А почему только сейчас про ил-114 и замену ан-2, так про них сейчас ещё и забудут, потому что в бюджете нет денег на подобные по определению убыточные проекты. Война - тоже будет считаться провалом менеджмента оак?
Под столомЗа это должен отвечать лично путин, если вы желаете корень зла искать. Вам же не придёт в голову обвинять скажем Триппа в том, что панам вкладывал деньги в Кубу и профукал революцию. Оак, равно как тот же Сбер ведь отнюдь не в вакууме живут, их руководство регулярно в Кремль ходит, лично докладывает о планах и достижениях и если верховный главнокомандующий не говорит, мол, ребята, поосторожнее там с кооперацией и инвестиями в европу, то странно требовать от менеджмента такой удивительной прозорливости
Так и знал что тоскующий по былым временам обязательно воткнёт в эту тему что-то про ласточку Ил-86)))
Способна. Правда по факту имеем то, что странные эволюции видели все, а мнимую трещину только академик Фридляндер.И развивающаяся трещина в крыле вполне способна стать причиной странных эволюций
То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?Способна. Правда по факту имеем то, что странные эволюции видели все, а мнимую трещину только академик Фридляндер.
А это сюда каким боком?Убыточные? А Викинг и АТР знают про это? А КАСА и Леонардо?
Что вас так веселит? Когда проект суперджета презентовали темнейшему, про тесную кооперацию и использование супер-пупер западных технологий ему донесли в первую очередь. Политические риски - это как раз туда. Если ты видишь перспективу конфронтации, как минимум должен хоть не с экрана, а на ушко шепнуть тем, кому деньги выделяешь на кооперационные проекты. Но нет - задача была максимальное увеличение товарооборота. Вот его и увеличивалиПод столом
Расскажите нам что нибудь еще про фирмы Ильюшина и Яковлева, может быть там тоже рукожопы сидели , как и в фирме Ту?То, что вы пишете - подтверждает ваш тезис, что все версии ту-204 были «логичными». С этим никто и не спорил, если что. Разговор шёл о том, что на создание и сертификацию этих логичных (без кавычек) версий ушло огромное количество государственных денег, при этом на ресурс собственно основной версии, которая эксплуатировалась в российских компаниях, денег и не хватило. Конкретно хочется поговорить о прожекте с египтянами и роллс-ройсом. О чём пытались договариваться - прекрасно написано у причастных. Собственно из тех же мемуаров очевидно, что весь проект был больше похож на комедию, когда загран командировка и авиасалон с загран командировкой гораздо важнее всего остального. Да собственно я думаю одних денег, выкинутых на новый офис и участие в одном авиасалоне вполне бы хватило на все работы по ресурсу.
СМ, например, не эксплуатировался ни дня
Вылет с полосы по причине специфического алгоритма работы тормозной системы, нелокализованный пожар двигателя, едва не закончившийся катастрофой, например. Ну двигатель бог с ним, а что касается той самой катастрофы, то правда мкас это меньший косяк, чем вот такое техническое решение туполева?
Да вы что? Тогда я могу сказать точно такую же мудрость например, что плохих менеджеров не бывает, но бывают мало получающие и ленивые, или плохих военных не бывают, но бывают трусливые и предатели
Если хоть вы, хоть Фридляндер покажете мне фотографию лопнувшего крыла 77102, это будет прекрасно.То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?
А эти фирмы как раз выгодно от ту отличались. Что им то предъявлять, кроме чисто технических проблем с выполнением работ? Туполев сам по себе, безусловно, личность выдающаяся и многогранная, но именно учитывая его положение в советском авиапроме его косяки и личные тараканы обошлись стране особенно дорого. И если говорить о людях, то и Ильюшин с Яковлевым, разумеется наделали достаточно, чтоб на страшном суде им пришлось сильно попотеть, но их фирмы были после их ухода вполне адекватнымиРасскажите нам что нибудь еще про фирмы Ильюшина и Яковлева, может быть там тоже рукожопы сидели , как и в фирме Ту?
Во Вас понесло то...
Не вертитесь на сковороде. Лопнувшее крыло в книге Фридляндера показано на стенде. Фото 77102 найдёте сами, разлом там в том же месте на крыле. Но не только на крылеЕсли хоть вы, хоть Фридляндер покажете мне фотографию лопнувшего крыла 77102, это будет прекрасно.
