного российского самолета - это вы про ССЖ что ли?
Я не про прошлые "отношения" S7 и SSJ. МС-21 и Ту-214 сюда тоже входят. Предложение по этой системе выглядит как абсолютно верное для малых а/к. Однако, если S7 будет сидеть до последнего, ожидая непонятно чего, а потом решит запрыгнуть в уходящий поезд, то несколько несправедливо вклинивать их в общую очередь, не находите?
Может ей еще КБ создать и потребные авиакомпании типы самолетов спроектировать и начать выпускать? )А если г-жа Филёва так мечтает о русских самолётах, пусть подсыпет из своего кармана деньжат на обучение кадров, строительство новых мощностей, закупку оборудования.
Это уже её дело. Кто хотел русские самолёты, давно на них летает. Филёва пошла другим путём. Вот пусть туда и идёт.Может ей еще КБ создать и потребные авиакомпании типы самолетов спроектировать и начать выпускать? )
Ну господа Филёвы вполне себе не раз засветились конечно не в создании кб, но в озвучивании хотелок к типам самолётов, которые под них делать начинали, но тут хотелки менялись. Разумеется, говоря «в топку Сибирь», нужно туда же и даже прежде кинуть Аэрофлот, да в общем и всех остальных, кроме Рэдов и Азимута… Но топка - не топка, а передел рынка и слияния/поглощения - вполне себе нормальная тема. Я думаю, Ростех задорого вполне готов слить к примеру Рэдов той же Сибири, вот тебе и паркМожет ей еще КБ создать и потребные авиакомпании типы самолетов спроектировать и начать выпускать? )
Вряд ли в этом есть смысл. Что РВ, что "Сибирь" сидят на дотациях гос-ва. Если РВ станет частью С?, это не значит, что с плеч гос-ва упадёт эта ноша. Всё равно ему придётся поддерживать их на плаву, только уже в составе частной компании.Ростех задорого вполне готов слить к примеру Рэдов той же Сибири,
Очень сомнительно. Ростех - это русский чеболь, который готов только поглощать все, что плохо лежит. Скорее с7 купят, возможно, что и задорогоЯ думаю, Ростех задорого вполне готов слить к примеру Рэдов той же Сибири, вот тебе и парк
Как бы со стороны Филевых уже торг не начался. Чем то мотивы последних мгновений Трансаэро напомнили. Все помним чем все закончилось для Трансаэро.Очень сомнительно. Ростех - это русский чеболь, который готов только поглощать все, что плохо лежит. Скорее с7 купят, возможно, что и задорого
Они делают бизнес, а не сопли жуют, в отличие от ГСС. Изменились условия - изменились и требования. ГСС не шмогла? Проблемы ГСС, у нас тогда ещё рынок был открытый.озвучивании хотелок к типам самолётов, которые под них делать начинали, но тут хотелки менялись