Отечественный авиапром - общая дискуссия

- во-первых, она не работает постоянно на максимальных оборотах или близко к этому:
На именно этой машине? Скорее да, постоянно )))

- во-вторых, если движок откажет на машине - она просто остановится на оборине и все, а если на вертолете?
Особенность РПД в том, что при износе он просто теряет мощность. А вот сломать его "железо"... это надо постараться. Скажем так, "рука дружбы" на нем конструктивно невозможна.

Какой из этого можно сделать вывод?
Вероятно существуют причины, по которым за более чем пол века эта конструкция не нашла применения в авиации. Но... технологии и материалы меняются. Примерно ровесник РПД – клиноременный вариатор – тоже когда-то достал всех своей ненадежностью. Но на новом уровне технологий стал вполне себе...
 
Реклама
только это на машине;
- во-первых, она не работает постоянно на максимальных оборотах или близко к этому:
- во-вторых, если движок откажет на машине - она просто остановится на оборине и все, а если на вертолете?
Какой из этого можно сделать вывод? Ресурс (МРР) данного двигателя вряд ли будет превышать 500 м/ч...
В общем да. Для авиадвигателя характерна продолжительная работа с высокой по сравнению с автомобильным мощностью . Что касается надежности, то для этого нужны проверенные хорошо отработанные двигатели. Но стремление получить лучшие характеристики заставляет экспериментировать. С этим вертолетом о каком-либо значимом ресурсе пока вообще речи нет. Это экспериментальная машина и чем эксперимент закончится, будет ли серийное производство пока неизвестно. Но известные результаты автомобильных РПД не обнадеживают. Потенциально да, ресурс невысокий и поэтому в основном двигатели используются в спортивных моделях. Чтобы изменить эту сегодняшнюю ситуацию нужны деньги и время. А где это взять?
 
В общем да. Для авиадвигателя характерна продолжительная работа с высокой по сравнению с автомобильным мощностью . Что касается надежности, то для этого нужны проверенные хорошо отработанные двигатели. Но стремление получить лучшие характеристики заставляет экспериментировать. С этим вертолетом о каком-либо значимом ресурсе пока вообще речи нет. Это экспериментальная машина и чем эксперимент закончится, будет ли серийное производство пока неизвестно. Но известные результаты автомобильных РПД не обнадеживают. Потенциально да, ресурс невысокий и поэтому в основном двигатели используются в спортивных моделях. Чтобы изменить эту сегодняшнюю ситуацию нужны деньги и время. А где это взять?
Еще ставили на всякие "спец" автомобили, но их приходилось эксплуатировать когда "ну уж очень надо".
С вертолетом больше похоже на развод инвесторов. В настоящее время популярный вид спорта.
 
судя по тому, что там планируют использовать роторно-поршневой двигатель-это просто игрушка которая должна потешить чье-то самолюбие.
более того яндекс просто ни чего не знает про
Силовая установка: роторно-поршневой двигатель АН3-250ВК
все несчастные 5 ссылок ведут на статьи о вертолете же
про сам двигатель нет ничего.
ни стендовых испытаний , ни 3дмодели. совсем ни чего.
нет двигателя - нет пепелаца.
при чем как и с як152 опять выбрали какую-то чуду юду
ок возьмите нормальный пршневой мотор на 250лс
нет же роторный подавай.
даже мазда rx7 становилась нормальной машиной когда там ротор в гараже меняли на JZ ))
 
Ну, кстати, не совсем корректный тезис.
Туполь выпускался и в 90-х (да, малыми тиражами), и в 2000-х, и в 2010-х.
И, я так понимаю, даже сейчас что-то строится для СЛО.
Но да, тянуть сюда политику глупо, дело не в политике, а в экономике.
дело как раз ТОЛЬКО в политике.
Если БЫ такая же политика как в авиации была еще в автомобилестроении, то сегодня мы ездили бы на ослах
 
дело как раз ТОЛЬКО в политике.
Если БЫ такая же политика как в авиации была еще в автомобилестроении, то сегодня мы ездили бы на ослах
Скажите, Вы были как-то причастны к началу эксплуатации 204-х в российских авиакомпаниях? Просто интересно, чем Вы занимались в первой половине 90-х…
 
