Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вот здесь можно поподробнее про достижения?
Это случайно не Суперджет, который 10 лет доводили до ума и сейчас полностью переделывают и это будет практически новый самолет? Это случайно не провал с МС-21 серийное производство которого откладывается на неопределенное время? Сначала поменяли крыло, затем двигатель, теперь ВСЕ оборудование. Или может быть это заслуги в блокировании серийного производства Ту-204(204СМ) , которое следовало начать еще десять лет тому назад? Почему только сейчас вспомнили про Ил-114 и про замену Ан-2 ? Где учебные самолеты для летных училищ? На чем выступает сборная России по высшему пилотажу? Почему за продление до 30 тыс, часов парка востребованных Ил-86, просили столько денег , что проще было их остановить, чем летать дальше?
 
Так и знал что тоскующий по былым временам обязательно воткнёт в эту тему что-то про ласточку Ил-86)))
 
Куда деваться, столько лет на этом типе, вопрос не в этом, время идет , типы меняются , люди переучиваются с Ту-104 на Ту-154 ,затем на Ил-86 , а дальше что??? С удовольствием бы переучился на новенькие Туполя и Илы, но где они?
 
Да, именно эти заслуги. Только не унижайте себя фразами, достойными юного креакла. При чём тут переделки и санкции? Создали два современных самолёта, модернизировали производство, при этом выполняя оборонзаказ и так далее. А почему только сейчас про ил-114 и замену ан-2, так про них сейчас ещё и забудут, потому что в бюджете нет денег на подобные по определению убыточные проекты. Война - тоже будет считаться провалом менеджмента оак?
 
Заслуги в том что 200 выпущенных самолетов ССЖ могут встать без запчастей и двигателей к забору, так же как это произошло с Ан-148? Кто за это ответит?
 
За это должен отвечать лично путин, если вы желаете корень зла искать. Вам же не придёт в голову обвинять скажем Триппа в том, что панам вкладывал деньги в Кубу и профукал революцию. Оак, равно как тот же Сбер ведь отнюдь не в вакууме живут, их руководство регулярно в Кремль ходит, лично докладывает о планах и достижениях и если верховный главнокомандующий не говорит, мол, ребята, поосторожнее там с кооперацией и инвестиями в европу, то странно требовать от менеджмента такой удивительной прозорливости
 
и разваливающийся в воздухе ту-144 вспоминать не буду
Это вы про Бурже что ли? А при чём тут матчасть? При таких перегрузках, в которые загнали самолёт, что угодно развалится.
 
Это скажем мягко, одна из версий. А вот академик Фридляндер утверждает совершенно другое. И тот факт, что приблизительно в тот же момент на ресурсном стенде ровно в том же месте лопнуло крыло у этого самого ту-144 считает отнюдь не случайным фактом
 
Реакции: 2014
При чём тут ресурсный стенд и версии? Есть съёмка, там всё понятно, за исключением только того, зачем лётчики это сделали.
 
Доверия к академику Фридляндеру у меня несколько больше, чем к заключениям, которые вы делаете от просмотра съёмки. И развивающаяся трещина в крыле вполне способна стать причиной странных эволюций, поскольку приводит к отказу системы управления. Впрочем, дело не в этом. Важнее другое: ту-144 летал с тем крылом, которое лопнуло на стенде и это крыло, по мнению Фридляндера неминуемо привело бы к катастрофе рано или поздно
 
Реакции: 2014

Убыточные? А Викинг и АТР знают про это? А КАСА и Леонардо?
 
Под столом
 
Способна. Правда по факту имеем то, что странные эволюции видели все, а мнимую трещину только академик Фридляндер.
 
То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?
 
Что вас так веселит? Когда проект суперджета презентовали темнейшему, про тесную кооперацию и использование супер-пупер западных технологий ему донесли в первую очередь. Политические риски - это как раз туда. Если ты видишь перспективу конфронтации, как минимум должен хоть не с экрана, а на ушко шепнуть тем, кому деньги выделяешь на кооперационные проекты. Но нет - задача была максимальное увеличение товарооборота. Вот его и увеличивали
 
Расскажите нам что нибудь еще про фирмы Ильюшина и Яковлева, может быть там тоже рукожопы сидели , как и в фирме Ту?
Во Вас понесло то...
 
Если хоть вы, хоть Фридляндер покажете мне фотографию лопнувшего крыла 77102, это будет прекрасно.
 
А эти фирмы как раз выгодно от ту отличались. Что им то предъявлять, кроме чисто технических проблем с выполнением работ? Туполев сам по себе, безусловно, личность выдающаяся и многогранная, но именно учитывая его положение в советском авиапроме его косяки и личные тараканы обошлись стране особенно дорого. И если говорить о людях, то и Ильюшин с Яковлевым, разумеется наделали достаточно, чтоб на страшном суде им пришлось сильно попотеть, но их фирмы были после их ухода вполне адекватными
 
Реакции: IG