Отечественный авиапром - общая дискуссия

Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
А если еще представить, что эвакуируется какой-нибудь Коля Валуев...
 
Реклама
Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка... 8-)
 
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка... 8-)

Я думаю не стоит драматизировать. Летать на самолетах вобще без трапов куда безопаснее чем ездить на гранте например. Но ничего - и гранту выпускают и без абс делать машины разрешили
 
Летать на самолетах вобще без трапов куда безопаснее чем ездить на гранте например. Но ничего - и гранту выпускают и без абс делать машины разрешили
Драматизировать конечно не стоит.
Но в данном случае - это общественный транспорт, и есть определённые нормы безопасности для коммерческого самолёта.
На своей личной Гранте вы можете ездить как угодно, но вот во многих странах для машин такси есть более строгие требования и на машинах без подушек таксовать нельзя.
Наличие трапа- это вопрос безопасности, в горящем самолёте через 2-3 минуты в салоне не выживет никто, а желоб увеличивает время покидания на 5- 7 минут.
 
А кто-нибудь может сформулировать техническую проблему, не позволяющую выпускать отечественный аналог тех самых несчастных трапов, кроме времени, потребного на сертификацию изделия?
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.
P.S. Дабы не вызвать предположений, что, не владея вопросом, берусь судить - опыт в надувных конструкциях, какой-никакой, имеется.
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь может сформулировать техническую проюлему, не позволяющую выпускать отечественный аналог тех самых несчастных трапов, кроме времени, потребного на сертификацию изделия?
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.
P.S. Дабы не вызвать предположений, что, не владея вопросом, берусь судить - опыт в надувных конструкциях, какой-никакой, имеется.
Прошло уже полтора года. Можно посмотреть на "мигом разработанные, испытанные и легализованные", например, свечи для SAM-146?
 
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.

Правда? И сколько МС-21 из отечественных ПКМ построено?
 
Реклама
Я вполне серьёзно спросил. Или вам так корежит от ответа?
Да ладно: перепрыгивания на другой предмет во всех методиках по троллингу описаны. Или не трап обсуждался, по которому был задан вопрос? Или на вопрос о постановках Большого также следовало отвечать предметно?
Не выкручивайтесь, не верю.
 
Да ладно: перепрыгивания на другой предмет во всех методиках по троллингу описаны. Или не трап обсуждался, по которому был задан вопрос?
Ну ответьте на оба (если это не затруднит). Или хотя бы на один из двух... )
 
Так, вопрос задан мною, не?
- Абрам, почему Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- Правда?
Накануне lion405, спрашивал про трапы... )) Вы тоже отреагировали нервно ) Ну, а Ваш вопрос там тоже выдержан в стиле рассуждений "если бы да кабы" )
 
Накануне lion405, спрашивал про трапы... )) Вы тоже отреагировали нервно ) Ну, а Ваш вопрос там тоже выдержан в стиле рассуждений "если бы да кабы" )
Если считать, что #8616 является "нервной реакцией" и "выдержан в стиле рассуждений..." - у Вас что-то не так с восприятием текстов. Наоборот, вопрос сформулирован очень конкретно, без возможности разных толкований, а его тон вполне спокойный и уверенный.
На самом деле, чем таким, кроме масштаба, трап отличается, скажем, от Sup Board - да ничем; и разработать конструкцию такого трапа под силу любому производителю надувных ложных танков, самолётов и пр.
 
А ведь действительно - у нас в РФ ведь был случай посадки в кукурузу аэробуса? Где то же обломки этого самолёта лежат? Там же был трап, который возможно был повреждён и который можно изучить? Проблема то в чём? В том что нет никого, кто рубанул бы ‘шашкой‘ и подошел к этому разбитому аэробусу для изучения трапа? Это скорее проблема с менеджерами - сделать сам трап в реальности может оказаться проще, чем принять решение, что мы теперь ‘сами’ изготавливаем эти трапы. Хоть и есть у нас ОАК, но похоже им нужен ‘крепкий‘ менеджер типа Туполева или Новожилова хотя бы :)
 
Да у меня товарищ, заядлый турист-водник-одиночка, для своих сплавов по самым отдаленным от цивилизации, рекам, пользует не что иное, как этот самый надувной трап.
Собственно, не находя никаких чудес в его устройстве, мой вопрос и был поставлен.
 
Собственно, не находя никаких чудес в его устройстве, мой вопрос и был поставлен.
А уж сделать сосуд под давлением для наполнения этого-самого трапа точно не представляет никакой технической сложности!
Большая сложность в другом - у нас, похоже, повывелись люди, готовые взять на себя ответственность. И это касается не только руководителей, но и специалистов.
Справедливости ради, нынешняя система не способствует появлению таких людей.
 
На самом деле, чем таким, кроме масштаба, трап отличается, скажем, от Sup Board - да ничем;
Что-то я не замечал наличия эжектора у моей sup board.

и разработать конструкцию такого трапа под силу любому производителю надувных ложных танков, самолётов и пр.
"Разработать конструкцию" не значит сертифицировать для использования в гражданской авиации.

А то может так случиться, что наличие такого трапа на самолётах будет вызывать больше смертей, чем его отсутствие.

Да у меня товарищ, заядлый турист-водник-одиночка, для своих сплавов по самым отдаленным от цивилизации, рекам, пользует не что иное, как этот самый надувной трап.
Хехе. Попробовал бы он наоборот.
 
Реклама
На самом деле, чем таким, кроме масштаба, трап отличается, скажем, от Sup Board - да ничем;
Кстати, а в РФ производят SUP-борды?
и разработать конструкцию такого трапа под силу любому производителю надувных ложных танков, самолётов и пр.
Надувной танк тоже автоматически надувается от баллона? Скорость надувания такая же?
 
Назад