Отечественный авиапром - общая дискуссия

А с какого перепугу Вы решили, что у меня "была работа"?
Касаемо телевизора "Рубин" , у меня прекрасно работает, не так давно приобретенный советский Hi Fi музыкальный комплекс, а под окнами стоит автомобиль УАЗ Патриот.
Веру в светлое будущее я никогда не терял и терять не собираюсь и как крыса валить в чужие страны , тоже не собираюсь
#АУ
 
В эти времена никому и в голову не приходило на отечественных самолетах уменьшать шаг кресел и в купе с ухоженными салонами и удобными креслами, комфорт был выше чем в тех же Боингах 737, которые Пулково взяло в 2005 году.
 
А что, у вас не было работы? Я ведь задал вопрос не про ваш патриот, купленный в порыве патриотического чувства (что вполне хорошо) а про то, что вы покупали во все те годы, когда благополучно загибалось послесоветское производство. Купить вполне себе неплохой патриот - не велика доблесть в том плане, что это вполне коммерческий и нормальный по отношению цена-качество продукт. А вот телевизор рубин - как раз то, о чём я спросил. Это передовой рубеж той самой советской электроники. Но сильно проигрывающий массово появившимся на рынке японским телевизорам и покупать его можно было только руководствуясь теми же принципами, которые вы требуете задним числом применять к отечественной авиационной технике - брать мягко скажем не лучший продукт стоб беречь рабочие места. Вот я и спрашиваю не про вашу сегодняшнюю ностальгию, а про то, как лично вы в 90-е берегли рабочие места в электронике, легкой и прочих промышленностях. А что вы как крыса бежать не собираетесь, то опять же я это одобряю горячо, просто с комментариями, что вряд ли у вас такая опция есть. Я с таким же успехом могу себя пяткой в грудь бить, что не куплю bbj или суперяхту-)
 
Реакции: 2014
Ну что в голову не приходило - это противоречит самой банальной истории отечественного авиапрома, ибо шаг кресел уменьшали последовательно во все годы и ограничены эти потуги были отнюдь не заботами о пассажире, а банальными ограничениями по взлётному весу и требованиями к спасательному оборудованию.
Если пулково взяло 737 из-под дешманского лоу-костера, то очевидно, что и салон там был соответствующий.
И вроде как 2005 год - это ещё до аэрофлота и это тот самый замечательный менеджмент пулково… зачем же этот менеджмент берёт убитые 737 вместо прекрасных ту-154, которые могли ещё летать и летать?
 
Реакции: 2014
Вы перешли на личности и очень сильно отдалились от темы, а сказки про низкий комфорт отечественных самолетов в сравнении с А и Б, рассказывайте испанским пионерам, они оценят Ваши фантазии. В 90е и начало 2000х мы возили в Спб и обратно, достаточное количество иностранных туристов из Европы, полные салоны Ил-86, не говоря уже о Ту-154 , чтобы понять нравятся им наши самолеты или нет.
 
Спасибо за увлекательную беседу, но я устал опровергать фантазии далекого от авиации человека, трактующего реальные события тех времен , как ему заблагорассудится.
Удачи.
 
А что, мир ограничен Владиком и Пензой?
Подавляющее большинство россиян, в том числе и питерцев, интересует прежде всего Россия. По данным на 2019 г. из общего объёма трафика Пулково более половины приходилась на 10 наиболее востребованных направлений, среди которых было лишь одно зарубежное, и то в Анталью, которая составляла всего 10% от остальных 9-ти. Так что, если лично вам интереснее и ближе Европа, это ваше дело, можете и дальше ездить в Великое княжество Финляндское.
 
Я очень рад за ваших иностранных туристов, но в те годы я сам летал как угорелый и по миру, и по России и вполне себе помню дружные вздохи пассажиров «опять советское г-но поставили на рейс». Я по принципиальным соображениям не хочу тут развлекаться выкладыванием картинок туалетов ту-134, ил-86 и прочего, равно как ваше право усердно продолжать молчать про багажные полки vs полки для шляп на тех же ту-154, системах развлечения и всём том, что в самолёте видит обычный пассажир. И всё это результат того самого советского подхода, ибо совершенно справедливо, что если бы кто-то всерьёз задачился темами авиационного интерьера, как это делали б, д, л, а следом и а - то уж делать в самолёте нормальный туалет, качественный пластик и удобное освещение, не говоря уже о дизайне и цветовом решении пассажирской кабины - намного проще, чем сделать хороший двигатель, планер и брэо. Но этим тоже не заботились, ни в авиации, ни в иных областях советской действительности.
 
