Отечественный авиапром - общая дискуссия

Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске.
Осталось только понять, кого нужно обобрать, чтобы их всех кормить.
 
Реклама
Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.
От этого опыта бежать надо, как от огня.
Как его продвигали?
Начали втюхивать абсолютно сырой и проблемный продукт зарубежным авиакомпаниям?
Воткнули самолет в гору в рекламном полете, убив потенциальных покупателей?
Завалили систему ППО, что сделало эксплуатацию самолета в АФЛ , особенно на фоне лайнеров фирм А и Б, притчей во языцех?
10 лет шли к тому что видим сейчас, это Вы считаете положительным опытом? А не дофига ли?
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Процветание простых граждан страны это и есть процветание страны, так мы ради чего живём, ради процветания или ради прибыли?
 
От этого опыта бежать надо, как от огня.
Как его продвигали?
Начали втюхивать абсолютно сырой и проблемный продукт зарубежным авиакомпаниям?
Воткнули самолет в гору в рекламном полете, убив потенциальных покупателей?
Завалили систему ППО, что сделало эксплуатацию самолета в АФЛ , особенно на фоне лайнеров фирм А и Б, притчей во языцех?
10 лет шли к тому что видим сейчас, это Вы считаете положительным опытом? А не дофига ли?
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Процветание простых граждан страны это и есть процветание страны, так мы ради чего живём, ради процветания или ради прибыли?
Неудачные этапы внедрения можно пропустить. Одно дело копировать, а другое - использовать опыт. Насчёт картошки кто мешает использовать передовые технологии, будет как в Израиле. Мы живем ради хорошей жизни, и одна из составляющих - заработки. Ну и прибыль, как один из видов заработка.
 
А вот когда потоки выросли, стали появляться рейсы и из СПб, и из других регионов. Далеко не все, кстати, раскатались и остались.
Из Спб всегда были потоки и уже в 1991 Демченко ,с большим трудом добился разрешения на полеты в Нью Йорк из Пулково. Не забыли сколько миллионов проживает в этом городе?
В условиях небольшого международного потока (а в 90-х он был небольшим), пассажирам удобно когда можно улететь каждый день через Москву, а не раз в неделю из СПб.
Ничего подобного, это дороже , это занимает больше времени и включает в себя пересадку. Человеку проще от метро за 20 минут доехать на 39 автобусе до Пулково, сесть в самолет и через несколько часов приземлиться в пункте назначения, а не шляться по Шереметьево в ожидании стыковки рейса
Что, сложно объяснить людям, что кроме кнута есть пряник? Правильно, они привыкли, что пряник черствый и им тоже бьют. Отсюда и ограниченность в мышлении, что лучший принцип - "запрещать и не пущать".
А никто и не запрещает, просто всех надо уравнять в правах. Вот Вы решите купить себе в Штатах с десяток самолетов Цессна 172 ,чтобы организовать свою авиакомпанию и заплатите таможенные платежи и НДС, а вот наши авиаперевозчики почему то от этого освобождены. Будут они имея такую заляву брать наши новые сырые самолеты, которые надо еще учить летать? Да никогда. Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить. Вот и весь вопрос
 
Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
Маловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.
 
Маловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.
Выполненный заказ это и есть результат работы. Комсомольск как обеспечили заказами? Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньги
 
Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньги
То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.
 
То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.
Продали, но сначала государство финансировало выпуск этих самолетов, а потом вежливо "попросило" Аэрофлот взять их в лизинг, то есть обеспечило Комсомольск заказами и пристроило самолеты.
Вот если бы , те кто стоял у руля в 90х, поступили так же в отношении Ту-204, то судьба этого самолета не сложилась бы так трагически.
 
