Отечественный авиапром - общая дискуссия

    lion405

    Старожил
    История гласит , что деятельность Ленинградского ОАО, который в светлом капитализме продолжил свою работу под фирменным брендом авиапредприятие Пулково, была очень успешна пока в нее не вмешалась Москва и в 2005 году его не скрестили с внуковской убыточной "Россией".
    Окончательное слияние "Пулково" и "России" произошло лишь через год после разделения ФГУАП на Аэропорт и Авиакомпанию. И это разделение, ИМХО, было ключевым моментом истории.
    Вместе с тем, идеи смены парка то еще при Демченко начались. Это ведь при нем контракты на Ан, на 204-й подписывали? Правда самолетов от этого не появилось, в отличие от "Боингов", контракт на которые был подписан в апреле 2005 года, а сами борта прилетели с июня 2005 по конец января 2006 года.
    Ваш логинный RA-61701, как помнят анналы истории, приземлился в Пулково только в начале ноября 2009-го. И уже в другую авиакомпанию... Может быть вопрос замены отечественных типов на иномарки и в этом тоже? Предсказуемые сроки прибытия "нового" борта против полной неопределенности...
    И да, Вы отмечали, что причиной остановки эксплуатации Ил-86 была дороговизна продления с 20 до 30 тыс. часов. Это как-бы серьезные цифры для среднемагистральника? Я ошибаюсь, или дорогущий D на иномарках делается каждые 20 тыс. часов (и не один раз за срок жизни борта)?

    UPD. Я тут посчитал... Ваша же была цифра 2100 долларов за час полета? За 20 тыс. часов самолет привезет 42 млн. оборота. За 30 тыс. – 63 млн. Оборота, из которого надо заплатить налоги, зарплаты, и за ремонт с запчастями и расходниками. (Кстати, аэронавигация и сборы аэропортов в те 2100 входят?)
     
    Последнее редактирование:

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
    Несколько напрягает...
    AJFCJaXrNcFK5DzvfoGoig6TIDFlwXxQyMHiMVIGvQcaXeop2VRPgdrVYJewE4esOyTgRGPLYoSToMi9-lwEnab-Dh0Oq_cbKKF00qQvKeJpkUeesM2vmQL815iMEkjVXSbty34xECdihpoZV87cHDnovR7m=w438-h792-s-no
     

    brab

    Старожил
    Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
    Несколько напрягает...
    AJFCJaXrNcFK5DzvfoGoig6TIDFlwXxQyMHiMVIGvQcaXeop2VRPgdrVYJewE4esOyTgRGPLYoSToMi9-lwEnab-Dh0Oq_cbKKF00qQvKeJpkUeesM2vmQL815iMEkjVXSbty34xECdihpoZV87cHDnovR7m=w438-h792-s-no

    А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
    А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
    Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!

    В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!
     

    brab

    Старожил
    А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
    Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!

    В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!

    гугл мэпс скорее всего там есть, просто на фотке не они. Ну и по спутниковой карте вот так неудобно летать - все мелкое и зеленое
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Уж назад в совок - так в совок. И билеты только через профком и местком ударникам соц труда
    В СССР авиакассы и очаровательные бумажные билеты с отрезной ножницами ценовой сеткой, превалировали над "профкомом" и "месткомом" - все эти "...комы" давали путевки в санаторий ударникам за 30% стоимости, но билет в путевку не входил, что на поезд, что на самолет
     

    The_Spirit

    Местный
    А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
    Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:
     
    Последнее редактирование:

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:
    То есть, как я понял, оба устройства обычные коммерческие... из тех, которые считает нужным и может себе позволить военлет. Правильно?
    Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
    И вопрос - "сертифицирована" ли кабина для размещения стороннего оборудования, его закрепления, использования и защиты? Хотя в ВКС этот процесс наверное называется по-другому...
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Да уж, помню, 61701 в стародавние времена возмущался, чего это новосибирцы из Питера летают, деньги у местного перевозчика отнимают)))
    Ссылочку бы неплохо на это утверждение.
    61701 возмущался только по одному вопросу, когда четыре ленинградских Ил-86 отдали в Кольцово. Касаемо Новосибирска, то мы на 86х сами летали через Новосиб в Пекин. В Пулково во все времена были "все флаги в гости к нам" , даже когда они все были красные, возьмите любое фото пулковского перрона начала 2000х, каких хвостов там только не увидите.
     

    Крыс Канцелярский

    Местный
    в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
    Два варианта с дивана
    1. Современные смарты принимают сигналы GPS, ГЛОНАСС, Галилео. Если все заблокировали...
    2. Когда в 2019 упал МИ-28, обсуждали, что в бортовые навигационные системы вертолетов загружены точки с координатами... И ничего более. Карт как таковых, с рельефом и вот этим всем - нету.
    Так что даже если отказал "гражданский GPS", планшет можно использовать как замену бумажной карты.
     
    Последнее редактирование:

    The_Spirit

    Местный
    Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
    Сейчас любой даже бюджетный китайский смарт принимает помимо GPS еще наш ГЛОНАСС и китайский Бейдоу. Там в комментах к программе даже спрашивают как целенаправленно исключить использование ей GPS, оставив другие системы. То есть пользователи изначально не имеют планов по использованию американских спутников.

    А по поводу размещения смарта в кабине - вы не прочитали пост из телеги, который я привел. Официально разрешили пользоваться данным приложением. Соответственно и устройством.
     
    Последнее редактирование:

    kl4gs

    Местный
    Ростех проведет комплексную автоматизацию сервисного обслуживания гражданской авиационной техники. Информационная система объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Отдельные ее компоненты уже функционируют на предприятиях авиационного комплекса Госкорпорации, полностью внедрить решение планируется к концу 2025 года.
    Система обеспечит автоматизацию поддержания летной годности воздушных судов, техобслуживание и ремонт, подготовку документации и др. Разработка представлена на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 31 мая по 2 июня в Нижнем Новгороде. Проект реализует компания «РТ-Инновационные разработки» – совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и ИЦ ИАС.
    Функционал входящих в систему программных продуктов позволяет работать с документацией и автоматизировать учет повреждений, планировать техобслуживание воздушного судна и расход материально-технических ресурсов, а также формировать регламент предстоящих работ в соответствии с комплектацией и назначением воздушного судна.
    «Часть модулей новой системы уже действует на авиастроительных предприятиях, часть находится в стадии разработки. Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров.
    В частности, информационная система внедряется в Корпорации «Иркут» на проектах SuperJet и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идет активное расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. Стоит отметить, что в рамках ИЦК «Авиационный транспорт», который возглавляет ПАО «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых Корпорацией технологий.
    Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России.
    «Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.
    Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

     

    ARNO

    Местный
    "...Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.

    Эзоповым языком это означает, что Ростех "приголубит" все, что с этой темой связано.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Интересно, а что МС-21?
    Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
    * Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
     

    lion405

    Старожил
    Как трезвомыслящий гражданин страны своей
    В разрезе ветки больше интересует вопрос повреждений покрытий "черных" элементов планеров. Судя по всему, эта беда со всеми современными типами есть. Будет ли она свойственна МС-21 – пока вопрос. Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
    Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.:agree: