Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать,
Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 по компетенции РФ рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