Думаю, что технически сделать трап не представляет большой сложности. Основная сложность - это чтобы все компоненты отвечали необходимым требованиям и чтобы потом можно было всё это сертифицировать....Это скорее проблема с менеджерами - сделать сам трап в реальности может оказаться проще, чем принять решение, что мы теперь ‘сами’ изготавливаем эти трапы. Хоть и есть у нас ОАК, но похоже им нужен ‘крепкий‘ менеджер типа Туполева или Новожилова хотя бы
,Вы точно, не шутите - или ботаник по жизни?Кстати, а в РФ производят SUP-борды?
Надувной танк тоже автоматически надувается от баллона? Скорость надувания такая же?
А главное, какой у надувного танка норматив отказов на 100-1000-100500 срабатываний...Надувной танк тоже автоматически надувается от баллона?
Хотите я на досуге запилю IFE по Wi-Fi? Мне не сильно сложно, да и детали (разумеется на Алишке купленные) все есть... А деверь без проблем схему питания спаяет. Только вот не надо мне тут сразу про SWR 111 напоминать...Собственно, не находя никаких чудес в его устройстве, мой вопрос и был поставлен.
Возможно, так думают те, кто не помнит/не знает, чему равен показатель адиабаты для воздуха.А уж сделать сосуд под давлением для наполнения этого-самого трапа точно не представляет никакой технической сложности!
Ну а что делать среднему руководителю, который, с одной стороны, не хочет перечить большим руководителям, считающим, что надуть аварийный трап - это так же легко, как надуть надувной матрас, а с другой стороны, знает от своих специалистов, что это далеко не так?Большая сложность в другом - у нас, похоже, повывелись люди, готовые взять на себя ответственность. И это касается не только руководителей, но и специалистов.
Ну допустим, что могут сделать трап, могут баллон (это и раньше умели, если не потеряли навыки). Допустим, что и резину с иностранной помощью научились делать качественную. Но тут проблема больше в автоматике, современных инжекторах и т.д., которые пока не научились делать в России. Или как планируется надувать этот российский трап из российского баллона? По старинке как на НТ-2? ))) Стюардесса вручную открывает люк в полу, вытаскивает этот сложенный трап, закрепляет его, проверяет вручную не закрутился и не заломился-ли соединительный шланг прикрученный к трапу и баллону с двуокисью, руками выкидывает в дверь вместе с чехлом этот трап, при этом потянув за тросик, чтоб шпильки выскочили из чехла, для того чтоб трап вывалился из чехла и раскрылся при выбросе. потом следить, чтоб этот трап не завернулся под фюзеляж,или его туда ветром не задуло, а если таки завернулся, то кому-то спускться по канату и оттягивать нижний конец...И после выправления трапа наконец потянуть рукоятку вентиля баллона для его заполнения...Ещё секунд через 15 он заполнится )) Ну, так это и раньше умели, ещё 60 лет назад ) И утверждено приказом МГА аж 1965 года )На самом деле, чем таким, кроме масштаба, трап отличается, скажем, от Sup Board - да ничем; и разработать конструкцию такого трапа под силу любому производителю надувных ложных танков, самолётов и пр.
Почему?Проблема не в создании трапа. А в том, что он именно для Ту-204. Судя по всему даже на Ту-214 он другой. Тогда он не золотой, а платиновый по стоимости будет.
Так вроде на обоих типах ТНО-3.Проблема не в создании трапа. А в том, что он именно для Ту-204. Судя по всему даже на Ту-214 он другой. Тогда он не золотой, а платиновый по стоимости будет.
