Отечественный авиапром - общая дискуссия

2. Флот был, но на его замену (Ту-154 и Ил-86) в начале 90х были созданы , испытаны и сертифицированы новые, современные и главное экономичные самолеты Ту-204 и Ил-96, серийное производство, которых было начато на авиазаводах.
Так условия были такие. Ту-204 конкурировал с продукцией Аэробус и Боинг. И проиграл. Точнее, изготовитель не имел желания конкурировать. Берите что дают и так далее.
 
Реклама
спрошу, а какие еще компании были эффективными и почему им не дали льготы на приобретение иномарок, Вы мне не ответите, потому что "Пирог" делили не по эффективности, с по блату.
Другие эффективные компании вполне летали на иномарках, не вижу проблемы. Как делили пирог я не в курсе, не участвовал.
 
То есть чем финансировать производство и доработку новых отечественных самолетов, лучше было финансировать лизинг иностранной б/у техники?
Новые отечественные самолеты - это авиапром. Лизинг иномарок - авиакомпании. Причем тут одно к другому, эти финансы независимы.
 
экономичные самолеты Ту-204 и Ил-96, серийное производство, которых было начато на авиазаводах
Сколько новых самолетов российские авиакомпании приобрели (на собственные или заемные средства) в 1991-1999 годах? (Это про объем рынка.)
В каком году российская авиакомпания получила первый борт от российского лизингодателя? (А это – про внутренние ресурсы страны по финансированию.)
 
Сколько новых самолетов российские авиакомпании приобрели (на собственные или заемные средства) в 1991-1999 годах? (Это про объем рынка.)
В каком году российская авиакомпания получила первый борт от российского лизингодателя? (А это – про внутренние ресурсы страны по финансированию.)
Давайте вспомним для начала как в 90-е все заводы и, полагаю, кб тоже, стали выставлять ценники в у.е. - собственно тем самым и поставив авиакомпании в известную позицию и начав таким образом прямую конкуренцию с а и б. Про всевозможных египетских шарлатанов, которые вместе с этими самым заводами и кб разворовывали гос финансирование тут уже писали. Про строительство бизнес-центров на те же деньги - тоже. Сравним туполева, скажем, с антоновым? Что там, украина чудеса гос финансирования показывала? Тем не менее такого развала там не было от слова совсем. Аналогично - вертолёты, истребители - что там, иностранным военным проще продавать, чем авиакомпаниям?
 
Так условия были такие. Ту-204 конкурировал с продукцией Аэробус и Боинг. И проиграл. Точнее, изготовитель не имел желания конкурировать. Берите что дают и так далее.
Как это он конкурировал , если одним перекрыли кислород, а другим дали льготы нам приобретение иностранного продукта. Это не конкуренция это умышленное вредительство в отношении нашей промышленности
 
Как это он конкурировал , если одним перекрыли кислород
Кто перекрывал кислород туполевцам? Перестали финансировать из бюджета? Так это не перекрытие. Идёте в банк, берёте кредит и клепаете самолёты сотнями.
а другим дали льготы нам приобретение иностранного продукта
И с этими льготами было ВРЕМЕННО ВВЕЗЕНО два десятка машин.
Ещё раз, по-настоящему пошлины на машины класса А320/Б737/Ту204 были отменены только к концу 2010-х. Они не могли оказать существенного влияния на спрос на Ту-204.

* Кстати, первыми УФ боингами во флоте S7 были 737-500. А А321, например, стали появляться вообще в 2013-м году.
Это к тому, что машины размерности Ту-204 в 90-х-2010-х вообще для большей части ГА РФ были великоваты.
 
Новые отечественные самолеты - это авиапром. Лизинг иномарок - авиакомпании. Причем тут одно к другому, эти финансы независимы.
Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске. Финансы не зависимы , но страна одна и во всем мире вводят заградительные барьеры , если ввоз товаров из за рубежа угрожает собственной промышленности, особенно если это касается стратегических отраслей. Можно вспомнить как США вводило барьеры для немецкого автопрома.
А потом , Вы сравниваете новый , только начавший эксплуатацию и еще сырой отечественный самолёт с уже давно доведенными до ума иностранными аналогами. Если ввести льготы на их лизинг, безусловно они будут более привлекательны для авиакомпаний, потому что ввод в строй ЛЮБОГО (даже иностранного) нового самолета это непростой и затратный для авиакомпании процесс, связанный с выявлением конструкторских ошибок ,выливающихся в простои на доработках. Это возвраты со старта , вынужденные посадки и отмены рейсов, все это характерные особенности начала эксплуатации нового самолета.
А Вы пытаетесь поставить на одну линейку новый Ту-204 и уже давно летающий Б737 из которого Боинг давно сделал конфетку.
 
Кто перекрывал кислород туполевцам? Перестали финансировать из бюджета? Так это не перекрытие. Идёте в банк, берёте кредит и клепаете самолёты сотнями.
Какая была учетная ставка кредитования в РФ (от ЦБ)? Какая она была в США? Например за последние 30-35 лет?
Сколько себе непосредственно банк выдачи поверх основной ставки накручивал?
 