А никто и не запрещает, просто всех надо уравнять в правах. Вот Вы решите купить себе в Штатах с десяток самолетов Цессна 172 ,чтобы организовать свою авиакомпанию и заплатите таможенные платежи и НДС, а вот наши авиаперевозчики почему то от этого освобождены. Будут они имея такую заляву брать наши новые сырые самолеты, которые надо еще учить летать? Да никогда. Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить. Вот и весь вопрос
Все как я и говорил: ограниченность в мышлении, нежелание разбираться в причинно-следственных связях и тотальное непонимание ситуации.
Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить.
Вот серьезно? Вот с ЭТИМ мракобесием предлагается аргументированно спорить?
Вы хоть на секунду задумались на вопросом "А почему у нас такие льготы на ввоз самолетов? А, может, это как-то связано с тем, что из Пулково можно за 120 долларов долететь с багажом до Минвод и обратно? " И так далее и тому подобное.
Даже если задумывались, то пришли к самому простому и глупому ответу: "А потому что кругом предатели-капиталисты". И все, вся картина мира уложилась, никаких обоснований нет и быть не может, ничего оспорить невозможно.
 
Реклама
Продали, но сначала государство финансировало выпуск этих самолетов, а потом вежливо "попросило" Аэрофлот взять их в лизинг, то есть обеспечило Комсомольск заказами и пристроило самолеты.
Вот если бы , те кто стоял у руля в 90х, поступили так же в отношении Ту-204, то судьба этого самолета не сложилась бы так трагически.
Интересно где в 90-е было на это денег взять? Тем не менее что могли - давали, но эти небольшие деньги успешно разворовывали и туполевцы, и авиастроители.
 
Человеку проще от метро за 20 минут доехать на 39 автобусе до Пулково, сесть в самолет и через несколько часов приземлиться в пункте назначения, а не шляться по Шереметьево в ожидании стыковки рейса
Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
 
Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
Давайте называть вещи своими именами: их надо обеспечить ДЕНЬГАМИ, которые надо у кого-то ОТОБРАТЬ, потому что по своей воле он эти деньги им платить не хочет.

Потом на эти деньги их надо обеспечить материалами для изготовления этих самолётов, а также собственно едой и прочей одеждой, так как сами их заказы им эту еду и одежду не произведут.

А самое смешное во всём этом - то, что эти деньги отбираются у тех, кто, собственно, и обеспечивает их материалами, едой и одеждой.
 
Давайте называть вещи своими именами: их надо обеспечить ДЕНЬГАМИ, которые надо у кого-то ОТОБРАТЬ, потому что по своей воле он эти деньги им платить не хочет.

Потом на эти деньги их надо обеспечить материалами для изготовления этих самолётов, а также собственно едой и прочей одеждой, так как сами их заказы им эту еду и одежду не произведут.

А самое смешное во всём этом - то, что эти деньги отбираются у тех, кто, собственно, и обеспечивает их материалами, едой и одеждой.
А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?
 
А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?
Ну вот, например:

Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
 
А самое смешное во всём этом - то, что эти деньги отбираются у тех, кто, собственно, и обеспечивает их материалами, едой и одеждой.
То есть Вы считаете, что для наших соотечественников лучше , когда наши авиакомпании берут в лизинг иномарки и тем самым косвенно финансируют авиапроизводителей за рубежом, а собственное производство при закрывается и люди оказываются на улице? В данное , не очень простое для нашей страны ,время одновременно идёт работа по нескольким масштабным авиационным проектам самолетов и двигателей и я не вижу на улицах обездоленных и голодных, новостройки в ипотеку и без нее раскупаются как горячие пирожки и по две машины в чуть ли не каждой семье.
 
Ну вот, например:

Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
Я тоже налогоплатильщик и у меня ничего никто не отбирал, ни зарплату , ни пенсию, сказки не надо нам рассказывать.
 
Реклама
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Таки что, петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?

Если бы эти "хозяйства" сами справлялись с этой картошкой - их можно было бы пожалеть. А если они выживали на рабском труде обычных людей, ваших соотечественников... я лучше пожалею этих людей.
 
Назад