Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске. Финансы не зависимы , но страна одна и во всем мире вводят заградительные барьеры , если ввоз товаров из за рубежа угрожает собственной промышленности, особенно если это касается стратегических отраслей. Можно вспомнить как США вводило барьеры для немецкого автопрома.
А потом , Вы сравниваете новый , только начавший эксплуатацию и еще сырой отечественный самолёт с уже давно доведенными до ума иностранными аналогами. Если ввести льготы на их лизинг, безусловно они будут более привлекательны для авиакомпаний, потому что ввод в строй ЛЮБОГО (даже иностранного) нового самолета это непростой и затратный для авиакомпании процесс, связанный с выявлением конструкторских ошибок ,выливающихся в простои на доработках. Это возвраты со старта , вынужденные посадки и отмены рейсов, все это характерные особенности начала эксплуатации нового самолета.
А Вы пытаетесь поставить на одну линейку новый Ту-204 и уже давно летающий Б737 из которого Боинг давно сделал конфетку.