Вы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилосьПочему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилосьПочему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет?
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрутПочему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Можно ещё просто печатать, как в 90-е и делалиВы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилось
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественная необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Может быть Вы свои советы оставите при себе?Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
Так задайте вопросы Путину, почему в российских деревнях в Сибири транспорт до больницы ждать куда дольше, чем в Пулково. И не только в пятницу вечером. Путин же местный, не московский.Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
У меня нет абсолютно никаких претензий к общественно необходимым целевым проектам, особенно если инвестиции ЭФФЕКТИВНО используются.Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
Чо за бред?петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
А что, мир ограничен Владиком и Пензой?куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
Это не про внутренние ресурсы ро финансированию, а про готовность государства эти ресурсы направлять в реальный сектор экономики.В каком году российская авиакомпания получила первый борт от российского лизингодателя? (А это – про внутренние ресурсы страны по финансированию.)
А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно? Тем более в Пензу? В советские времена всё понятно: у питерских предприятий в Пензе смежники, которых надо было пинать (чтобы тебе не сорвали план), разбираться с браком, договариваться и т.п., что требовало личного присутствия. Во Владике у огромного числа питерских заводов НИИ и КБ были и заказчики, из них крупнейший - Тихоокеанский флот (Питер специализировался на морской тематике). Во Владик отправляли призывников, военных по служебным билетам и много ещё кого за казённый счет. Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
Вообще-то неплохо знать историю нашей с Вами Родины. Без принудительного труда (сезонного рабства) советских плодовощхоз работать не мог. К примеру, родной экономический факультет МГУ (1984 год): первый курс поучился три недели, после чего уехал в Можайский район на картошку до октябрьских праздников. Всё как положено: два стокоечных барака (тот, что почище - для девочек), умывальник на улице, вечером сходить только в ведро.Чо за бред?
Ну да!Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.
Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественную необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...Ну вот, например:
Минпромторг направит 5 млрд рублей на производство самолетов МС-21 и SSJ – Коммерсантъ
Ð ÐинпÑомÑоÑге пÑедлагаÑÑ Ð² 2022 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑвелиÑиÑÑ Ð±ÑджеÑное ÑинанÑиÑование пÑоизводÑÑва гÑажданÑкий ÑамолеÑов ÐС-21 и Sukhoi Superjet 100 на 5 млÑд ÑÑб. Ðб ÑÑом говоÑиÑÑÑ Ð² пеÑеÑне пÑедложений...www.kommersant.ru
Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?
Может для рядового пассажира было достаточно поровну сохранятся ваши рабочие места или нет, а вот как выглядит туалет в самолёте или какое там кресло - важно.Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. © Машка Тетчер так сказала, умная баба была.