Это вопрос серии. 10 000 домкратов стоят сильно дешевле, чем 10 штук.А это всего лишь вопрос, производится ли продукция (и продаётся) по рыночным ценам - или по плану. В первом случае никаких проблем возникнуть не может, во втором сотни тысяч домкратов останутся потомкам на память об обанкротившейся империи
Ну сие тоже аксиома, тем не менее выпустить тысячу домкратов дорого и забыть про тему - не так катастрофично, как выпустить 10 тысяч дёшево при потребности в 800 штук. Впрочем, если домкрат хорош, на него найдутся покупатели вне страны. И это снова вопрос рыночного ценообразования. Плана же никакого в советском варианте быть не может, если какому-нибудь идиоту не придёт в голову национализировать природные ресурсыЭто вопрос серии. 10 000 домкратов стоят сильно дешевле, чем 10 штук.
План - это уже полная клиника, хотя все к нему идёт
Ох уж этот Китай. Интересно, китайцы-то знают, и что они наш офигенный союзник в борьбе с натой?)
Там довольно жесткое эмбарго по ряду ключевых технологий. А также запрет работы экспатов. Те из нас кто был в Шеньжене или Шанхае понимает что это означает. К тому же на самом деле у Китая более серьезные внутренние проблемы. Глобальные мэджеры начинают перенос производства из-за роста рисков а инвесторы аывод капитала. Риски. Несколько следующих лет Китай тоже потрясет и возможно не слегка ( ихмо строго). Нельзя совместить несовместимое.Глобально у Китая сейчас перед штатами технологически проблемы в элементах авиастроения, производстве процессоров, ну и так, остальное по мелочи. Так и что значит "всё что нужно?"
Добавим предстоящие демографические трудности наших жёлтых братьев - и приходим к выводу, что ставка на Китай не так 100%на, как вещают пропагандоныТам довольно жесткое эмбарго по ряду ключевых технологий. А также запрет работы экспатов. Те из нас кто был в Шеньжене или Шанхае понимает что это означает. К тому же на самом деле у Китая более серьезные внутренние проблемы. Глобальные мэджеры начинают перенос производства из-за роста рисков а инвесторы аывод капитала. Риски. Несколько следующих лет Китай тоже потрясет и возможно не слегка ( ихмо строго). Нельзя совместить несовместимое.
Я был только в Гонконге ))). Англо-американская братия не смогла запретить куче стран закупать военную технику в РФ. С чего вы взяли, что она сможет запретить поставлять технику или компоненты? Китай-то потрясет, в этом плане согласен, но что ему по большому счету грозит? Потеря еще 1-2% роста ВВП разве что, но это и так прогнозируется. Их объем азиатского рынка будет демпфировать уход любых производителей. К тому же, вы видите, как уходят производители из РФ - просто меняется собственник и логотип завода по сути.Там довольно жесткое эмбарго по ряду ключевых технологий. А также запрет работы экспатов. Те из нас кто был в Шеньжене или Шанхае понимает что это означает. К тому же на самом деле у Китая более серьезные внутренние проблемы. Глобальные мэджеры начинают перенос производства из-за роста рисков а инвесторы аывод капитала. Риски. Несколько следующих лет Китай тоже потрясет и возможно не слегка ( ихмо строго). Нельзя совместить несовместимое.
Ага. Захочешь машину купить, например - ничего не изменилось, только логотипыК тому же, вы видите, как уходят производители из РФ - просто меняется собственник и логотип завода по сути.
Во -первых, американцы обычно никому не запрещают покупать вооружение из РФ. Просто создаются определенные условия скажем так.Англо-американская братия не смогла запретить куче стран закупать военную технику в РФ
Так уже - все российские авиакомпании убыточны и живут исключительно благодаря бюджетным субсидиям.И я очень надеюсь, что в результате суперджет, масяня и многое другое станет нормально летать и государство наберётся ума, чтоб сделать импорт авиатехники убыточным.
