Как они выходили из положения - надо спрашивать у тех, кто обслуживал эти рейсы. Думаю, узнаем много интересных историй"Ред Вингз" или "Почта России" как из положения выходили? Как там та-же "Россия", которая на SSJ по Турциям и Египтам летает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как они выходили из положения - надо спрашивать у тех, кто обслуживал эти рейсы. Думаю, узнаем много интересных историй"Ред Вингз" или "Почта России" как из положения выходили? Как там та-же "Россия", которая на SSJ по Турциям и Египтам летает?
Так ведь контекст обычно такой, что если бы не американцы, Иран купил бы у нас Ту-204СМ в товарных количествах. СМ был бы тем же проблемам подвержен.А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204?
Или нет.Этим вашим "другим" путём мы прошли в 90-е и быстро выяснили, куда ведёт он.
Спрашивается, зачем уговаривал? В СД Аэрофлота всегда большинство было у представителей государства, у того же Росимущества. А представителям государства достаточно директивы и они по ней проголосуют. Формально конечно СД не может вмешиваться в производственную деятельность, но в России это далеко не императив.н уговаривал Савельева заказать как можно больше отечественных судов.
31 июля всё, теперь обещают "конец лета"До 31 июля осталось меньше трёх недель. Интересно, полетят?
И опять без уточнения года?31 июля всё, теперь обещают "конец лета"![]()
"В тот день всё было против нашей команды!" (с)
Вот уже и октябрь. И денЯг ещё надо. Но всё по плану, ведь до конца 2024 года далеко, а там может вообще ничего поставлять не придётся!
Я был прав, год так и не определенИ опять без уточнения года?
Год не важен - важна ЭПОХА!Я был прав, год так и не определен
У самурая нет цели...Год не важен - важна ЭПОХА!![]()
Троцки-сян...!?У самурая нет цели...
то типа "... - ..., главное - маневры!" Так что ль?Год не важен - важна ЭПОХА!![]()
Ярославский "Спец РТИ"А кто делал трапы для 154 и 62?
Интересно, какое время эвакуации в сертификат запишем?
тут еще если на каждый выход нужно по 4 человека, держащих брезент, то и экипаж нужен большойИнтересно, какое время эвакуации в сертификат запишем?
Я в своё время тренировался на покидании самолёта с таким желобом.Ту-155, брезентовый желоб, и никаких проблем с импортозамещением![]()
Пассажиров привлекать...)Я в своё время тренировался на покидании самолёта с таким желобом.
Действительно нужно по 4 тренированных человека на КАЖДЫЙ желоб.
И где их взять в случае аварийной эвакуации?
Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.Пассажиров привлекать...)