Отечественный авиапром - общая дискуссия


Убыточные? А Викинг и АТР знают про это? А КАСА и Леонардо?
 
Под столом
 
Способна. Правда по факту имеем то, что странные эволюции видели все, а мнимую трещину только академик Фридляндер.
 
То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?
 
Что вас так веселит? Когда проект суперджета презентовали темнейшему, про тесную кооперацию и использование супер-пупер западных технологий ему донесли в первую очередь. Политические риски - это как раз туда. Если ты видишь перспективу конфронтации, как минимум должен хоть не с экрана, а на ушко шепнуть тем, кому деньги выделяешь на кооперационные проекты. Но нет - задача была максимальное увеличение товарооборота. Вот его и увеличивали
 
Расскажите нам что нибудь еще про фирмы Ильюшина и Яковлева, может быть там тоже рукожопы сидели , как и в фирме Ту?
Во Вас понесло то...
 
Если хоть вы, хоть Фридляндер покажете мне фотографию лопнувшего крыла 77102, это будет прекрасно.
 
А эти фирмы как раз выгодно от ту отличались. Что им то предъявлять, кроме чисто технических проблем с выполнением работ? Туполев сам по себе, безусловно, личность выдающаяся и многогранная, но именно учитывая его положение в советском авиапроме его косяки и личные тараканы обошлись стране особенно дорого. И если говорить о людях, то и Ильюшин с Яковлевым, разумеется наделали достаточно, чтоб на страшном суде им пришлось сильно попотеть, но их фирмы были после их ухода вполне адекватными
 
Реакции: IG
Не вертитесь на сковороде. Лопнувшее крыло в книге Фридляндера показано на стенде. Фото 77102 найдёте сами, разлом там в том же месте на крыле. Но не только на крыле
 
Да, пожалуйста - только со всеми реквизитами разрушения (характер, кол. прокаченных циклов, расчетный случай и нагрузка в момент разрушения и т. д.). Без этого никаких выводов сделать невозможно - тем более, специалисту Вашего профиля.
Для справки: я тогда, как раз, распределился в ЛИиДБ и ситуация мне знакома изнутри. И я всегда рекомендую воздерживаться от комментариев на доподлинно не известную тему - попадете впросак.
 
Последнее редактирование:
Я не привожу свою личную версию, а лишь принимаю версию Фридляндера. К его профилю у вас имеются вопросы? Если ситуация вам изнутри знакома, то вы знаете и количество прокачанных циклов. Вернее должны знать, потому что вряд ли бы тогда задали этот вопрос. Беда как раз была в том, что количество циклов было очень небольшое
 
Так это вы вертитеся. Я вам гутарю, покажите фото трещины 77102, вы мне про стенд, и что он весь в трещинах. Ну да, после того, как по факту от него вообще мало что осталось.
Я так понимаю, вы на пару с академиком Фридляндером хотите доказать, что самолёт отправили в полёт с трещиной в крыле, которая была такой огромной, что даже академик Фридляндер (правда, вот незадача, только он) её увидел?
Впрочем, я уже ничему не удивляюсь.
 
Вы читали его хоть? Или как обычно?-)) я уж не спрашиваю что там вам с вашим уезжным гуманитарным образованием должно дать фото трещины? На глаз усталостные разрушения будете искать?-))
 
Делать выводы на основе мемуаров может только достаточно ориентирующийся в вопросе, специалист, да и то, далеко не всегда: считать вычитанное в таких мемуарах истиной в последней инстанции может лишь недалекий, или замотивированный человек. Почитайте мемуары сподвижников не только АНТ, но и Яковлева, Симонова, Антонова, да и других ГК : практически, во всех проявляется личное, не всегда объективное суждение, как о личности шефа, так и о результатах деятельности - но НИКОГДА не живописуются собственные косяки и проколы, будто каждый из них ангел во плоти.
Вы же излагаете, будто сами (беда была как раз в том...) были членом комиссии и подписывали акт.
 
Если вы читали эти мемуары, то собственно тут создатель сплава утверждает, что из его материала нельзя сделать то, что пытались сделать. Это как бы не мемуары относительно личности шефа. Я ж не цитирую его (Фридляндера) в контексте его мнения о личности кого-то. И как бы вместо переходов на мою личность, раз вас так задела тема с лопнувшим на ресурсных испытаниях крылом, вы же можете просто озвучить те самые цифры, которые анонсировали и поделиться своим знанием, раз вы говорите, что всё про этот инцидент знаете
 
Реакции: 2014
Да ладно...
Мемуары знакомых я не читаю именно из-за их необъективности: к объектам их развенчания предпочитаю иметь собственное сложившееся мнение - и оно редко, хотя бы частично, совпадает с лит. упражнениями отставников. При этом, вовсе не обязательно впрямую критиковать личность: совсем чуть-чуть лукавя в интерпретации событий, можно добиться большего - см.Ваш пример.