Скажите, Вы были как-то причастны к началу эксплуатации 204-х в российских авиакомпаниях? Просто интересно, чем Вы занимались в первой половине 90-х…
На такие вопросы я не отвечаю, т.к. виртуальное писькомерство мне не интересно (слишком много здесь персонажей с вымышленными регалиями)

ЗЫ люди заявляющие о реальном опыте эксплуатации здесь так старательно обливаются грызью со стороны тех кто "правильно все понимает", что участвовать в этом нет ни малейшего желания. Предпочту сохранить "инкогнито"
#АУ
 
А экономики без политики не бывает. Ладно политика и экономика, лишь бы конспирологию и теории заговоров не тянули сюда те, кто не разбирается ни в политике, ни в экономике.
Прекращение финансирования собственного авиапрома и льготы для АФЛ и ТСО на ввоз иномарок, это Вы считаете не теория заговора?
 
люди заявляющие о реальном опыте эксплуатации здесь так старательно обливаются грызью
Я чаще обратные примеры вижу.
Прекращение финансирования собственного авиапрома
В 90-х прекращалось финансирование много чего. Ну потому что кризис в стране, нефтедолларов нет и т.д. и т.п.
А с другой стороны - падение авиаперевозок по объективным причинам, избыток наличного флота советской техники.
Не очень понятно, как в таких условиях (и зачем) финансировать производство машины, острой потребности в которой в данный момент нет?
Надо было учителей и врачей разогнать на мороз, а на их зарплату наклепать Туполей на склад?
и льготы для АФЛ и ТСО на ввоз иномарок
Уже выше обсуждалось (но было потёрто) - количество полученных таким образом машин составляло единицы процентов от всего парка самолётов страны. Вы явно преувеличиваете влияние этого события на производство Ту-2x4.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 90-х прекращалось финансирование много чего. Ну потому что кризис в стране, нефтедолларов нет и т.д. и т.п.
А с другой стороны - падение авиаперевозок по объективным причинам, избыток наличного флота советской техники.
Не очень понятно, как в таких условиях (и зачем) финансировать производство машины, острой потребности в которой в данный момент нет?
Надо было учителей и врачей разогнать на мороз, а на их зарплату наклепать Туполей на склад?
НЕ надо было разгонять колхозы/совхозы - не пришлось БЫ на нефтебаксы закупать "ножки буша"
НЕ надо было гробить собственные заводы - не пришлось бы на нефтепроводы закупать импортное оборудование
НЕ надо было устраивать залоговые аукционы и разгонять с заводов рабочих
НЕ надо было ....
Тогда хватило БЫ и на учителей и на врачей и на туполей
Но это из области "альтернативной истории"
В реальности ЖЕ у власти в стране оказались люди с формулировкой "всё купим там". И учителя с врачами здесь политику не определяли вовсе.. На них только кивать удобно...
 
НЕ надо было разгонять колхозы/совхозы - не пришлось БЫ на нефтебаксы закупать "ножки буша"
НЕ надо было гробить собственные заводы - не пришлось бы на нефтепроводы закупать импортное оборудование
НЕ надо было устраивать залоговые аукционы и разгонять с заводов рабочих
НЕ надо было ....
Тогда хватило БЫ и на учителей и на врачей и на туполей
Но это из области "альтернативной истории"
В реальности ЖЕ у власти в стране оказались люди с формулировкой "всё купим там". И учителя с врачами здесь политику не определяли вовсе.. На них только кивать удобно...
Даже интересно, как этот персонаж объяснит закупки зерна за рубежом при ещё очень даже процветающих колхозах.
 
Прекращение финансирования собственного авиапрома и льготы для АФЛ и ТСО на ввоз иномарок, это Вы считаете не теория заговора?
Прекращение финансирования и авиапрома, и ещё много чего. Льготы аэрофлоту и ещё много какому бизнесу, который умеет работать прибыльно. Это всё политика и экономика государства. Кстати, если вдруг финансировать убыточные предприятия, то ведь это не инопланетяне, а наши сограждане где-то зарабатывают. Нефтяники, газовики и прочие, кто работает прибыльно.
 