Так производитель за границей сможет по умолчанию претендовать на большую серию плюс большие возможности экономить на кооперации. В общем, в подавляющем большинстве случаев при равном качестве наш домкрат будет дороже, а отыграть этот недостаток можно только низкой зарплатой сотрудников, что нормальному человеку не видится таким уж вдохновляющим сценариемНу сие тоже аксиома, тем не менее выпустить тысячу домкратов дорого и забыть про тему - не так катастрофично, как выпустить 10 тысяч дёшево при потребности в 800 штук. Впрочем, если домкрат хорош, на него найдутся покупатели вне страны.
В том числе и те, где только отечественная АТ.Так уже - все российские авиакомпании убыточны и живут исключительно благодаря бюджетным субсидиям.
Так а какой хайтек вы имеете в виду? По АйТи - там отставание Китая от штатов весьма мизерное и сокращающееся к тому же. Всякие автодела - там вообще паритет по сути. Авиадвигатели и авионика - да, но сколько продержится заметное отставание в этой области? 5-10 лет максимум. Просто это неверно думать, что авиастроение например может развиваться как обычный рынок - типа амеры и европа возьмут сейчас Китай или любую другую страну-несателит в дружную семью производителей компонентов и т.п. Китай будет вынужден искать партнеров вне западного круга производителей. Это ему просто выгодно, так же как и Америка обменивается технологией и проектами с Англией и т.п.Во -первых, американцы обычно никому не запрещают покупать вооружение из РФ. Просто создаются определенные условия скажем так.
Во -вторых, изза опыта в реальных условиях 2022 а также санкций продажи оружия из РФ продолжат снижаться.
И наконец ,в -третьих, мы как то хайтек дебатировали. Ихмо конечно.
Зарплатой не сможешь снизить цену товара, только чуть-чуть. У нас в цене высокотехнологических товаров самая большая часть это накладные, а её уменьшить не получится.Так производитель за границей сможет по умолчанию претендовать на большую серию плюс большие возможности экономить на кооперации. В общем, в подавляющем большинстве случаев при равном качестве наш домкрат будет дороже, а отыграть этот недостаток можно только низкой зарплатой сотрудников, что нормальному человеку не видится таким уж вдохновляющим сценарием
Можно выкладку по топ АК или ссылку где это посмотреть можно?Так уже - все российские авиакомпании убыточны и живут исключительно благодаря бюджетным субсидиям.
Не Вы один надеятесь, думаю что все здесь, но а если не станет? На чем основана надежда? И потом, что значит-нормально летать? Разве сейчас ССЖ не нормально летает?И я очень надеюсь, что в результате суперджет, масяня и многое другое станет нормально летать
См отчеты годовые и финансовые АК. Правда им разрешили не публиковать свежие. К чему бы это?Можно выкладку по топ АК или ссылку где это посмотреть можно?
Многие кто не публикует сейчас. Просто если заявляется, что они убыточные, значит человек знает и у него всё под рукой и может сделать выкладку хотя бы по топовым АК.См отчеты годовые и финансовые АК. Правда им разрешили не публиковать свежие. К чему бы это?
Росавиация заявила, что за 2022 год освоено 170 млрд рублей субсидий на ГА. При суммарной выручке отрасли в районе 1200 млрд - это и есть "живут благодаря субсидиям".Можно выкладку по топ АК или ссылку где это посмотреть можно?
Т.е. вы только предполагаете, что все АК РФ убыточны?Росавиация заявила, что за 2022 год освоено 170 млрд рублей субсидий на ГА. При суммарной выручке отрасли в районе 1200 млрд - это и есть "живут благодаря субсидиям".
Косвенно проскакивает в сообщениях ФАВТ, проскакивало, а так же наличие льгот разного рода может говорить ни о чем ином, как о финансовых проблемах АК. Выкладку делает ФАВТ, но не делится с обывателями, из чего можно сделать определенный вывод. Если что то скрывают это значит скрыты не прорыв и не рывок, а нечто иное.Многие кто не публикует сейчас. Просто если заявляется, что они убыточные, значит человек знает и у него всё под рукой и может сделать выкладку хотя бы по топовым АК.