Отечественный авиапром - общая дискуссия

До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях. Обесценил усилия тысяч людей на своих местах, так нельзя, нужно аккуратнее и бережнее. Побольше здравомыслия.
 
Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?
Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение. Пожелание.
 
К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.
Нормальным языком это называется "выжать досуха", а там будь что будет...
Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении...
 
А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?
И каким боком возможности самолета соотносится с летающими на том или ирном направлении авиакомпаниями?
 
На идиотские вопросы я не отвечаю.
Обычно самым прямым. Состав флота определяет возможности а/к по маршрутной сети. И наоборот, планы по развитию маршрутной сети определяют выбор типа самолёта для покупки или лизинга. Вам и это неизвестно? Тогда что вы тут делаете?..
 
На идиотские вопросы я не отвечаю.
Так вы ж уже практически ответили, опусом про минимизацию\ максимизацию. Теперь вы просто дали характеристику своему опусу. И я с ней полностью согласен.
Возможность АК и возможность самолета это две большие разницы. Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
 
Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
что вообще тут делают примерно 15-20 человек - посмотрите на список "откликающихся" в теме(ах). Кто-то пытается извлечь информацию, многие шутят, другие просто развлекаются, есть те кто "по заданию" тут, ну и пара-тройка других вариантов.
А вообще ARNO, оч похоже ваше суждение, что "возможность АК и возможность самолета это две большие разницы", на известный анекдот про "выручку, блядей и койки"
#del
 
Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"? Хоть в одно сообщение тыкнете.
Вам не надоело ветку засорять? Идите в "Обсуждение проекта" и там растекайтесь "мыслью по древу"
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то ....

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
 


t.me/AviaComments/7458

 

Тоже не понимаю.

Выложишь ссыль на свежий выпуск тельпердачи (Военная приёмка или как её там), где про сабж более половины сюжета - удОлят с причиной "К новостям не относится".
Но срачь дискуссии и стоны так и остаются.

#АУ
 
Skim07, целиком поддержу ваше негодование, похоже, нашим "пикейным жилетам" насрать на всех окружающих, просьбы не разводить флуд в новостной ветки ими просто игнорируются. Тем более странно, что за предыдущие два дня я дважды я просил модераторов почистить ветку и перенести не относящееся к новостям МС-21 в подходящие темы. И - тишина...
 
А что там был за сюжет? Я не спорю, а как раз не знаю

АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.

При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
 
Так кто же не дает то? АФЛ, ИФК? Или все таки не берут?
 
Не русским, это точно.
"Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры". Кто кому вернул и сколько , кто не отдает?
#АУ
 
Если предположить, что внутри страны правда возникла хоть какая-то конкуренция и пусть это хоть туполев с руководством Татарстана, но в любом случае хоть кто-то, кто создаст конкуренцию оак - это уже великолепно
 
Реакции: YB