Прекращение финансирования и авиапрома, и ещё много чего. Льготы аэрофлоту и ещё много какому бизнесу, который умеет работать прибыльно. Это всё политика и экономика государства. Кстати, если вдруг финансировать убыточные предприятия, то ведь это не инопланетяне, а наши сограждане где-то зарабатывают. Нефтяники, газовики и прочие, кто работает прибыльно.
В этот момент мне стало смешно, потому что тогдашний Аэрофлот представлял из себя Шереметьевский авиаотряд ЦУМВС у которого искусственно были сосредоточены практически все международные авиалинии. Монополия чистой воды.
 
В этот момент мне стало смешно, потому что тогдашний Аэрофлот представлял из себя Шереметьевский авиаотряд ЦУМВС у которого искусственно были сосредоточены практически все международные авиалинии. Монополия чистой воды.
Не могу ответить предметно, просто не знаю подробностей. Но кроме Аэрофлота международные рейсы из Москвы летали иностранные авиакомпании? А то, что к вкусному пирогу не пускали другие отечественные авиакомпании.... Аэрофлот МАЛ справлялся, что ещё нужно.
 
Не могу ответить предметно, просто не знаю подробностей.
Зачем тогда утверждать то чего не знаете?
Аэрофлот МАЛ справлялся, что ещё нужно.
Вы понимаете в чем фишка, вся страна за рубеж летала исключительно через Москву, как Вы думаете , кому это было удобно? Вам удобно из Питера сначала лететь в Москву, делать пересадку, а потом лететь в Лондон?
 
Вы понимаете в чем фишка, вся страна за рубеж летала исключительно через Москву, как Вы думаете , кому это было удобно? Вам удобно из Питера сначала лететь в Москву, делать пересадку, а потом лететь в Лондон?
В условиях небольшого международного потока (а в 90-х он был небольшим), пассажирам удобно когда можно улететь каждый день через Москву, а не раз в неделю из СПб.
Так что пассажирам это как раз удобнее. Лучше рейсы по 50 направлениям каждый день из столичного хаба, чем 20 направлений по дням, разбросанныее по региональным аэропортам.

А вот когда потоки выросли, стали появляться рейсы и из СПб, и из других регионов. Далеко не все, кстати, раскатались и остались.
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда утверждать то чего не знаете?
Не утверждал, там знак вопроса. И если иностранные АК летали параллельно с Аэрофлотом, то с ними он и конкурировал.
Вы понимаете в чем фишка, вся страна за рубеж летала исключительно через Москву, как Вы думаете , кому это было удобно?
Москвичам.
Вам удобно из Питера сначала лететь в Москву, делать пересадку, а потом лететь в Лондон?
Мне нет, но какое это имеет значение?
 
В 90-х прекращалось финансирование много чего. Ну потому что кризис в стране, нефтедолларов нет и т.д. и т.п.
А с другой стороны - падение авиаперевозок по объективным причинам, избыток наличного флота советской техники.
Не очень понятно, как в таких условиях (и зачем) финансировать производство машины, острой потребности в которой в данный момент нет?
Надо было учителей и врачей разогнать на мороз, а на их зарплату наклепать Туполей на склад?
1.Падение авиаперевозок было непродолжительным
2. Флот был, но на его замену (Ту-154 и Ил-86) в начале 90х были созданы , испытаны и сертифицированы новые, современные и главное экономичные самолеты Ту-204 и Ил-96, серийное производство, которых было начато на авиазаводах.
3. То есть чем финансировать производство и доработку новых отечественных самолетов, лучше было финансировать лизинг иностранной б/у техники?
4. Касаемо "кризиса в стране" , сейчас тоже "не простое время", может тогда стоит закрыть проекты МС и SJ? Сейчас Ил-76 и Ту-160 всяко нужнее гражданской продукции.
 
Реклама
Не утверждал, там знак вопроса. И если иностранные АК летали параллельно с Аэрофлотом, то с ними он и конкурировал.
При чем здесь иностранные компании, Вы утверждали, что преференции в приобретении иномарок были даны Аэрофлоту , потому что по Вашему мнению это была эффективная компания. Но если я Вам спрошу, а какие еще компании были эффективными и почему им не дали льготы на приобретение иномарок, Вы мне не ответите, потому что "Пирог" делили не по эффективности, с по блату.
 
Назад