Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
Обещать - одно, поднять - другое, летать на линиях - третье...
К юбилею и приподымут...
 
Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
Ходят слухи, что что-то из расконсервированного вот-вот должны передать в RW.
Но, как ни странно, кроме слухов ничего нет: ни фото с восстановления, ни треков с облётов, ни фотографий гордых лётчиков-испытателей на фоне борта.

upd. Из ссылки выше:

Лизингодатель планировал предоставить оба самолета перевозчику в апреле 2023 года. Сейчас дата перенесена на 31 июля, о чем собственник предупредил эксплуатанта в апреле.

До 31 июля осталось меньше трёх недель. Интересно, полетят?
 
Последнее редактирование:
Самолётов нет, но делёж поляны в очень активной стадии:

Лизинговую компанию ИФК вместо Сергея Туркина возглавил Михаил Подхватилин. Смена руководства произошла на фоне сообщений, что ИФК не передала авиакомпании AirBridgeCargo самолеты, на которые может претендовать Red Wings

Подробнее на РБК:
 
Из другой ветки.
интереснее другой – почему обложенный со всех сторон санкциями Иран в плане ГА упорно остается в зависимости от Запада.
Та же история с А340. Что-то не верится, что новые с завода Ил-96 на круг обошлись бы им глобально дороже.

А вот чертовски интересная тема.

Я аналогичный вопрос много раз задавал в разных ветках форума. Обычно дискуссия развивается примерно так.
Кто-то заявляет (довольно регулярно, кстати): "из-за коварных США мы не смогли поставлять в Иран Ту-204СМ!".
Спрашиваю: "что мешало поставлять классический Ту-204, который от благорасположения США не зависит" - в ответ ничего внятного не говорят.
Хотя казалось бы - Иран должен быть заинтересован в наших Ту-2x4/Ил-96. И все недостатки (которые, как тут на форуме говорят и не недостатки вовсе а достоинства) в Иране на фоне санкций меркнут: и трёхчленный экипаж, и чуть большее потребление топлива.
 
Из другой ветки.


А вот чертовски интересная тема.

Я аналогичный вопрос много раз задавал в разных ветках форума. Обычно дискуссия развивается примерно так.
Кто-то заявляет (довольно регулярно, кстати): "из-за коварных США мы не смогли поставлять в Иран Ту-204СМ!".
Спрашиваю: "что мешало поставлять классический Ту-204, который от благорасположения США не зависит" - в ответ ничего внятного не говорят.
Хотя казалось бы - Иран должен быть заинтересован в наших Ту-2x4/Ил-96. И все недостатки (которые, как тут на форуме говорят и не недостатки вовсе а достоинства) в Иране на фоне санкций меркнут: и трёхчленный экипаж, и чуть большее потребление топлива.
Что в этой теме «чертовски интересного»? Самолёт имеет обыкновение ломаться, причём далеко не всегда в родном порту. Как обслуживать сломавшийся а340 где-нибудь в Китае или там Катаре - все понимают. А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204? Ждать, когда туполевцы сначала выпишут командировочные и получат визы, потом закажут запчасть и потом её затаможат и за большие деньги довезут? Это даже не беря в расчёт все остальные проблемы, которые одинаковы и для российских, и для потенциальных иностранных эксплуатантов: отсутствия складов запчастей, сервисных центов, представителей производителя в аэропортах и так далее
 
Из другой ветки.


А вот чертовски интересная тема.

Я аналогичный вопрос много раз задавал в разных ветках форума. Обычно дискуссия развивается примерно так.
Кто-то заявляет (довольно регулярно, кстати): "из-за коварных США мы не смогли поставлять в Иран Ту-204СМ!".
Спрашиваю: "что мешало поставлять классический Ту-204, который от благорасположения США не зависит" - в ответ ничего внятного не говорят.
Хотя казалось бы - Иран должен быть заинтересован в наших Ту-2x4/Ил-96. И все недостатки (которые, как тут на форуме говорят и не недостатки вовсе а достоинства) в Иране на фоне санкций меркнут: и трёхчленный экипаж, и чуть большее потребление топлива.
По той же причине, по которой гораздо более совершенный SSJ потерпел за границей фиаско. Уж как мексиканцы не были к нему лояльны, пришлось таки отказаться из чисто практических соображений.
 
Как обслуживать сломавшийся а340 где-нибудь в Китае или там Катаре - все понимают. А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204?
"Ред Вингз" или "Почта России" как из положения выходили? Как там та-же "Россия", которая на SSJ по Турциям и Египтам летает?

отсутствия складов запчастей, сервисных центов, представителей производителя в аэропортах и так далее
Боюсь в случае с Ираном это так для любого западного типа (ну, разве что на базе какой-то склад контрабанды удается пополнять).

Что-то мне кажется, что отношение Ирана к российскому авиапрому такое по каким-то иным причинам...
 
Что-то мне кажется, что отношение Ирана к российскому авиапрому такое по каким-то иным причинам...
Почему то не берут, но почему, невозможно понять. Хорошая версия), можно теорию заговора построить на ней
 
Реклама
"Ред Вингз" или "Почта России" как из положения выходили? Как там та-же "Россия", которая на SSJ по Турциям и Египтам летает?
Как они выходили из положения - надо спрашивать у тех, кто обслуживал эти рейсы. Думаю, узнаем много интересных историй
 
А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204?
Так ведь контекст обычно такой, что если бы не американцы, Иран купил бы у нас Ту-204СМ в товарных количествах. СМ был бы тем же проблемам подвержен.

Этим вашим "другим" путём мы прошли в 90-е и быстро выяснили, куда ведёт он.
Или нет.
 
Глава государства рассказал, что он уговаривал Савельева заказать как можно больше отечественных судов.

«Вы говорили, западные партнеры надежные, всё там хорошо, они хорошие. Но теперь наши производители авиационной техники в одночасье не могут расширить свои производственные возможности», — сказал он.

Уговаривал -уговаривал закупать больше отечественных судов в Аэрофлот, да не уговорил. Утипусечки
 
н уговаривал Савельева заказать как можно больше отечественных судов.
Спрашивается, зачем уговаривал? В СД Аэрофлота всегда большинство было у представителей государства, у того же Росимущества. А представителям государства достаточно директивы и они по ней проголосуют. Формально конечно СД не может вмешиваться в производственную деятельность, но в России это далеко не императив.
 
"В тот день всё было против нашей команды!" (с)

Вот уже и октябрь. И денЯг ещё надо. Но всё по плану, ведь до конца 2024 года далеко, а там может вообще ничего поставлять не придётся!


t.me/aviatorshina/3686


И опять без уточнения года?
Я был прав, год так и не определен
 
Реклама
Назад