Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
 
На мой взгляд,Глава правительства, не должен призывать и предлагать, в его обязанности входит,в том числе, организовывать и контролировать своих чиновников по части исполнения указаний.
А так звучит как " преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса - добрыми делами" .
* прошу прощения за мой английский.
 
Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 по компетенции РФ рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?
 
. Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации
Сами испытатели по МС-21 говорили, что PW оказался по надёжности хуже, чем ПД-14.
Порадуемся за отечественный двигатель в составе МС-21 и за А.Иноземцева, которому недавно вручили орден

И как они определили это? Через сколько пошли проблемы у PW? И сколько двигателей работало? Уж по надежности, сейчас, сравнивать ПД и ПВ, невозможно.
 
Великолепней некуда, особенно по поводу заявленного в Татарстане силами других КБ оцифровывать Ту-214.
Ну к примеру тех кто создавал SSJ, МС-21 и работал над СR929 подтянут ворошить масленые чертежи прошлого века
К чему этот пост? Не важно, кто там что ручками делает. Конкуренция возникает не на уровне чертёжника, а на уровне бизнеса. Если сформируется некая цельная структура, способная лоббировать, финансировать и координировать процесс, тем более если это процесс от кб до ппо - то вот и будет конкуренция. Которая заставит и оак шевелиться, и конкретным исполнителям предоставит возможность выбирать между двумя работодателями того, кто больше платит и создаёт лучшие условия для работы
 
Реклама
Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
Ну скажем так - даже такая конкуренция лучше, чем никакой. Америка вполне ведь через это прошла и искоренили эти явления отнюдь не одними драконовскими мерами, а и тем, что заказчик был не монополистом, а вполне себе считал деньги и лишнего, на что можно было гулять и заносить, платить не хотел. Я конечно далёк от мысли, что всё прям заиграет радугой, по которой побегут розовые единороги и пегасы, но тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основ
 
TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
 
TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
Насчёт болтологии речи не было, насчёт организации и контроля за своими чиновниками, ответственными за поручения в области Авиапрома - да.
 
Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
 
Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
А как же Ту-154 и Ил-86?
 
Реклама
Назад