А что, мир ограничен Владиком и Пензой?куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
Это не про внутренние ресурсы ро финансированию, а про готовность государства эти ресурсы направлять в реальный сектор экономики.В каком году российская авиакомпания получила первый борт от российского лизингодателя? (А это – про внутренние ресурсы страны по финансированию.)
А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно? Тем более в Пензу? В советские времена всё понятно: у питерских предприятий в Пензе смежники, которых надо было пинать (чтобы тебе не сорвали план), разбираться с браком, договариваться и т.п., что требовало личного присутствия. Во Владике у огромного числа питерских заводов НИИ и КБ были и заказчики, из них крупнейший - Тихоокеанский флот (Питер специализировался на морской тематике). Во Владик отправляли призывников, военных по служебным билетам и много ещё кого за казённый счет. Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
Вообще-то неплохо знать историю нашей с Вами Родины. Без принудительного труда (сезонного рабства) советских плодовощхоз работать не мог. К примеру, родной экономический факультет МГУ (1984 год): первый курс поучился три недели, после чего уехал в Можайский район на картошку до октябрьских праздников. Всё как положено: два стокоечных барака (тот, что почище - для девочек), умывальник на улице, вечером сходить только в ведро.Чо за бред?
Ну да!Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.
Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.Человеку проще сесть на машину (или Аллегро) доехать до Хельсинки и улететь оттуда. И это было в полный расцвет перелетов из Спб в сторону Европы. Так что все совершенно не так, как вы тут описываете
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?Все источники с которых государство зарабатывает есть общественное достояние.
У нормального государства нет и не может быть отдельного кармана "на свои особые нужды".
То, что необходимо потратить на оборону, здравоохранение, образование и так далее есть "общественная необходимость", с которым общество (избиратель) согласны.
Эти сферы затратны по определению и прибыли не приносят, а наоборот...
Оставшееся перераспределяется на гос.дотации, гос.инвестиции, пособия и пенсии.
Если гос.дотации, гос.инвестиции даже на "общественную необходимость" неэффективны, то "степень неэффективности" есть выброшенные деньги.
На эту "степень" неизбежно снижены пособия, пенсии, финансирование здравоохранения и образования.
Систем сообщающихся сосудов...
Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...Ну вот, например:
Минпромторг направит 5 млрд рублей на производство самолетов МС-21 и SSJ – Коммерсантъ
Ð ÐинпÑомÑоÑге пÑедлагаÑÑ Ð² 2022 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑвелиÑиÑÑ Ð±ÑджеÑное ÑинанÑиÑование пÑоизводÑÑва гÑажданÑкий ÑамолеÑов ÐС-21 и Sukhoi Superjet 100 на 5 млÑд ÑÑб. Ðб ÑÑом говоÑиÑÑÑ Ð² пеÑеÑне пÑедложений...www.kommersant.ru
Минпромторг - значит, деньги отобраны у налогоплательщиков. В частности, но не только, у нефтяников.
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?
Может для рядового пассажира было достаточно поровну сохранятся ваши рабочие места или нет, а вот как выглядит туалет в самолёте или какое там кресло - важно.Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.Нет денег государства. Есть только деньги налогоплательщиков. © Машка Тетчер так сказала, умная баба была.
Серьёзно прям в стране, где при той же Тетчер было национализировано всё и вся - у государства не было собственности? Сколько интересного узнаешь ночью-))Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.
Это в Англии у государства своих денег нет, потому что нет своей собственности. Вся земля там принадлежиткоролевекоролю, а остальные лишь арендует её унеёнего.
Так что, Тетчер и впрямь баба умная, в отличие от тех, кто её слова бездумно повторяет.
А подробнее можно? Государственная, то есть общественная собственность есть конечно. И на её обслуживание тратятся деньги налогоплательщиков из госбюджета. Вся за редким исключением эта собственность убыточна в отличие от собственности частной. Печатный станок успешно изымает сбережения. Какие ещё там "свои деньги"?Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.
Это в Англии у государства своих денег нет, потому что нет своей собственности. Вся земля там принадлежиткоролевекоролю, а остальные лишь арендует её унеёнего.
Так что, Тетчер и впрямь баба умная, в отличие от тех, кто её слова бездумно повторяет.
Не желаю видеть, потому что Вы придумали этот фактВы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154, потому и начались гонки на тему кто быстрее избавится от отечественной техники.
Никто и не говорит про "ежедневно" это раз. Во вторых ,насколько мне известно, в Спб сейчас расположено командование всеми флотами, в третьих это туристический город и хаб через который жители Дальнего Востока следуют в другие города европейской части страны.А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно?
Америка с Европой (А и Б?) своими руками (санкциями) создают себе конкурента.Санкции нам только на пользу. ©
Уже и программа реформ(перестройка) была подготовлена Косыгиным, да тут нефть взлетела в цене после войны судного дня. Как раз на днях палестинцы юбилей справляли.Я за свою биографию осилил не только детские сказки, но и кое-что по истории и экономике. Там пишут, что страной-бензоколонкой стал еще СССР. Причем за пару десятилетий до 1991 года.
Ни за что не поверю в такую чушь, тем более что переход с Тушек на Бобики-Арабобики я видел воочию. До Бобиков летал на Ил-14, Ил-18, Ил-86, Ан-10, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40 и пожалуй это все, что помню точно. Ил-62, Ил-96, Ту-204 и даже Ан-2 с Каталиной, были уже после Бобиков, как ни странно. Каждый чем-то запомнился - исключение Ил-14, мал был еще. Помню Ил-18 - бутеры с черной икрой, занавесочки на иллюминаторах, плюс дым вокруг - в подлокотниках пепельницы. Помню когда с Ил-18 пересели на Ту-154 была эйфория - вместо 6 часов полета всего 4 и шума винтов в ушах остающийся на пару дней после полета - нет! Ил-86 вообще поразил размерами, тишиной и этой нижней палубой, где оставляли багаж - суперудобно! Ан-10 запомнился уходящим в темноту потолком, где-то там, в вышине и табличкой с надписью напротив места 1А - "аварийный выпуск шасси здесь"Вы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154...
Очень даже проще. Потому что тупо дешевле, даже если учесть стоимость проезда до Хельсинки. Лично так ездил. Так сто не в ту сторону смотрели впши глазаНет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
Не проще, а ДЕШЕВЛЕ.Очень даже проще. Потому что тупо дешевле, даже если учесть стоимость проезда до Хельсинки. Лично так ездил. Так сто не в ту сторону смотрели впши глаза