А если не голословно то сколько можно взять в африках и прочих? Таких,чтобы восстановление не было дороже нового?столько и не нужно. "больших" бортов в районе 600 - 10-20 бортов в год с учетом покупок БУ в африках и прочих дружественных странах хватит вполне
А если не голословно то сколько можно взять в африках и прочих? Таких,чтобы восстановление не было дороже нового?
Снова голословно. Работал я в " африках" в 1999году на Ил-76 ,насмотрелся советской рухляди уже тогда - мама не горюй.штук 10 в год легко. Цена особого значения не имеет
До 2030 года ещё время есть! -)Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
До 2030 года ещё время есть! -)
В этом и состоит диалектика момента. -))А говорили что нет времени на раскачку...
Обещать - одно, поднять - другое, летать на линиях - третье...Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
Ходят слухи, что что-то из расконсервированного вот-вот должны передать в RW.Ну что, сколько там уже расконсервировали / подняли / построили / модернизировали (нужное из обещанного подчеркнуть) Ту-2х4 и Ил-96?
Лизингодатель планировал предоставить оба самолета перевозчику в апреле 2023 года. Сейчас дата перенесена на 31 июля, о чем собственник предупредил эксплуатанта в апреле.
интереснее другой – почему обложенный со всех сторон санкциями Иран в плане ГА упорно остается в зависимости от Запада.
Та же история с А340. Что-то не верится, что новые с завода Ил-96 на круг обошлись бы им глобально дороже.
Что в этой теме «чертовски интересного»? Самолёт имеет обыкновение ломаться, причём далеко не всегда в родном порту. Как обслуживать сломавшийся а340 где-нибудь в Китае или там Катаре - все понимают. А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204? Ждать, когда туполевцы сначала выпишут командировочные и получат визы, потом закажут запчасть и потом её затаможат и за большие деньги довезут? Это даже не беря в расчёт все остальные проблемы, которые одинаковы и для российских, и для потенциальных иностранных эксплуатантов: отсутствия складов запчастей, сервисных центов, представителей производителя в аэропортах и так далееИз другой ветки.
А вот чертовски интересная тема.
Я аналогичный вопрос много раз задавал в разных ветках форума. Обычно дискуссия развивается примерно так.
Кто-то заявляет (довольно регулярно, кстати): "из-за коварных США мы не смогли поставлять в Иран Ту-204СМ!".
Спрашиваю: "что мешало поставлять классический Ту-204, который от благорасположения США не зависит" - в ответ ничего внятного не говорят.
Хотя казалось бы - Иран должен быть заинтересован в наших Ту-2x4/Ил-96. И все недостатки (которые, как тут на форуме говорят и не недостатки вовсе а достоинства) в Иране на фоне санкций меркнут: и трёхчленный экипаж, и чуть большее потребление топлива.
По той же причине, по которой гораздо более совершенный SSJ потерпел за границей фиаско. Уж как мексиканцы не были к нему лояльны, пришлось таки отказаться из чисто практических соображений.Из другой ветки.
А вот чертовски интересная тема.
Я аналогичный вопрос много раз задавал в разных ветках форума. Обычно дискуссия развивается примерно так.
Кто-то заявляет (довольно регулярно, кстати): "из-за коварных США мы не смогли поставлять в Иран Ту-204СМ!".
Спрашиваю: "что мешало поставлять классический Ту-204, который от благорасположения США не зависит" - в ответ ничего внятного не говорят.
Хотя казалось бы - Иран должен быть заинтересован в наших Ту-2x4/Ил-96. И все недостатки (которые, как тут на форуме говорят и не недостатки вовсе а достоинства) в Иране на фоне санкций меркнут: и трёхчленный экипаж, и чуть большее потребление топлива.
"Ред Вингз" или "Почта России" как из положения выходили? Как там та-же "Россия", которая на SSJ по Турциям и Египтам летает?Как обслуживать сломавшийся а340 где-нибудь в Китае или там Катаре - все понимают. А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204?
Боюсь в случае с Ираном это так для любого западного типа (ну, разве что на базе какой-то склад контрабанды удается пополнять).отсутствия складов запчастей, сервисных центов, представителей производителя в аэропортах и так далее
Почему то не берут, но почему, невозможно понять. Хорошая версия), можно теорию заговора построить на нейЧто-то мне кажется, что отношение Ирана к российскому авиапрому такое по каким-то иным причинам...