Инетерсно, как белорусы на Ил-62 летают? Там конечно грузовая специфика со своими тарифами, и я думаю поддерживать грузовик в лётном состоянии подешевле. Вот ещё один аргумент о том, что топливо хоть и важный, но не определяющий фактор.одили слухи, что главная причины отказа от ту5, был не его расход топлива, а то что осталась только одна контора, которая делала кап- ремонт движков. А двум другим, кто ранее делал, просто запретили этот вид деятельности. Как итог, стоимость ремонта мотора, выросла, в несколько раз.
А что с ними творится? Почти даром, для такого расстоянияпосмотрите что теперь с ценами творится, не смотря на субсидии.
Все то у авиаторов слухи, что кто то кого то мечтает добить. Хоть одна авиакомпания разорилась, потому что пассажиров меньше стало и денег у них? Или потому что безграмотную экономическую политику вела, по крайне мере, проигрывающую конкурентам?Тогда слухи ходили, что сделано это было, что бы "атлант-союз" добить.
А если давать самолёты даром, давать бесплатный керосин и снизить зарплаты летающих на отечественных бортах, скажем, втрое - так и вовсе получится в высшей степени востребованный самолёт. Только зачем в таком случае эти рыночные термины? Уж назад в совок - так в совок. И билеты только через профком и местком ударникам соц трудаА в чём суть споров-то опять?
В ветке Ту-214 были же приведены данные из которых видно, что при допустим 15% проигрыше по топливу, влияние на общую стоимость владения в пределах ~4.5%. Влияние ещё одного члена экипажа - в пределах 1%.
Если пошевелится государство, включив в небольших пределах внутреннее регулирование цен (лизинг, топливо), в своей нише Туполь можно сделать дешевле иномарки и не скажется это ни на билетах, ни на зарплатах.
История гласит , что деятельность Ленинградского ОАО, который в светлом капитализме продолжил свою работу под фирменным брендом авиапредприятие Пулково, была очень успешна пока в нее не вмешалась Москва и в 2005 году его не скрестили с внуковской убыточной "Россией". А в 2013м ,последний гвоздь в крышку забил нацпер, полностью лишив самостоятельности успешное в прошлом авиапредприятие, которое в сложные 90е годы не просто выжило, не уволив ни одного человека, а еще и почти полностью обновило свой парк ВС и имело прекрасную географию полетов.История Ленинградского ОАО точно такая же как и история Толмачевского ОАО, ( превращения оных в АК Пулово и АКСибирь) так что и в Питере и в Новосибе все всё прекрасно знали, у всех АК был один и тот же путь, не считая АФЛ. Судьба вот оказалась разная, а путь один.
На Ту-154М двигатели Д30КУ на Ил-76 двигатели Д30КП, капитальный ремонт осуществляется на на АО "Пермские моторы", а также на авиаремонтных заводах №123 (Старая Русса), №570 (Ейск). Китайцы тоже активно брали в нас эти моторы на свой транспортник Y20Ходили слухи, что главная причины отказа от ту5, был не его расход топлива, а то что осталась только одна контора, которая делала кап- ремонт движков.
Первый раз такое слышу. Каким образом и на каком основании Росавиация могла запретить эксплуатацию Илов?так же напомню, что Египет и Турция были согласны продлить разрешение на полеты Ил-86 в свои страны, но росавиация запретила полета ил-86 на международных маршрутах.
Это да.На подержанный Боинг перейти стоило немало денег. Обучение персонала, в основном.
Все то у авиаторов слухи, что кто то кого то мечтает добить. Хоть одна авиакомпания разорилась, потому что пассажиров меньше стало и денег у них? Или потому что безграмотную экономическую политику вела, по крайне мере, проигрывающую конкурентам?
ТСО умерло много позже, чем атлант союз. Так что ваша аналитика недорогого стоит, судя по всемуКогда умерло "ТСО", именно "Атлант-союз" вывез большое количество пассажиров, и не получил от государства обещанную компенсацию.
ТСО умерло много позже, чем атлант союз. Так что ваша аналитика недорогого стоит, судя по всему
AirUnion загнулся ещё раньше.Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.Могу перепутать с AirUnion. Давно дело было, да и я не молодой человек...
AirUnion загнулся ещё раньше.
Если вы сами себе не доверяете, возможно, стоит воздержаться от утверждений о сговорах?
Смерть АС совпала со сменой мэра Москвы. Можно предположить, что в старой мэрии кто то (вероятно, сам Лужков) испытывал романтическое желание управлять авиакомпанией. Собянин же мечтал стать пилотом вертолёта, а не самолёта, потому к московской авиации подходил с рациональным взглядом, в результате чего и закрыл богодельню АС, а от Внуково избавился. Вот и вся история, никаких теорий заговора.
Романтический подход акционера погубил не одного перевозчика, АС не первые и не последние в этом ряду. Сам Чемезов и то не потянул
AirUnion загнулся ещё раньше.
Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотелКазалось бы, при чем тут Лужков?
Притом, что решение вывозить чужих пассажиров без внятного понимания, кто за это оплатит - это и есть некачественный менеджмент и нездоровые амбиции, из за которых компания и разорилась. Или, как вариант, и до того дела были не очень, надеялись и старые долги под это дело списать. Но "бизнес-план" не сработал, а новый начальник акционера чемодан без ручки нести не захотел
Пребывал в здравом уме и твёрдой памяти. Что то не помню активного участия Ростеха в судьбе эйрюнионНасколько помню, "ростех", получив активы "АУ", самоустранился,
Ну, в целом то ваша версия от моей не сильно отличается, только трактовками, а не фактологией. Да, Лужков "думал о людях", если угодно, а потом он ушёл, и АС закрылась. Думаю, уйди он на 5 лет позже, закрытие бы отложилось на 5 лет. Именно перемены в мэрии были ключевыми в судьбах АС, а запреты на ил86, убытки от АЮ и прочее - совершенно вторичны.правительство москвы, решило, что люди важнее, и массово развозила людей.
Окончательное слияние "Пулково" и "России" произошло лишь через год после разделения ФГУАП на Аэропорт и Авиакомпанию. И это разделение, ИМХО, было ключевым моментом истории.История гласит , что деятельность Ленинградского ОАО, который в светлом капитализме продолжил свою работу под фирменным брендом авиапредприятие Пулково, была очень успешна пока в нее не вмешалась Москва и в 2005 году его не скрестили с внуковской убыточной "Россией".