Не вертитесь на сковороде. Лопнувшее крыло в книге Фридляндера показано на стенде. Фото 77102 найдёте сами, разлом там в том же месте на крыле. Но не только на крылеЕсли хоть вы, хоть Фридляндер покажете мне фотографию лопнувшего крыла 77102, это будет прекрасно.
Да, пожалуйста - только со всеми реквизитами разрушения (характер, кол. прокаченных циклов, расчетный случай и нагрузка в момент разрушения и т. д.). Без этого никаких выводов сделать невозможно - тем более, специалисту Вашего профиля.То есть лопнувшее крыло никто кроме Фридляндера не видел, или вы себя сейчас назвали всеми? Фотографию вам что ли показать разрушенного крыла на стенде?
Я не привожу свою личную версию, а лишь принимаю версию Фридляндера. К его профилю у вас имеются вопросы? Если ситуация вам изнутри знакома, то вы знаете и количество прокачанных циклов. Вернее должны знать, потому что вряд ли бы тогда задали этот вопрос. Беда как раз была в том, что количество циклов было очень небольшоеДа, пожалуйста - только со всеми реквизитами разрушения (характер, кол. прокаченных циклов, расчетный случай и нагрузка в момент разрушения и т. д.). Без этого никаких выводов сделать невозможно - тем более, специалисту Вашего профиля.
Для справки: я тогда, как раз, распределился в ЛИиДБ и ситуация мне знакома изнутри.
Так это вы вертитеся. Я вам гутарю, покажите фото трещины 77102, вы мне про стенд, и что он весь в трещинах. Ну да, после того, как по факту от него вообще мало что осталось.Не вертитесь на сковороде. Лопнувшее крыло в книге Фридляндера показано на стенде. Фото 77102 найдёте сами, разлом там в том же месте на крыле. Но не только на крыле
Вы читали его хоть? Или как обычно?-)) я уж не спрашиваю что там вам с вашим уезжным гуманитарным образованием должно дать фото трещины? На глаз усталостные разрушения будете искать?-))Так это вы вертитеся. Я вам гутарю, покажите фото трещины 77102, вы мне про стенд, и что он весь в трещинах. Ну да, после того, как по факту от него вообще мало что осталось.
Я так понимаю, вы на пару с академиком Фридляндером хотите доказать, что самолёт отправили в полёт с трещиной в крыле, которая была такой огромной, что даже академик Фридляндер (правда, вот незадача, только он) её увидел?
Впрочем, я уже ничему не удивляюсь.
Делать выводы на основе мемуаров может только достаточно ориентирующийся в вопросе, специалист, да и то, далеко не всегда: считать вычитанное в таких мемуарах истиной в последней инстанции может лишь недалекий, или замотивированный человек. Почитайте мемуары сподвижников не только АНТ, но и Яковлева, Симонова, Антонова, да и других ГК : практически, во всех проявляется личное, не всегда объективное суждение, как о личности шефа, так и о результатах деятельности - но НИКОГДА не живописуются собственные косяки и проколы, будто каждый из них ангел во плоти.Я не привожу свою личную версию, а лишь принимаю версию Фридляндера. К его профилю у вас имеются вопросы? Если ситуация вам изнутри знакома, то вы знаете и количество прокачанных циклов. Вернее должны знать, потому что вряд ли бы тогда задали этот вопрос. Беда как раз была в том, что количество циклов было очень небольшое
Если вы читали эти мемуары, то собственно тут создатель сплава утверждает, что из его материала нельзя сделать то, что пытались сделать. Это как бы не мемуары относительно личности шефа. Я ж не цитирую его (Фридляндера) в контексте его мнения о личности кого-то. И как бы вместо переходов на мою личность, раз вас так задела тема с лопнувшим на ресурсных испытаниях крылом, вы же можете просто озвучить те самые цифры, которые анонсировали и поделиться своим знанием, раз вы говорите, что всё про этот инцидент знаетеДелать выводы на основе мемуаров может только достаточно ориентирующийся в вопросе, специалист, да и то, далеко не всегда: считать вычитанное в таких мемуарах истиной в последней инстанции может лишь недалекий, или замотивированный человек. Почитайте мемуары сподвижников не только АНТ, но и Яковлева, Симонова, Антонова, да и других ГК : практически, во всех проявляется личное, не всегда объективное суждение, как о личности шефа, так и о результатах деятельности - но НИКОГДА не живописуются собственные косяки и проколы, будто каждый из них ангел во плоти.
Да ладно...Если вы читали эти мемуары, то собственно тут создатель сплава утверждает, что из его материала нельзя сделать то, что пытались сделать. Это как бы не мемуары относительно личности шефа. Я ж не цитирую его (Фридляндера) в контексте его мнения о личности кого-то
я уж не спрашиваю что там вам с вашим уезжным гуманитарным образованием должно дать фото трещины?
И как бы вместо переходов на мою личность,
Это был вопрос-))
А вы, видимо, прямо на месте, в Гусенвиле, лично всё осмотрели?На глаз усталостные разрушения будете искать?-))
Какие параллели между крылом, лопнувшим на испытаниях, и крылом самолёта, попавшего в аварию? Они, что, прошли совершенно одинаковый цикл нагрузок? Волость заканчивали или ЦПШ? Где доказательства, что на крыле была трещина ДО полёта?раз вас так задела тема с лопнувшим на ресурсных испытаниях крылом,
Я, повторюсь, говорю не о своих выводах, а о мнении человека, создавшего материалы для этого самолётаА вы, видимо, прямо на месте, в Гусенвиле, лично всё осмотрели?
Повторю вопрос, вы книжку то читали, или впервые услышав фамилию Фридляндер, в своей обычной манере смело ринулись в бой?Какие параллели между крылом, лопнувшим на испытаниях, и крылом самолёта, попавшего в аварию? Они, что, прошли совершенно одинаковый цикл нагрузок? Волость заканчивали или ЦПШ? Где доказательства, что на крыле была трещина ДО полёта?
Именно впервые. И как говорили раньше, "не читал, но осуждаю!". Зачем мне её читать, если а) вы сами тут у нас и за академика Фридляндера, и за его книжку; б) в вашем пересказе это такая ахинея выходит, что либо академик Фридляндер покупал свою должность за деньги, либо вы не в состоянии внятно пересказать содержание его книжки.вы книжку то читали, или впервые услышав фамилию Фридляндер,
Можете не продолжать. Разговор с вами точно не обогатит меня интеллектуальноИменно впервые. И как говорили раньше, "не читал, но осуждаю!". Зачем мне её читать, если а) вы сами тут у нас и за академика Фридляндера, и за его книжку; б) в вашем пересказе это такая ахинея выходит, что либо академик Фридляндер покупал свою должность за деньги, либо вы не в состоянии внятно пересказать содержание его книжки.
И тоже повторю вопрос: как выпустили в небо самолёт с трещиной в крыле? Что по этому поводу считает академик и вы лично?
Увидел, не смог удержаться, чтобы не скинуть сюда )))
Я собственно не для этого... вы на типы внимательнее взгляните!"Информированные источники" уже практически единогласно поменяли Мантурова на Дюмина. В самое ближайшее время.
Путин дал Мантурову месяц на подготовку дорожной карты и устранение недостатков. Учитывая, что за предыдущие годы он не смог этого сделать, это больше похоже на предложение подготовить место к приходу другого сотрудника.