Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
AirUnion загнулся ещё раньше.
Если вы сами себе не доверяете, возможно, стоит воздержаться от утверждений о сговорах?
 
Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.
Романтический подход акционера погубил не одного перевозчика, АС не первые и не последние в этом ряду. Сам Чемезов и то не потянул
 
Ради интереса, еще раз почитал статью в Википедии, и в свете последней ожесточенной полемики на тему новых Ту-214 аж прослезился::lol::lol::lol:
В 2011—2013 годах ожидалась поставка новейшей отечественной авиатехники: 30 самолетов семейства Ан-148 и 15 машин Ту-204СМ. В 2010 году на авиасалоне Фарнборо «Атлант-Союз» заказал 10 самолетов Ан-158.
 
AirUnion загнулся ещё раньше.
Если вы сами себе не доверяете, возможно, стоит воздержаться от утверждений о сговорах?
Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.
Романтический подход акционера погубил не одного перевозчика, АС не первые и не последние в этом ряду. Сам Чемезов и то не потянул

Мальчики, слушайте что Вам старые дяденьки говорят :) раз сами не знаете.
Читайте:

"Авиакомпания "Атлант-Союз", так и не получившая компенсации за развоз застрявших пассажиров альянса AiRUnion, пытается найти способ рассчитаться по своим обязательствам."

Согласно договору между "Атлант-Союзом" и Газпромбанком (его копия также есть в материалах "Ростехнологий"), кредит может быть использован только для обеспечения перевозок пассажиров бывших авиакомпаний альянса AiRUnion - "Красэйр", "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ) и "Самары", акции которых были переданы "Ростехнологиям". Теперь эти условия перестали устраивать "Атлант-Союз". "В настоящее время проводится работа по изменению условий указанного договора",- говорится в материалах "Ростехнологий". Дополнительное соглашение, которое авиакомпания собирается заключить с банком, предполагает использование кредитной линии "для поддержания текущей деятельности "Атлант-Союза". Сами "Ростехнологии" тоже хотят внести изменения в свой договор поручительства, изъяв из него пункт о досрочном погашении кредита в случае получения "Ростехнологиями" компенсации своих затрат на авиакомпании из бюджета.

Деньги на текущие нужды "Атлант-Союзу" нужны: взяв на себя затраты AiRUnion, компания оказалась неспособна обслуживать собственные обязательства. В конце прошлого года "Атлант-Союз" допустил технический дефолт по финансированию покупки пяти самолетов Boeing 737-800, которое обеспечивал Standard Bank. Кроме того, по данным "Ъ", банк потребовал увеличения ставки по контракту с 6 до 14%. Правда, источник, близкий к "Ростехнологиям", говорит, что изменения в договоре займа с Газпромбанком не связаны с этим конфликтом и носят "чисто технический характер". "Атлант-Союз" получил кредит только в октябре, а расходы по развозу пассажиров AiRUnion нес уже с сентября за счет собственных оборотных средств.



Выделил самое главное. В общем ,память меня не подвела. И да, шикарное решение.

1. Банкротится несколько компаний.
2. Активы передают в "Ростехнологии".
3. Просят другую компанию помочь вывезти пассажиров.
4. Компания идет на встречу, и вывозит ЧУЖИХ пассажиров.
5. Денег ей за это не дают.


Казалось бы, при чем тут Лужков?


а вот тут, чуть чуть про конфликт и запрет полетов Ил-86 в Египет. При это, Египет дал разрешение до конца 2009 года, тогда, и был готов продлить ещё на год.

AirUnion загнулся ещё раньше.

А Вы считаете, что АС должен был сразу загнуться? Или все таки сначала пытаться выжить, а потом уже загнуться? И да, было мнение, что если бы не прикрыли Илы, в 2009, то АС вполне мог бы выжить.
 
Казалось бы, при чем тут Лужков?
Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел
 
Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел

Вам сколько лет было, как AirUnion умер? Для начала. В альянсе было 5 компаний, но основные это "Красэйр" и "ДАЛ". В 2007 году, эти де компании перевезли 9 млн. пассажиров. Ещё 0,5 млн., дала "Самара". Для сравнения, "ТСО" в тот же год, перевезли 11,5 млн. пассажиров. А теперь представьте, сколько людей оказалось в ДМЕ, когда все встало? Соответственно, государство решало этот вопрос. ТСО быстрее всех подсуетились, + то что базировались в ДМЕ, как итог, они забрали, в основном ,чартерных пассажиров. А вот регулярку, в основном, вывозил "Атлант-Союз". Попадалась цифра, что за вывоз пассажиров "АУ", должны были выполатить "АС" более 8 млрд. рублей. И самое смешное, что основные работы, по разгребанию всей этой ситуации, легил на плечи правительства Москвы и Правительства Московской области. Насколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился, а минтранс - не знал что делать. Я понимаю, что в вашем мире, надо было сидеть и ждать, пока не придут деньги, наверное это правильно, но правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.

P.S. В 2007 году, у "АС" основа парка были Ил-86 и несколько Ту-154. И этим парком, они перевезли 4,3 млн человек.

