"А других-то нет!" (с) - вот зачем!Зачем тянуть сюда всякий постновостной хлам, слепленный на коленке из уже широку распространённой информации?
Мамкиными блохерами просмотров не хватает?
#автоудаление
как "разруха" -- "в голове"...Иностранцам это глубоко пох. Какой-такой ступор?
Так это не пропаганда.Можно, конечно, "никаких не читать!" но невольно закрадывается мысли - какова пропаганда, таковы и результаты отрасли...
кликбейтный заголовок, не соответствует содержимомуИностранцы в ступоре самолёта, который заменит Ан 26
Я тоже!
Не согласен!Так это не пропаганда.
Это какие-то проходимцы, которым может быть иногда подкидывают деньжат из тех, которые остаются от бюджетов настоящей махровой пропаганды.
#автоудаление
Уболтали!Не согласен!
Это соответствующая пропаганда и никакой другой не просматривается!
В этом-то и беда...
...а зачем? простой человек и бейтать не будет... поймет из заголовка, что мы опять ого-го и пойдет другие такие же заголовки читать.кликбейтный заголовок, не соответствует содержимому
см. мой пост прямо над вашимУболтали!
Пропаганда, но колхозная и недостигающая целевой аудитории.
В Ютьюбе столько всего интересного, что никто на этот фуфел заглядываться не будет.
А накрученные подписки у таких каналов существуют для отчётов и выпрашиваний бюджетов.
#автоудаление
Будет.бейтать не будет...
скорее, что мы опять в лаптях (я так воспримаю, иначе отчего ступор то?)...а зачем? простой человек и бейтать не будет... поймет из заголовка, что мы опять ого-го и пойдет другие такие же заголовки читать.
Почему лапти сразу?скорее, что мы опять в лаптях (я так воспримаю, иначе отчего ступор то?)
Я уже больше 15 лет вплотную занимаюсь этим видом авиации и за эти годы появилось достаточно много официальных организаций и просто ИПшек по обслуживанию этой техники. Развивается и сеть аэродромов, а для частного полета подать план достаточно просто прямо с планшета. Касаемо стоимости , то дешевле самолет станет когда он будет массовым, но с чего то тож надо начинать. У нас есть ряд частников, которые на потоке занимаются сборкой КИТ наборов различных иностранных фирм. Там нет ничего сложного, обычный конструктор. Населения платежного навалом, пять лет тому назад, Цессну 150 можно было купить за полтора миллиона, это соизмеримо с обычным автомобилем. И без малой авиации , не будет большой.Моё дилетантское мнение(очень грубо): здесь есть две составляющих - производство и эксплуатация. Вроде бы самолётик простой как три рубля, но вот попробуйте сделать дешевле. Да потом ещё и организовать послепродажное обслуживание.
А для его эксплуатации нужно платёжеспособное население с недорогим обучением, легкая доступность к эксплуатации воздушного пространства и сеть дешёвых (прежде всего частных) аэродромов. Ничего этого не наблюдается.
НеSDA, вы мне можете не поверить, но у меня впечатление, что по меньшей мере половина русскоязычного ютюба именно из таких заголовков сейчас и состоит...
Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.А насколько это приоритетная задача для страны, в которой 70% населения вообще не пользуется авиацией (по крайней мере, непосредственно)?
Может, для траты далеко не бесконечных ресурсов есть и направления поважнее?
Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.
Приоритетная задача иметь самолёт для лесопатрульных авиационных работ. А пока сотни самолетов Цессна с мая по октябрь бороздят воздушное пространство над нашими лесами.
Приоритетная задача иметь пилотажный спортивный самолёт, чтобы окончательно не убить нашу пилотажную спортивную школу. А пока , Светлана Капанина летает на Экстре 300.
Это не олигархов катать, это задачи государственной важности.
А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом? Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.
Вы уверены, что ваши хотелки "новой отечественной Цессны", при том, что старые неотечественные всё ещё летают, - это действительно то, что является "задачами государственной важности" для страны?
При такой картине с федеральным бюджетом частный бизнес не ожидает рынка.А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом?
А почему вы это противопоставляете?Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?
Опять же, при такой картине у государства есть более насущные проблемы, чем на чём учить новых лётчиков. Будет экономно расходовать запас старых.Дефицит дефицитом, летчиков на чем учить будет государство, когда Цессны закончатся?
Ну а кто мешает делать хоть вот такие ролики?!Нечитайте советских газетсмотрите ролики с глупыми названиями.
#автоудаление