Последнее редактирование:
Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске. Финансы не зависимы , но страна одна и во всем мире вводят заградительные барьеры , если ввоз товаров из за рубежа угрожает собственной промышленности, особенно если это касается стратегических отраслей. Можно вспомнить как США вводило барьеры для немецкого автопрома.
А потом , Вы сравниваете новый , только начавший эксплуатацию и еще сырой отечественный самолёт с уже давно доведенными до ума иностранными аналогами. Если ввести льготы на их лизинг, безусловно они будут более привлекательны для авиакомпаний, потому что ввод в строй ЛЮБОГО (даже иностранного) нового самолета это непростой и затратный для авиакомпании процесс, связанный с выявлением конструкторских ошибок ,выливающихся в простои на доработках. Это возвраты со старта , вынужденные посадки и отмены рейсов, все это характерные особенности начала эксплуатации нового самолета.
А Вы пытаетесь поставить на одну линейку новый Ту-204 и уже давно летающий Б737 из которого Боинг давно сделал конфетку.
Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.
 
Реклама
Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.
Что, сложно объяснить людям, что кроме кнута есть пряник? Правильно, они привыкли, что пряник черствый и им тоже бьют. Отсюда и ограниченность в мышлении, что лучший принцип - "запрещать и не пущать".
 
Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске.
Осталось только понять, кого нужно обобрать, чтобы их всех кормить.
 
Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.
От этого опыта бежать надо, как от огня.
Как его продвигали?
Начали втюхивать абсолютно сырой и проблемный продукт зарубежным авиакомпаниям?
Воткнули самолет в гору в рекламном полете, убив потенциальных покупателей?
Завалили систему ППО, что сделало эксплуатацию самолета в АФЛ , особенно на фоне лайнеров фирм А и Б, притчей во языцех?
10 лет шли к тому что видим сейчас, это Вы считаете положительным опытом? А не дофига ли?
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Процветание простых граждан страны это и есть процветание страны, так мы ради чего живём, ради процветания или ради прибыли?
 
От этого опыта бежать надо, как от огня.
Как его продвигали?
Начали втюхивать абсолютно сырой и проблемный продукт зарубежным авиакомпаниям?
Воткнули самолет в гору в рекламном полете, убив потенциальных покупателей?
Завалили систему ППО, что сделало эксплуатацию самолета в АФЛ , особенно на фоне лайнеров фирм А и Б, притчей во языцех?
10 лет шли к тому что видим сейчас, это Вы считаете положительным опытом? А не дофига ли?
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Процветание простых граждан страны это и есть процветание страны, так мы ради чего живём, ради процветания или ради прибыли?
Неудачные этапы внедрения можно пропустить. Одно дело копировать, а другое - использовать опыт. Насчёт картошки кто мешает использовать передовые технологии, будет как в Израиле. Мы живем ради хорошей жизни, и одна из составляющих - заработки. Ну и прибыль, как один из видов заработка.
 
А вот когда потоки выросли, стали появляться рейсы и из СПб, и из других регионов. Далеко не все, кстати, раскатались и остались.
Из Спб всегда были потоки и уже в 1991 Демченко ,с большим трудом добился разрешения на полеты в Нью Йорк из Пулково. Не забыли сколько миллионов проживает в этом городе?
В условиях небольшого международного потока (а в 90-х он был небольшим), пассажирам удобно когда можно улететь каждый день через Москву, а не раз в неделю из СПб.
Ничего подобного, это дороже , это занимает больше времени и включает в себя пересадку. Человеку проще от метро за 20 минут доехать на 39 автобусе до Пулково, сесть в самолет и через несколько часов приземлиться в пункте назначения, а не шляться по Шереметьево в ожидании стыковки рейса
Что, сложно объяснить людям, что кроме кнута есть пряник? Правильно, они привыкли, что пряник черствый и им тоже бьют. Отсюда и ограниченность в мышлении, что лучший принцип - "запрещать и не пущать".
А никто и не запрещает, просто всех надо уравнять в правах. Вот Вы решите купить себе в Штатах с десяток самолетов Цессна 172 ,чтобы организовать свою авиакомпанию и заплатите таможенные платежи и НДС, а вот наши авиаперевозчики почему то от этого освобождены. Будут они имея такую заляву брать наши новые сырые самолеты, которые надо еще учить летать? Да никогда. Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить. Вот и весь вопрос
 
Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
Маловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.
 
Маловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.
Выполненный заказ это и есть результат работы. Комсомольск как обеспечили заказами? Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньги
 
Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньги
То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.
 
Реклама
То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.
Продали, но сначала государство финансировало выпуск этих самолетов, а потом вежливо "попросило" Аэрофлот взять их в лизинг, то есть обеспечило Комсомольск заказами и пристроило самолеты.
Вот если бы , те кто стоял у руля в 90х, поступили так же в отношении Ту-204, то судьба этого самолета не сложилась бы так трагически.
 
Назад