ТСО умерло много позже, чем атлант союз. Так что ваша аналитика недорогого стоит, судя по всему
AirUnion загнулся ещё раньше.Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
AirUnion загнулся ещё раньше.
Если вы сами себе не доверяете, возможно, стоит воздержаться от утверждений о сговорах?
Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.
Романтический подход акционера погубил не одного перевозчика, АС не первые и не последние в этом ряду. Сам Чемезов и то не потянул
AirUnion загнулся ещё раньше.
Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотелКазалось бы, при чем тут Лужков?
Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел
Пребывал в здравом уме и твёрдой памяти. Что то не помню активного участия Ростеха в судьбе эйрюнионНасколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился,
Ну, в целом то ваша версия от моей не сильно отличается, только трактовками, а не фактологией. Да, Лужков "думал о людях", если угодно, а потом он ушёл, и АС закрылась. Думаю, уйди он на 5 лет позже, закрытие бы отложилось на 5 лет. Именно перемены в мэрии были ключевыми в судьбах АС, а запреты на ил86, убытки от АЮ и прочее - совершенно вторичны.правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.
Окончательное слияние "Пулково" и "России" произошло лишь через год после разделения ФГУАП на Аэропорт и Авиакомпанию. И это разделение, ИМХО, было ключевым моментом истории.История гласит , что деятельность Ленинградского ОАО, который в светлом капитализме продолжил свою работу под фирменным брендом авиапредприятие Пулково, была очень успешна пока в нее не вмешалась Москва и в 2005 году его не скрестили с внуковской убыточной "Россией".
Да уж, помню, 61701 в стародавние времена возмущался, чего это новосибирцы из Питера летают, деньги у местного перевозчика отнимают)))И это разделение, ИМХО, было ключевым моментом истории.
Фото из кабины Су-25(СМ3) в полете.
Несколько напрягает...
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??А что напрягает? Гармин - штука хорошая, не пачка беломора. А на смартфоне видимо старый добрый генштаб, устаревший правда лет на много - но понимание где лет а где речка дает
А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Тоже небось брендовая вещщ - не фер собачий!
В общем, курс на город Ваш****он покажут чётко!
В СССР авиакассы и очаровательные бумажные билеты с отрезной ножницами ценовой сеткой, превалировали над "профкомом" и "месткомом" - все эти "...комы" давали путевки в санаторий ударникам за 30% стоимости, но билет в путевку не входил, что на поезд, что на самолетУж назад в совок - так в совок. И билеты только через профком и местком ударникам соц труда
Конечно не входил, мы летали бесплатно.)))но билет в путевку не входил, что на поезд, что на самолет
Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:А что там за планшетка (или смартфон)? И почему без Гугл Мэпс??
Сам аппарат - тот, что считает нужным иметь у себя военлет. Софт - ProNebo. Разработчик наш, летчик-испытатель. Мнение другого военлета об этой программе:
Ссылочку бы неплохо на это утверждение.Да уж, помню, 61701 в стародавние времена возмущался, чего это новосибирцы из Питера летают, деньги у местного перевозчика отнимают)))