Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.Это точно должно быть здесь, а не в ветке про Ту-204/214?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.Это точно должно быть здесь, а не в ветке про Ту-204/214?
На мой взгляд,Глава правительства, не должен призывать и предлагать, в его обязанности входит,в том числе, организовывать и контролировать своих чиновников по части исполнения указаний.Мишустин заявил, что кабмин уделяет большое внимание авиапрому // АвиаПорт.Новости
Премьер-министр заявил о необходимости снизить зависимость от зарубежных комплектующих в авиапроме РФ и нарастить выпуск отечественных самолетовwww.aviaport.ruМишустин предложил подходить к созданию российских самолетов комплексно // АвиаПорт.Новости
Проекты по созданию отечественных самолетов должны быть комплексными и включать в себя планы не только по строительству, но и по выводу лайнеров на рынокwww.aviaport.ruМишустин призвал делать профессию авиастроителя популярнее // АвиаПорт.Новости
Работа в авиастроении должна быть популярнее, и чтобы добиться этого, нужно больше рассказывать молодежи о профессииwww.aviaport.ru
Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 по компетенции РФ рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
это у него такие требования техзадания по написанию победных реляций.Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?
Это вообще ни разу не МС-21Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.
#ау
. Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации
Сами испытатели по МС-21 говорили, что PW оказался по надёжности хуже, чем ПД-14.
Порадуемся за отечественный двигатель в составе МС-21 и за А.Иноземцева, которому недавно вручили орден
Это не он! Приглядитесь!Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.
#ау
К чему этот пост? Не важно, кто там что ручками делает. Конкуренция возникает не на уровне чертёжника, а на уровне бизнеса. Если сформируется некая цельная структура, способная лоббировать, финансировать и координировать процесс, тем более если это процесс от кб до ппо - то вот и будет конкуренция. Которая заставит и оак шевелиться, и конкретным исполнителям предоставит возможность выбирать между двумя работодателями того, кто больше платит и создаёт лучшие условия для работыВеликолепней некуда, особенно по поводу заявленного в Татарстане силами других КБ оцифровывать Ту-214.
Ну к примеру тех кто создавал SSJ, МС-21 и работал над СR929 подтянут ворошить масленые чертежи прошлого века
Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"вот и будет конкуренция
Ну...Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
Ну скажем так - даже такая конкуренция лучше, чем никакой. Америка вполне ведь через это прошла и искоренили эти явления отнюдь не одними драконовскими мерами, а и тем, что заказчик был не монополистом, а вполне себе считал деньги и лишнего, на что можно было гулять и заносить, платить не хотел. Я конечно далёк от мысли, что всё прям заиграет радугой, по которой побегут розовые единороги и пегасы, но тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основЭта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
В капиталистической!тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основ
...ну, раз закончил, то я и начинать не буду...В капиталистической!
#АУ Оффтоп закончил.
Насчёт болтологии речи не было, насчёт организации и контроля за своими чиновниками, ответственными за поручения в области Авиапрома - да.TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
это если не будет пшика с Ту-214и с этим кстати Ту-214 так хорошо подвернулся. Мишустину и Слюсарю на будущее переизбрание на пост Президента ОАК зачтётся в копилку
А как же Ту-154 и Ил-86?Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
Зачем оглядываться на прошлое, если мысль была о будущем ?А как же Ту-154 и Ил-86?