А их что, тоже в серию запускают?А как же Ту-154 и Ил-86?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А их что, тоже в серию запускают?А как же Ту-154 и Ил-86?
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( +
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.А как же Ту-154 и Ил-86?
Как то летали раньше. Не так давно. Цена кероса, видать, основное.Зачем оглядываться на прошлое, если мысль была о будущем ?
* кстати, "безаналоговая" версия прошлых лет была двучленной.
А что за обвинения? В чем суть?При этом ни слова о том, откуда у них данные об истинной сути предъявленных обвинений.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно видеть уголовное дело.А что за обвинения? В чем суть?
Предположения не есть повод для твёрдого убеждения в выполнении поставленной задачи.Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вопрос ожидаемый. Времен Рюрика не нашел, видимо потому как интернета тогда еще не было, а берестяные грамоты истерлись при хранении. Но намек понял. 2018 год-34 машины, 2019 год-20 машин, 2020 год-12 машин, 2021 год-26 машин, 2022 год-12 машин. Это всего. Таблицу выложил для понимания, на какой уровень оптимизма надо рассчитывать строя очередные грандиозные планы. Отсюда я делаю вывод: если предположить гипотетически, что вот сегодня мгновенно как по моновению волшебной палочки, появляются необходимые средства, материалы, технологии, оборудование, персонал нужной квалификации и в необходимом количестве, то ощутимой отдачи можно будет ждать ну никак не в 2030 году, а много позже. И то, при условии, что никакие политические катаклизмы и изменения парадигмы развития не помешают процессу. Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).
А если не голословно то сколько можно взять в африках и прочих? Таких,чтобы восстановление не было дороже нового?столько и не нужно. "больших" бортов в районе 600 - 10-20 бортов в год с учетом покупок БУ в африках и прочих дружественных странах хватит вполне
А если не голословно то сколько можно взять в африках и прочих? Таких,чтобы восстановление не было дороже нового?
Снова голословно. Работал я в " африках" в 1999году на Ил-76 ,насмотрелся советской рухляди уже тогда - мама не горюй.штук 10 в год легко. Цена особого значения не имеет
До 2030 года ещё время есть! -)Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
До 2030 года ещё время есть! -)