Даже интересно, как этот персонаж объяснит закупки зерна за рубежом при ещё очень даже процветающих колхозах.НЕ надо было разгонять колхозы/совхозы - не пришлось БЫ на нефтебаксы закупать "ножки буша"
НЕ надо было гробить собственные заводы - не пришлось бы на нефтепроводы закупать импортное оборудование
НЕ надо было устраивать залоговые аукционы и разгонять с заводов рабочих
НЕ надо было ....
Тогда хватило БЫ и на учителей и на врачей и на туполей
Но это из области "альтернативной истории"
В реальности ЖЕ у власти в стране оказались люди с формулировкой "всё купим там". И учителя с врачами здесь политику не определяли вовсе.. На них только кивать удобно...
Прекращение финансирования и авиапрома, и ещё много чего. Льготы аэрофлоту и ещё много какому бизнесу, который умеет работать прибыльно. Это всё политика и экономика государства. Кстати, если вдруг финансировать убыточные предприятия, то ведь это не инопланетяне, а наши сограждане где-то зарабатывают. Нефтяники, газовики и прочие, кто работает прибыльно.Прекращение финансирования собственного авиапрома и льготы для АФЛ и ТСО на ввоз иномарок, это Вы считаете не теория заговора?
В этот момент мне стало смешно, потому что тогдашний Аэрофлот представлял из себя Шереметьевский авиаотряд ЦУМВС у которого искусственно были сосредоточены практически все международные авиалинии. Монополия чистой воды.Прекращение финансирования и авиапрома, и ещё много чего. Льготы аэрофлоту и ещё много какому бизнесу, который умеет работать прибыльно. Это всё политика и экономика государства. Кстати, если вдруг финансировать убыточные предприятия, то ведь это не инопланетяне, а наши сограждане где-то зарабатывают. Нефтяники, газовики и прочие, кто работает прибыльно.
Не могу ответить предметно, просто не знаю подробностей. Но кроме Аэрофлота международные рейсы из Москвы летали иностранные авиакомпании? А то, что к вкусному пирогу не пускали другие отечественные авиакомпании.... Аэрофлот МАЛ справлялся, что ещё нужно.В этот момент мне стало смешно, потому что тогдашний Аэрофлот представлял из себя Шереметьевский авиаотряд ЦУМВС у которого искусственно были сосредоточены практически все международные авиалинии. Монополия чистой воды.
Зачем тогда утверждать то чего не знаете?Не могу ответить предметно, просто не знаю подробностей.
Вы понимаете в чем фишка, вся страна за рубеж летала исключительно через Москву, как Вы думаете , кому это было удобно? Вам удобно из Питера сначала лететь в Москву, делать пересадку, а потом лететь в Лондон?Аэрофлот МАЛ справлялся, что ещё нужно.
В условиях небольшого международного потока (а в 90-х он был небольшим), пассажирам удобно когда можно улететь каждый день через Москву, а не раз в неделю из СПб.Вы понимаете в чем фишка, вся страна за рубеж летала исключительно через Москву, как Вы думаете , кому это было удобно? Вам удобно из Питера сначала лететь в Москву, делать пересадку, а потом лететь в Лондон?
Не утверждал, там знак вопроса. И если иностранные АК летали параллельно с Аэрофлотом, то с ними он и конкурировал.Зачем тогда утверждать то чего не знаете?
Москвичам.Вы понимаете в чем фишка, вся страна за рубеж летала исключительно через Москву, как Вы думаете , кому это было удобно?
Мне нет, но какое это имеет значение?Вам удобно из Питера сначала лететь в Москву, делать пересадку, а потом лететь в Лондон?
1.Падение авиаперевозок было непродолжительнымВ 90-х прекращалось финансирование много чего. Ну потому что кризис в стране, нефтедолларов нет и т.д. и т.п.
А с другой стороны - падение авиаперевозок по объективным причинам, избыток наличного флота советской техники.
Не очень понятно, как в таких условиях (и зачем) финансировать производство машины, острой потребности в которой в данный момент нет?
Надо было учителей и врачей разогнать на мороз, а на их зарплату наклепать Туполей на склад?
При чем здесь иностранные компании, Вы утверждали, что преференции в приобретении иномарок были даны Аэрофлоту , потому что по Вашему мнению это была эффективная компания. Но если я Вам спрошу, а какие еще компании были эффективными и почему им не дали льготы на приобретение иномарок, Вы мне не ответите, потому что "Пирог" делили не по эффективности, с по блату.Не утверждал, там знак вопроса. И если иностранные АК летали параллельно с Аэрофлотом, то с ними он и конкурировал.
