Я за свою биографию осилил не только детские сказки, но и кое-что по истории и экономике. Там пишут, что страной-бензоколонкой стал еще СССР. Причем за пару десятилетий до 1991 года.Читали Пушкина, сказку о рыбаке и рыбке? Вот когда оставили у разбитого корыта, вот тогда задумались к чему может привести роль мирового рынка сбыта и страны бензоколонки и наконец подняли свой зад и начали восстанавливать производство в стране и не только гражданских самолетов.
Ну естественно. Злые авиакомпании уничтожили авиапром, который так хотелПотому что сначала собственноручно уничтожили свой авиапром , а потом завыли - летать не на чем, вот и начали плакать и выпрашивать льготный ввоз.
Вы бы кроме сказок что-нибудь почитали. А то совсем печально выглядите.Да, предатели и все это началось когда один толерантный агроном вешал всему народу лапшу на уши и рушил перестройкой страну оставив население нищим и голодным, а другой его бухой последователь декларировал с трибуны "Боже храни Америку"
Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолетыЭто точно о рыбаке и рыбке. Не поделитесь, как подняли свой зад, и о производстве в стране начиная, хотя бы, с гражданских самолетов, пусть за последние три года? Ну и о чем еще хотели рассказать про поднятие зада?
За куршавели вы не волнуйтесь. Любые товары и услуги, которые страна поставляет за рубеж, обеспечиваются товарами и услугами, произведёнными за рубежом. Если страна не тратит это обеспечение на закупку иностранных самолётов, она тратит его на закупку иностранных куршавелей.Что значит отобраны? У нас правовое государство в отличие от европок, нпз у нефтяников не отжимают. Целевые налоги запрещены, но если вы намекаете на ндпи от нефтяников, то да, ренту перераспределили на оплату труда инженеров, а не на прибыль винк, которая в куршавелях проматывается.
Про то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты
Причем тут вы лично? Речь шла про промышленность вцелом. Или это после вашего выхода на пенсию все встало?Уважаемый , свой вклад в развитие гражданской авиации страны, за сорок лет работы в ней ,я внес и не малый вклад. Кроме этого ,глупо как то спрашивать у пенсионера ,получившего пенсию по вредности ,чтобы он пошел на завод клепать самолеты
Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. ©
Не плачу, но понимаю, что на мои. У государства денег нет. Это все деньги граждан.Вы на других форумах по другим видам транспорта, тоже плачете, что на Ваши деньги строят общественный транспорт, грузовики, суда и тепловозы?
Так а в чем проблема тогда с самолетами?Не плачу, но понимаю, что на мои. У государства денег нет. Это все деньги граждан.
Как Вы написали , так я и понялПро то как не вы лично, а российский авиапром поднял свой зад, заявили вы сами. Об этом и вопрос, если не поняли.
Проблема в том, что российское государство за 20+ лет не смогло российских граждан за их же деньги обеспечить российскими самолетами.Так а в чем проблема тогда с самолетами?
Вернемся к ослу, насреддину и падишаху. Результат обязательно будет, кто-то помрет первым, спешить точно не надо.Надеятся, что этот процесс будет легким и быстрым , просто смешно, но результат будет обязательно.
Вы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилосьПочему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет?
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрутПочему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Можно ещё просто печатать, как в 90-е и делалиВы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилось
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.Почему Вы считаете, что государство строит самолеты с Ваших налогов, у государства других источников финансирования нет? Хорошо, самолеты Вы запрещаете строить с наших налогов, а остальное, троллейбусы, автобусы, метро, электровозы, вагоны, ледоколы? Это тоже нельзя строить? Купим за границей? На заграничное можно тратить наши денюжки?
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метроВсе источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественная необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Может быть Вы свои советы оставите при себе?Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
Так задайте вопросы Путину, почему в российских деревнях в Сибири транспорт до больницы ждать куда дольше, чем в Пулково. И не только в пятницу вечером. Путин же местный, не московский.Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
У меня нет абсолютно никаких претензий к общественно необходимым целевым проектам, особенно если инвестиции ЭФФЕКТИВНО используются.Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
Чо за бред?петербургских студентов и школьников перестали каждый год гонять на картошку?
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете