Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы же предлагаете третий движок совать в уже созданный самолёт, а не просто с нуля спроектировать новый. И масяня - отнюдь не широкофюзеляжник. К слову, если уж говорить о фантазиях на тему - есть рисунки, с которыми Боинг гастролировал по заказчикам с разными вариантами куда можно впендюрить третий движок. И хвост - отнюдь не безупречное место, хотя бы потому, что как раз дс-10 и л-1011 доказали, что обслуживание этого движка не добавило безопасности, зато прибавило геморроя и затрат. Неслучайно убийцей их стал 747SP - четыре движка под крылом оказались экономичнее по затратам, чем 3 в разных местах.

И говоря о «неплохом результате» прокомментируйте, что в результате этого неплохого результата лёг и роллс-ройс, и сам локхид и больше он в производство гражданских самолётов не лез
 
А, вона с чем сравниваем-)) Тогда мегауспешный проект. Но есть ведь и ещё хуже пугалки, чего уж там. С ту-144 сравнить можно или с конкордом там, с китайским клоном 707, список длинный. К слову, уж чтоб тему закончить - вспомним и про очень громкий коррупционный скандал, вернее скандалы - чтоб до конца объяснить механизм коммерческого «успеха» локхида в борьбе с дс-10
 
Отсутствие реальных тем для обсуждения рождает оффтопы. Можно конечно весь форум закрыть и открывать только когда что-то случилось и это что-то не засекретили
 
Это вы ведь выложили видео с Локхидом как иллюстрацию к трехмоторному В-767, о котором говорил ув. Siledka?
А корни всей этой вашей глупости несуразности лежат в вашем тезисе о том, что сделать трехмоторный самолет из двухмоторного - это легко и непринужденно.
Жалко, что вы в нашем КБ не работаете, а то довели бы до ума вот этот серенький самолетик.
 
А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.
 
Да. Там речь шла о том, что два двигателя в отличии четырех, при равной массе по разному влияют на центровку планера. Это с учётом стреловидности крыла. Ведь в случае четырех, их масса будет лучше распределена на крыльях. Но с другой стороны крайние двигатели 2 из 4х могут добавить торсионной нагрузки на крыло. В случае двух, крыло нужно бы сдвинуть чуть вперед. Но с другой стороны, силовые установки не висят там мертвым грузом, а создают тягу. Эта тяга компенсирует торсионную нагрузку связанную с их массой, и стремится деформировать пилон, крыло в обратном направлении минус аэродинамическое сопротивление двигателя (вместе с гондолой). Но суть та же. В идеале эти силы должны уравняться на крейсере. Но это в идеале.
Поэтому под 2 или под 4 двигателя крылья должны быть спроектированы и усилены по разному, чтоб избежать и то, о чем Вы говорите.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Хоть кто-нибудь предположил, что крыло могло остаться тем же?
 
Это какие такие готовые, да ещё свободные? 6 пошли во "Владавиа", один в "Эйр Корё", ещё один джетом каким-то мажорам и три-четыре силовикам.