Так условия были такие. Ту-204 конкурировал с продукцией Аэробус и Боинг. И проиграл. Точнее, изготовитель не имел желания конкурировать. Берите что дают и так далее.2. Флот был, но на его замену (Ту-154 и Ил-86) в начале 90х были созданы , испытаны и сертифицированы новые, современные и главное экономичные самолеты Ту-204 и Ил-96, серийное производство, которых было начато на авиазаводах.
Другие эффективные компании вполне летали на иномарках, не вижу проблемы. Как делили пирог я не в курсе, не участвовал.спрошу, а какие еще компании были эффективными и почему им не дали льготы на приобретение иномарок, Вы мне не ответите, потому что "Пирог" делили не по эффективности, с по блату.
Новые отечественные самолеты - это авиапром. Лизинг иномарок - авиакомпании. Причем тут одно к другому, эти финансы независимы.То есть чем финансировать производство и доработку новых отечественных самолетов, лучше было финансировать лизинг иностранной б/у техники?
Сколько новых самолетов российские авиакомпании приобрели (на собственные или заемные средства) в 1991-1999 годах? (Это про объем рынка.)экономичные самолеты Ту-204 и Ил-96, серийное производство, которых было начато на авиазаводах
Давайте вспомним для начала как в 90-е все заводы и, полагаю, кб тоже, стали выставлять ценники в у.е. - собственно тем самым и поставив авиакомпании в известную позицию и начав таким образом прямую конкуренцию с а и б. Про всевозможных египетских шарлатанов, которые вместе с этими самым заводами и кб разворовывали гос финансирование тут уже писали. Про строительство бизнес-центров на те же деньги - тоже. Сравним туполева, скажем, с антоновым? Что там, украина чудеса гос финансирования показывала? Тем не менее такого развала там не было от слова совсем. Аналогично - вертолёты, истребители - что там, иностранным военным проще продавать, чем авиакомпаниям?Сколько новых самолетов российские авиакомпании приобрели (на собственные или заемные средства) в 1991-1999 годах? (Это про объем рынка.)
В каком году российская авиакомпания получила первый борт от российского лизингодателя? (А это – про внутренние ресурсы страны по финансированию.)
Как это он конкурировал , если одним перекрыли кислород, а другим дали льготы нам приобретение иностранного продукта. Это не конкуренция это умышленное вредительство в отношении нашей промышленностиТак условия были такие. Ту-204 конкурировал с продукцией Аэробус и Боинг. И проиграл. Точнее, изготовитель не имел желания конкурировать. Берите что дают и так далее.
Кто перекрывал кислород туполевцам? Перестали финансировать из бюджета? Так это не перекрытие. Идёте в банк, берёте кредит и клепаете самолёты сотнями.Как это он конкурировал , если одним перекрыли кислород
И с этими льготами было ВРЕМЕННО ВВЕЗЕНО два десятка машин.а другим дали льготы нам приобретение иностранного продукта
Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске. Финансы не зависимы , но страна одна и во всем мире вводят заградительные барьеры , если ввоз товаров из за рубежа угрожает собственной промышленности, особенно если это касается стратегических отраслей. Можно вспомнить как США вводило барьеры для немецкого автопрома.Новые отечественные самолеты - это авиапром. Лизинг иномарок - авиакомпании. Причем тут одно к другому, эти финансы независимы.
Какая была учетная ставка кредитования в РФ (от ЦБ)? Какая она была в США? Например за последние 30-35 лет?Кто перекрывал кислород туполевцам? Перестали финансировать из бюджета? Так это не перекрытие. Идёте в банк, берёте кредит и клепаете самолёты сотнями.
Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске. Финансы не зависимы , но страна одна и во всем мире вводят заградительные барьеры , если ввоз товаров из за рубежа угрожает собственной промышленности, особенно если это касается стратегических отраслей. Можно вспомнить как США вводило барьеры для немецкого автопрома.
А потом , Вы сравниваете новый , только начавший эксплуатацию и еще сырой отечественный самолёт с уже давно доведенными до ума иностранными аналогами. Если ввести льготы на их лизинг, безусловно они будут более привлекательны для авиакомпаний, потому что ввод в строй ЛЮБОГО (даже иностранного) нового самолета это непростой и затратный для авиакомпании процесс, связанный с выявлением конструкторских ошибок ,выливающихся в простои на доработках. Это возвраты со старта , вынужденные посадки и отмены рейсов, все это характерные особенности начала эксплуатации нового самолета.
А Вы пытаетесь поставить на одну линейку новый Ту-204 и уже давно летающий Б737 из которого Боинг давно сделал конфетку.
Что, сложно объяснить людям, что кроме кнута есть пряник? Правильно, они привыкли, что пряник черствый и им тоже бьют. Отсюда и ограниченность в мышлении, что лучший принцип - "запрещать и не пущать".Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.