Селедка, хорош уже позориться. Как обычно, всё, естественно, ровно наоборот тому о чём вы столь безграмотно рассуждаете. Политику Тэтчер в то время не зря сравнивали с политикой её духовного собрата Рейгана. Первая стала родоначальницей тэтчеризма, второй - рейганомики, основой и то и другой политики стала безудержная приватизация всего и вся, до чего только могли дотянуться группировки империалистов, которые и привели к власти этих двух фашистских персонажей. При Тэтчер в СКВиСИ было распродано в частные руки имущества и активов почти на 50 млрд. фунтов! В том числе и гордость британского авиастроения "Роллс-Ройс". Распродано в частные руки, а не национализировано, понимаете? Или вы просто не знаете правильных значений слов "приватизация" и "национализация"?
Если вы совсем тёмный, то лучше молчать в тряпку и не влезать в серьёзный разговор, чем раз за разом проходить через такие унижения. Впрочем, каждый получает удовольствие по-своему
 
Я понимаю, что многа букофф вам осилить трудно, но беседовали мы не с вами и не о тетчер, а о том, что британское правительство мол не имеет/не имело собственности. То, что лейбористы национализировали, тори денационализировали, потом всё повторялось по кругу, а сама тетчеровская приватизация осуществлялась с такими гос вливаниями и таким путём, что национализация по сравнению с этим нервно курит в сторонке и что, разумеется, вам неизвестно, потому что чтение книжек вы почитаете грехом, отнюдь не отменяет того факта, что английское правительство владело 10-15 процентами всей британской промышленности, транспортом и много чем ещё и объявлять его не имеющим собственности мягко говоря некорректно
 
А, ну значит вы уже сбегали в википедию за значениями искомых терминов? Зер гут. Да вот беда, слово
в стране, где при той же Тетчер было национализировано всё и вся
не воробей, вылетит, не поймаешь.
 
А, вона вы про что-) ок, назовём это так - где к моменту прихода тетчер было приватизировано всё и вся, а после её ухода снова началась национализация всего и вся, если вас это так возбудило. А вообще марксист - фанат тетчер это прекрасно я считаю-))
 
 
к моменту прихода тетчер было приватизировано всё и вся,

не хочу тут развлекаться выкладыванием картинок туалетов ту-134, ил-86
А чего не так с этими туалетами? Я тоже не хочу здесь заниматься пощением картинок, хотя они у меня есть - движок форума не работает, а тратить для этого своё время и место в моём имгбб я не хочу. Я уже в 10-х летал на Ту-154 и "Алросы", и "Белавиа", и "Газпромавиа". Нормальные туалеты. И салоны тоже нормальные. Шаг кресел приличный (если вы не Валуев, конечно), сами кресла и обивка салона чистенькие. Ну у "Белавиа" кресла были подушатанные, так что вы хотите, самолёт 1992 г. в. Зайдите в Б737 или А320 аналогичного возраста, там салон будет точно такой же. На Ил-86 вообще был не салон, сказка, во всяком случае когда я единственный раз летал на нём в 1991 г.
Да, было такое, что отдельные отсталые граждане выражали недовольство, что им прислали Ту, а не боинг. Так это уже в поздние нулевые-десятые было, когда часто стали попадаться ушатанные тушки 30-летней давности выпуска, а народ уже успел полетать на новых иномарках и особо одарённые были уверены, что заграничные самолёты они все такие.
 
Во-первых, картинки, в основном не открываются, во-вторых, последняя, которая открылась - вы жалуетесь или хвалитесь? Если что - она же и ответ на ваши рассуждения о том, что «в голову не приходило шаг кресел уменьшить» - картинка наглядно показывает, что имея индивидуальный обдув в спинке впередистоящего кресла - уменьшение шага сидений становится отнюдь не таким простым делом. Про то, что в широкофюзеляжном самолёте гениальные конструкторы посчитали, что багажные полки над центральными рядами кресел не нужны, а весь груз влезёт в эти мини-полки над боковыми рядами - как раз к разговору о том, почему пассажиры относились к советским самолётам так, как относились, когда увидели как это должно выглядеть
 
Всё хорошо, но это - самолёт с вип салоном
От обычных отличается только кожаными чехлами на креслах. Мало того, пулковские Ту-154Б-2 пятисотой серии начиная с 85530 и далее , все самолеты касаемо салонов прошли переделку в Англии и летали на московском направлении.