New вот прямо уже на финише?Так МС-21-310 и SSJ-New плюс минус на финишной прямой
Вы это серьезно?имеется запасной вариант на трёх ПД-14. По крайней мере нерешаемых технических проблем здесь никаких нет
"...зато как красиво висит!" (© советский народ)А что висит под крылом ил-76лл?
Вы есть скептик, маловер, критикан и антислюсарь!Вы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема.
То, что разъяснят нет ни малейшего сомнения! По этой части, по части разъяснений, нет никаких проблем.Причём здесь реактор? О самолётах же речь
. Как построить самолет: основные этапы создания воздушного судна
Только озвучены работы по дальнемагистральному МС-21. Каждый этап имеет свои задачи и время, так что будем иметь терпение и нам в конце концов разъяснят детали.
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемоВы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема.
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
Надо правильно трактовать слово проблема. 707 перекомпоновали вон на 727. Была это проблема или задача? Так что мне лично представляется, что это абсолютно идиотский путь для создания хорошего и конкурентоспособного лайнера, но технически вполне себе понятный путь если ставить задачу создания чего-то с одним заданным параметром, например, дальности и повышения взлётного веса при невозможности найти более мощный двигательРисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…
На видео не 767 от слова совсемНе только рисовали, но и летали, пардон даже сейчас летают. Задняя часть конечно чуть короче выровнять центровку и смягчить посадочный удар.
А/У
В альтернативной авиационной истории - даПродвинутый самолетик. Слишком продвинутый для своего времени
В том числе из-за впихивания 244 кресла с малым шагом.На NEO значительно улучшили
. A321neo
Вы же предлагаете третий движок совать в уже созданный самолёт, а не просто с нуля спроектировать новый. И масяня - отнюдь не широкофюзеляжник. К слову, если уж говорить о фантазиях на тему - есть рисунки, с которыми Боинг гастролировал по заказчикам с разными вариантами куда можно впендюрить третий движок. И хвост - отнюдь не безупречное место, хотя бы потому, что как раз дс-10 и л-1011 доказали, что обслуживание этого движка не добавило безопасности, зато прибавило геморроя и затрат. Неслучайно убийцей их стал 747SP - четыре движка под крылом оказались экономичнее по затратам, чем 3 в разных местах.Да кто бы спорил, но третий движок как видите засунули вопреки скепсису Ту-155
Lockheed L-1011 произведено 250 штук за 16 лет. Для своего времени неплохой результат
Локхид перекомпоновал В-767.Не только рисовали, но и летали, пардон даже сейчас летают. Задняя часть конечно чуть короче выровнять центровку и смягчить посадочный удар.
А/У
Уже нетАврора не входит в группу компаний Аэрофлот?
Вам виднее-)) но как бы не я завёл речь об успешном проекте л-1011И правильно сделал. У него капитализация сейчас больше Боинга
А, вона с чем сравниваем-)) Тогда мегауспешный проект. Но есть ведь и ещё хуже пугалки, чего уж там. С ту-144 сравнить можно или с конкордом там, с китайским клоном 707, список длинный. К слову, уж чтоб тему закончить - вспомним и про очень громкий коррупционный скандал, вернее скандалы - чтоб до конца объяснить механизм коммерческого «успеха» локхида в борьбе с дс-10Если что первый полёт Lockeed L-1011 был в 1968 г. За 16 лет выпущено 250 штук
Ил-96 первый полёт 1988 г. За 35 лет выпущено 32 шт.
Что вам не нравится
Отсутствие реальных тем для обсуждения рождает оффтопы. Можно конечно весь форум закрыть и открывать только когда что-то случилось и это что-то не засекретилиКак Боинг 767, Тристар и Ил-96 соотносятся с темой МС-21? Слюсарь сказал "да" на расплывчатый вопрос журналистки, а тут уже мриют за дальний МС-21.