Отечественный авиапром - общая дискуссия

nkz13, более того, на нем уже слетал авиаблогер Noel Phillips. на его канале есть ролик.
 
Свободный рынок, честный. Как появился а220?
Никто не говорил, что он от слово честный, но что наиболее востребован в категории "спрос - предложение "-да. Именно благодаря конкуренции, а не вопреки ей.
 
за 45 лет 1020 бортов 154-х, нашли признание лишь в странах
По большому счету, продажи тех-же Ту-154 - история международных отношений СССР и инвестиций в направление стран на социалистический путь развития.
С другой стороны, давайте посмотрим на список первых получателей "Дримлайнера". Японцы? Ну да. И весьма массово. А почему? Может быть потому, что все эти борта начали жизнь в Японии, и плыли через море немалым контингентом компонентов?
 
Ну вот канадцы на спрос и расчитывали. А в итоге пришлось проект отдать арбузу.
 
Скорее продать, не отдать. И могла быть такая банальная причина - радужных перспектив нет, а деньги нужны прямо сейчас.
 
Ну да, США ж закрыли вентиль на госуровне, а ведь для них то и делалось. Так это друзья еще, соседи. Свободный рынок
 
Ту-134 продавали, Як-40 продавали, Як-42 продавали. В целом не так уж и мало напродавали.
 
Ну так себе продажа на самом деле. Потратить миллиарды и отдать за бесценок отказавшись от производства полностью.
 
 
Как эти два тезиса уживаются в вашей голове?..
 
В случае с Bombardier надо смотреть шире. Они вообще распродали чуть меньше чем все. Так, в общем-то, бывает. Вспомните истории автопрома – куда делся британский и шведский? И как-то никто не кричал, что "Пиндосы и их европейские прихлебалы..."
 
Справедливости ради, от производства полностью не отказались - линия в Мирабеле работает. Другое дело, что основное пр-во перенесли в Алабаму.
А во всём остальном полностью с вами согласен.
 
Ваш посыл, вероятно, можно распространить за пределы авиапрома, не так ли?
Но тогда, как быть с МИГ-25/31; со Шквалом, Посейдоном, Авангардом, с С500, наконец?
Никакой интеграции, как понимаете, ни в одном из примеров и в помине не было.
Наоборот, как говорится: "В гонке трамваев всегда побеждает стартовавший первым".
И отговорки типа распространенности по белу свету, не катят: любой из перечисленных продуктов прорывным быть не перестал.
 
Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
 
))) Ford "скушал" легковой Volvo, но потом просрал. У SAAB случилась примерно такая-же плодотворная любовь с GM.
В Британии посложнее, но тоже без всяких "гансов" не обошлось.
 
Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

Во-вторых, если прорывной продукт не получается создать по объективным соображениям, то "чувство гордости" тут поможет разве что в оформлении карго-культа.
 
так их не нужно было делать согласно либеральной идеологии
Пример 90х ничему не учит, тогда тогда считали, что запад нам поможет и как заживем) ага. В принципе это и сейчас проходит одна соседняя страна, тоже думали, что заживут. Но ТАМ она не нужна. Как и РФ в 90х не для того СССР разваливали. Чтобы зажить вместе с западом в одном поле)
 
Ну так не понимает это меньшиство, но грезит. Хотят пить кофе в Вене или хоть бочку жечь под мостом в Нью Йорке, вместо того, чтобы есть картофельное пюре с котлетами и бутерброды с икрой в России)