Отечественный авиапром - общая дискуссия

в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Два варианта с дивана
1. Современные смарты принимают сигналы GPS, ГЛОНАСС, Галилео. Если все заблокировали...
2. Когда в 2019 упал МИ-28, обсуждали, что в бортовые навигационные системы вертолетов загружены точки с координатами... И ничего более. Карт как таковых, с рельефом и вот этим всем - нету.
Так что даже если отказал "гражданский GPS", планшет можно использовать как замену бумажной карты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Сейчас любой даже бюджетный китайский смарт принимает помимо GPS еще наш ГЛОНАСС и китайский Бейдоу. Там в комментах к программе даже спрашивают как целенаправленно исключить использование ей GPS, оставив другие системы. То есть пользователи изначально не имеют планов по использованию американских спутников.

А по поводу размещения смарта в кабине - вы не прочитали пост из телеги, который я привел. Официально разрешили пользоваться данным приложением. Соответственно и устройством.
 
Последнее редактирование:
Ростех проведет комплексную автоматизацию сервисного обслуживания гражданской авиационной техники. Информационная система объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Отдельные ее компоненты уже функционируют на предприятиях авиационного комплекса Госкорпорации, полностью внедрить решение планируется к концу 2025 года.
Система обеспечит автоматизацию поддержания летной годности воздушных судов, техобслуживание и ремонт, подготовку документации и др. Разработка представлена на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 31 мая по 2 июня в Нижнем Новгороде. Проект реализует компания «РТ-Инновационные разработки» – совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и ИЦ ИАС.
Функционал входящих в систему программных продуктов позволяет работать с документацией и автоматизировать учет повреждений, планировать техобслуживание воздушного судна и расход материально-технических ресурсов, а также формировать регламент предстоящих работ в соответствии с комплектацией и назначением воздушного судна.
«Часть модулей новой системы уже действует на авиастроительных предприятиях, часть находится в стадии разработки. Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров.
В частности, информационная система внедряется в Корпорации «Иркут» на проектах SuperJet и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идет активное расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. Стоит отметить, что в рамках ИЦК «Авиационный транспорт», который возглавляет ПАО «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых Корпорацией технологий.
Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России.
«Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

 
"...Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.

Эзоповым языком это означает, что Ростех "приголубит" все, что с этой темой связано.
 
Интересно, а что МС-21?
Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
* Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
 
Как трезвомыслящий гражданин страны своей
В разрезе ветки больше интересует вопрос повреждений покрытий "черных" элементов планеров. Судя по всему, эта беда со всеми современными типами есть. Будет ли она свойственна МС-21 – пока вопрос. Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
 
Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.:agree:
 
Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.:agree:
Наверное надо учиться у американцев, которые умеют создавать "другие условия" для своего бизнеса. Ну или, хотя-бы у Китая учиться...
 
Реклама
Ну или, хотя-бы у Китая учиться...
У последнего, кстати, серьёзные проблемы в связи с массовым выходом/ десорсингом производителей .


Ихмо, оторвались от земли парни в поднебесной в последнее , забыв "откуда взялся сыр в холодильнике". У меня просто конкретные примеры по десорсингу поставщиками с китайских производств в Восточную Европу. Если чему учиться то у Китая, так это реформам времен Ден Сяопина. Пока РФ "бежит" в противоположную сторону.
 
Ихмо, оторвались от земли парни в поднебесной в последнее , забыв "откуда взялся сыр в холодильнике". У меня просто конкретные примеры по десорсингу поставщиками с китайских производств в Восточную Европу. Если чему учиться то у Китая, так это реформам времен Ден Сяопина. Пока РФ "бежит" в противоположную сторону.

Современное производство требует меньше рук - но сами руки дорожают. А если условный китаец начинает стоить как условный поляк или словак - то смысл держать производство так далеко от потребителя да и еще в проблемной стране? Все логично.

