Два варианта с диванав зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Сейчас любой даже бюджетный китайский смарт принимает помимо GPS еще наш ГЛОНАСС и китайский Бейдоу. Там в комментах к программе даже спрашивают как целенаправленно исключить использование ей GPS, оставив другие системы. То есть пользователи изначально не имеют планов по использованию американских спутников.Отсюда следует, что в зоне боевых действий cиситему GPS блокировать никак нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Ростех проведет комплексную автоматизацию сервисного обслуживания гражданской авиационной техники. Информационная система объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Отдельные ее компоненты уже функционируют на предприятиях авиационного комплекса Госкорпорации, полностью внедрить решение планируется к концу 2025 года.
Система обеспечит автоматизацию поддержания летной годности воздушных судов, техобслуживание и ремонт, подготовку документации и др. Разработка представлена на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 31 мая по 2 июня в Нижнем Новгороде. Проект реализует компания «РТ-Инновационные разработки» – совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и ИЦ ИАС.
Функционал входящих в систему программных продуктов позволяет работать с документацией и автоматизировать учет повреждений, планировать техобслуживание воздушного судна и расход материально-технических ресурсов, а также формировать регламент предстоящих работ в соответствии с комплектацией и назначением воздушного судна.
«Часть модулей новой системы уже действует на авиастроительных предприятиях, часть находится в стадии разработки. Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров.
В частности, информационная система внедряется в Корпорации «Иркут» на проектах SuperJet и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идет активное расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. Стоит отметить, что в рамках ИЦК «Авиационный транспорт», который возглавляет ПАО «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых Корпорацией технологий.
Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России.
«Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.Интересно, а что МС-21?
В разрезе ветки больше интересует вопрос повреждений покрытий "черных" элементов планеров. Судя по всему, эта беда со всеми современными типами есть. Будет ли она свойственна МС-21 – пока вопрос. Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.Как трезвомыслящий гражданин страны своей
Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.Если нет, то значит российская технология круче и, в других условиях, можно было бы побороться за сторонние заказы.
Наверное надо учиться у американцев, которые умеют создавать "другие условия" для своего бизнеса. Ну или, хотя-бы у Китая учиться...Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.
У последнего, кстати, серьёзные проблемы в связи с массовым выходом/ десорсингом производителей .Ну или, хотя-бы у Китая учиться...
Ихмо, оторвались от земли парни в поднебесной в последнее , забыв "откуда взялся сыр в холодильнике". У меня просто конкретные примеры по десорсингу поставщиками с китайских производств в Восточную Европу. Если чему учиться то у Китая, так это реформам времен Ден Сяопина. Пока РФ "бежит" в противоположную сторону.
Это, в чем-то, естественный процесс.У последнего, кстати, серьёзные проблемы в связи с массовым выходом/ десорсингом производителей .
Если чему учиться то у Китая, так это реформам времен Ден Сяопина. Пока РФ "бежит" в противоположную сторону.
"Штаты", и не только они, выводили в Китай производство, требующее многих, не сильно квалифицированных, рабочих рук. Сейчас, при увеличении объемов рынков и развитии автоматизации, таковых становится все меньше. Уже не надо паяльником резисторы в платы впаивать, есть автоматы. Наверное даже кроссовки сшить роботам под силу. И, вполне возможно, что более высокая зарплата нескольких, следящих за роботами, инженеров вполне перекроется более коротким плечом логистики.Говорят (С) что даже в штаты из китая возвращают чего-то
Лучшее враг хорошего, как известно. Продукт должен быть ПРИЕМЛЕМЫМ. Прорывным он быть не обязан.Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
* Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
Помнится, лет-этак 10 тому назад , Суперджет 100 и прорывной продукт отечественного авиапрома, были неразделимы как две палочки Твикс в одном шоколаде .Прорывным он быть не обязан.
А что не так-то?Суперджет 100 и прорывной продукт отечественного авиапрома, были неразделимы как две палочки Твикс
Не так всё и именно из-за прошедшего времени : так сказать надкусили и вернули.А что не так-то?
Продажа в Мексику была? Была. В Европу была? Ну да. Тестовая эксплуатация в Марокко, предметные переговоры с Чили, Египтом и еще много с кем. Даже Латвию чуть на SSJ не подсадили... (Хотя да, история с AirBaltic может и не так проста...)
Какие продажи у СССР были на внеСЭВовском конкурентном рынке?