Да, это так. Видимо я недостаточно четко это выразил ссылкой на "[годовой] финансовый отчет".Строго говоря, для "эффективного менеджера" "акционер всегда прав".
У них? Несомненно. Вот они и планируют свой портфель компаний, исходя из своих планов. Но этим у них занимаются "экономисты", а не "эффектисты"...Поскольку на Западе основные акционеры - это пенсионные фонды (формально или фактически), то планирование на десятилетия вполне имеет смысл.
К сожалению, выглядит абсолютно бессмысленным в экономическом плане...Но насколько планирование на десятилетия было бы осмысленным исходя из ретроспективы российских реалий?
В итоге сейчас и ввоз запрещен и аналога нет , даже который дороже и мы вот тут рассуждаем о магистральных лайнерах, а простейшего учебного самолета в стране так и нет, как нет и спортивной авиации."Аналог" в данном случае - это клон?
Смысла не было. Был бы дороже в производстве и сложнее в продаже.
Извините, но какая-то невнятная фраза.Да, но это результат не монополизма как такового, а результат выбора сферы, где его, госмонополизма, быть не должно.
В Боинге например, пенсионных фондов нет среди крупнейших институциональных акционеров, а крупнейший их них имеет только 7 % акций. Если против компании иски подают акционеры-пенсионные фонды, это вовсе не значит что это основные акционеры. Тем не менее отсылка именно к пенсионным фондам, как акционерам крупнейших компаний показательна в том смысле, что в условиях предсказуемой финансовой политики, когда инфляция НЕ съедает любые накопления ( основная причина краха всех пенсионных реформ в России), риски от инвестиций и доходность на приемлемом уровне, пенсионные фонды действительно являются серьезными и надежными инвесторами. В то же время такие инвесторы чувствительны к тому, что производят компании, в которые они инвестированы, в этом смысле история с Боингом показательна.Поскольку на Западе основные акционеры - это пенсионные фонды (формально или фактически), то планирование на десятилетия вполне имеет смысл.
Патрушев просто констатировал реальное положение дел. То, что российский гражданский авиапром, извините, в прямой кишке, всем очевидно не с 2021 г., а по крайней мере с 1990-х годов.Т.е. он должен был предусмотреть подобную ситуацию ещё в конце 2021 года, полтора года назад.
На мой взгляд, это правильно. Доступ в небо для "человека с улицы" должен быть максимально затруднён. Безмозглый мажор за рулём "Феррари" опасен даже на земле, а если такой персонаж или фанат с горящим взором оказывается за рулём ВС, опасность становится ещё больше. Один считает, что всё решают его деньги, другой... Другой вообще непонятно, чего думает. Хочешь летать, поступай в лётное уилище.Тут может быть ответом то, что в Америке и РФ абсолютно по разному относятся к полётам мелкой авиации. В США сделать лицензию и летать очень легко, были бы деньги. А в России? Вот сдаётся мне, что это не слабый гемор. Одна только российская система ВЛЭК чего стоит..
Сердце моё радуется, что от вашего взгляда ничего не зависитНа мой взгляд, это правильно. Доступ в небо для "человека с улицы" должен быть максимально затруднён. Безмозглый мажор за рулём "Феррари" опасен даже на земле, а если такой персонаж или фанат с горящим взором оказывается за рулём ВС, опасность становится ещё больше. Один считает, что всё решают его деньги, другой... Другой вообще непонятно, чего думает. Хочешь летать, поступай в лётное уилище.
