Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел
Вам сколько лет было, как AirUnion умер? Для начала. В альянсе было 5 компаний, но основные это "Красэйр" и "ДАЛ". В 2007 году, эти де компании перевезли 9 млн. пассажиров. Ещё 0,5 млн., дала "Самара". Для сравнения, "ТСО" в тот же год, перевезли 11,5 млн. пассажиров. А теперь представьте, сколько людей оказалось в ДМЕ, когда все встало? Соответственно, государство решало этот вопрос. ТСО быстрее всех подсуетились, + то что базировались в ДМЕ, как итог, они забрали, в основном ,чартерных пассажиров. А вот регулярку, в основном, вывозил "Атлант-Союз". Попадалась цифра, что за вывоз пассажиров "АУ", должны были выполатить "АС" более 8 млрд. рублей. И самое смешное, что основные работы, по разгребанию всей этой ситуации, легил на плечи правительства Москвы и Правительства Московской области. Насколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился, а минтранс - не знал что делать. Я понимаю, что в вашем мире, надо было сидеть и ждать, пока не придут деньги, наверное это правильно, но правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.
P.S. В 2007 году, у "АС" основа парка были Ил-86 и несколько Ту-154. И этим парком, они перевезли 4,3 млн человек.
P.P.S. Напомню, что потом, "ростех" именно на базе "АС" пытался создать свою авиакомпанию, и у многих, кто работал в ДАЛ и Красэйр, потом есть запись в трудовой. "а/к "Атлант-союз", филиал в г. Красноярск". Как итог, мало того что "АС" не получил денег за выполненную работу, так их ещё нагрузили, неожиданно, большим количеством бортов, которые были в лизинге, а у многих собственник был не понятно кто и где, так ещё кучей людей, и недоверием пассажиров к всему, что напоминало о "Эйр юнион"...
И после всего этого, компания выжила. И пыталась рассчитаться с долгами. Напомню, это было в 2008 году. А в 2009 году, мало того что "АС" так деньги не отдали, так ещё и полеты Ил-86 за границу запретили.