Отечественный авиапром - общая дискуссия

Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"?

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау

Тоже не понимаю.

Выложишь ссыль на свежий выпуск тельпердачи (Военная приёмка или как её там), где про сабж более половины сюжета - удОлят с причиной "К новостям не относится".
Но срачь дискуссии и стоны так и остаются.

#АУ
 
Реклама
Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"? Хоть в одно сообщение тыкнете.
Вам не надоело ветку засорять? Идите в "Обсуждение проекта" и там растекайтесь "мыслью по древу"
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то ....

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
Skim07, целиком поддержу ваше негодование, похоже, нашим "пикейным жилетам" насрать на всех окружающих, просьбы не разводить флуд в новостной ветки ими просто игнорируются. Тем более странно, что за предыдущие два дня я дважды я просил модераторов почистить ветку и перенести не относящееся к новостям МС-21 в подходящие темы. И - тишина...
 
А что там был за сюжет? Я не спорю, а как раз не знаю

АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.

При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
 
АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.

При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
Так кто же не дает то? АФЛ, ИФК? Или все таки не берут?
 
Так вроде русским языком написал, или вам на мове писать надо? Или на инглише?
Не русским, это точно.
"Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры". Кто кому вернул и сколько , кто не отдает?
#АУ
 
Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
Если предположить, что внутри страны правда возникла хоть какая-то конкуренция и пусть это хоть туполев с руководством Татарстана, но в любом случае хоть кто-то, кто создаст конкуренцию оак - это уже великолепно
 
Реклама
 
На мой взгляд,Глава правительства, не должен призывать и предлагать, в его обязанности входит,в том числе, организовывать и контролировать своих чиновников по части исполнения указаний.
А так звучит как " преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса - добрыми делами" .
* прошу прощения за мой английский.
 
Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 по компетенции РФ рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?
 
. Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации
Сами испытатели по МС-21 говорили, что PW оказался по надёжности хуже, чем ПД-14.
Порадуемся за отечественный двигатель в составе МС-21 и за А.Иноземцева, которому недавно вручили орден

И как они определили это? Через сколько пошли проблемы у PW? И сколько двигателей работало? Уж по надежности, сейчас, сравнивать ПД и ПВ, невозможно.
 
Великолепней некуда, особенно по поводу заявленного в Татарстане силами других КБ оцифровывать Ту-214.
Ну к примеру тех кто создавал SSJ, МС-21 и работал над СR929 подтянут ворошить масленые чертежи прошлого века
К чему этот пост? Не важно, кто там что ручками делает. Конкуренция возникает не на уровне чертёжника, а на уровне бизнеса. Если сформируется некая цельная структура, способная лоббировать, финансировать и координировать процесс, тем более если это процесс от кб до ппо - то вот и будет конкуренция. Которая заставит и оак шевелиться, и конкретным исполнителям предоставит возможность выбирать между двумя работодателями того, кто больше платит и создаёт лучшие условия для работы
 
Реклама
Назад