Отечественный авиапром - общая дискуссия

    ARNO

    Местный
    Ограничения по шуму это не значит, что ты не имеешь право летать в этот аэропорт , летай - только плати потом штраф , который придет в компанию. Мы прекрасно летали на Ил-86 в Германию, просто сразу после уборки шасси переходили в горизонт, ставили двигателям номинал делали маневр, обходили мониторы , которые улавливали шум. И садились по возможности без реверса.
    По "остаточному принципу" ФГУП Пулково первые после ЦУМВС в 1991 году начали летать на Ил-86 в Нью Йорк, а к 1993 году молотили по всей Европе. Первый мой стажировочный рейс на 86м , был в сентябре 1993 в славный город Цюрих. Про авиакомпанию S7 в те времена никто еще не слышал😂
    История Ленинградского ОАО точно такая же как и история Толмачевского ОАО, ( превращения оных в АК Пулово и АКСибирь) так что и в Питере и в Новосибе все всё прекрасно знали, у всех АК был один и тот же путь, не считая АФЛ. Судьба вот оказалась разная, а путь один.
     

    Aleks W

    Местный
    А в чём суть споров-то опять? :)
    В ветке Ту-214 были же приведены данные из которых видно, что при допустим 15% проигрыше по топливу, влияние на общую стоимость владения в пределах ~4.5%. Влияние ещё одного члена экипажа - в пределах 1%.
    Если пошевелится государство, включив в небольших пределах внутреннее регулирование цен (лизинг, топливо), в своей нише Туполь можно сделать дешевле иномарки и не скажется это ни на билетах, ни на зарплатах.
     
    Последнее редактирование:

    Aleks W

    Местный
    одили слухи, что главная причины отказа от ту5, был не его расход топлива, а то что осталась только одна контора, которая делала кап- ремонт движков. А двум другим, кто ранее делал, просто запретили этот вид деятельности. Как итог, стоимость ремонта мотора, выросла, в несколько раз.
    Инетерсно, как белорусы на Ил-62 летают? Там конечно грузовая специфика со своими тарифами, и я думаю поддерживать грузовик в лётном состоянии подешевле. Вот ещё один аргумент о том, что топливо хоть и важный, но не определяющий фактор.
     
    Последнее редактирование:

    dunch

    Старожил
    посмотрите что теперь с ценами творится, не смотря на субсидии.
    А что с ними творится? Почти даром, для такого расстояния
    Тогда слухи ходили, что сделано это было, что бы "атлант-союз" добить.
    Все то у авиаторов слухи, что кто то кого то мечтает добить. Хоть одна авиакомпания разорилась, потому что пассажиров меньше стало и денег у них? Или потому что безграмотную экономическую политику вела, по крайне мере, проигрывающую конкурентам?
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    А в чём суть споров-то опять? :)
    В ветке Ту-214 были же приведены данные из которых видно, что при допустим 15% проигрыше по топливу, влияние на общую стоимость владения в пределах ~4.5%. Влияние ещё одного члена экипажа - в пределах 1%.
    Если пошевелится государство, включив в небольших пределах внутреннее регулирование цен (лизинг, топливо), в своей нише Туполь можно сделать дешевле иномарки и не скажется это ни на билетах, ни на зарплатах.
    А если давать самолёты даром, давать бесплатный керосин и снизить зарплаты летающих на отечественных бортах, скажем, втрое - так и вовсе получится в высшей степени востребованный самолёт. Только зачем в таком случае эти рыночные термины? Уж назад в совок - так в совок. И билеты только через профком и местком ударникам соц труда
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    История Ленинградского ОАО точно такая же как и история Толмачевского ОАО, ( превращения оных в АК Пулово и АКСибирь) так что и в Питере и в Новосибе все всё прекрасно знали, у всех АК был один и тот же путь, не считая АФЛ. Судьба вот оказалась разная, а путь один.
    История гласит , что деятельность Ленинградского ОАО, который в светлом капитализме продолжил свою работу под фирменным брендом авиапредприятие Пулково, была очень успешна пока в нее не вмешалась Москва и в 2005 году его не скрестили с внуковской убыточной "Россией". А в 2013м ,последний гвоздь в крышку забил нацпер, полностью лишив самостоятельности успешное в прошлом авиапредприятие, которое в сложные 90е годы не просто выжило, не уволив ни одного человека, а еще и почти полностью обновило свой парк ВС и имело прекрасную географию полетов.
    Неудобный конкурент , находящийся в семистах километрах от Шереметьево, был уничтожен. Теперь на определенных направлениях, только через Москву.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Ходили слухи, что главная причины отказа от ту5, был не его расход топлива, а то что осталась только одна контора, которая делала кап- ремонт движков.
    На Ту-154М двигатели Д30КУ на Ил-76 двигатели Д30КП, капитальный ремонт осуществляется на на АО "Пермские моторы", а также на авиаремонтных заводах №123 (Старая Русса), №570 (Ейск). Китайцы тоже активно брали в нас эти моторы на свой транспортник Y20
    Думаю это действительно только лишь слухи.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    так же напомню, что Египет и Турция были согласны продлить разрешение на полеты Ил-86 в свои страны, но росавиация запретила полета ил-86 на международных маршрутах.
    Первый раз такое слышу. Каким образом и на каком основании Росавиация могла запретить эксплуатацию Илов?
    Вот нашел кое какие обрывки информации, но там все туманно и никто никому ничего не запрещал.
     

