Вот здесь можно поподробнее про достижения?Вернее всё бывает, но достижения оак вполне видны, и хорошие, и плохие, но этого вполне достаточно, чтоб не считать руководство оак настолько тупыми дегенератами, что взяли и ради глупости и звёздности нагадили в песочницу достойнейшему коллективу.
Так и знал что тоскующий по былым временам обязательно воткнёт в эту тему что-то про ласточку Ил-86)))Вот здесь можно поподробнее про достижения?
Это случайно не Суперджет, который 10 лет доводили до ума и сейчас полностью переделывают и это будет практически новый самолет? Это случайно не провал с МС-21 серийное производство которого откладывается на неопределенное время? Сначала поменяли крыло, затем двигатель, теперь ВСЕ оборудование. Или может быть это заслуги в блокировании серийного производства Ту-204(204СМ) , которое следовало начать еще десять лет тому назад? Почему только сейчас вспомнили про Ил-114 и про замену Ан-2 ? Где учебные и самолеты для летных училищ? На чем выступает сборная России по высшему пилотажу? Почему за продление до 30 тыс, часов парка востребованных Ил-86, просили столько денег , что проще было их остановить, чем летать дальше?
Куда деваться, столько лет на этом типе, вопрос не в этом, время идет , типы меняются , люди переучиваются с Ту-104 на Ту-154 ,затем на Ил-86 , а дальше что??? С удовольствием бы переучился на новенькие Туполя и Илы, но где они?Так и знал что тоскующий по былым временам обязательно воткнёт в эту тему что-то про ласточку Ил-86)))
Да, именно эти заслуги. Только не унижайте себя фразами, достойными юного креакла. При чём тут переделки и санкции? Создали два современных самолёта, модернизировали производство, при этом выполняя оборонзаказ и так далее. А почему только сейчас про ил-114 и замену ан-2, так про них сейчас ещё и забудут, потому что в бюджете нет денег на подобные по определению убыточные проекты. Война - тоже будет считаться провалом менеджмента оак?Вот здесь можно поподробнее про достижения?
Это случайно не Суперджет, который 10 лет доводили до ума и сейчас полностью переделывают и это будет практически новый самолет? Это случайно не провал с МС-21 серийное производство которого откладывается на неопределенное время? Сначала поменяли крыло, затем двигатель, теперь ВСЕ оборудование. Или может быть это заслуги в блокировании серийного производства Ту-204(204СМ) , которое следовало начать еще десять лет тому назад? Почему только сейчас вспомнили про Ил-114 и про замену Ан-2 ? Где учебные самолеты для летных училищ? На чем выступает сборная России по высшему пилотажу? Почему за продление до 30 тыс, часов парка востребованных Ил-86, просили столько денег , что проще было их остановить, чем летать дальше?
Заслуги в том что 200 выпущенных самолетов ССЖ могут встать без запчастей и двигателей к забору, так же как это произошло с Ан-148? Кто за это ответит?Да, именно эти заслуги. Только не унижайте себя фразами, достойными юного креакла. При чём тут переделки и санкции? Создали два современных самолёта, модернизировали производство, при этом выполняя оборонзаказ и так далее. А почему только сейчас про ил-114 и замену ан-2, так про них сейчас ещё и забудут, потому что в бюджете нет денег на подобные по определению убыточные проекты. Война - тоже будет считаться провалом менеджмента оак?
За это должен отвечать лично путин, если вы желаете корень зла искать. Вам же не придёт в голову обвинять скажем Триппа в том, что панам вкладывал деньги в Кубу и профукал революцию. Оак, равно как тот же Сбер ведь отнюдь не в вакууме живут, их руководство регулярно в Кремль ходит, лично докладывает о планах и достижениях и если верховный главнокомандующий не говорит, мол, ребята, поосторожнее там с кооперацией и инвестиями в европу, то странно требовать от менеджмента такой удивительной прозорливостиЗаслуги в том что 200 выпущенных самолетов ССЖ могут встать без запчастей и двигателей к забору, так же как это произошло с Ан-148? Кто за это ответит?
Это вы про Бурже что ли? А при чём тут матчасть? При таких перегрузках, в которые загнали самолёт, что угодно развалится.и разваливающийся в воздухе ту-144 вспоминать не буду
Это скажем мягко, одна из версий. А вот академик Фридляндер утверждает совершенно другое. И тот факт, что приблизительно в тот же момент на ресурсном стенде ровно в том же месте лопнуло крыло у этого самого ту-144 считает отнюдь не случайным фактомЭто вы про Бурже что ли? А при чём тут матчасть? При таких перегрузках, в которые загнали самолёт, что угодно развалится.
