Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это не про внутренние ресурсы ро финансированию, а про готовность государства эти ресурсы направлять в реальный сектор экономики.
Можно ещё вспомнить многолетнюю битву за возможность направлять свои финансовые ресурсы на развитие своей инфраструктуры! И это имея под боком пример Китая!..
 
И куда можно улететь из Гельсингфорса? Во Владик можно? А в Пензу?
А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно? Тем более в Пензу? В советские времена всё понятно: у питерских предприятий в Пензе смежники, которых надо было пинать (чтобы тебе не сорвали план), разбираться с браком, договариваться и т.п., что требовало личного присутствия. Во Владике у огромного числа питерских заводов НИИ и КБ были и заказчики, из них крупнейший - Тихоокеанский флот (Питер специализировался на морской тематике). Во Владик отправляли призывников, военных по служебным билетам и много ещё кого за казённый счет. Сейчас большинство ездит за свой счет, и почему-то им надо в основном не во Владик и не в Пензу.
 
Вообще-то неплохо знать историю нашей с Вами Родины. Без принудительного труда (сезонного рабства) советских плодовощхоз работать не мог. К примеру, родной экономический факультет МГУ (1984 год): первый курс поучился три недели, после чего уехал в Можайский район на картошку до октябрьских праздников. Всё как положено: два стокоечных барака (тот, что почище - для девочек), умывальник на улице, вечером сходить только в ведро.
Производственный процесс: комбайн вырыл всю картошку и оставил её на поверхности. Каждому выдают ведро. Новенькое, а дно прорублено топором - чтобы не спёрли. Собираешь картошку с земли в ведро, из ведра ссыпаешь в мешок, мешки закидываешь в тракторный прицеп. И так до первого снега.
Дальше те мешки едут на овощебазу, где картошка лежит и гниёт. Перебирать и фасовать её отправляют народ из НИИ и КБ своего же района, и только потом уцелевшая часть картошки попадает на прилавок.
По подсчетам экономистов тех лет, чуть ли не 90% реально потребляемой в стране картошки производилось в частном секторе: либо мелкотоварными хозяйствами (это бабушки на рынках), либо натуральными (со своих шести соток). Т.е. либо колхозниками в свободное от колхоза время, либо горожанами в свои выходные.

Школьников в Москве особо не загружали, а если чуть отъехать от столицы (например, Ивантеевка) - так у 7 - 8 - 9 классов нормальные каникулы были только в августе. Весь июль школьники на сборе клубники - жопой к небу. И это ещё мелочи по сравнению с хлопком (ташкентские ВУЗы первый семестр практически не учились).

Как только (после 1991 г.) бесплатного труда не стало, "передовые" совхозы с колхозами накрылись медным тазом. Как и овощебазы.
 
Ну да!
"Я во Владик жму из Ленинграда, Муж там без меня на стенку влез. А вы? - Владика и даром мне не надо, Я в Мацесту, сбросить лишний вес."
 
Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
 
Очень длинный ответ в котором Вы так и не пояснили, почему Ваши налоги ,можно тратить на все кроме развития отечественного авиапрома? Кроме этого , Вы отдаете себе отчет, что в стране есть выбранная народом власть, которой этот народ и доверил решать куда тратить эти деньги?
 
Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...
То ли дело в СА или ОАЭ!
#ау
 
 
Может для рядового пассажира было достаточно поровну сохранятся ваши рабочие места или нет, а вот как выглядит туалет в самолёте или какое там кресло - важно.
Вы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154, потому и начались гонки на тему кто быстрее избавится от отечественной техники. И это снова возвращает нас к тому, что отечественная техника была несопоставимо хуже иностранной, в том числе и что касалось интерьеров, кресел, туалетов и всего остального, что пассажир видел своими глазами
 
Чушь! Государство - это собственник. А значит, у него есть свои деньги.
Это в Англии у государства своих денег нет, потому что нет своей собственности. Вся земля там принадлежит королеве королю, а остальные лишь арендует её у неё него.
Так что, Тетчер и впрямь баба умная, в отличие от тех, кто её слова бездумно повторяет.
 
Серьёзно прям в стране, где при той же Тетчер было национализировано всё и вся - у государства не было собственности? Сколько интересного узнаешь ночью-))
 
А подробнее можно? Государственная, то есть общественная собственность есть конечно. И на её обслуживание тратятся деньги налогоплательщиков из госбюджета. Вся за редким исключением эта собственность убыточна в отличие от собственности частной. Печатный станок успешно изымает сбережения. Какие ещё там "свои деньги"?
 
Не желаю видеть, потому что Вы придумали этот факт
 
Никто и не говорит про "ежедневно" это раз. Во вторых ,насколько мне известно, в Спб сейчас расположено командование всеми флотами, в третьих это туристический город и хаб через который жители Дальнего Востока следуют в другие города европейской части страны.
В двухтысячных летали и Пулково с посадками и Владавиа нарямую на Ту-204, сейчас летает Нордвинд напрямую и уральские с двумя посадками.
 
Уже и программа реформ(перестройка) была подготовлена Косыгиным, да тут нефть взлетела в цене после войны судного дня. Как раз на днях палестинцы юбилей справляли.
 
Ни за что не поверю в такую чушь, тем более что переход с Тушек на Бобики-Арабобики я видел воочию. До Бобиков летал на Ил-14, Ил-18, Ил-86, Ан-10, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40 и пожалуй это все, что помню точно. Ил-62, Ил-96, Ту-204 и даже Ан-2 с Каталиной, были уже после Бобиков, как ни странно. Каждый чем-то запомнился - исключение Ил-14, мал был еще. Помню Ил-18 - бутеры с черной икрой, занавесочки на иллюминаторах, плюс дым вокруг - в подлокотниках пепельницы. Помню когда с Ил-18 пересели на Ту-154 была эйфория - вместо 6 часов полета всего 4 и шума винтов в ушах остающийся на пару дней после полета - нет! Ил-86 вообще поразил размерами, тишиной и этой нижней палубой, где оставляли багаж - суперудобно! Ан-10 запомнился уходящим в темноту потолком, где-то там, в вышине и табличкой с надписью напротив места 1А - "аварийный выпуск шасси здесь" Ан-24 помню так болтало, что когда вышел из него - был несказанно рад, что эта хрень вообще долетела. Як-40 - классная машина, да еще полет на Кавказским хребтом, но чуть маневр - голова укатывается отдельно от туловища, кресла-то низенькие, подголовников нету. А вот Боинг... Кажется это был Норд-чего-то-там, с окраской под Аэрофлот, но дочка. Помню что настроился на стандартные 1.50 полета Тушки, но летели 2.30 уверенно, хотя погода была норм. Помню, что не впечатлил 737 совсем, да и кресла в нем менее удобные чем в 154м. Никакого желания "вот прям чтоб был Бобик иначе не полечу" - не возникло ни разу. Потом были и А-320 всякие, и Ту-204, не говоря про "три топора" и А-300 и прочих - нюансов разных вспомнить можно много, но так и нет желания летать строго на иномарках. Вот ездить на иномарках - да, было, после Жигулей, Мерс-190 и Пассат-3 показались ну очень удобными Хотя недавно на Весте прокатился, да на китайцах всяких - машины как машины, может Ролс-Бентли-Порше, вот прям лучше-лучше, но мне ехать, а не понты гонять
 
Последнее редактирование:
Очень даже проще. Потому что тупо дешевле, даже если учесть стоимость проезда до Хельсинки. Лично так ездил. Так сто не в ту сторону смотрели впши глаза
 
Не проще, а ДЕШЕВЛЕ.
Несколько разные вещи