Говорят (С) что даже в штаты из китая возвращают чего-то
 
У последнего, кстати, серьёзные проблемы в связи с массовым выходом/ десорсингом производителей .
Это, в чем-то, естественный процесс.
Только вот... за время пребывания в статусе "фабрики мира" Китай поднакопил жирка, достаточного чтобы приобретать как Volvo в сборе ради его R&D, так и отдельных ведущих специалистов. При этом, только внутренний автомобильный рынок Китая – это примерно как США и Европа вместе взятые. Более того, в плане того-же автопрома с начала 2000-х Китай прошел путь от клонирования (нелицензионного) машин уровня "второго Гольфа" до создания конкурентов нынешнему. Я не говорю, что Китай станет технологическим лидером. Но лидером по продажам вполне способен.
Собственно, когда-то и Volkswagen производил где-то там в Мексике смешные пердомашинки, а теперь мало того, что это популярная в США марка, так еще на нее и целый Pax работает )))
 
Говорят (С) что даже в штаты из китая возвращают чего-то
"Штаты", и не только они, выводили в Китай производство, требующее многих, не сильно квалифицированных, рабочих рук. Сейчас, при увеличении объемов рынков и развитии автоматизации, таковых становится все меньше. Уже не надо паяльником резисторы в платы впаивать, есть автоматы. Наверное даже кроссовки сшить роботам под силу. И, вполне возможно, что более высокая зарплата нескольких, следящих за роботами, инженеров вполне перекроется более коротким плечом логистики.
 
Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
* Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
Лучшее враг хорошего, как известно. Продукт должен быть ПРИЕМЛЕМЫМ. Прорывным он быть не обязан.
Даже Ту-204СМ был бы полностью достаточным, МС-21 тем более. Жертвовать самодостаточностью ради прорывности - глупость полнейшая.
 
Прорывным он быть не обязан.
Помнится, лет-этак 10 тому назад , Суперджет 100 и прорывной продукт отечественного авиапрома, были неразделимы как две палочки Твикс в одном шоколаде .
- Я не сказочник и не собираюсь всем рассказывать, что через 20 лет мы обгоним "Боинг" и "Эрбас", - говорит Михаил Погосян. - Но я совершенно уверен, что войти в тройку ведущих игроков мы сможем. (с) RG 22.03.2013
В том числе и у вас не вызывало отторжения.
* в моём изложении было высказано мнение в контексте выхода МС-21 на внешний рынок, ибо свой рынок весьма мал для выдающегося самолёта , чтобы получить с проекта выгоду в бюджет.
Напомню, "Ту-154 — самый массовый по объёмам производства реактивный авиалайнер СССР: за 45 лет было выпущено 1020 самолётов. По сочетанию вместимости и дальности Ту-154 оказался в золотой середине — подходил для большинства рейсов и внутри страны, и за рубеж." (с)
**
И это в то время, когда было содружество стран Варшавского договора, своих пятнадцать республик и Куба. Никого не забыл ?
 
Суперджет 100 и прорывной продукт отечественного авиапрома, были неразделимы как две палочки Твикс
А что не так-то?
Продажа в Мексику была? Была. В Европу была? Ну да. Тестовая эксплуатация в Марокко, предметные переговоры с Чили, Египтом и еще много с кем. Даже Латвию чуть на SSJ не подсадили... (Хотя да, история с AirBaltic может и не так проста...)
Какие продажи у СССР были на внеСЭВовском конкурентном рынке?
 
А что не так-то?
Продажа в Мексику была? Была. В Европу была? Ну да. Тестовая эксплуатация в Марокко, предметные переговоры с Чили, Египтом и еще много с кем. Даже Латвию чуть на SSJ не подсадили... (Хотя да, история с AirBaltic может и не так проста...)
Какие продажи у СССР были на внеСЭВовском конкурентном рынке?
Не так всё и именно из-за прошедшего времени : так сказать надкусили и вернули.
СССР не трогайте, моё сравнение всего лишь попытка рассказать, что за 45 лет 1020 бортов 154-х, нашли признание лишь в странах , нам благоволящим в силу определённых политческих причин, но отнюдь не на свободном капиталистическом рынке о котором Погосян внятно заявил словами любимого мной артиста из фильма "Берегись Автомобиля" : " А не замахнуться ли нам на Шекспира ?
 
Реклама
Назад