Троцки-сян...!?У самурая нет цели...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Троцки-сян...!?У самурая нет цели...
то типа "... - ..., главное - маневры!" Так что ль?Год не важен - важна ЭПОХА!
Ярославский "Спец РТИ"А кто делал трапы для 154 и 62?
Интересно, какое время эвакуации в сертификат запишем?
тут еще если на каждый выход нужно по 4 человека, держащих брезент, то и экипаж нужен большойИнтересно, какое время эвакуации в сертификат запишем?
Я в своё время тренировался на покидании самолёта с таким желобом.Ту-155, брезентовый желоб, и никаких проблем с импортозамещением
Пассажиров привлекать...)Я в своё время тренировался на покидании самолёта с таким желобом.
Действительно нужно по 4 тренированных человека на КАЖДЫЙ желоб.
И где их взять в случае аварийной эвакуации?
Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.Пассажиров привлекать...)
А если еще представить, что эвакуируется какой-нибудь Коля Валуев...Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
Его первым, брезент натягивать.А если еще представить, что эвакуируется какой-нибудь Коля Валуев...
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка...Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка...
Драматизировать конечно не стоит.Летать на самолетах вобще без трапов куда безопаснее чем ездить на гранте например. Но ничего - и гранту выпускают и без абс делать машины разрешили
А как эвакуируются пассажиры двухэтажных автобусов при пожаре?Но в данном случае - это общественный транспорт
в автобусе бензина меньшеА как эвакуируются пассажиры двухэтажных автобусов при пожаре?
Прошло уже полтора года. Можно посмотреть на "мигом разработанные, испытанные и легализованные", например, свечи для SAM-146?А кто-нибудь может сформулировать техническую проюлему, не позволяющую выпускать отечественный аналог тех самых несчастных трапов, кроме времени, потребного на сертификацию изделия?
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.
P.S. Дабы не вызвать предположений, что, не владея вопросом, берусь судить - опыт в надувных конструкциях, какой-никакой, имеется.
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.