Это вы ведь выложили видео с Локхидом как иллюстрацию к трехмоторному В-767, о котором говорил ув. Siledka?Это не вам ура, а Аэрбасу. Год назад ещё было заказано за 500 шт A321XLR.
Но как выразился Ю Слюсарь разрабатывается отечественный аналог в виде дальнего МС-21
А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.И вся эта масса будет сосредоточена на одном участке крыла + скручивающий момент + смещение центра тяжести вперёд + непонятно есть ли достаточный запас прочности у текущей версии крыла для такого воздействия.
Не видать
Да. Там речь шла о том, что два двигателя в отличии четырех, при равной массе по разному влияют на центровку планера. Это с учётом стреловидности крыла. Ведь в случае четырех, их масса будет лучше распределена на крыльях. Но с другой стороны крайние двигатели 2 из 4х могут добавить торсионной нагрузки на крыло. В случае двух, крыло нужно бы сдвинуть чуть вперед. Но с другой стороны, силовые установки не висят там мертвым грузом, а создают тягу. Эта тяга компенсирует торсионную нагрузку связанную с их массой, и стремится деформировать пилон, крыло в обратном направлении минус аэродинамическое сопротивление двигателя (вместе с гондолой). Но суть та же. В идеале эти силы должны уравняться на крейсере. Но это в идеале.А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.
...но до сих пор не сделали. Хотя готовые Ту-204-300 свободные были.Но другие авиакомпании вроде С7 или РВ могли бы.
Хоть кто-нибудь предположил, что крыло могло остаться тем же?Поэтому под 2 или под 4 двигателя крылья должны быть спроектированы и усилены по разному, чтоб избежать и то, о чем Вы говорите.
Это какие такие готовые, да ещё свободные? 6 пошли во "Владавиа", один в "Эйр Корё", ещё один джетом каким-то мажорам и три-четыре силовикам....но до сих пор не сделали. Хотя готовые Ту-204-300 свободные были.
Интересно, почему?
После владавиа они сколько лет отдыхали?6 пошли во "Владавиа"
До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях. Обесценил усилия тысяч людей на своих местах, так нельзя, нужно аккуратнее и бережнее. Побольше здравомыслия.о разном ли?
АК превратились в "Джамшутов" на арендном "яндекс-мобиле". Зато 2% топлива сэкономили...
Кто и какие бабки вложил в создание "общественного мнения" и лоббирование норм приведших к такому положению - остается только гадать.
Но к эффективности это точно не имеет ни малейшего отношения.
Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение. Пожелание.Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?
К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях.
Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении...Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение.
А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.
Нормальным языком это называется "выжать досуха", а там будь что будет...
Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении...
На идиотские вопросы я не отвечаю.А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?
Обычно самым прямым. Состав флота определяет возможности а/к по маршрутной сети. И наоборот, планы по развитию маршрутной сети определяют выбор типа самолёта для покупки или лизинга. Вам и это неизвестно? Тогда что вы тут делаете?..И каким боком возможности самолета соотносится с летающими на том или ирном направлении авиакомпаниями?
Так вы ж уже практически ответили, опусом про минимизацию\ максимизацию. Теперь вы просто дали характеристику своему опусу. И я с ней полностью согласен.На идиотские вопросы я не отвечаю.
что вообще тут делают примерно 15-20 человек - посмотрите на список "откликающихся" в теме(ах). Кто-то пытается извлечь информацию, многие шутят, другие просто развлекаются, есть те кто "по заданию" тут, ну и пара-тройка других вариантов.Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
Прокурор запросил 12 лет колонии строгого режима для 71-летнего доктора технических наук, ведущего научного сотрудника Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), автора более 120 научных работ в области аэродинамики, профессора МФТИ Валерия Голубкина.
Голубкина обвиняют в госизмене (статья 275 УК) из-за участия в международном проекте HEXAFLY-INT Евросоюза, России и Австралии по созданию высокоскоростного пассажирского самолета. Дело на ученого завели еще в апреле 2021 года, тогда же его отправили в СИЗО «Лефортово».
Сотрудничество Голубкина с проектом было полностью официальным: координацию проекта от России осуществлял ЦАГИ, а план работы утверждал Минпромторг. Задачей российских ученых в рамках проекта, как определило ее Министерство, было провести «расчетные исследования, наземный эксперимент и изготовить опытный образец для летных испытаний».
Голубкина в проект в 2018 году привлек начальник его отдела в ЦАГИ Анатолий Губанов. Ученый занимался отправкой отчетов о выполненной работе. При этом на все из них были получены разрешительные документы, подтверждающие отсутствие чувствительной информации: перед отправкой отчетов их изучали три комиссии, каждая из которых дала добро на отправку.
И тем не менее, 71-летний специалист по высокоскоростным летательным аппаратам, проработавший в ЦАГИ с 1979 года, уже несколько лет вместо того, чтобы изобретать самолеты, сидит в СИЗО. И ни один из чиновников Минпромторга, утверждавший план его работы и дававший добро на ее результаты, отчего-то компанию ему составить не желает.
И здесь очень к месту будет процитировать гордо демонстрируемую на официальном сайте "Миссию Минпромторга":
"Мы развиваем отечественную промышленность и гарантируем технологический суверенитет России!"
Уважаемые господа!
Если вы искренне считаете, что разгром науки, посадки ученых и наказания за занятия наукой действительно способствуют "развитию отечественной промышленности" и "гарантируют технологический суверенитет" нашей страны, так остается только крепко пожать вашу в трудовых мозолях руку.
Ну а вам, в свою очередь, засучить рукава и начать самим разрабатывать самолеты вместо конструкторов, которых при вашем полном соучастии сажают в тюрьму.
Олег Евгеньевич, Анна Григорьевна, ваш выход. Просим
Тогда объясните, для чего была создана ветка "МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты"?Хочется новостей? Так что мешает обратиться к авторам проекта напрямую? #АУ