Отечественный авиапром - общая дискуссия

Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет?
Вы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилось
 
Реклама
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
 
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественную необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
 
Последнее редактирование:
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественная необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро😂, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
 
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
Может быть Вы свои советы оставите при себе?
#АУ
 
Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро😂, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
Так задайте вопросы Путину, почему в российских деревнях в Сибири транспорт до больницы ждать куда дольше, чем в Пулково. И не только в пятницу вечером. Путин же местный, не московский.
 
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро😂, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
У меня нет абсолютно никаких претензий к общественно необходимым целевым проектам, особенно если инвестиции ЭФФЕКТИВНО используются.
Если 50-90% процентов будет разбазарено на неправильные деяния и последующие переделки и списания, то у не только у меня, но и у Вас ДОЛЖНЫ быть вопросы, даже если преследовалась самая благая цель.
Видите, о "незаконных обогащениях" я даже и не говорю - если отбросить моральный фактор и эмоции, они проходят по категории неэффективности...
 
петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?
Чо за бред?
Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
 
Реклама
В каком году российская авиакомпания получила первый борт от российского лизингодателя? (А это – про внутренние ресурсы страны по финансированию.)
Это не про внутренние ресурсы ро финансированию, а про готовность государства эти ресурсы направлять в реальный сектор экономики.
Можно ещё вспомнить многолетнюю битву за возможность направлять свои финансовые ресурсы на развитие своей инфраструктуры! И это имея под боком пример Китая!..
 
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно? Тем более в Пензу? В советские времена всё понятно: у питерских предприятий в Пензе смежники, которых надо было пинать (чтобы тебе не сорвали план), разбираться с браком, договариваться и т.п., что требовало личного присутствия. Во Владике у огромного числа питерских заводов НИИ и КБ были и заказчики, из них крупнейший - Тихоокеанский флот (Питер специализировался на морской тематике). Во Владик отправляли призывников, военных по служебным билетам и много ещё кого за казённый счет. Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.
 
Вообще-то неплохо знать историю нашей с Вами Родины. Без принудительного труда (сезонного рабства) советских плодовощхоз работать не мог. К примеру, родной экономический факультет МГУ (1984 год): первый курс поучился три недели, после чего уехал в Можайский район на картошку до октябрьских праздников. Всё как положено: два стокоечных барака (тот, что почище - для девочек), умывальник на улице, вечером сходить только в ведро.
Производственный процесс: комбайн вырыл всю картошку и оставил её на поверхности. Каждому выдают ведро. Новенькое, а дно прорублено топором - чтобы не спёрли. Собираешь картошку с земли в ведро, из ведра ссыпаешь в мешок, мешки закидываешь в тракторный прицеп. И так до первого снега.
Дальше те мешки едут на овощебазу, где картошка лежит и гниёт. Перебирать и фасовать её отправляют народ из НИИ и КБ своего же района, и только потом уцелевшая часть картошки попадает на прилавок.
По подсчетам экономистов тех лет, чуть ли не 90% реально потребляемой в стране картошки производилось в частном секторе: либо мелкотоварными хозяйствами (это бабушки на рынках), либо натуральными (со своих шести соток). Т.е. либо колхозниками в свободное от колхоза время, либо горожанами в свои выходные.

Школьников в Москве особо не загружали, а если чуть отъехать от столицы (например, Ивантеевка) - так у 7 - 8 - 9 классов нормальные каникулы были только в августе. Весь июль школьники на сборе клубники - жопой к небу. И это ещё мелочи по сравнению с хлопком (ташкентские ВУЗы первый семестр практически не учились).

Как только (после 1991 г.) бесплатного труда не стало, "передовые" совхозы с колхозами накрылись медным тазом. Как и овощебазы.
 
Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.
Ну да!
"Я во Владик жму из Ленинграда, Муж там без меня на стенку влез. А вы? - Владика и даром мне не надо, Я в Мацесту, сбросить лишний вес."
 
Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
 
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественную необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?
 
Ну вот, например:

Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...
То ли дело в СА или ОАЭ! ;)
#ау
 
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?
 
Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
Может для рядового пассажира было достаточно поровну сохранятся ваши рабочие места или нет, а вот как выглядит туалет в самолёте или какое там кресло - важно.
Вы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154, потому и начались гонки на тему кто быстрее избавится от отечественной техники. И это снова возвращает нас к тому, что отечественная техника была несопоставимо хуже иностранной, в том числе и что касалось интерьеров, кресел, туалетов и всего остального, что пассажир видел своими глазами
 
Реклама
Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. © Машка Тетчер так сказала, умная баба была.
Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.
Это в Англии у государства своих денег нет, потому что нет своей собственности. Вся земля там принадлежит королеве королю, а остальные лишь арендует её у неё него.
Так что, Тетчер и впрямь баба умная, в отличие от тех, кто её слова бездумно повторяет.
 
Назад