При чём тут ресурсный стенд и версии? Есть съёмка, там всё понятно, за исключением только того, зачем лётчики это сделали.Это скажем мягко, одна из версий. А вот академик Фридляндер утверждает совершенно другое. И тот факт, что приблизительно в тот же момент на ресурсном стенде ровно в том же месте лопнуло крыло у этого самого ту-144 считает отнюдь не случайным фактом
Доверия к академику Фридляндеру у меня несколько больше, чем к заключениям, которые вы делаете от просмотра съёмки. И развивающаяся трещина в крыле вполне способна стать причиной странных эволюций, поскольку приводит к отказу системы управления. Впрочем, дело не в этом. Важнее другое: ту-144 летал с тем крылом, которое лопнуло на стенде и это крыло, по мнению Фридляндера неминуемо привело бы к катастрофе рано или поздноПри чём тут ресурсный стенд и версии? Есть съёмка, там всё понятно, за исключением только того, зачем лётчики это сделали.
А почему только сейчас про ил-114 и замену ан-2, так про них сейчас ещё и забудут, потому что в бюджете нет денег на подобные по определению убыточные проекты. Война - тоже будет считаться провалом менеджмента оак?
Под столомЗа это должен отвечать лично путин, если вы желаете корень зла искать. Вам же не придёт в голову обвинять скажем Триппа в том, что панам вкладывал деньги в Кубу и профукал революцию. Оак, равно как тот же Сбер ведь отнюдь не в вакууме живут, их руководство регулярно в Кремль ходит, лично докладывает о планах и достижениях и если верховный главнокомандующий не говорит, мол, ребята, поосторожнее там с кооперацией и инвестиями в европу, то странно требовать от менеджмента такой удивительной прозорливости
Так и знал что тоскующий по былым временам обязательно воткнёт в эту тему что-то про ласточку Ил-86)))
Способна. Правда по факту имеем то, что странные эволюции видели все, а мнимую трещину только академик Фридляндер.И развивающаяся трещина в крыле вполне способна стать причиной странных эволюций
То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?Способна. Правда по факту имеем то, что странные эволюции видели все, а мнимую трещину только академик Фридляндер.
А это сюда каким боком?Убыточные? А Викинг и АТР знают про это? А КАСА и Леонардо?
Что вас так веселит? Когда проект суперджета презентовали темнейшему, про тесную кооперацию и использование супер-пупер западных технологий ему донесли в первую очередь. Политические риски - это как раз туда. Если ты видишь перспективу конфронтации, как минимум должен хоть не с экрана, а на ушко шепнуть тем, кому деньги выделяешь на кооперационные проекты. Но нет - задача была максимальное увеличение товарооборота. Вот его и увеличивалиПод столом
Расскажите нам что нибудь еще про фирмы Ильюшина и Яковлева, может быть там тоже рукожопы сидели , как и в фирме Ту?То, что вы пишете - подтверждает ваш тезис, что все версии ту-204 были «логичными». С этим никто и не спорил, если что. Разговор шёл о том, что на создание и сертификацию этих логичных (без кавычек) версий ушло огромное количество государственных денег, при этом на ресурс собственно основной версии, которая эксплуатировалась в российских компаниях, денег и не хватило. Конкретно хочется поговорить о прожекте с египтянами и роллс-ройсом. О чём пытались договариваться - прекрасно написано у причастных. Собственно из тех же мемуаров очевидно, что весь проект был больше похож на комедию, когда загран командировка и авиасалон с загран командировкой гораздо важнее всего остального. Да собственно я думаю одних денег, выкинутых на новый офис и участие в одном авиасалоне вполне бы хватило на все работы по ресурсу.
СМ, например, не эксплуатировался ни дня
Вылет с полосы по причине специфического алгоритма работы тормозной системы, нелокализованный пожар двигателя, едва не закончившийся катастрофой, например. Ну двигатель бог с ним, а что касается той самой катастрофы, то правда мкас это меньший косяк, чем вот такое техническое решение туполева?
Да вы что? Тогда я могу сказать точно такую же мудрость например, что плохих менеджеров не бывает, но бывают мало получающие и ленивые, или плохих военных не бывают, но бывают трусливые и предатели
Если хоть вы, хоть Фридляндер покажете мне фотографию лопнувшего крыла 77102, это будет прекрасно.То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?
А эти фирмы как раз выгодно от ту отличались. Что им то предъявлять, кроме чисто технических проблем с выполнением работ? Туполев сам по себе, безусловно, личность выдающаяся и многогранная, но именно учитывая его положение в советском авиапроме его косяки и личные тараканы обошлись стране особенно дорого. И если говорить о людях, то и Ильюшин с Яковлевым, разумеется наделали достаточно, чтоб на страшном суде им пришлось сильно попотеть, но их фирмы были после их ухода вполне адекватнымиРасскажите нам что нибудь еще про фирмы Ильюшина и Яковлева, может быть там тоже рукожопы сидели , как и в фирме Ту?
Во Вас понесло то...