Ил-62, во-первых, спасибо за превый ответ по существу: я уж и не рассчитывал на это.Ну допустим, что могут сделать трап, могут баллон (это и раньше умели, если не потеряли навыки). Допустим, что и резину с иностранной помощью научились делать качественную. Но тут проблема больше в автоматике, современных инжекторах и т.д., которые пока не научились делать в России. Или как планируется надувать этот российский трап из российского баллона? По старинке как на НТ-2? ))) Стюардесса вручную открывает люк в полу, вытаскивает этот сложенный трап, закрепляет его, проверяет вручную не закрутился и не заломился-ли соединительный шланг прикрученный к трапу и баллону с двуокисью, руками выкидывает в дверь вместе с чехлом этот трап, при этом потянув за тросик, чтоб шпильки выскочили из чехла, для того чтоб трап вывалился из чехла и раскрылся при выбросе. потом следить, чтоб этот трап не завернулся под фюзеляж,или его туда ветром не задуло, а если таки завернулся, то кому-то спускться по канату и оттягивать нижний конец...И после выправления трапа наконец потянуть рукоятку вентиля баллона для его заполнения...Ещё секунд через 15 он заполнится )) Ну, так это и раньше умели, ещё 60 лет назад ) И утверждено приказом МГА аж 1965 года )
Или всё же проще поднять/повернуть ручку неразармированной двери, как теперь делается во всём цивилизованном мире? )
Продолжаем наш ликбез по матчасти для лиц старшего руководящего состава. В аварийных трапах нет электроники. Вот совсем. Кроме сигнального освещения.
Автоматика, т.е. мозги, отдающие команды и датчики, дающие разрешение на подачу тех команд, не постесняюсь сказать - примитивны сравнительно с уровнем, используемым в любом вооружении.
с какого перепугу Вы сочли, что я настаиваю на электронике в трапах - она не обязана, но вполне может присутствовать где угодноПродолжаем наш ликбез по матчасти для лиц старшего руководящего состава. В аварийных трапах нет электроники. Вот совсем. Кроме сигнального освещения.
Автоматика не обязательно подразумевает электронику, датчики и.т.п. )) Это лишь технологический процесс без участия человека ) В т.ч. и чисто механический ) Чтоб стюардесса не доставала и не разворачивала трап вручную, не выбрасывала его потом в дверь, и не надувала сама через баллон )Автоматика, т.е. мозги, отдающие команды и датчики, дающие разрешение на подачу тех команд, не постесняюсь сказать - примитивны сравнительно с уровнем, используемым в любом вооружении.
Зачем усложнять? Тем более в таком деле.с какого перепугу Вы сочли, что я настаиваю на электронике в трапах - она не обязана, но вполне может присутствовать где угодно
Наивно полагать,что с окончанием СВО вернётся всё на круги своя в короткое время.Пример : поправка Джексона - Веника, введённая в 1974 г. до сих пор формально не отменена в отношении 5 стран бывших союзных республик, а в отношении нашей страны ,как преемницы СССР - ежегодно продляемый мораторий с 1989 года.Думаю, что технически сделать трап не представляет большой сложности. Основная сложность - это чтобы все компоненты отвечали необходимым требованиям и чтобы потом можно было всё это сертифицировать.
Т.е. нужно учесть кучу всяческих нюансов (пофантазирую): достаточная крепкость материала, неизменность его характеристик (прочность, гибкость и т.п. в течении определённого периода времени с учётом изменения окружающих условий (температура, влажность, давление...), надёжность и безопасность баллона от которого трап наполняется газом, надёжность крепления трапа к самолёту... и прочее и прочее. И на каждый из этих материалов нужен сертификат соответствия...
Короче: бумажное сопровождение будет стоить огромную кучу денег. А полный тираж - всего-то 2-3 сотни штук. У постоянного западного производителя это давно окупилось, а новичку всё надо начинать с нуля и вложить огромную сумму. Трапы получаются по золотой цене. Но при этом никто не гарантирует что завтра СВО не закончится и можно будет закупать подобные трапы по относительно низкой цене.
Так, я и не настаиваю: только может оказаться, что с ней легче и удобнее.Зачем усложнять? Тем более в таком деле.
непременно надо делать посконный трап? китайский купить никак нельзя? это такой эксклюзив?