Осталось только понять, кого нужно обобрать, чтобы их всех кормить.Новые отечественные самолеты, господин конструктор, это не только авиапром, это еще несколько сотен смежных предприятий и КБ , которые выпускают комплектующие из которых авиапром собирает самолеты. Новые отечественные самолеты это наука и промышленность всей страны, с не одного заводика в Воронеже, Комсомольске или Ульяновске.
Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.Осталось только понять, кого нужно обобрать, чтобы их всех кормить.
От этого опыта бежать надо, как от огня.Суперджет продвинули в коммерческую эксплуатацию. Используя этот опыт можно пытаться продвинуть 204/214. Вовсе необязательно вводить заградительные барьеры и прочие трудности для авиакомпаний.
Неудачные этапы внедрения можно пропустить. Одно дело копировать, а другое - использовать опыт. Насчёт картошки кто мешает использовать передовые технологии, будет как в Израиле. Мы живем ради хорошей жизни, и одна из составляющих - заработки. Ну и прибыль, как один из видов заработка.От этого опыта бежать надо, как от огня.
Как его продвигали?
Начали втюхивать абсолютно сырой и проблемный продукт зарубежным авиакомпаниям?
Воткнули самолет в гору в рекламном полете, убив потенциальных покупателей?
Завалили систему ППО, что сделало эксплуатацию самолета в АФЛ , особенно на фоне лайнеров фирм А и Б, притчей во языцех?
10 лет шли к тому что видим сейчас, это Вы считаете положительным опытом? А не дофига ли?
Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.
Процветание простых граждан страны это и есть процветание страны, так мы ради чего живём, ради процветания или ради прибыли?
Из Спб всегда были потоки и уже в 1991 Демченко ,с большим трудом добился разрешения на полеты в Нью Йорк из Пулково. Не забыли сколько миллионов проживает в этом городе?А вот когда потоки выросли, стали появляться рейсы и из СПб, и из других регионов. Далеко не все, кстати, раскатались и остались.
Ничего подобного, это дороже , это занимает больше времени и включает в себя пересадку. Человеку проще от метро за 20 минут доехать на 39 автобусе до Пулково, сесть в самолет и через несколько часов приземлиться в пункте назначения, а не шляться по Шереметьево в ожидании стыковки рейсаВ условиях небольшого международного потока (а в 90-х он был небольшим), пассажирам удобно когда можно улететь каждый день через Москву, а не раз в неделю из СПб.
А никто и не запрещает, просто всех надо уравнять в правах. Вот Вы решите купить себе в Штатах с десяток самолетов Цессна 172 ,чтобы организовать свою авиакомпанию и заплатите таможенные платежи и НДС, а вот наши авиаперевозчики почему то от этого освобождены. Будут они имея такую заляву брать наши новые сырые самолеты, которые надо еще учить летать? Да никогда. Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить. Вот и весь вопросЧто, сложно объяснить людям, что кроме кнута есть пряник? Правильно, они привыкли, что пряник черствый и им тоже бьют. Отсюда и ограниченность в мышлении, что лучший принцип - "запрещать и не пущать".
Маловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
Выполненный заказ это и есть результат работы. Комсомольск как обеспечили заказами? Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньгиМаловато будет, заказами. Чтобы сами себя кормили, нужно результаты работы продать. А это непросто, а иногда и ненужно. Ненужно, когда деньги дают авансом и работа фактически уже оплачена.
То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.Заставили Аэрофлот взять 50 самолетов Суперджет 100, которые им были абсолютно не нужны, есть заказы, есть работа, есть деньги
Продали, но сначала государство финансировало выпуск этих самолетов, а потом вежливо "попросило" Аэрофлот взять их в лизинг, то есть обеспечило Комсомольск заказами и пристроило самолеты.То есть как-никак, но всё же продали. Уже хорошо. Совсем хорошо, если эти продажи покроют расходы, хоть бы и не сразу, а при достаточно большом объеме выпуска.