    A_Z

    Старожил
    На подержанный Боинг перейти стоило немало денег. Обучение персонала, в основном.
    Это да.
    Юты, пока своих сертифицированных спецов для ATR не подготовили, нанимали финнов. И встало это компании в серьёзную такую копеечку.
     

    UNLL

    Местный
    Все то у авиаторов слухи, что кто то кого то мечтает добить. Хоть одна авиакомпания разорилась, потому что пассажиров меньше стало и денег у них? Или потому что безграмотную экономическую политику вела, по крайне мере, проигрывающую конкурентам?

    Напомню ,о чем очень сильно говорили. Когда умерло "ТСО", именно "Атлант-союз" вывез большое количество пассажиров, и не получил от государства обещанную компенсацию. Т.е., компания, по сути, выполняла рейсы за свой счет. Потом, начали выбивать деньги, судиться и т.д. Основой флота "А-С", были именно Ил-86, но, примерно в то же время, они начали эксплуатацию Б-738. Компания была ,в первую очередь, ориентирована на чартерные направления. И в один прекрасный момент, именно наши чиновники, отказались выдавать разрешения на полеты Ил-86 в Египет и Турцию. Хотя, и те и другие были согласны. А теперь вопрос. Кто получил главный профит?
     

    dunch

    Старожил
    Когда умерло "ТСО", именно "Атлант-союз" вывез большое количество пассажиров, и не получил от государства обещанную компенсацию.
    ТСО умерло много позже, чем атлант союз. Так что ваша аналитика недорогого стоит, судя по всему
     

    Avit

    Старожил
    Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
    AirUnion загнулся ещё раньше.
    Если вы сами себе не доверяете, возможно, стоит воздержаться от утверждений о сговорах?
     

    dunch

    Старожил
    Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
    Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.
    Романтический подход акционера погубил не одного перевозчика, АС не первые и не последние в этом ряду. Сам Чемезов и то не потянул
     

    Stalevar

    Горячий финский парень
    Ради интереса, еще раз почитал статью в Википедии, и в свете последней ожесточенной полемики на тему новых Ту-214 аж прослезился::lol::lol::lol:
    В 2011—2013 годах ожидалась поставка новейшей отечественной авиатехники: 30 самолетов семейства Ан-148 и 15 машин Ту-204СМ. В 2010 году на авиасалоне Фарнборо «Атлант-Союз» заказал 10 самолетов Ан-158.
     

    UNLL

    Местный
    AirUnion загнулся ещё раньше.
    Если вы сами себе не доверяете, возможно, стоит воздержаться от утверждений о сговорах?
    Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.
    Романтический подход акционера погубил не одного перевозчика, АС не первые и не последние в этом ряду. Сам Чемезов и то не потянул

    Мальчики, слушайте что Вам старые дяденьки говорят :) раз сами не знаете.
    Читайте:

    "Авиакомпания "Атлант-Союз", так и не получившая компенсации за развоз застрявших пассажиров альянса AiRUnion, пытается найти способ рассчитаться по своим обязательствам."

    Согласно договору между "Атлант-Союзом" и Газпромбанком (его копия также есть в материалах "Ростехнологий"), кредит может быть использован только для обеспечения перевозок пассажиров бывших авиакомпаний альянса AiRUnion - "Красэйр", "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ) и "Самары", акции которых были переданы "Ростехнологиям". Теперь эти условия перестали устраивать "Атлант-Союз". "В настоящее время проводится работа по изменению условий указанного договора",- говорится в материалах "Ростехнологий". Дополнительное соглашение, которое авиакомпания собирается заключить с банком, предполагает использование кредитной линии "для поддержания текущей деятельности "Атлант-Союза". Сами "Ростехнологии" тоже хотят внести изменения в свой договор поручительства, изъяв из него пункт о досрочном погашении кредита в случае получения "Ростехнологиями" компенсации своих затрат на авиакомпании из бюджета.

