Отечественный авиапром - общая дискуссия

Что значит отобраны? У нас правовое государство в отличие от европок, нпз у нефтяников не отжимают. Целевые налоги запрещены, но если вы намекаете на ндпи от нефтяников, то да, ренту перераспределили на оплату труда инженеров, а не на прибыль винк, которая в куршавелях проматывается.
 
Взоржал в голос

Хрен бы кто чего перераспределил в сторону инженеров, если бы на рынке труда не было дефицита квалифицированных кадров. Сначала разогнали народ, а теперь пытаются деньгами заманивать. У некоторых еще хватает мозгов этому радоваться.
 
Дык ведь "бесплатных ланчей не бывает"... так же как и инвестиций.
Всегда кто-то платит...
"Ежели где-то что-то прибудет, значит где-то что-то убудет", так ведь?
Если это не Ваша пенсия, значит еще чьи-то "благосостояния" в различных формах.
 
Реакции: 2014
Читали Пушкина, сказку о рыбаке и рыбке? Вот когда оставили у разбитого корыта, вот тогда задумались к чему может привести роль мирового рынка сбыта и страны бензоколонки и наконец подняли свой зад и начали восстанавливать производство в стране и не только гражданских самолетов.
Потому что сначала собственноручно уничтожили свой авиапром , а потом завыли - летать не на чем, вот и начали плакать и выпрашивать льготный ввоз.
Да, предатели и все это началось когда один толерантный агроном вешал всему народу лапшу на уши и рушил перестройкой страну оставив население нищим и голодным, а другой его бухой последователь декларировал с трибуны "Боже храни Америку"
 
Это точно о рыбаке и рыбке. Не поделитесь, как подняли свой зад, и о производстве в стране начиная, хотя бы, с гражданских самолетов, пусть за последние три года? Ну и о чем еще хотели рассказать про поднятие зада?
 
Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
 
Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. © Машка Тетчер так сказала, умная баба была.
 
Последнее редактирование:
Я за свою биографию осилил не только детские сказки, но и кое-что по истории и экономике. Там пишут, что страной-бензоколонкой стал еще СССР. Причем за пару десятилетий до 1991 года.

Ну естественно. Злые авиакомпании уничтожили авиапром, который так хотел денег, так старался ...
Вы бы кроме сказок что-нибудь почитали. А то совсем печально выглядите.
 
Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты
 
За куршавели вы не волнуйтесь. Любые товары и услуги, которые страна поставляет за рубеж, обеспечиваются товарами и услугами, произведёнными за рубежом. Если страна не тратит это обеспечение на закупку иностранных самолётов, она тратит его на закупку иностранных куршавелей.

Более интересно здесь то, что происходит с рублями.
 
Реакции: 2014
Про то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.
 
Причем тут вы лично? Речь шла про промышленность вцелом. Или это после вашего выхода на пенсию все встало?
 
Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. ©
Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?
 
Не плачу, но понимаю, что на мои. У государства денег нет. Это все деньги граждан.
 
Как Вы написали , так я и понял.
Люди работают, исправляют свои ошибки, устанавливают на свои самолеты отечественные системы, значит работают и люди которые эти системы разрабатывают и производят. Надеятся, что этот процесс будет легким и быстрым , просто смешно, но результат будет обязательно.
 
Вернемся к ослу, насреддину и падишаху. Результат обязательно будет, кто-то помрет первым, спешить точно не надо.