Государственная монополия это не следствие. Это простыми словами способ хозяйствования. В каждом конкретном случае в каждый конкретный период времени может применяться как полностью, так и частично. А может и не применяться. Если государство выкупает у частника производство это не монополия. Если государство владея 100% акций предприятия не торгует акциями и не принимает в капитал иных инвесторов, это тоже не монополия. Если правительство GB национализирует ЖД Британии это не монополизация, точнее это естественная монополия, потому как госкомпании принадлежат только пути и вокзалы, а подвижный состав у частников, коих несколько в Англии, которые используют пути и вокзалы. Монополия-это по сути запрет иным субъектам, кроме государства, заниматься определенным вида производства или реализации, или и того, и другого. В современной России государство никому не запрещало строить авиазаводы и производить самолеты, поэтому о монополии говорить не приходится. Говорить можно, что государство занимает подавляющую долю производства и реализации авиатехники, но это не монополия.Извините, но какая-то невнятная фраза.
"Госмонополизация" является следствием того, что частный капитал с задачей не справился - но при этом отрасль имеет общегосударственное значение.
Классический пример - британские железные дороги, которые, если мне склероз не изменяет, национализировали / приватизировали не один раз.
Однако, он в основном совпадает с политикой гос-ва.Сердце моё радуется, что от вашего взгляда ничего не зависит
#Автоудаление
"Учение Маркса, Энгельса, Ленина всесильно, потому что оно верно!"Однако, он в основном совпадает с политикой гос-ва.
Патрушев - секретарь Совбеза с 2008 года. Тогда, по вашей логике, он должен был констатировать положение дел уже минимум лет 10 назад.Патрушев просто констатировал реальное положение дел. То, что российский гражданский авиапром, извините, в прямой кишке, всем очевидно не с 2021 г., а по крайней мере с 1990-х годов.
Доступ в небо для "человека с улицы" должен быть максимально затруднён.
Сударь, а вы типа не в курсе, про соотношение количества машин и самолётов. Впрочем, это уже не по теме. До свидания.Аварийность на автодорогах гораздо выше, чем в авиации.
Кошмарить малую авиацию, это Вы считаете , правильная политика?Однако, он в основном совпадает с политикой гос-ва.
Kit. - вот как раз к вопросу о "горизонте планирования" у "приличных людей"...
Час расплаты. Почему IT-гиганты увольняют тысячи сотрудников по всему миру?
В 2022 году мировой сектор высоких технологий потерял более ста тысяч рабочих мест, а с началом 2023-го сокращения продолжились. Microsoft, Amazon и Google решили попрощаться с 40 тысячами сотрудников. Кризис застал техногигантов врасплох, и теперь они лихорадочно ищут способы выжить в новой...lenta.ru
При всем уважении, обсуждалась ведь не "горькая судьбинушка" безработных Силиконовой долины или стабильность рынка труда Штатов ...Нужно сказать, что при всем выше написанном, выходные пакеты у людей из таких компаний как правило довольно приличные.
Также, последние данные по безработице говорят о том что рынок труда в США стабилен.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".Если правительство GB национализирует ЖД Британии это не монополизация, точнее это естественная монополия,..
Классовая ненависть - это вам не это...Кошмарить малую авиацию, это Вы считаете , правильная политика?
А вы в курсе, что аварийность считается не в абсолютных числах , а по пассажирокилометрам? Пока.Сударь, а вы типа не в курсе, про соотношение количества машин и самолётов. Впрочем, это уже не по теме. До свидания.
Национализация и естественная монополия, или просто монополия это как раз следуя Вашей логике именно трусы и крестик, или как в Одессе говорят, две большие разницы, и абсолютно не связаны друг с другом. Государство может национализировать Вашу квартиру, если она в Вашей собственности, но это не монополизация."Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
Моё дилетантское мнение(очень грубо): здесь есть две составляющих - производство и эксплуатация. Вроде бы самолётик простой как три рубля, но вот попробуйте сделать дешевле. Да потом ещё и организовать послепродажное обслуживание.Мне вот просто интересно, за 30 лет капитализма , в России, частным бизнесом не создано ничего похожего и такого же простого , как три рубля и популярного продукта , как самолёт Цессна-172. Простейший мотор, три прибора, дюралька с тросами, удобный и недорогой для частника, отличный учебный для частных авиашкол и гос летных училищ, нужный всем самолет, где он?