Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы таки удивитесь, но да, у государства нет больше мест, где взять деньги, кроме как налоги. Ну вот так получилось
 
Может уже сделаете отдельную ветку для всех этих откровений в оффтопике - тогда можно будет и поговорить об отечественных трамваях, как отличном примере того, как финансирование усть-катава закончилось тем, что до 2020 (примерно) года Москва каталась на этом чуде техники и как потом купили нормальные польские трамваи - и, главное, всё это не потрут, причём справедливо потрут
 
Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественную необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
 
Последнее редактирование:
Так у Вас, только к вкладыванию государством денег в авиапром , вопросы возникают? А к строительству метро в Москве или трассы Таврида в Крыму и другим проектам, которые дают рабочие места нашим согражданам, нет претензий, что Ваши налоги уходят на эти проекты? В столице за 10 лет открыли 50 станций метро, а в Питере только 8. Питерский недовольны, что их налоги идут на строительство московского метро, в Пулково в пятницу вечером можно ехать очень долго, потому что только автобус, а народ на дачи прет.
 
Может быть Вы свои советы оставите при себе?
#АУ
 
Так задайте вопросы Путину, почему в российских деревнях в Сибири транспорт до больницы ждать куда дольше, чем в Пулково. И не только в пятницу вечером. Путин же местный, не московский.
 
У меня нет абсолютно никаких претензий к общественно необходимым целевым проектам, особенно если инвестиции ЭФФЕКТИВНО используются.
Если 50-90% процентов будет разбазарено на неправильные деяния и последующие переделки и списания, то у не только у меня, но и у Вас ДОЛЖНЫ быть вопросы, даже если преследовалась самая благая цель.
Видите, о "незаконных обогащениях" я даже и не говорю - если отбросить моральный фактор и эмоции, они проходят по категории неэффективности...
 
Чо за бред?
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
 
Это не про внутренние ресурсы ро финансированию, а про готовность государства эти ресурсы направлять в реальный сектор экономики.
Можно ещё вспомнить многолетнюю битву за возможность направлять свои финансовые ресурсы на развитие своей инфраструктуры! И это имея под боком пример Китая!..
 
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно? Тем более в Пензу? В советские времена всё понятно: у питерских предприятий в Пензе смежники, которых надо было пинать (чтобы тебе не сорвали план), разбираться с браком, договариваться и т.п., что требовало личного присутствия. Во Владике у огромного числа питерских заводов НИИ и КБ были и заказчики, из них крупнейший - Тихоокеанский флот (Питер специализировался на морской тематике). Во Владик отправляли призывников, военных по служебным билетам и много ещё кого за казённый счет. Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.
 
Вообще-то неплохо знать историю нашей с Вами Родины. Без принудительного труда (сезонного рабства) советских плодовощхоз работать не мог. К примеру, родной экономический факультет МГУ (1984 год): первый курс поучился три недели, после чего уехал в Можайский район на картошку до октябрьских праздников. Всё как положено: два стокоечных барака (тот, что почище - для девочек), умывальник на улице, вечером сходить только в ведро.
Производственный процесс: комбайн вырыл всю картошку и оставил её на поверхности. Каждому выдают ведро. Новенькое, а дно прорублено топором - чтобы не спёрли. Собираешь картошку с земли в ведро, из ведра ссыпаешь в мешок, мешки закидываешь в тракторный прицеп. И так до первого снега.
Дальше те мешки едут на овощебазу, где картошка лежит и гниёт. Перебирать и фасовать её отправляют народ из НИИ и КБ своего же района, и только потом уцелевшая часть картошки попадает на прилавок.
По подсчетам экономистов тех лет, чуть ли не 90% реально потребляемой в стране картошки производилось в частном секторе: либо мелкотоварными хозяйствами (это бабушки на рынках), либо натуральными (со своих шести соток). Т.е. либо колхозниками в свободное от колхоза время, либо горожанами в свои выходные.

Школьников в Москве особо не загружали, а если чуть отъехать от столицы (например, Ивантеевка) - так у 7 - 8 - 9 классов нормальные каникулы были только в августе. Весь июль школьники на сборе клубники - жопой к небу. И это ещё мелочи по сравнению с хлопком (ташкентские ВУЗы первый семестр практически не учились).

Как только (после 1991 г.) бесплатного труда не стало, "передовые" совхозы с колхозами накрылись медным тазом. Как и овощебазы.
 
Ну да!
"Я во Владик жму из Ленинграда, Муж там без меня на стенку влез. А вы? - Владика и даром мне не надо, Я в Мацесту, сбросить лишний вес."
 
Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
 
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?
 
Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...
То ли дело в СА или ОАЭ!
#ау
 
 
Может для рядового пассажира было достаточно поровну сохранятся ваши рабочие места или нет, а вот как выглядит туалет в самолёте или какое там кресло - важно.
Вы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154, потому и начались гонки на тему кто быстрее избавится от отечественной техники. И это снова возвращает нас к тому, что отечественная техника была несопоставимо хуже иностранной, в том числе и что касалось интерьеров, кресел, туалетов и всего остального, что пассажир видел своими глазами
 
Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.
Это в Англии у государства своих денег нет, потому что нет своей собственности. Вся земля там принадлежит королеве королю, а остальные лишь арендует её у неё него.
Так что, Тетчер и впрямь баба умная, в отличие от тех, кто её слова бездумно повторяет.