Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема.
 
Реакции: SDA
То, что разъяснят нет ни малейшего сомнения! По этой части, по части разъяснений, нет никаких проблем. #АУ
 
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
 
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…
 
Надо правильно трактовать слово проблема. 707 перекомпоновали вон на 727. Была это проблема или задача? Так что мне лично представляется, что это абсолютно идиотский путь для создания хорошего и конкурентоспособного лайнера, но технически вполне себе понятный путь если ставить задачу создания чего-то с одним заданным параметром, например, дальности и повышения взлётного веса при невозможности найти более мощный двигатель
 
"Масштабировать" и "перекомповывать" - это наше всё!
Можно сказать, заветные слова...
А! Вот еще одно - "комплексировать"! ...вот уж не знаю, "в хорошем ли смысле"...
 
Продвинутый самолетик. Слишком продвинутый для своего времени
 
Вы же предлагаете третий движок совать в уже созданный самолёт, а не просто с нуля спроектировать новый. И масяня - отнюдь не широкофюзеляжник. К слову, если уж говорить о фантазиях на тему - есть рисунки, с которыми Боинг гастролировал по заказчикам с разными вариантами куда можно впендюрить третий движок. И хвост - отнюдь не безупречное место, хотя бы потому, что как раз дс-10 и л-1011 доказали, что обслуживание этого движка не добавило безопасности, зато прибавило геморроя и затрат. Неслучайно убийцей их стал 747SP - четыре движка под крылом оказались экономичнее по затратам, чем 3 в разных местах.

И говоря о «неплохом результате» прокомментируйте, что в результате этого неплохого результата лёг и роллс-ройс, и сам локхид и больше он в производство гражданских самолётов не лез
 
А, вона с чем сравниваем-)) Тогда мегауспешный проект. Но есть ведь и ещё хуже пугалки, чего уж там. С ту-144 сравнить можно или с конкордом там, с китайским клоном 707, список длинный. К слову, уж чтоб тему закончить - вспомним и про очень громкий коррупционный скандал, вернее скандалы - чтоб до конца объяснить механизм коммерческого «успеха» локхида в борьбе с дс-10
 
Отсутствие реальных тем для обсуждения рождает оффтопы. Можно конечно весь форум закрыть и открывать только когда что-то случилось и это что-то не засекретили