Отечественный авиапром - общая дискуссия

Как они выходили из положения - надо спрашивать у тех, кто обслуживал эти рейсы. Думаю, узнаем много интересных историй
 
А что делать, если в какой-то стране застрянет ту-204?
Так ведь контекст обычно такой, что если бы не американцы, Иран купил бы у нас Ту-204СМ в товарных количествах. СМ был бы тем же проблемам подвержен.

Этим вашим "другим" путём мы прошли в 90-е и быстро выяснили, куда ведёт он.
Или нет.
 
Глава государства рассказал, что он уговаривал Савельева заказать как можно больше отечественных судов.

«Вы говорили, западные партнеры надежные, всё там хорошо, они хорошие. Но теперь наши производители авиационной техники в одночасье не могут расширить свои производственные возможности», — сказал он.

Уговаривал -уговаривал закупать больше отечественных судов в Аэрофлот, да не уговорил. Утипусечки
 
н уговаривал Савельева заказать как можно больше отечественных судов.
Спрашивается, зачем уговаривал? В СД Аэрофлота всегда большинство было у представителей государства, у того же Росимущества. А представителям государства достаточно директивы и они по ней проголосуют. Формально конечно СД не может вмешиваться в производственную деятельность, но в России это далеко не императив.
 
"В тот день всё было против нашей команды!" (с)

Вот уже и октябрь. И денЯг ещё надо. Но всё по плану, ведь до конца 2024 года далеко, а там может вообще ничего поставлять не придётся!


t.me/aviatorshina/3686

 

И опять без уточнения года?
Я был прав, год так и не определен
 
Ту-155, брезентовый желоб, и никаких проблем с импортозамещением
Я в своё время тренировался на покидании самолёта с таким желобом.
Действительно нужно по 4 тренированных человека на КАЖДЫЙ желоб.
И где их взять в случае аварийной эвакуации?
 
Пассажиров привлекать...)
А вообще, это конечно была ирония и сарказм о деградации в отрасли ) По сути, это стандарты 40-50-х гг. Которые тоже в своё время передрали со старых американских Дугласов )



 
Последнее редактирование:
Пассажиров привлекать...)
Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.