Все как я и говорил: ограниченность в мышлении, нежелание разбираться в причинно-следственных связях и тотальное непонимание ситуации.А никто и не запрещает, просто всех надо уравнять в правах. Вот Вы решите купить себе в Штатах с десяток самолетов Цессна 172 ,чтобы организовать свою авиакомпанию и заплатите таможенные платежи и НДС, а вот наши авиаперевозчики почему то от этого освобождены. Будут они имея такую заляву брать наши новые сырые самолеты, которые надо еще учить летать? Да никогда. Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить. Вот и весь вопрос
Вот серьезно? Вот с ЭТИМ мракобесием предлагается аргументированно спорить?Слава Богу хоть санкции ввели , иначе бы это зло было не остановить.
Интересно где в 90-е было на это денег взять? Тем не менее что могли - давали, но эти небольшие деньги успешно разворовывали и туполевцы, и авиастроители.Продали, но сначала государство финансировало выпуск этих самолетов, а потом вежливо "попросило" Аэрофлот взять их в лизинг, то есть обеспечило Комсомольск заказами и пристроило самолеты.
Вот если бы , те кто стоял у руля в 90х, поступили так же в отношении Ту-204, то судьба этого самолета не сложилась бы так трагически.
Санкции нам только на пользу. ©Слава Богу хоть санкции ввели
Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываетеЧеловеку проще от метро за 20 минут доехать на 39 автобусе до Пулково, сесть в самолет и через несколько часов приземлиться в пункте назначения, а не шляться по Шереметьево в ожидании стыковки рейса
Давайте называть вещи своими именами: их надо обеспечить ДЕНЬГАМИ, которые надо у кого-то ОТОБРАТЬ, потому что по своей воле он эти деньги им платить не хочет.Их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ и они прекрасно сами себя прокормят.
А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?Давайте называть вещи своими именами: их надо обеспечить ДЕНЬГАМИ, которые надо у кого-то ОТОБРАТЬ, потому что по своей воле он эти деньги им платить не хочет.
Потом на эти деньги их надо обеспечить материалами для изготовления этих самолётов, а также собственно едой и прочей одеждой, так как сами их заказы им эту еду и одежду не произведут.
А самое смешное во всём этом - то, что эти деньги отбираются у тех, кто, собственно, и обеспечивает их материалами, едой и одеждой.
Вы же знаете - у бабушек!А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?
Ну вот, например:А у кого отобрали деньги на Суперджет и МС-21, на ПД14?
То есть Вы считаете, что для наших соотечественников лучше , когда наши авиакомпании берут в лизинг иномарки и тем самым косвенно финансируют авиапроизводителей за рубежом, а собственное производство при закрывается и люди оказываются на улице? В данное , не очень простое для нашей страны ,время одновременно идёт работа по нескольким масштабным авиационным проектам самолетов и двигателей и я не вижу на улицах обездоленных и голодных, новостройки в ипотеку и без нее раскупаются как горячие пирожки и по две машины в чуть ли не каждой семье.А самое смешное во всём этом - то, что эти деньги отбираются у тех, кто, собственно, и обеспечивает их материалами, едой и одеждой.
Я тоже налогоплатильщик и у меня ничего никто не отбирал, ни зарплату , ни пенсию, сказки не надо нам рассказывать.Ну вот, например:
Минпромторг направит 5 млрд рублей на производство самолетов МС-21 и SSJ – Коммерсантъ
Ð ÐинпÑомÑоÑге пÑедлагаÑÑ Ð² 2022 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑвелиÑиÑÑ Ð±ÑджеÑное ÑинанÑиÑование пÑоизводÑÑва гÑажданÑкий ÑамолеÑов ÐС-21 и Sukhoi Superjet 100 на 5 млÑд ÑÑб. Ðб ÑÑом говоÑиÑÑÑ Ð² пеÑеÑне пÑедложений...www.kommersant.ru
Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
Таки что, петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?Еще не так давно в "Пятерочке" торговали торговали израильской картошкой, которая даже с учетом перевозки и растаможки была недорогой, но при этом в ленинградской области загибались хозяйства , которые в былые времена своей картошкой кормили весь город. Ясное дело в Израиле климат другой и себестоимость их картошки может быть в разы ниже , чем нашей северной питерской, только вот с одной стороны на весах прибыль бизнесменов, а на другой экономика и сельское хозяйство страны, за которыми стоят обычные люди, Ваши соотечественники.