    Деньги на текущие нужды "Атлант-Союзу" нужны: взяв на себя затраты AiRUnion, компания оказалась неспособна обслуживать собственные обязательства. В конце прошлого года "Атлант-Союз" допустил технический дефолт по финансированию покупки пяти самолетов Boeing 737-800, которое обеспечивал Standard Bank. Кроме того, по данным "Ъ", банк потребовал увеличения ставки по контракту с 6 до 14%. Правда, источник, близкий к "Ростехнологиям", говорит, что изменения в договоре займа с Газпромбанком не связаны с этим конфликтом и носят "чисто технический характер". "Атлант-Союз" получил кредит только в октябре, а расходы по развозу пассажиров AiRUnion нес уже с сентября за счет собственных оборотных средств.



    Выделил самое главное. В общем ,память меня не подвела. И да, шикарное решение.

    1. Банкротится несколько компаний.
    2. Активы передают в "Ростехнологии".
    3. Просят другую компанию помочь вывезти пассажиров.
    4. Компания идет на встречу, и вывозит ЧУЖИХ пассажиров.
    5. Денег ей за это не дают.


    Казалось бы, при чем тут Лужков?


    а вот тут, чуть чуть про конфликт и запрет полетов Ил-86 в Египет. При это, Египет дал разрешение до конца 2009 года, тогда, и был готов продлить ещё на год.

    AirUnion загнулся ещё раньше.

    А Вы считаете, что АС должен был сразу загнуться? Или все таки сначала пытаться выжить, а потом уже загнуться? И да, было мнение, что если бы не прикрыли Илы, в 2009, то АС вполне мог бы выжить.
     

    dunch

    Старожил
    Казалось бы, при чем тут Лужков?
    Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел
     

    UNLL

    Местный
    Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел

    Вам сколько лет было, как AirUnion умер? Для начала. В альянсе было 5 компаний, но основные это "Красэйр" и "ДАЛ". В 2007 году, эти де компании перевезли 9 млн. пассажиров. Ещё 0,5 млн., дала "Самара". Для сравнения, "ТСО" в тот же год, перевезли 11,5 млн. пассажиров. А теперь представьте, сколько людей оказалось в ДМЕ, когда все встало? Соответственно, государство решало этот вопрос. ТСО быстрее всех подсуетились, + то что базировались в ДМЕ, как итог, они забрали, в основном ,чартерных пассажиров. А вот регулярку, в основном, вывозил "Атлант-Союз". Попадалась цифра, что за вывоз пассажиров "АУ", должны были выполатить "АС" более 8 млрд. рублей. И самое смешное, что основные работы, по разгребанию всей этой ситуации, легил на плечи правительства Москвы и Правительства Московской области. Насколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился, а минтранс - не знал что делать. Я понимаю, что в вашем мире, надо было сидеть и ждать, пока не придут деньги, наверное это правильно, но правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.

    P.S. В 2007 году, у "АС" основа парка были Ил-86 и несколько Ту-154. И этим парком, они перевезли 4,3 млн человек.

    P.P.S. Напомню, что потом, "ростех" именно на базе "АС" пытался создать свою авиакомпанию, и у многих, кто работал в ДАЛ и Красэйр, потом есть запись в трудовой. "а/к "Атлант-союз", филиал в г. Красноярск". Как итог, мало того что "АС" не получил денег за выполненную работу, так их ещё нагрузили, неожиданно, большим количеством бортов, которые были в лизинге, а у многих собственник был не понятно кто и где, так ещё кучей людей, и недоверием пассажиров к всему, что напоминало о "Эйр юнион"...
    И после всего этого, компания выжила. И пыталась рассчитаться с долгами. Напомню, это было в 2008 году. А в 2009 году, мало того что "АС" так деньги не отдали, так ещё и полеты Ил-86 за границу запретили.
     

    dunch

    Старожил
    Насколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился,
    Пребывал в здравом уме и твёрдой памяти. Что то не помню активного участия Ростеха в судьбе эйрюнион
    правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.
    Ну, в целом то ваша версия от моей не сильно отличается, только трактовками, а не фактологией. Да, Лужков "думал о людях", если угодно, а потом он ушёл, и АС закрылась. Думаю, уйди он на 5 лет позже, закрытие бы отложилось на 5 лет. Именно перемены в мэрии были ключевыми в судьбах АС, а запреты на ил86, убытки от АЮ и прочее - совершенно вторичны.