Отечественный авиапром - общая дискуссия

Осталось только понять, кого нужно обобрать, чтобы их всех кормить.
 
От этого опыта бежать надо, как от огня.
Как его продвигали?
Начали втюхивать абсолютно сырой и проблемный продукт зарубежным авиакомпаниям?
Воткнули самолет в гору в рекламном полете, убив потенциальных покупателей?
Завалили систему ППО, что сделало эксплуатацию самолета в АФЛ , особенно на фоне лайнеров фирм А и Б, притчей во языцех?
10 лет шли к тому что видим сейчас, это Вы считаете положительным опытом? А не дофига ли?
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Процветание простых граждан страны это и есть процветание страны, так мы ради чего живём, ради процветания или ради прибыли?
 
Неудачные этапы внедрения можно пропустить. Одно дело копировать, а другое - использовать опыт. Насчёт картошки кто мешает использовать передовые технологии, будет как в Израиле. Мы живем ради хорошей жизни, и одна из составляющих - заработки. Ну и прибыль, как один из видов заработка.
 
Из Спб всегда были потоки и уже в 1991 Демченко ,с большим трудом добился разрешения на полеты в Нью Йорк из Пулково. Не забыли сколько миллионов проживает в этом городе?
Ничего подобного, это дороже , это занимает больше времени и включает в себя пересадку. Человеку проще от метро за 20 минут доехать на 39 автобусе до Пулково, сесть в самолет и через несколько часов приземлиться в пункте назначения, а не шляться по Шереметьево в ожидании стыковки рейса
А никто и не запрещает, просто всех надо уравнять в правах. Вот Вы решите купить себе в Штатах с десяток самолетов Цессна 172 ,чтобы организовать свою авиакомпанию и заплатите таможенные платежи и НДС, а вот наши авиаперевозчики почему то от этого освобождены. Будут они имея такую заляву брать наши новые сырые самолеты, которые надо еще учить летать? Да никогда. Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить. Вот и весь вопрос
 
Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
Маловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.
 
Выполненный заказ это и есть результат работы. Комсомольск как обеспечили заказами? Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньги
 
То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.
 
Продали, но сначала государство финансировало выпуск этих самолетов, а потом вежливо "попросило" Аэрофлот взять их в лизинг, то есть обеспечило Комсомольск заказами и пристроило самолеты.
Вот если бы , те кто стоял у руля в 90х, поступили так же в отношении Ту-204, то судьба этого самолета не сложилась бы так трагически.
 
Все как я и говорил: ограниченность в мышлении, нежелание разбираться в причинно-следственных связях и тотальное непонимание ситуации.
Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить.
Вот серьезно? Вот с ЭТИМ мракобесием предлагается аргументированно спорить?
Вы хоть на секунду задумались на вопросом "А почему у нас такие льготы на ввоз самолетов? А, может, это как-то связано с тем, что из Пулково можно за 120 долларов долететь с багажом до Минвод и обратно? " И так далее и тому подобное.
Даже если задумывались, то пришли к самому простому и глупому ответу: "А потому что кругом предатели-капиталисты". И все, вся картина мира уложилась, никаких обоснований нет и быть не может, ничего оспорить невозможно.
 
Интересно где в 90-е было на это денег взять? Тем не менее что могли - давали, но эти небольшие деньги успешно разворовывали и туполевцы, и авиастроители.
 
Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
 
Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
Давайте называть вещи своими именами: их надо обеспечить ДЕНЬГАМИ, которые надо у кого-то ОТОБРАТЬ, потому что по своей воле он эти деньги им платить не хочет.

Потом на эти деньги их надо обеспечить материалами для изготовления этих самолётов, а также собственно едой и прочей одеждой, так как сами их заказы им эту еду и одежду не произведут.

А самое смешное во всём этом - то, что эти деньги отбираются у тех, кто, собственно, и обеспечивает их материалами, едой и одеждой.
 
А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?
 
А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?
Ну вот, например:

Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
 
Реакции: 2014
То есть Вы считаете, что для наших соотечественников лучше , когда наши авиакомпании берут в лизинг иномарки и тем самым косвенно финансируют авиапроизводителей за рубежом, а собственное производство при закрывается и люди оказываются на улице? В данное , не очень простое для нашей страны ,время одновременно идёт работа по нескольким масштабным авиационным проектам самолетов и двигателей и я не вижу на улицах обездоленных и голодных, новостройки в ипотеку и без нее раскупаются как горячие пирожки и по две машины в чуть ли не каждой семье.
 
Я тоже налогоплатильщик и у меня ничего никто не отбирал, ни зарплату , ни пенсию, сказки не надо нам рассказывать.
 
Таки что, петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?

Если бы эти "хозяйства" сами справлялись с этой картошкой - их можно было бы пожалеть. А если они выживали на рабском труде обычных людей, ваших соотечественников... я лучше пожалею этих людей.