Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ту-155, брезентовый желоб, и никаких проблем с импортозамещением
Я в своё время тренировался на покидании самолёта с таким желобом.
Действительно нужно по 4 тренированных человека на КАЖДЫЙ желоб.
И где их взять в случае аварийной эвакуации?
 
Пассажиров привлекать...)
А вообще, это конечно была ирония и сарказм о деградации в отрасли ) По сути, это стандарты 40-50-х гг. Которые тоже в своё время передрали со старых американских Дугласов )



 
Последнее редактирование:
Пассажиров привлекать...)
Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
 
А если еще представить, что эвакуируется какой-нибудь Коля Валуев...
 
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка...
 

Я думаю не стоит драматизировать. Летать на самолетах вобще без трапов куда безопаснее чем ездить на гранте например. Но ничего - и гранту выпускают и без абс делать машины разрешили
 
Драматизировать конечно не стоит.
Но в данном случае - это общественный транспорт, и есть определённые нормы безопасности для коммерческого самолёта.
На своей личной Гранте вы можете ездить как угодно, но вот во многих странах для машин такси есть более строгие требования и на машинах без подушек таксовать нельзя.
Наличие трапа- это вопрос безопасности, в горящем самолёте через 2-3 минуты в салоне не выживет никто, а желоб увеличивает время покидания на 5- 7 минут.
 
А кто-нибудь может сформулировать техническую проблему, не позволяющую выпускать отечественный аналог тех самых несчастных трапов, кроме времени, потребного на сертификацию изделия?
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.
P.S. Дабы не вызвать предположений, что, не владея вопросом, берусь судить - опыт в надувных конструкциях, какой-никакой, имеется.
 
Последнее редактирование:
Прошло уже полтора года. Можно посмотреть на "мигом разработанные, испытанные и легализованные", например, свечи для SAM-146?
 

Правда? И сколько МС-21 из отечественных ПКМ построено?