Отечественный авиапром - общая дискуссия

Читали Пушкина, сказку о рыбаке и рыбке? Вот когда оставили у разбитого корыта, вот тогда задумались к чему может привести роль мирового рынка сбыта и страны бензоколонки и наконец подняли свой зад и начали восстанавливать производство в стране и не только гражданских самолетов.
Я за свою биографию осилил не только детские сказки, но и кое-что по истории и экономике. Там пишут, что страной-бензоколонкой стал еще СССР. Причем за пару десятилетий до 1991 года.

Потому что сначала собственноручно уничтожили свой авиапром , а потом завыли - летать не на чем, вот и начали плакать и выпрашивать льготный ввоз.
Ну естественно. Злые авиакомпании уничтожили авиапром, который так хотел денег, так старался ...
Да, предатели и все это началось когда один толерантный агроном вешал всему народу лапшу на уши и рушил перестройкой страну оставив население нищим и голодным, а другой его бухой последователь декларировал с трибуны "Боже храни Америку"
Вы бы кроме сказок что-нибудь почитали. А то совсем печально выглядите.
 
Реклама
Это точно о рыбаке и рыбке. Не поделитесь, как подняли свой зад, и о производстве в стране начиная, хотя бы, с гражданских самолетов, пусть за последние три года? Ну и о чем еще хотели рассказать про поднятие зада?
Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты😂
 
Что значит отобраны? У нас правовое государство в отличие от европок, нпз у нефтяников не отжимают. Целевые налоги запрещены, но если вы намекаете на ндпи от нефтяников, то да, ренту перераспределили на оплату труда инженеров, а не на прибыль винк, которая в куршавелях проматывается.
За куршавели вы не волнуйтесь. Любые товары и услуги, которые страна поставляет за рубеж, обеспечиваются товарами и услугами, произведёнными за рубежом. Если страна не тратит это обеспечение на закупку иностранных самолётов, она тратит его на закупку иностранных куршавелей.

Более интересно здесь то, что происходит с рублями.
 
Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты😂
Про то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.
 
Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты😂
Причем тут вы лично? Речь шла про промышленность вцелом. Или это после вашего выхода на пенсию все встало?
 
Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. ©
Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?
 
Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?
Не плачу, но понимаю, что на мои. У государства денег нет. Это все деньги граждан.
 
Про то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.
Как Вы написали , так я и понял😂.
Люди работают, исправляют свои ошибки, устанавливают на свои самолеты отечественные системы, значит работают и люди которые эти системы разрабатывают и производят. Надеятся, что этот процесс будет легким и быстрым , просто смешно, но результат будет обязательно.
 
Реклама
Надеятся, что этот процесс будет легким и быстрым , просто смешно, но результат будет обязательно.
Вернемся к ослу, насреддину и падишаху. Результат обязательно будет, кто-то помрет первым, спешить точно не надо.
 
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет?
Вы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилось
 
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
 
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественную необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
 
Последнее редактирование:
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественная необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро😂, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
 
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
Может быть Вы свои советы оставите при себе?
#АУ
 
Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро😂, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
Так задайте вопросы Путину, почему в российских деревнях в Сибири транспорт до больницы ждать куда дольше, чем в Пулково. И не только в пятницу вечером. Путин же местный, не московский.
 
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро😂, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
У меня нет абсолютно никаких претензий к общественно необходимым целевым проектам, особенно если инвестиции ЭФФЕКТИВНО используются.
Если 50-90% процентов будет разбазарено на неправильные деяния и последующие переделки и списания, то у не только у меня, но и у Вас ДОЛЖНЫ быть вопросы, даже если преследовалась самая благая цель.
Видите, о "незаконных обогащениях" я даже и не говорю - если отбросить моральный фактор и эмоции, они проходят по категории неэффективности...
 
Реклама
петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?
Чо за бред?
Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
 
Назад