Сколько лет идет. Напоминает притчу про осла, Насреддина и падишаха.одновременно идёт работа по нескольким масштабным авиационным проектам самолетов и двигателей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько лет идет. Напоминает притчу про осла, Насреддина и падишаха.одновременно идёт работа по нескольким масштабным авиационным проектам самолетов и двигателей
Что значит отобраны? У нас правовое государство в отличие от европок, нпз у нефтяников не отжимают. Целевые налоги запрещены, но если вы намекаете на ндпи от нефтяников, то да, ренту перераспределили на оплату труда инженеров, а не на прибыль винк, которая в куршавелях проматывается.Ну вот, например:
Минпромторг направит 5 млрд рублей на производство самолетов МС-21 и SSJ – Коммерсантъ
Ð ÐинпÑомÑоÑге пÑедлагаÑÑ Ð² 2022 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑвелиÑиÑÑ Ð±ÑджеÑное ÑинанÑиÑование пÑоизводÑÑва гÑажданÑкий ÑамолеÑов ÐС-21 и Sukhoi Superjet 100 на 5 млÑд ÑÑб. Ðб ÑÑом говоÑиÑÑÑ Ð² пеÑеÑне пÑедложений...www.kommersant.ru
Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
Взоржал в голосЧто значит отобраны? У нас правовое государство в отличие от европок, нпз у нефтяников не отжимают. Целевые налоги запрещены, но если вы намекаете на ндпи от нефтяников, то да, ренту перераспределили на оплату труда инженеров, а не на прибыль винк, которая в куршавелях проматывается.
Значит шутка удалась.Взоржал в голос
Дык ведь "бесплатных ланчей не бывает"... так же как и инвестиций.Я тоже налогоплатильщик и у меня ничего никто не отбирал, ни зарплату , ни пенсию, сказки не надо нам рассказывать.
Читали Пушкина, сказку о рыбаке и рыбке? Вот когда оставили у разбитого корыта, вот тогда задумались к чему может привести роль мирового рынка сбыта и страны бензоколонки и наконец подняли свой зад и начали восстанавливать производство в стране и не только гражданских самолетов.Вот серьезно? Вот с ЭТИМ мракобесием предлагается аргументированно спорить?
Потому что сначала собственноручно уничтожили свой авиапром , а потом завыли - летать не на чем, вот и начали плакать и выпрашивать льготный ввоз.Вы хоть на секунду задумались на вопросом "А почему у нас такие льготы на ввоз самолетов?
Да, предатели и все это началось когда один толерантный агроном вешал всему народу лапшу на уши и рушил перестройкой страну оставив население нищим и голодным, а другой его бухой последователь декларировал с трибуны "Боже храни Америку"Даже если задумывались, то пришли к самому простому и глупому ответу: "А потому что кругом предатели-капиталисты"
Это точно о рыбаке и рыбке. Не поделитесь, как подняли свой зад, и о производстве в стране начиная, хотя бы, с гражданских самолетов, пусть за последние три года? Ну и о чем еще хотели рассказать про поднятие зада?и наконец подняли свой зад и начали восстанавливать производство в стране и не только гражданских самолетов
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?Дык ведь "бесплатных ланчей не бывает"... так же как и инвестиций.
Всегда кто-то платит...
"Ежели где-то что-то прибудет, значит где-то что-то убудет", так ведь?
Если это не Ваша пенсия, значит еще чьи-то "благосостояния" в различных формах.
Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. © Машка Тетчер так сказала, умная баба была.Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет?
Я за свою биографию осилил не только детские сказки, но и кое-что по истории и экономике. Там пишут, что страной-бензоколонкой стал еще СССР. Причем за пару десятилетий до 1991 года.Читали Пушкина, сказку о рыбаке и рыбке? Вот когда оставили у разбитого корыта, вот тогда задумались к чему может привести роль мирового рынка сбыта и страны бензоколонки и наконец подняли свой зад и начали восстанавливать производство в стране и не только гражданских самолетов.
Ну естественно. Злые авиакомпании уничтожили авиапром, который так хотелПотому что сначала собственноручно уничтожили свой авиапром , а потом завыли - летать не на чем, вот и начали плакать и выпрашивать льготный ввоз.
Вы бы кроме сказок что-нибудь почитали. А то совсем печально выглядите.Да, предатели и все это началось когда один толерантный агроном вешал всему народу лапшу на уши и рушил перестройкой страну оставив население нищим и голодным, а другой его бухой последователь декларировал с трибуны "Боже храни Америку"
Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолетыЭто точно о рыбаке и рыбке. Не поделитесь, как подняли свой зад, и о производстве в стране начиная, хотя бы, с гражданских самолетов, пусть за последние три года? Ну и о чем еще хотели рассказать про поднятие зада?
За куршавели вы не волнуйтесь. Любые товары и услуги, которые страна поставляет за рубеж, обеспечиваются товарами и услугами, произведёнными за рубежом. Если страна не тратит это обеспечение на закупку иностранных самолётов, она тратит его на закупку иностранных куршавелей.Что значит отобраны? У нас правовое государство в отличие от европок, нпз у нефтяников не отжимают. Целевые налоги запрещены, но если вы намекаете на ндпи от нефтяников, то да, ренту перераспределили на оплату труда инженеров, а не на прибыль винк, которая в куршавелях проматывается.
Про то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты
Причем тут вы лично? Речь шла про промышленность вцелом. Или это после вашего выхода на пенсию все встало?Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты
Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. ©
Не плачу, но понимаю, что на мои. У государства денег нет. Это все деньги граждан.Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?
Так а в чем проблема тогда с самолетами?Не плачу, но понимаю, что на мои. У государства денег нет. Это все деньги граждан.
Как Вы написали , так я и понял.Про то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.
Проблема в том, что российское государство за 20+ лет не смогло российских граждан за их же деньги обеспечить российскими самолетами.Так а в чем проблема тогда с самолетами?
Вернемся к ослу, насреддину и падишаху. Результат обязательно будет, кто-то помрет первым, спешить точно не надо.Надеятся, что этот процесс будет легким и быстрым , просто смешно, но результат будет обязательно.