Именно что эксклюзив, как и все авиационные комплектующие.непременно надо делать посконный трап? китайский купить никак нельзя? это такой эксклюзив?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно что эксклюзив, как и все авиационные комплектующие.непременно надо делать посконный трап? китайский купить никак нельзя? это такой эксклюзив?
Сразу вспомнился насос-регулятор НР-21 от Р11-300, который мы изучали на военке в институте. Не то, что настроить его - просто понять и запомнить, что, куда и на каком режиме перетекает, давит, открывает, закрывает, - была та ещё задачка! Хреновина эта весила килограммов 20, а стоила, как автомобиль "Волга"...Так, маслосистема и ее дренаж в пилотажном самолёте, приводят к довольно сложной схеме и непростым агрегатам.
То что я знаю о Фадек на своём самолёте говорит о его огромной сложности, ибо он отвечает за работу двигателя начиная от запуска и до ухода на второй круг.Вполне допускаю, что устройство современного FADEC-а проще, во всяком случае, в его механической части.
Немного добавлю:То что я знаю о Фадек на своём самолёте говорит о его огромной сложности, ибо он отвечает за работу двигателя начиная от запуска и до ухода на второй круг.
Правда стоит он гораздо дороже "Волги".
Самое смешное - это сохранившийся в программе L-410. С выпуском в 2027-м году аж сорока бортов. "Рывком". Или в предыдущие годы УЗГА будет тихо клепать планеры, а потом их скопом моторизировать?Особый интерес в приложении № 2.
Количество двигателей запланировано вообще без учёта подменных – что ПД-8, что ВК-800С, что остальные...В общем, очередная демонстрация уровня (не)компетентности составителей планов.
Да и два SSJ-NEW в 2023 выглядят фантастически. Как и три Ту-214 туда же.Самое смешное - это сохранившийся в программе L-410. С выпуском в 2027-м году аж сорока бортов. "Рывком". Или в предыдущие годы УЗГА будет тихо клепать планеры, а потом их скопом моторизировать?
Особый смак этой строке придаёт то, что выпуск ВК-800С (а это единственный возможный двигатель для "элки") на тот же 2027-й прогнозируется в количестве 25 штук. Это без учёта того, что этот движок нужен и для других типов самолётов.
В общем, очередная демонстрация уровня (не)компетентности составителей планов.
Это будет напрасный труд. И без сравнения ясно, что судьба этих новых цифр точно такая же как и всех предыдущих, поскольку ни одна из принятых программ с 2000 года не исполнена в плановых цифрах и близко, отчета об исполнении этих программ, мы не видели и не увидим, как не узнаем причин невыполнения. Ну, т.е. надеюсь что знаем конечно, не знаем только официальной точки зрения и выводов.Если у кого-то руки дойдут составить табличку было / стало, поделитесь, пожалуйста.
Таблица практически без изменений.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.06.2022 № 1693-р ∙ Официальное опубликование правовых актов
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.06.2022 № 1693-рpublication.pravo.gov.ru
Вот как это было в 2022 году
для кого там адын штука Ка-226 в 2027 году?![]()
Распоряжение Правительства РФ от 22 августа 2023 г. № 2259-р О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г. N 1693-р | Документы ленты ПРАЙМ: ГАРАНТ
Документы ленты ПРАЙМ: Распоряжение Правительства РФ от 22 августа 2023 г. № 2259-р О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г. N 1693-р | ГАРАНТwww.garant.ru
Изменения,
которые вносятся в комплексную программу развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года
Особый интерес в приложении № 2.
Это хотя бы "теоретически" представить себе можно.Да и два SSJ-NEW в 2023 выглядят фантастически. Как и три Ту-214 туда же.
Отчего ж фантастически? Один уже полетел, второй, уже с ПД-8, видимо скоро тоже взлетит. В ЦОСе три борта (помимо того, что взлетел вчера) в высокой степени готовности.Да и два SSJ-NEW в 2023 выглядят фантастически.
Что, и в авиакомпании передать успеют согласно программе?Отчего ж фантастически? Один уже полетел, второй, уже с ПД-8, видимо скоро тоже взлетит. В ЦОСе три борта (помимо того, что взлетел вчера) в высокой степени готовности.
31 декабря узнаем.Что, и в авиакомпании передать успеют согласно программе?
Столько лет, а верите в Деда Мороза.31 декабря узнаем.
Даже если не в этом году, а в следующем, что ужасного может случиться из-за этого?Столько лет, а верите в Деда Мороза.
Даже если и не в следующем, а когда-нибудь потом, все равно все будет хорошо.Даже если не в этом году, а в следующем, что ужасного может случиться из-за этого?