Да, пожалуйста - только со всеми реквизитами разрушения (характер, кол. прокаченных циклов, расчетный случай и нагрузка в момент разрушения и т. д.). Без этого никаких выводов сделать невозможно - тем более, специалисту Вашего профиля.То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?
Я не привожу свою личную версию, а лишь принимаю версию Фридляндера. К его профилю у вас имеются вопросы? Если ситуация вам изнутри знакома, то вы знаете и количество прокачанных циклов. Вернее должны знать, потому что вряд ли бы тогда задали этот вопрос. Беда как раз была в том, что количество циклов было очень небольшоеДа, пожалуйста - только со всеми реквизитами разрушения (характер, кол. прокаченных циклов, расчетный случай и нагрузка в момент разрушения и т. д.). Без этого никаких выводов сделать невозможно - тем более, специалисту Вашего профиля.
Для справки: я тогда, как раз, распределился в ЛИиДБ и ситуация мне знакома изнутри.
Так это вы вертитеся. Я вам гутарю, покажите фото трещины 77102, вы мне про стенд, и что он весь в трещинах. Ну да, после того, как по факту от него вообще мало что осталось.Не вертитесь на сковороде. Лопнувшее крыло в книге Фридляндера показано на стенде. Фото 77102 найдёте сами, разлом там в том же месте на крыле. Но не только на крыле
Вы читали его хоть? Или как обычно?-)) я уж не спрашиваю что там вам с вашим уезжным гуманитарным образованием должно дать фото трещины? На глаз усталостные разрушения будете искать?-))Так это вы вертитеся. Я вам гутарю, покажите фото трещины 77102, вы мне про стенд, и что он весь в трещинах. Ну да, после того, как по факту от него вообще мало что осталось.
Я так понимаю, вы на пару с академиком Фридляндером хотите доказать, что самолёт отправили в полёт с трещиной в крыле, которая была такой огромной, что даже академик Фридляндер (правда, вот незадача, только он) её увидел?
Впрочем, я уже ничему не удивляюсь.
Делать выводы на основе мемуаров может только достаточно ориентирующийся в вопросе, специалист, да и то, далеко не всегда: считать вычитанное в таких мемуарах истиной в последней инстанции может лишь недалекий, или замотивированный человек. Почитайте мемуары сподвижников не только АНТ, но и Яковлева, Симонова, Антонова, да и других ГК : практически, во всех проявляется личное, не всегда объективное суждение, как о личности шефа, так и о результатах деятельности - но НИКОГДА не живописуются собственные косяки и проколы, будто каждый из них ангел во плоти.Я не привожу свою личную версию, а лишь принимаю версию Фридляндера. К его профилю у вас имеются вопросы? Если ситуация вам изнутри знакома, то вы знаете и количество прокачанных циклов. Вернее должны знать, потому что вряд ли бы тогда задали этот вопрос. Беда как раз была в том, что количество циклов было очень небольшое
Если вы читали эти мемуары, то собственно тут создатель сплава утверждает, что из его материала нельзя сделать то, что пытались сделать. Это как бы не мемуары относительно личности шефа. Я ж не цитирую его (Фридляндера) в контексте его мнения о личности кого-то. И как бы вместо переходов на мою личность, раз вас так задела тема с лопнувшим на ресурсных испытаниях крылом, вы же можете просто озвучить те самые цифры, которые анонсировали и поделиться своим знанием, раз вы говорите, что всё про этот инцидент знаетеДелать выводы на основе мемуаров может только достаточно ориентирующийся в вопросе, специалист, да и то, далеко не всегда: считать вычитанное в таких мемуарах истиной в последней инстанции может лишь недалекий, или замотивированный человек. Почитайте мемуары сподвижников не только АНТ, но и Яковлева, Симонова, Антонова, да и других ГК : практически, во всех проявляется личное, не всегда объективное суждение, как о личности шефа, так и о результатах деятельности - но НИКОГДА не живописуются собственные косяки и проколы, будто каждый из них ангел во плоти.
Да ладно...Если вы читали эти мемуары, то собственно тут создатель сплава утверждает, что из его материала нельзя сделать то, что пытались сделать. Это как бы не мемуары относительно личности шефа. Я ж не цитирую его (Фридляндера) в контексте его мнения о личности кого-то
я уж не спрашиваю что там вам с вашим уезжным гуманитарным образованием должно дать фото трещины?
И как бы вместо переходов на мою личность,
Это был вопрос-))