Отечественный авиапром - общая дискуссия

Сразу вспомнился насос-регулятор НР-21 от Р11-300, который мы изучали на военке в институте. Не то, что настроить его - просто понять и запомнить, что, куда и на каком режиме перетекает, давит, открывает, закрывает, - была та ещё задачка! Хреновина эта весила килограммов 20, а стоила, как автомобиль "Волга"...
Вполне допускаю, что устройство современного FADEC-а проще, во всяком случае, в его механической части.
 
То что я знаю о Фадек на своём самолёте говорит о его огромной сложности, ибо он отвечает за работу двигателя начиная от запуска и до ухода на второй круг.
Правда стоит он гораздо дороже "Волги".
 
Немного добавлю:
Фадек не качает топливо сам, он посылает сигналы исполнительные механизмы.... Казалось бы заменяет навороченную гидромеханику с электрикой и дает уменьшение сложности в этой части и снижение веса...
Щаз! По крайней мере не у нас.
Потому как Фадек с его "полной ответственностью" дублируется той же гидромеханикой с электрикой с "почти полной ответственностью" ...
Должно ли так быть или нет - я не уверен.
 

Изменения,​

которые вносятся в комплексную программу развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года​


Особый интерес в приложении № 2.
 
Особый интерес в приложении № 2.
Самое смешное - это сохранившийся в программе L-410. С выпуском в 2027-м году аж сорока бортов. "Рывком". Или в предыдущие годы УЗГА будет тихо клепать планеры, а потом их скопом моторизировать?
Особый смак этой строке придаёт то, что выпуск ВК-800С (а это единственный возможный двигатель для "элки") на тот же 2027-й прогнозируется в количестве 25 штук. Это без учёта того, что этот движок нужен и для других типов самолётов.

В общем, очередная демонстрация уровня (не)компетентности составителей планов.
 
Количество двигателей запланировано вообще без учёта подменных – что ПД-8, что ВК-800С, что остальные...
 
Да и два SSJ-NEW в 2023 выглядят фантастически. Как и три Ту-214 туда же.
 
Если у кого-то руки дойдут составить табличку было / стало, поделитесь, пожалуйста.
 
Это будет напрасный труд. И без сравнения ясно, что судьба этих новых цифр точно такая же как и всех предыдущих, поскольку ни одна из принятых программ с 2000 года не исполнена в плановых цифрах и близко, отчета об исполнении этих программ, мы не видели и не увидим, как не узнаем причин невыполнения. Ну, т.е. надеюсь что знаем конечно, не знаем только официальной точки зрения и выводов.
 
Таблица практически без изменений.
Увеличено количество Ту-214 запланированных к 2030 году с 70 до 115.
 
для кого там адын штука Ка-226 в 2027 году?
 
Да и два SSJ-NEW в 2023 выглядят фантастически.
Отчего ж фантастически? Один уже полетел, второй, уже с ПД-8, видимо скоро тоже взлетит. В ЦОСе три борта (помимо того, что взлетел вчера) в высокой степени готовности.
 
Что, и в авиакомпании передать успеют согласно программе?