P.P.S. Напомню, что потом, "ростех" именно на базе "АС" пытался создать свою авиакомпанию, и у многих, кто работал в ДАЛ и Красэйр, потом есть запись в трудовой. "а/к "Атлант-союз", филиал в г. Красноярск". Как итог, мало того что "АС" не получил денег за выполненную работу, так их ещё нагрузили, неожиданно, большим количеством бортов, которые были в лизинге, а у многих собственник был не понятно кто и где, так ещё кучей людей, и недоверием пассажиров к всему, что напоминало о "Эйр юнион"...
И после всего этого, компания выжила. И пыталась рассчитаться с долгами. Напомню, это было в 2008 году. А в 2009 году, мало того что "АС" так деньги не отдали, так ещё и полеты Ил-86 за границу запретили.
 
Насколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился,
Пребывал в здравом уме и твёрдой памяти. Что то не помню активного участия Ростеха в судьбе эйрюнион
правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.
Ну, в целом то ваша версия от моей не сильно отличается, только трактовками, а не фактологией. Да, Лужков "думал о людях", если угодно, а потом он ушёл, и АС закрылась. Думаю, уйди он на 5 лет позже, закрытие бы отложилось на 5 лет. Именно перемены в мэрии были ключевыми в судьбах АС, а запреты на ил86, убытки от АЮ и прочее - совершенно вторичны.
 
История гласит , что деятельность Ленинградского ОАО, который в светлом капитализме продолжил свою работу под фирменным брендом авиапредприятие Пулково, была очень успешна пока в нее не вмешалась Москва и в 2005 году его не скрестили с внуковской убыточной "Россией".
Окончательное слияние "Пулково" и "России" произошло лишь через год после разделения ФГУАП на Аэропорт и Авиакомпанию. И это разделение, ИМХО, было ключевым моментом истории.
Вместе с тем, идеи смены парка то еще при Демченко начались. Это ведь при нем контракты на Ан, на 204-й подписывали? Правда самолетов от этого не появилось, в отличие от "Боингов", контракт на которые был подписан в апреле 2005 года, а сами борта прилетели с июня 2005 по конец января 2006 года.
Ваш логинный RA-61701, как помнят анналы истории, приземлился в Пулково только в начале ноября 2009-го. И уже в другую авиакомпанию... Может быть вопрос замены отечественных типов на иномарки и в этом тоже? Предсказуемые сроки прибытия "нового" борта против полной неопределенности...
И да, Вы отмечали, что причиной остановки эксплуатации Ил-86 была дороговизна продления с 20 до 30 тыс. часов. Это как-бы серьезные цифры для среднемагистральника? Я ошибаюсь, или дорогущий D на иномарках делается каждые 20 тыс. часов (и не один раз за срок жизни борта)?

UPD. Я тут посчитал... Ваша же была цифра 2100 долларов за час полета? За 20 тыс. часов самолет привезет 42 млн. оборота. За 30 тыс. – 63 млн. Оборота, из которого надо заплатить налоги, зарплаты, и за ремонт с запчастями и расходниками. (Кстати, аэронавигация и сборы аэропортов в те 2100 входят?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
Несколько напрягает...
AJFCJaXrNcFK5DzvfoGoig6TIDFlwXxQyMHiMVIGvQcaXeop2VRPgdrVYJewE4esOyTgRGPLYoSToMi9-lwEnab-Dh0Oq_cbKKF00qQvKeJpkUeesM2vmQL815iMEkjVXSbty34xECdihpoZV87cHDnovR7m=w438-h792-s-no
 
Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
Несколько напрягает...
AJFCJaXrNcFK5DzvfoGoig6TIDFlwXxQyMHiMVIGvQcaXeop2VRPgdrVYJewE4esOyTgRGPLYoSToMi9-lwEnab-Dh0Oq_cbKKF00qQvKeJpkUeesM2vmQL815iMEkjVXSbty34xECdihpoZV87cHDnovR7m=w438-h792-s-no

А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
 
А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!

В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!
 
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!

В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!

гугл мэпс скорее всего там есть, просто на фотке не они. Ну и по спутниковой карте вот так неудобно летать - все мелкое и зеленое
 
Уж назад в совок - так в совок. И билеты только через профком и местком ударникам соц труда
В СССР авиакассы и очаровательные бумажные билеты с отрезной ножницами ценовой сеткой, превалировали над "профкомом" и "месткомом" - все эти "...комы" давали путевки в санаторий ударникам за 30% стоимости, но билет в путевку не входил, что на поезд, что на самолет
 
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:
 
Последнее редактирование:
Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:

То есть, как я понял, оба устройства обычные коммерческие... из тех, которые считает нужным и может себе позволить военлет. Правильно?
Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
И вопрос - "сертифицирована" ли кабина для размещения стороннего оборудования, его закрепления, использования и защиты? Хотя в ВКС этот процесс наверное называется по-другому...
 
Реклама
Да уж, помню, 61701 в стародавние времена возмущался, чего это новосибирцы из Питера летают, деньги у местного перевозчика отнимают)))
Ссылочку бы неплохо на это утверждение.
61701 возмущался только по одному вопросу, когда четыре ленинградских Ил-86 отдали в Кольцово. Касаемо Новосибирска, то мы на 86х сами летали через Новосиб в Пекин. В Пулково во все времена были "все флаги в гости к нам" , даже когда они все были красные, возьмите любое фото пулковского перрона начала 2000х, каких хвостов там только не увидите.
 
Назад