Ну...Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
Это уже "особенности национальных микроэкономик"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну...Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
Ну скажем так - даже такая конкуренция лучше, чем никакой. Америка вполне ведь через это прошла и искоренили эти явления отнюдь не одними драконовскими мерами, а и тем, что заказчик был не монополистом, а вполне себе считал деньги и лишнего, на что можно было гулять и заносить, платить не хотел. Я конечно далёк от мысли, что всё прям заиграет радугой, по которой побегут розовые единороги и пегасы, но тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основЭта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
В капиталистической!тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основ
...ну, раз закончил, то я и начинать не буду...В капиталистической!
#АУ Оффтоп закончил.
Насчёт болтологии речи не было, насчёт организации и контроля за своими чиновниками, ответственными за поручения в области Авиапрома - да.TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
это если не будет пшика с Ту-214и с этим кстати Ту-214 так хорошо подвернулся. Мишустину и Слюсарю на будущее переизбрание на пост Президента ОАК зачтётся в копилку
А как же Ту-154 и Ил-86?Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
Зачем оглядываться на прошлое, если мысль была о будущем ?А как же Ту-154 и Ил-86?
А их что, тоже в серию запускают?А как же Ту-154 и Ил-86?
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( +
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.А как же Ту-154 и Ил-86?
Как то летали раньше. Не так давно. Цена кероса, видать, основное.Зачем оглядываться на прошлое, если мысль была о будущем ?
* кстати, "безаналоговая" версия прошлых лет была двучленной.
А что за обвинения? В чем суть?При этом ни слова о том, откуда у них данные об истинной сути предъявленных обвинений.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно видеть уголовное дело.А что за обвинения? В чем суть?
Предположения не есть повод для твёрдого убеждения в выполнении поставленной задачи.Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вопрос ожидаемый. Времен Рюрика не нашел, видимо потому как интернета тогда еще не было, а берестяные грамоты истерлись при хранении. Но намек понял. 2018 год-34 машины, 2019 год-20 машин, 2020 год-12 машин, 2021 год-26 машин, 2022 год-12 машин. Это всего. Таблицу выложил для понимания, на какой уровень оптимизма надо рассчитывать строя очередные грандиозные планы. Отсюда я делаю вывод: если предположить гипотетически, что вот сегодня мгновенно как по моновению волшебной палочки, появляются необходимые средства, материалы, технологии, оборудование, персонал нужной квалификации и в необходимом количестве, то ощутимой отдачи можно будет ждать ну никак не в 2030 году, а много позже. И то, при условии, что никакие политические катаклизмы и изменения парадигмы развития не помешают процессу. Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).