Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( +
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
А как же Ту-154 и Ил-86?
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
 
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.

Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
Предположения не есть повод для твёрдого убеждения в выполнении поставленной задачи.
" Поживем- увидим!",- сказал слепой.
 
А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вопрос ожидаемый. Времен Рюрика не нашел, видимо потому как интернета тогда еще не было, а берестяные грамоты истерлись при хранении. Но намек понял. 2018 год-34 машины, 2019 год-20 машин, 2020 год-12 машин, 2021 год-26 машин, 2022 год-12 машин. Это всего. Таблицу выложил для понимания, на какой уровень оптимизма надо рассчитывать строя очередные грандиозные планы. Отсюда я делаю вывод: если предположить гипотетически, что вот сегодня мгновенно как по моновению волшебной палочки, появляются необходимые средства, материалы, технологии, оборудование, персонал нужной квалификации и в необходимом количестве, то ощутимой отдачи можно будет ждать ну никак не в 2030 году, а много позже. И то, при условии, что никакие политические катаклизмы и изменения парадигмы развития не помешают процессу. Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).
 
Последнее редактирование:
Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).

столько и не нужно. "больших" бортов в районе 600 - 10-20 бортов в год с учетом покупок БУ в африках и прочих дружественных странах хватит вполне
 
Реклама
столько и не нужно. "больших" бортов в районе 600 - 10-20 бортов в год с учетом покупок БУ в африках и прочих дружественных странах хватит вполне
А если не голословно то сколько можно взять в африках и прочих? Таких,чтобы восстановление не было дороже нового?
 
* Собственно ,коротко о главном.
 
"...Также группа ожидает к 2030 году поставку 339 лайнеров российского производства: 40 Ту-214, 89 SSJ-New и 210 МС-21". Надо запомнить эти цифры. Это только лишь АФЛ, можно представить, общие цифры всех АК радужных перспектив. В 2030 можно будет вернуться к ним и то ли посмеяться, то ли удивиться.
Это отсюда:

 
Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
 
Реклама
Назад