Отечественный авиапром - общая дискуссия

А если не голословно то сколько можно взять в африках и прочих? Таких,чтобы восстановление не было дороже нового?
 
* Собственно ,коротко о главном.
 
"...Также группа ожидает к 2030 году поставку 339 лайнеров российского производства: 40 Ту-214, 89 SSJ-New и 210 МС-21". Надо запомнить эти цифры. Это только лишь АФЛ, можно представить, общие цифры всех АК радужных перспектив. В 2030 можно будет вернуться к ним и то ли посмеяться, то ли удивиться.
Это отсюда:

 
Боглаев непосредственно за авиапром... с 10:38.
 
Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
 
Обещать - одно, поднять - другое, летать на линиях - третье...
К юбилею и приподымут...
 
Ходят слухи, что что-то из расконсервированного вот-вот должны передать в RW.
Но, как ни странно, кроме слухов ничего нет: ни фото с восстановления, ни треков с облётов, ни фотографий гордых лётчиков-испытателей на фоне борта.

upd. Из ссылки выше:


До 31 июля осталось меньше трёх недель. Интересно, полетят?
 
Последнее редактирование:
Самолётов нет, но делёж поляны в очень активной стадии:

Лизинговую компанию ИФК вместо Сергея Туркина возглавил Михаил Подхватилин. Смена руководства произошла на фоне сообщений, что ИФК не передала авиакомпании AirBridgeCargo самолеты, на которые может претендовать Red Wings

Подробнее на РБК:
 
Из другой ветки.

А вот чертовски интересная тема.

Я аналогичный вопрос много раз задавал в разных ветках форума. Обычно дискуссия развивается примерно так.
Кто-то заявляет (довольно регулярно, кстати): "из-за коварных США мы не смогли поставлять в Иран Ту-204СМ!".
Спрашиваю: "что мешало поставлять классический Ту-204, который от благорасположения США не зависит" - в ответ ничего внятного не говорят.
Хотя казалось бы - Иран должен быть заинтересован в наших Ту-2x4/Ил-96. И все недостатки (которые, как тут на форуме говорят и не недостатки вовсе а достоинства) в Иране на фоне санкций меркнут: и трёхчленный экипаж, и чуть большее потребление топлива.
 
Что в этой теме «чертовски интересного»? Самолёт имеет обыкновение ломаться, причём далеко не всегда в родном порту. Как обслуживать сломавшийся а340 где-нибудь в Китае или там Катаре - все понимают. А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204? Ждать, когда туполевцы сначала выпишут командировочные и получат визы, потом закажут запчасть и потом её затаможат и за большие деньги довезут? Это даже не беря в расчёт все остальные проблемы, которые одинаковы и для российских, и для потенциальных иностранных эксплуатантов: отсутствия складов запчастей, сервисных центов, представителей производителя в аэропортах и так далее
 
По той же причине, по которой гораздо более совершенный SSJ потерпел за границей фиаско. Уж как мексиканцы не были к нему лояльны, пришлось таки отказаться из чисто практических соображений.
 
"Ред Вингз" или "Почта России" как из положения выходили? Как там та-же "Россия", которая на SSJ по Турциям и Египтам летает?

Боюсь в случае с Ираном это так для любого западного типа (ну, разве что на базе какой-то склад контрабанды удается пополнять).

Что-то мне кажется, что отношение Ирана к российскому авиапрому такое по каким-то иным причинам...
 
Почему то не берут, но почему, невозможно понять. Хорошая версия), можно теорию заговора построить на ней