Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
Ну скажем так - даже такая конкуренция лучше, чем никакой. Америка вполне ведь через это прошла и искоренили эти явления отнюдь не одними драконовскими мерами, а и тем, что заказчик был не монополистом, а вполне себе считал деньги и лишнего, на что можно было гулять и заносить, платить не хотел. Я конечно далёк от мысли, что всё прям заиграет радугой, по которой побегут розовые единороги и пегасы, но тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основ
 
TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
 
TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
Насчёт болтологии речи не было, насчёт организации и контроля за своими чиновниками, ответственными за поручения в области Авиапрома - да.
 
Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
 
Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
А как же Ту-154 и Ил-86?
 
Реклама
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( +
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
А как же Ту-154 и Ил-86?
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
 
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.

Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
Предположения не есть повод для твёрдого убеждения в выполнении поставленной задачи.
" Поживем- увидим!",- сказал слепой.
 
А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вопрос ожидаемый. Времен Рюрика не нашел, видимо потому как интернета тогда еще не было, а берестяные грамоты истерлись при хранении. Но намек понял. 2018 год-34 машины, 2019 год-20 машин, 2020 год-12 машин, 2021 год-26 машин, 2022 год-12 машин. Это всего. Таблицу выложил для понимания, на какой уровень оптимизма надо рассчитывать строя очередные грандиозные планы. Отсюда я делаю вывод: если предположить гипотетически, что вот сегодня мгновенно как по моновению волшебной палочки, появляются необходимые средства, материалы, технологии, оборудование, персонал нужной квалификации и в необходимом количестве, то ощутимой отдачи можно будет ждать ну никак не в 2030 году, а много позже. И то, при условии, что никакие политические катаклизмы и изменения парадигмы развития не помешают процессу. Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).

столько и не нужно. "больших" бортов в районе 600 - 10-20 бортов в год с учетом покупок БУ в африках и прочих дружественных странах хватит вполне
 
Назад